Грохнул 63ю Ямаду. Что делать?
как ни странно, хайтек и JR цифры 😵 Я откровенно говоря тоже сейчас грешу на свою халатность с акками, но всё же на этом приёмнике было разбито уже 2 модели по непонятным мне причинам, а акку я из осторожности “подзаражаю” чуть ли не после каждой посадки.
Всё равно сёдня она приедет с дачи, покопаюсь-посмотрю в чём дело. Может и правда без компрессии работать будет! Вон ZDZ обкатанные вообще практически её не имеют, но поют и тянут как Феррари! 😁
…но всё же на этом приёмнике было разбито уже 2 модели по непонятным мне причинам…
Однако… А какой приемник??? И какой передатчик есле не секрет?
как ни странно, хайтек и JR цифры 😵 Я откровенно говоря тоже сейчас грешу на свою халатность с акками, но всё же на этом приёмнике было разбито уже 2 модели…
Это легко проверить, разрядите АКБ разрядником и попробуйте дойти до отказа, если машинки уйдут в край, то видимо виноват борт… Очень рекомендую проделать этот эксперимент, т.к. если Вы достоверно не установили причину отказа, то как Вы сможете чувствовать себя спокойно в дальнейшем?
Приёмник был JR10 PCM, акка на 2800 mAh 😵 Передатчег - Жорик9. Теперь стоит модуль на 2.4ГГц!
фуф… УРА!!! 😃 😃 😃 СДЕЛАЛ!!! Было чертовски страшно конечно 1й раз в жизни лезть кувалдой в “швейцарские часы”, но всё же кто не рискует - то не делает роллинг хариер над головой! 😜 Эмоци переполняют, зато теперь буду считаться ямадоводом!
Итак, суть вопроса: сифонило откуда-то из-под клапана. Картер и голова целые, так что версию о трещинах отметаем сразу же! Вобщем сам ремонт: сначала снял карб с трубой впускного коллектора, открутив сзади 6 болтов, затем снимаем клапанную крышку и всю енту байду откладываем куда-нить чтоб под рукой не мешалось. Далее Г-образным шестигранным ключом отворачиваем 4 болта, прижимающих голову к картеру. Далее акуратно снимаем башку, смотря за тем, чтобы не повылетали кожухи толкателей с ними же, пусть торчат из мотора. Нам главное снять голову цилиндра. Что первое поражает когда обнажаются внутрености мотора - так это качество исполнения! Всё-таки чувствуется что сделано в Японии с приминением высоких технологий, качество фрезеровки и исполнения деталей в целом просто на высоте! Картер откладываем в стророну и занимаемся башкой. Я сделал так: сначала прошёлся салфеточкой внутри цилиндра, собрал всё чернь, далее для более тонкой чистки ПАЛЬЦЕМ (да-да, это как резиновой щёткой по стеклу - даже следов не остаётся) прошёлся по стенкам и клапанам. Затем, убедившись что свеча наместе и клапана закрыты приложил цилиндр ко рту и “надул” его через низ. При этом отчётливо слышится как сифонит из-под обоих клапанов. Чё делаем: продавливаем пальцем клапана сверху и слышим хруст грязи (напоминаю, мотор вошёл в пашню так что песка там было предостаточно). Диагноз очевиден - нарушение герметичности при закрывани клапанов. Демонтируем коромысла, снимаем клапана, протираем их доблеска, а так же ватной палочкой и пальцами протираем посадочные места и впускные/выпускные окна внутри. Ставим клапана, “надуваем” - ВУАЛЯ!!!Не надуваеццо! 😁 Далее собираем в обратной последователдьности. Есть компрессия! 😁 Теперь моя FZ 63-S приговорена к пилотажке! 😈 Кстати, сорри за оффтопик, а какие пилотажки есть под неё? На ум приходит тока Оксалис 50 и Груви 50 3А… 😵
Всем спасибо за ответы и советы! 😃
З.Ы. на будущее думаю что неплохо было бы так прочищать клапана, особенно выпуск после каждого сезона. Сами понимаете, летные условия далеки от идеальных: пыль, грязь, морковки…А лишняя чистка мотору только на пользу!
С Уважением!
Теперь моя FZ 63-S приговорена к пилотажке! :
Советую запастись заранее мембранами на помпу, если уж решили много летать.
Ссылка на сайт:www.centralhobbies.com/Engines/…/YS63FZEx.html
Тамже можно приобрести любую деталь под YS ENGINE.
да-да, планирую!)))Спасибо за сцылочку!