Прикуриватель?!
если не трудно скинте на мыло и мне!!!
Это штука огромного размера!!!
Мой приятель - старый моделист всю жизнь польуется одним прикуривателем, таким же пользуюсь и я! Исключительно простая и надёжная конструкция, лучше я ни у кого не видел.
Постараюсь описать:
Контакты сделаны из проволоки ОВС-1мм.
Нижний контакт (на корпус) представляет собой вилку выгнутую по форме головки свечи. Вилка опирается сверху на головку свечи.
Верхний контакт представляет собой два усика, выгнутые так, что обхватывыют центральный электрод свечи, попадая в имеющююся кольцевую канавку, таким образом центральный электрод зажимается между усиками.
Контакты крепятся друг к другу при помощи стеклоткани и эпоксидки, при этом получается конструкция в виде щупа.
С обратной стороны щупа необходимо оставить контакты для припаивания провода.
Щуп надёжно держится на свече за счет “пружинного” верхнего контакта, обхватывающего центральный электрод свечи.
Могу прислать картинку, если знать куда и как.
Удачи!
Я помойму понял!
Но для полного удовстоверения скинь мне на мыло:
imcrazy@mailru.com
Р.S. Только что бы весила не много.
Сергей, ты забыл добавить, что этот зажим неприменим на двигателях, у которых свеча утоплена в ребрах рубашки 😃
Сам придумал - работает:
так как вы все люди компьютерные, поймете.
Берешь BNC коннектор (от коаксиального кабеля ЛВС) Срезаешь крепежное кольцо. Выдергиваешь центральную клемму и вместо нее паяешь центральный электрод. Я просто к медному колечку Д2мм припаял распушенный многожильный провод получилась “корзинка”, обхватывающая центральный электрод. 6 лапок коннектора достаточно плотно обхватывают гайку. Держится эта конструкция не очень туго, при запуске приходится пальцем придерживать, но на простоту, цену и удобство грех жаловаться.
Сам придумал - работает:
так как вы все люди компьютерные, поймете.
Берешь BNC коннектор (от коаксиального кабеля ЛВС) Срезаешь крепежное кольцо. Выдергиваешь центральную клемму и вместо нее паяешь центральный электрод. Я просто к медному колечку Д2мм припаял распушенный многожильный провод получилась “корзинка”, обхватывающая центральный электрод. 6 лапок коннектора достаточно плотно обхватывают гайку. Держится эта конструкция не очень туго, при запуске приходится пальцем придерживать, но на простоту, цену и удобство грех жаловаться.
Господа!
А почему никто не вспоминает про “крокодилы”?
Я даже и не задумываясь купил пару крокодилов за 6 рублей 😃 и никогда больше этой проблемой не “озабачивался”.
Только крокодилы лучше покупать сразу в изоляции и пружинку пожестче. И не соскакивает и не замыкает ничего.
Вот так 😎
А есть ли у когонибудь опыт эксплуатацтт бортвого разъёма для накала, это когда не напрямую на свечю а на борту в удобном месте разъём которы удобно подключать и не так близко от винта.
ли накал от источника на борту.
Такой разъем, одним из первых, ставил на свою знаменитую кордовую пилотажку “Москва” еще в начале 60-х годов прошлого века Юрий Сироткин - Чемпион мира, Союза, и пр. и пр., в последствии - главный тренер сборной Союза по авиамоделизму.
Были и другие попытки реализовать эту байду, но не прижились… 😦
Это связано в первую очередь с тем, что обычно головка у мотора не бывает полностью закапотирована, и проще прицепить “прищепку”, чем городить огород, который в самый неподходящий момент обызательно откажет. 😁
При полностью закапотированном движке я выводил провода на проволочные стойки шасси. На одну со свечи и на другую от картера проводом МГТФ 0,14. Отлетал два сезона. Отказов не было. Плюс - не возишся с прищепкой возле вращающегося винта.
Дык, 3-4 ампера тока гонять по проволочке 0.14 вроде не сурьёзно - сгореть может… заместо свечки… 😮
Может и не сурьезно. А вот не горит однако ж 😃.
И падение напряжения на проводах мне до фонаря, потому как накал от стартовой панели.
Вчера для прикола хотел спалить провод МГТФ 0,14.
Так вот, при токе в 7 ампер он нагревается за 3 минуты градусов до 70 - и все.
Как это ни странно!
Суръёзные провода 😃
А есть ли у когонибудь опыт эксплуатацтт бортвого разъёма для накала, это когда не напрямую на свечю а на борту в удобном месте разъём которы удобно подключать и не так близко от винта.
ли накал от источника на борту.
Есть такой опыт эксплуатации! На вертолёте без такого разъёма вааще тяжело. Очень удобно и аккуратненько, от разъёма один провод на массу, второй на свечу, а сам разъём ставишь , куда нравится.
В качестве примера можно посмотреть здесь:
www.quickuk.co.uk/acatalog/quk014.jpg