OS 91 FX мнения владельцев о двигателе
у меня такой на первом галоне жизни. перегревом и неровной работой страдала первая весия, у них игла была в металлическом корпусе и неразъёмно сидела на продолжении задней крышки. от нагрева этой хрени топливо пенилось или закипало? и мотор сбоил. потом сделали пластиковый домик иглы на алюминиевом кронштейне, помогло.
на первых полётах мой грелся и глох на 4-5ой минуте. вспомнил где-то прочитанное про магнум 91, спинер 3" затенял рубашку охлаждения. снял, прошло.
ест 300мл за 10мин в стиле “начинающий фанфлаер” на самике 3-3.2кг с винтом 14-6.
А я сейчас на все движки с задним расположением иглы сразу до обкатки делаю текстолитовую или стеклоиластиковую ластину кронштейн. и как правило блокирую заднюю крышку изнутри каленой полированной стальной пластиной для предотвращения износа нижней головки шатуна. Жизненный опыт убедил, даже лучших фирм моторы не застрахованы от сползания шатуна. странно почему этого не делают в заводских условиях. Но это уже другая тема.
А я сейчас на все движки с задним расположением иглы сразу до обкатки делаю текстолитовую или стеклоиластиковую ластину кронштейн. и как правило блокирую заднюю крышку изнутри каленой полированной стальной пластиной для предотвращения износа нижней головки шатуна. Жизненный опыт убедил, даже лучших фирм моторы не застрахованы от сползания шатуна. странно почему этого не делают в заводских условиях. Но это уже другая тема.
При расточке картера достаточно заложить угол не 90градусов между валом и цилиндром,а 89градусов - шатун не будет болтаться на шейке вала,а под нагрузкой будет поджат к коленвалу-и ни какой черноты от трений по задней крышке.Но это если делать себе самому,а так у конвеера свои недостатки…
Был у меня данный мотор,не баловал…Легко перегревается,кажется на втором галоне полез хром с гильзы.Кольцо не плотно прилегает к цилиндру.Замена поршневой ситуацию не изменила.Тягу выдавал 4.8кг,при весе самолета 3.8-4.2кг…Перешел на бензин и не жалею 😃
Господа, о чём речь?
Двигатели O.S. серии FX доведённые до ума и совершенства экзэмппляры. Причём всех кубатур.
Конкуренцию им могут составить разве что YAMADA.
А потренироваться можно на МК-12 или КМД . Очень полезный опыт.
С уважением.
Господа, о чём речь?
Двигатели O.S. серии FX доведённые до ума и совершенства экзэмппляры. Причём всех кубатур.
Конкуренцию им могут составить разве что YAMADA.
А потренироваться можно на МК-12 или КМД . Очень полезный опыт.
С уважением.
Я собственно из Одессы . У нас юмор любят . Довольно прикольный совет Оснастить самик весом под 4 кг десятком радиоуправляемых МК -12 с десятком рулевых машинок и прикупить к ним еще десяток радиокарбюраторов . Ах да , забыл про бортпитание. и десяток пропеллеров. но тогда увеличится вес и их потребуется 15 шт. И потренироваться это заводить . Полный улет. У нас в городе этого не поймут даже на 1 Апреля - общегородской праздник юмора. А если серьезно , спасибо за добрый отзыв. надеюсь Вы всегда в дальнейшем на задаваемый вопрос будете получать ответ возвращающий Вас в детство … Знаете в чем пробема , наших народов руских , украинцев , беларусов, Злые мы. нам бы рубить , убивать , хвастливые чуть молоко на усах обсохло а мы уже все крутые… И не приходит на ум просто написать - двигатель хороший. а если есть недостатки попросту их перечислить .
Господа, о чём речь?
Двигатели O.S. серии FX доведённые до ума и совершенства экзэмппляры. Причём всех кубатур.
Конкуренцию им могут составить разве что YAMADA.
А потренироваться можно на МК-12 или КМД . Очень полезный опыт.
С уважением.
YAMADA им не конкурент,по изготовлению и в работе они совершенно другие,YAMADA значительно лучше
Я спрашивал о двухтактном двигателе 91 FX . Привлекает вес. и заявленная мощность . Оно же и настораживает. судя по всему его создали на базе 61 , а отсюда весь комплекс негатива. Вот поэтому и хотел узнать что и как ,на практике у практиков. И как сюда попала Ямада и при чем тут 4 тактники?
Спасибо нормальным людям , которые дали без ненужных понтов свои отзывы.
Я спрашивал о двухтактном двигателе 91 FX . Привлекает вес. и заявленная мощность . Оно же и настораживает. судя по всему его создали на базе 61 , а отсюда весь комплекс негатива. Вот поэтому и хотел узнать что и как ,на практике у практиков. И как сюда попала Ямада и при чем тут 4 тактники?
Спасибо нормальным людям , которые дали без ненужных понтов свои отзывы.
Ув. Petro , своё мнение я высказывал , основываясь на многолетней эксплуатации O.S. Это действительно классные движки.
Обеспечте нормапьное охлаждение и он будет работать у Вас годами.
Насчёт мощности читаем: Power output 2,8 ps / 15,000 r.p.m… Естественно, как на 91 или ещё каком нибудь экзэмпляре Вы этого не увидите.
Всё это маркетинг не только этой фирмы. Но, учитывая его вес, расход топл.,мощность, надёжность и стоимость, лучше в данном классе не встречал.
С уважением.
вот одно мне сегодня мешало с этим движком. пытался настроить малую иглу ХХ, получается или богато (на холостом работа с “тычками” и слегка сопливит топливом из глушака) или немного ровнее, но через 20-30 сек глохнет. типа нехватает давления топлива. начал думать за помпу.
может ещё не прикатался как надо?
Ув. Petro , своё мнение я высказывал , основываясь на многолетней эксплуатации O.S. Это действительно классные движки.
Обеспечте нормапьное охлаждение и он будет работать у Вас годами.
Насчёт мощности читаем: Power output 2,8 ps / 15,000 r.p.m… Естественно, как на 91 или ещё каком нибудь экзэмпляре Вы этого не увидите.
Всё это маркетинг не только этой фирмы. Но, учитывая его вес, расход топл.,мощность, надёжность и стоимость, лучше в данном классе не встречал.
С уважением.
У меня выбор и есть возможность почти за те же деньги купить Либо Вебру 80 F, а это 525 гр 2 ,7 л .с при 11000. либо 91 р5 3, 25л.с при16000 и вес 590 гр. Старой конструкции лет 20 назад спроэктированная Вебра 91 Спиид имеет 2 .6 при 13000. но тяжеловата 670 гр. Недавно купил не пользованую. Свои характеристики отрабатывает как часы и без нитро. После скурпулезной обкатки правда на стенде выдала под 12000 с винтом 14*6. По селектору это соответствует 6 кг тяги и 2 с лишком л. с. на валу. Очень экономична для своего класса. Но тяжеловата. А по поводу ОСов в целом я и не спорю . 46АХ правда чуток доработанный выдает за 12000 с винтом 11*6 без нитро находясь долго в вертикальном положении с баком в 10-12 -15 см ниже и не меняет режима . ни один из используемых двигателей мною ранее таких экспериментов не выдерживал с наддувом из глушителя. либо беднились и греясь меняли режим , либо просто глохли. Вот меня и интересовало сколько тяги реально выдает 91 FX. Те 4, 8 о которых сказано выше можно снять и с хорошего 12 кубового мотора. Да зачем с хорошего я их и с GMS 76 при желании получу. А он стоит в 2 раза дешевле. .и на особую крутизну не претендует.