Прикуриватель?!
Сам придумал - работает:
так как вы все люди компьютерные, поймете.
Берешь BNC коннектор (от коаксиального кабеля ЛВС) Срезаешь крепежное кольцо. Выдергиваешь центральную клемму и вместо нее паяешь центральный электрод. Я просто к медному колечку Д2мм припаял распушенный многожильный провод получилась “корзинка”, обхватывающая центральный электрод. 6 лапок коннектора достаточно плотно обхватывают гайку. Держится эта конструкция не очень туго, при запуске приходится пальцем придерживать, но на простоту, цену и удобство грех жаловаться.
Сам придумал - работает:
так как вы все люди компьютерные, поймете.
Берешь BNC коннектор (от коаксиального кабеля ЛВС) Срезаешь крепежное кольцо. Выдергиваешь центральную клемму и вместо нее паяешь центральный электрод. Я просто к медному колечку Д2мм припаял распушенный многожильный провод получилась “корзинка”, обхватывающая центральный электрод. 6 лапок коннектора достаточно плотно обхватывают гайку. Держится эта конструкция не очень туго, при запуске приходится пальцем придерживать, но на простоту, цену и удобство грех жаловаться.
Господа!
А почему никто не вспоминает про “крокодилы”?
Я даже и не задумываясь купил пару крокодилов за 6 рублей 😃 и никогда больше этой проблемой не “озабачивался”.
Только крокодилы лучше покупать сразу в изоляции и пружинку пожестче. И не соскакивает и не замыкает ничего.
Вот так 😎
А есть ли у когонибудь опыт эксплуатацтт бортвого разъёма для накала, это когда не напрямую на свечю а на борту в удобном месте разъём которы удобно подключать и не так близко от винта.
ли накал от источника на борту.
Такой разъем, одним из первых, ставил на свою знаменитую кордовую пилотажку “Москва” еще в начале 60-х годов прошлого века Юрий Сироткин - Чемпион мира, Союза, и пр. и пр., в последствии - главный тренер сборной Союза по авиамоделизму.
Были и другие попытки реализовать эту байду, но не прижились… 😦
Это связано в первую очередь с тем, что обычно головка у мотора не бывает полностью закапотирована, и проще прицепить “прищепку”, чем городить огород, который в самый неподходящий момент обызательно откажет. 😁
При полностью закапотированном движке я выводил провода на проволочные стойки шасси. На одну со свечи и на другую от картера проводом МГТФ 0,14. Отлетал два сезона. Отказов не было. Плюс - не возишся с прищепкой возле вращающегося винта.
Дык, 3-4 ампера тока гонять по проволочке 0.14 вроде не сурьёзно - сгореть может… заместо свечки… 😮
Может и не сурьезно. А вот не горит однако ж 😃.
И падение напряжения на проводах мне до фонаря, потому как накал от стартовой панели.
Вчера для прикола хотел спалить провод МГТФ 0,14.
Так вот, при токе в 7 ампер он нагревается за 3 минуты градусов до 70 - и все.
Как это ни странно!
Суръёзные провода 😃
А есть ли у когонибудь опыт эксплуатацтт бортвого разъёма для накала, это когда не напрямую на свечю а на борту в удобном месте разъём которы удобно подключать и не так близко от винта.
ли накал от источника на борту.
Есть такой опыт эксплуатации! На вертолёте без такого разъёма вааще тяжело. Очень удобно и аккуратненько, от разъёма один провод на массу, второй на свечу, а сам разъём ставишь , куда нравится.
В качестве примера можно посмотреть здесь:
www.quickuk.co.uk/acatalog/quk014.jpg