OS 91 FX мнения владельцев о двигателе
Господа, о чём речь?
Двигатели O.S. серии FX доведённые до ума и совершенства экзэмппляры. Причём всех кубатур.
Конкуренцию им могут составить разве что YAMADA.
А потренироваться можно на МК-12 или КМД . Очень полезный опыт.
С уважением.
Господа, о чём речь?
Двигатели O.S. серии FX доведённые до ума и совершенства экзэмппляры. Причём всех кубатур.
Конкуренцию им могут составить разве что YAMADA.
А потренироваться можно на МК-12 или КМД . Очень полезный опыт.
С уважением.
Я собственно из Одессы . У нас юмор любят . Довольно прикольный совет Оснастить самик весом под 4 кг десятком радиоуправляемых МК -12 с десятком рулевых машинок и прикупить к ним еще десяток радиокарбюраторов . Ах да , забыл про бортпитание. и десяток пропеллеров. но тогда увеличится вес и их потребуется 15 шт. И потренироваться это заводить . Полный улет. У нас в городе этого не поймут даже на 1 Апреля - общегородской праздник юмора. А если серьезно , спасибо за добрый отзыв. надеюсь Вы всегда в дальнейшем на задаваемый вопрос будете получать ответ возвращающий Вас в детство … Знаете в чем пробема , наших народов руских , украинцев , беларусов, Злые мы. нам бы рубить , убивать , хвастливые чуть молоко на усах обсохло а мы уже все крутые… И не приходит на ум просто написать - двигатель хороший. а если есть недостатки попросту их перечислить .
Господа, о чём речь?
Двигатели O.S. серии FX доведённые до ума и совершенства экзэмппляры. Причём всех кубатур.
Конкуренцию им могут составить разве что YAMADA.
А потренироваться можно на МК-12 или КМД . Очень полезный опыт.
С уважением.
YAMADA им не конкурент,по изготовлению и в работе они совершенно другие,YAMADA значительно лучше
Я спрашивал о двухтактном двигателе 91 FX . Привлекает вес. и заявленная мощность . Оно же и настораживает. судя по всему его создали на базе 61 , а отсюда весь комплекс негатива. Вот поэтому и хотел узнать что и как ,на практике у практиков. И как сюда попала Ямада и при чем тут 4 тактники?
Спасибо нормальным людям , которые дали без ненужных понтов свои отзывы.
Я спрашивал о двухтактном двигателе 91 FX . Привлекает вес. и заявленная мощность . Оно же и настораживает. судя по всему его создали на базе 61 , а отсюда весь комплекс негатива. Вот поэтому и хотел узнать что и как ,на практике у практиков. И как сюда попала Ямада и при чем тут 4 тактники?
Спасибо нормальным людям , которые дали без ненужных понтов свои отзывы.
Ув. Petro , своё мнение я высказывал , основываясь на многолетней эксплуатации O.S. Это действительно классные движки.
Обеспечте нормапьное охлаждение и он будет работать у Вас годами.
Насчёт мощности читаем: Power output 2,8 ps / 15,000 r.p.m… Естественно, как на 91 или ещё каком нибудь экзэмпляре Вы этого не увидите.
Всё это маркетинг не только этой фирмы. Но, учитывая его вес, расход топл.,мощность, надёжность и стоимость, лучше в данном классе не встречал.
С уважением.
вот одно мне сегодня мешало с этим движком. пытался настроить малую иглу ХХ, получается или богато (на холостом работа с “тычками” и слегка сопливит топливом из глушака) или немного ровнее, но через 20-30 сек глохнет. типа нехватает давления топлива. начал думать за помпу.
может ещё не прикатался как надо?
Ув. Petro , своё мнение я высказывал , основываясь на многолетней эксплуатации O.S. Это действительно классные движки.
Обеспечте нормапьное охлаждение и он будет работать у Вас годами.
Насчёт мощности читаем: Power output 2,8 ps / 15,000 r.p.m… Естественно, как на 91 или ещё каком нибудь экзэмпляре Вы этого не увидите.
Всё это маркетинг не только этой фирмы. Но, учитывая его вес, расход топл.,мощность, надёжность и стоимость, лучше в данном классе не встречал.
С уважением.
У меня выбор и есть возможность почти за те же деньги купить Либо Вебру 80 F, а это 525 гр 2 ,7 л .с при 11000. либо 91 р5 3, 25л.с при16000 и вес 590 гр. Старой конструкции лет 20 назад спроэктированная Вебра 91 Спиид имеет 2 .6 при 13000. но тяжеловата 670 гр. Недавно купил не пользованую. Свои характеристики отрабатывает как часы и без нитро. После скурпулезной обкатки правда на стенде выдала под 12000 с винтом 14*6. По селектору это соответствует 6 кг тяги и 2 с лишком л. с. на валу. Очень экономична для своего класса. Но тяжеловата. А по поводу ОСов в целом я и не спорю . 46АХ правда чуток доработанный выдает за 12000 с винтом 11*6 без нитро находясь долго в вертикальном положении с баком в 10-12 -15 см ниже и не меняет режима . ни один из используемых двигателей мною ранее таких экспериментов не выдерживал с наддувом из глушителя. либо беднились и греясь меняли режим , либо просто глохли. Вот меня и интересовало сколько тяги реально выдает 91 FX. Те 4, 8 о которых сказано выше можно снять и с хорошего 12 кубового мотора. Да зачем с хорошего я их и с GMS 76 при желании получу. А он стоит в 2 раза дешевле. .и на особую крутизну не претендует.