Помогите собрать OS MAX 46AX

lurii
Alexius:

Это же очень распространенный движок! Товарищи! У кого есть опыт сборки именно данного двигателя, выручайте!!!

Ну и зачем надо было лезть в новый двиг?
Снял со своего голову - эт штырь выпирает где-то на 0,7-1мм.
Когда надеваю голову на гильзу - она спокойно проворачивается во все стороны.
Аккуратненько начни затягивать болты крест-накрест - этот штырек сам и утопится на нужную глубину.
По первой фотке - он у тебя вылез на половину открытой части гильзы - у меня меньше.

Alexius
lurii:

Ну и зачем надо было лезть в новый двиг?

Двигатель не новый, отлетал один сезон. Разбирать пришлось для промывания двигателя от земли. Сам я не любитель в квартире керосином вонять.

lurii:

Аккуратненько начни затягивать болты крест-накрест - этот штырек сам и утопится на нужную глубину.

Сомневаюсь, пробовал уже, резьба на грани срыва, а щель почти в миллиметр.

Gnom

Вот нашли проблему то. Данный штырек необходим для фиксации гильзы цилиндра в строго определенном положении. В гильзе есть проточка для этого. У вас гильза нормально установлена? До конца? Зазора нет между флянцем гильзы (сверху) и картером. Если просто вытащить гильзу цилиндра и вставить в нее головку, головка встает доконца, без зазора? Если все нормально, а мешает именно штырек, сточите его надфилем, или забейте маленьким молоточком, как вам советовали выше, Поверьте, ничего страшного не будет.

lurii

Напильник?
Ну, попробуй еще достать гильзу и плоскогубцами тогда уж вытащить этот штырь и вставить его правильно - чтоб вошел полностью или повращать его.

Htyrman

А Вы случайно не пытаетесь притянуть головку до поверхности, из которой этот штырёк торчит. А то между головкой и верхним торцом рубашки зазор должен быть ( у меня около 1мм), головка прижимается только к верхнему торцу гильзы.

Alexius
Htyrman: