Каковы однако грузины
это я и хотел сказать!
вопрос в том- как собрать!
Ваше утверждение по ИЗО-нормама справедливо только для одного типичного случая- поток, где не надо быть дальтоником! Ко всему остальному с этими нормами надо подходить очень индивидуально!
Да, я описывал процесс для рабочего на потоке (конвеере).
Кладовщики и набивщики готовились так-же.
От операторов по тестированию требовалось толко наклеить кружочек на дефектный компонент и отдать на перепайку.
телефонные станции с надежностью 2 часа простоя на 48 лет работы. 😉
Это полная лажа. Или маркетинговый бред, что, впрочем, одно и то же. Покажите мне Вашу станцию, проработавшую 48 лет с 2мя часами простоя. Да и серьезные люди в часах простоя ничего не меряют. А с расчетной наработкой на отказ можете идти лесом.
Угу…
А подготовку производства, что бы дебилы с улицы могли эти станции собирать - тоже такие же дебилы вели?
Я уже упоминал для технологов набирали молодых людей с ВО (техническим) и отправляли на курсы переквалификации (2-3 месяца) После этого они отвечали за техпроцесс. При этом специализация была от программистов до хаевцев.
Кстати сборку тех самых станций осуществляли люди без ВО (пту, техникум). Сборка такой станции не сильно отличается от сборки компьютера и производится по номерам (т.е. вставь плату ХХ-ХХХХХ-ХХХ в позицию 001-0045-023)
Это полная лажа. Или маркетинговый бред, что, впрочем, одно и то же. Покажите мне Вашу станцию, проработавшую 48 лет с 2мя часами простоя. Да и серьезные люди в часах простоя ничего не меряют. А с расчетной наработкой на отказ можете идти лесом.
Имеется ввиду состояние станции когда она не обслуживает клиентов и ее как большой компьютер надо рестартануть. 😃
Послушайте…😃
Вы пытаетесь петь военные песни людям, которые уже успели забыть, как и что должно делаться. Верьте мне, халявы не бывает. Если вы выпускаете изделие, позволяющее посадить дебилов на сборке - значит его проектировали гениальные конструкторы.
Вы или полный профан и дилетант, или демагог, неспособный признать правильность чужого мнения…
Выпуск надежной техники на Тайване в Китае, Мексике и во вьетнаме говорит в пользу моего мнения. 😉
Выпуск надежной техники на Тайване в Китае, Мексике и во вьетнаме говорит в пользу моего мнения. 😉
Угу…В Китае делают автомобили GreatWall и автомобили Toyota.
Первые - сделаны китайцами. Вторые - сделаны в Китае.
Послушайте…😃
Вы пытаетесь петь военные песни людям, которые уже успели забыть, как и что должно делаться. Верьте мне, халявы не бывает. Если вы выпускаете изделие, позволяющее посадить дебилов на сборке - значит его проектировали гениальные конструкторы.
Послушайте, нет ничего гениального что-бы правильно вставить реле в печатную плату для этого даже не нужно знать, что это реле.
Стук копыт слышен в синей дали…
Угу…В Китае делают автомобили GreatWall и автомобили Toyota.
Первые - сделаны китайцами. Вторые - сделаны в Китае.
Вы хотите сказать, что таёты сделаны не китайцами. Японцев что силком туда завозят, что бы они таёты делали?
что-то вдруг вспомнилось - кто-нибудь помнит времена, когда для того, чтобы получить деньги со сберкнижки их, порой, приходилось заказывать заранее?
Послушайте, нет ничего гениального что-бы правильно вставить реле в печатную плату для этого даже не нужно знать, что это реле.
Перевожу ответ на ваше высказывание на наш авиамодельный язык: для того, чтобы склеить сверхлёгкий и прочный бальзовый Lazy-план ( вы их видели ) , не нужно никакой квалификации, нужно только иметь детали, вырезанные лазером по чертежам Lazy.
Вы хотите сказать
Единственное, что я хочу сказать - вы пример типичного недоученного оленевода.
