Выбор двигателя
И вот в результате обучения и приобретения ума, назрел вопрос замены моего любимого пенолета
Сessna 182 електро, на его родственника, но уже более совершенного:
www.jamara-modelltechnik.de/Cessna-182-small
Уже заказан.
Возник вопрос по поводу агрегата для его поднятия в воздух.
Опыта по ДВС ни какого. Производитель рекомендует 4Т -70.
Для меня то же однозначно 4Т. Но так ли нужен именно семидесятник, я думаю
они рекомендуют что то из семейства ASP. Вот поэтому и вопрос, что для него поставить реально?
По ценовой планке максимум у меня 63 Ямада, но приветствую и ASP и тд.
Еще, хотел бы не отходить от копийности и оставить пропеллер на 12 дюймов.
Летать планирую только для себя. Высшего пилотажа для данного агрегата не планирую и больших
скоростей с висением то же, но какой то разумный запас приветствуется.
Надеюсь на Ваше понимание и на Ваши советы.
А такой может подойти?
Magnum XL-70RFS 4-Stroke
или Thunder Tiger F-54S 4-Stroke w/Muffler
ну а чем Магнум/ASP 70 не нравится?
стоит немного… и винт как надо будет 😃
А для них 3кг веса модели нормально?
А так нравятся. На первое время познавать самое то.
А дальше жизь покажет.
И вот в результате обучения и приобретения ума, назрел вопрос замены моего любимого пенолета
Сessna 182 електро, на его родственника, но уже более совершенного:
www.jamara-modelltechnik.de/Cessna-182-small
Уже заказан.
Возник вопрос по поводу агрегата для его поднятия в воздух.
Опыта по ДВС ни какого. Производитель рекомендует 4Т -70.
Для меня то же однозначно 4Т. Но так ли нужен именно семидесятник, я думаю
они рекомендуют что то из семейства ASP. Вот поэтому и вопрос, что для него поставить реально?
По ценовой планке максимум у меня 63 Ямада, но приветствую и ASP и тд.
Еще, хотел бы не отходить от копийности и оставить пропеллер на 12 дюймов.
Летать планирую только для себя. Высшего пилотажа для данного агрегата не планирую и больших
скоростей с висением то же, но какой то разумный запас приветствуется.
Надеюсь на Ваше понимание и на Ваши советы.
2-т для начала ,так сказать для знакомства
Удачи
Категорически не согласен!
Сам начинал с 4-Т, посмотрев как мои коллеги с 2-х тактниками шаманят, - ни каких проблем.
4-Т гораздо стабильнее в работе и проще в настройке, Хотя я пользовал только OS Max и SAITO.
Про других производителей сказать ничего не могу.
ДВС для меня не проблемма,
лет 20 с ними знаком не по наслышке.
Но естественно не с такими. Отстроить смогу.
Меня интересует для данной модели оптимальный вариант.
Интересно Ваше мнение
Ямада замечательный мотор , но именно для человека с опытом и пр. задатками состоявшегося моториста.
АСП\Магнум ( одно и тоже - небольшая разница в качестве ) , эта техника для тренера и простейшей пилотажки .
Но если вы всетаки сделаете выбор в пользу КИТА от топ флайта - лучше всетаки сделать и выбор в пользу этого производителя - search.horizonrc.com/index.jsp?Ntt=single&N=796+52…
Какой для КИТа мотор я незнаю , но присмотритесь к 82 и 115 сайке ( я просто невдовался в тех даные модели и кита). 115 новая версия и сделана в картере 91 -й , отсюда вес и габориты одинаковые.
Саита наиболее совершенный выбор, и хорош как начинающему так и профи .
То что нет опыта - пока соберете КИТ , вы успеете налетаться на простеньких двс-ых дранках до совершенства.
Тем более кит позволяет сделать очень совершенную технику. Если всетаки хотите формованную нитру ( ямара одно и тоже продает что нитроплан ) - то тут незнаю и ничего не могу сказать что там ужилось бы.
Дерзайте.
В принципе по тихоничку определяюсь, взвешиваю все плюсы и минусы.
есть перевес в пользу КИТа, но есть и минусы-неразьемное крыло 2м. и
огромное колличество топлива, а до бензинки еще маловато.
Штудирую пока мануал по сборке.
По моторам все ясно, YS или Саита, но у последней выбор более.
Кстати формовки разные, запросил немцев сегодня по поводу отличий и
качества от братьев с востока, жду завтра ответа. Мне и жене конечно их размерения
больше по душе, ну и купить у нас прям тут могу за 240$.
Вот такие проблеммы, думаю, а пока занимаюсь пипером.
Ямада замечательный мотор , но именно для человека с опытом и пр. задатками состоявшегося моториста.
АСП\Магнум ( одно и тоже - небольшая разница в качестве ) , эта техника для тренера и простейшей пилотажки .
Но если вы всетаки сделаете выбор в пользу КИТА от топ флайта - лучше всетаки сделать и выбор в пользу этого производителя - search.horizonrc.com/index.jsp?Ntt=single&N=796+52…
Какой для КИТа мотор я незнаю , но присмотритесь к 82 и 115 сайке ( я просто невдовался в тех даные модели и кита). 115 новая версия и сделана в картере 91 -й , отсюда вес и габориты одинаковые.
Саита наиболее совершенный выбор, и хорош как начинающему так и профи .
То что нет опыта - пока соберете КИТ , вы успеете налетаться на простеньких двс-ых дранках до совершенства.
Тем более кит позволяет сделать очень совершенную технику. Если всетаки хотите формованную нитру ( ямара одно и тоже продает что нитроплан ) - то тут незнаю и ничего не могу сказать что там ужилось бы.
Дерзайте.
Как на этом сайте сделать покупку мотора? Ни разу не покупал на забугровских сайтах. У меня двигатель 4Т вот такой www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… но его не хватает по тяге. Самолет Groovy 50 3D вес 3 кг. Хотел поставить Саито-100, где-то читал на форуме его не хвалят почему? и что тогда посоветуете поставить?
И так в продолжении начатой темы.
Выбор сделан в пользу Cessna ARF от Jamara.
Теперь окончательный вопрос,
по рекомендациям изготовителя модели размер двигателя 4Т- 50- 62
продавец рекомендует 4Т- MagnumFS 70
Я думаю а не подойдет ли Saito FA-72 AAC. т.есть и на вырост немного,
мало-ли чего. Но не порвет ли он самик?
Или стоит ставить 62ю. Но выбор остановил на Saite.
Вес полетный 3000-3200гр.
Винт нужен размером 12"
Что скажете?
Я думаю а не подойдет ли Saito FA-72 AAC. т.есть и на вырост немного,
мало-ли чего. Но не порвет ли он самик?
Или стоит ставить 62ю. Но выбор остановил на Saite.
Вес полетный 3000-3200гр.
Винт нужен размером 12"
Что скажете?
Может лучше саито 82, будет немного запас тяги по характеристикам почти как ямада весит только больше на 45 грамм. по форуму хвалят его
Если для начала попробывать 4 такта то и АСП можно. У меня 61 АСП ЯК-12 из пилотажа при весе 2780 тащит и полет копийный винт 13/4 Мастер… На пилотаге РС-09 75 тандер тайгер 4 такта с винтом 12/8 и 13/7 прет дуром вес самоля 2340. Сайта хороша когда есть опыта немного. Слишком жалко начинать с хороших вещей. Да и у больших кубатур расход хороший. Если халява с топливом то можно и обьемный двиг взять.
Взял 82ю и обкатал уже. Предварительно отстроил.
Будет Сучек 29 от Себы таскать в 50 размере.
Если для начала попробывать 4 такта то и АСП можно. У меня 61 АСП ЯК-12 из пилотажа при весе 2780 тащит и полет копийный винт 13/4 Мастер… На пилотаге РС-09 75 тандер тайгер 4 такта с винтом 12/8 и 13/7 прет дуром вес самоля 2340. Сайта хороша когда есть опыта немного. Слишком жалко начинать с хороших вещей. Да и у больших кубатур расход хороший. Если халява с топливом то можно и обьемный двиг взять.
А кто сказал что хобби дешевое удовольствие? Как по мне лучше один раз разориться на хороший мотор да еще с перспективой.
Для хобби одного моторчика слишком мало. Так что добра должно быть всякого разного. И желательно разных размеров и наверное сорта. У меня от 54 до 100 и все мало, особенно сайт!
Но не все и сразу. У меня до 61 2т есть теперь плавно на 4т перехожу