нужно только иметь детали
Коллега, вы мне льстите 😃
Как показывает практика - уже не нужно. Достаточно чертежей и минимального желания их не испохабить 😃
Единственное, что я хочу сказать - вы пример типичного недоученного оленевода.
Когда у вас кончились аргументы вы решили перейти на личность? Хм знакомо.
Вы либо меня не слышите, либо не хотите слышать.
Нет. Просто Вы еще только идете туда, а большинство отуда уже возвращается.
Мне ваша личность, говоря мягко…Сбоку валенки стояли. 😃 Ничего личного, только бизнес.
Если вы с упорством идиота не желаете признать простой вещи: что бы получить качественный продукт при некачественной заведомо сборке - требуются огромные усилия конструкторов, технологов, кооперантов, и многих других - вы оленевод и не более. И опять таки, даже такой подход применим далеко не везде и всегда.
Пример ваших гениальных станций ( 48 лет? Они хоть 5 лет работают у клиентов? ) далеко не показатель 😃
Нет. Просто Вы еще только идете туда, а большинство отуда уже возвращается.
Уточните пожалуйста куда и откуда?
Я пишу о том, что сам видел, в чем лично принимал участие, и что давало очень не плохие результаты.
Если вы с упорством идиота не желаете признать простой вещи: что бы получить качественный продукт при некачественной заведомо сборке.
Пожалуйста не подменяйте понятия. Если реле попало на свое место, то с какого бодуна сборка не качественная?
Пример ваших гениальных станций ( 48 лет? Они хоть 5 лет работают у клиентов? ) далеко не показатель 😃
А что показатель? Станции работают 😉
Уточните пожалуйста куда и откуда?
Тундра 😃
Если реле попало на свое место
Что бы оно попало на своё и только своё место - плата должна быть сделана так, что-бы ничего другого и неправильно в эту дырку вставить нельзя было.Кто-то должен эту плату нарисовать?
Кроме того, конструктор должен так запроектировать цепь, что бы это реле всегда и в любых условиях работало в пределах его паспортных данных.
Далее…Что-бы это реле работало ваши 48 лет без отказов, поставщик этих самых реле должен нежно и с пристрастием ипать весь свой техпроцесс и работников, дабы на 99,999999% исключить брак на выходе.
И тогда вы можете брать с улицы мусорщиков и собирать свои АТС…Только не забудьте им руки помыть.
Что бы оно попало на своё и только своё место - плата должна быть сделана так, что-бы ничего другого и неправильно в эту дырку вставить нельзя было.Кто-то должен эту плату нарисовать?
Все правильно сидел инженер технолог и расскрашивал плату красной, синей, зеленой и желтой краской. Каждому цвету соответствовала своя коробочка для своего рабочего мест и он же назначал код детали для каждой коробочки в соответствии со списком элементов. При этом каждому коду детали могло соответствовать до 5-ти кодов производителей (складовщик выдавал в соответсвии с тем, что находилось на складе).
Кроме того, конструктор должен так запроектировать цепь, что бы это реле всегда и в любых условиях работало в пределах его паспортных данных.
Простите, но сначала выясняются параметры работы реле, а уже потом подбирается реле из списка.
Это как сначала самолет, а уж потом колеса из списка доступных изделий.
И тогда вы можете брать с улицы мусорщиков и собирать свои АТС…Только не забудьте им руки помыть.
Во, угадали, каждая плата проходила три вида теста, тест дискретных элементов, функциональный тест, и системный тест (прогон 6-8 часов при температуре 50гр.) Операторы могли заменять друг друга, один из них был бывший мент. 😁
Простите, но читая последние две страницы я не въехал: причем здесь Грузины?
Ну каковы, однако шельмы…
Хм, даже при пайке тех же реле квалификация нужна - можно и кляксу посадить на соседнюю дорожку, можно контакты замять (ну руки с бодуна трясутся), можно припоя или флюса недобрать… Что-то конечно при тестировании отловят (в СССР тоже н-р было такое понятие - ОТК) и обратно вернут, а где-то при вибрации уже во время транспортировки контакт пропадет…
А по существу - последние несколько страниц надо забанить за оффтопик 😈