Каковы однако грузины

Lazy

Послушайте…😃
Вы пытаетесь петь военные песни людям, которые уже успели забыть, как и что должно делаться. Верьте мне, халявы не бывает. Если вы выпускаете изделие, позволяющее посадить дебилов на сборке - значит его проектировали гениальные конструкторы.

no_name
Lazy:

Вы или полный профан и дилетант, или демагог, неспособный признать правильность чужого мнения…

Выпуск надежной техники на Тайване в Китае, Мексике и во вьетнаме говорит в пользу моего мнения. 😉

Lazy
no_name:

Выпуск надежной техники на Тайване в Китае, Мексике и во вьетнаме говорит в пользу моего мнения. 😉

Угу…В Китае делают автомобили GreatWall и автомобили Toyota.
Первые - сделаны китайцами. Вторые - сделаны в Китае.

no_name
Lazy:

Послушайте…😃
Вы пытаетесь петь военные песни людям, которые уже успели забыть, как и что должно делаться. Верьте мне, халявы не бывает. Если вы выпускаете изделие, позволяющее посадить дебилов на сборке - значит его проектировали гениальные конструкторы.

Послушайте, нет ничего гениального что-бы правильно вставить реле в печатную плату для этого даже не нужно знать, что это реле.

Lazy

Стук копыт слышен в синей дали…

no_name
Lazy:

Угу…В Китае делают автомобили GreatWall и автомобили Toyota.
Первые - сделаны китайцами. Вторые - сделаны в Китае.

Вы хотите сказать, что таёты сделаны не китайцами. Японцев что силком туда завозят, что бы они таёты делали?

6wings

что-то вдруг вспомнилось - кто-нибудь помнит времена, когда для того, чтобы получить деньги со сберкнижки их, порой, приходилось заказывать заранее?

Вячеслав_Старухин
no_name:

Послушайте, нет ничего гениального что-бы правильно вставить реле в печатную плату для этого даже не нужно знать, что это реле.

Перевожу ответ на ваше высказывание на наш авиамодельный язык: для того, чтобы склеить сверхлёгкий и прочный бальзовый Lazy-план ( вы их видели ) , не нужно никакой квалификации, нужно только иметь детали, вырезанные лазером по чертежам Lazy.

Lazy
no_name:

Вы хотите сказать

Единственное, что я хочу сказать - вы пример типичного недоученного оленевода.

Вячеслав_Старухин:

нужно только иметь детали

Коллега, вы мне льстите 😃
Как показывает практика - уже не нужно. Достаточно чертежей и минимального желания их не испохабить 😃

no_name
Lazy:

Единственное, что я хочу сказать - вы пример типичного недоученного оленевода.

Когда у вас кончились аргументы вы решили перейти на личность? Хм знакомо.

akirill
no_name:

Вы либо меня не слышите, либо не хотите слышать.

Нет. Просто Вы еще только идете туда, а большинство отуда уже возвращается.

Lazy

Мне ваша личность, говоря мягко…Сбоку валенки стояли. 😃 Ничего личного, только бизнес.
Если вы с упорством идиота не желаете признать простой вещи: что бы получить качественный продукт при некачественной заведомо сборке - требуются огромные усилия конструкторов, технологов, кооперантов, и многих других - вы оленевод и не более. И опять таки, даже такой подход применим далеко не везде и всегда.
Пример ваших гениальных станций ( 48 лет? Они хоть 5 лет работают у клиентов? ) далеко не показатель 😃

no_name
akirill:

Нет. Просто Вы еще только идете туда, а большинство отуда уже возвращается.

Уточните пожалуйста куда и откуда?
Я пишу о том, что сам видел, в чем лично принимал участие, и что давало очень не плохие результаты.

Lazy:

Если вы с упорством идиота не желаете признать простой вещи: что бы получить качественный продукт при некачественной заведомо сборке.

Пожалуйста не подменяйте понятия. Если реле попало на свое место, то с какого бодуна сборка не качественная?

Lazy:

Пример ваших гениальных станций ( 48 лет? Они хоть 5 лет работают у клиентов? ) далеко не показатель 😃

А что показатель? Станции работают 😉

akirill
no_name:

Уточните пожалуйста куда и откуда?

Тундра 😃

Lazy
no_name:

Если реле попало на свое место

Что бы оно попало на своё и только своё место - плата должна быть сделана так, что-бы ничего другого и неправильно в эту дырку вставить нельзя было.Кто-то должен эту плату нарисовать?
Кроме того, конструктор должен так запроектировать цепь, что бы это реле всегда и в любых условиях работало в пределах его паспортных данных.
Далее…Что-бы это реле работало ваши 48 лет без отказов, поставщик этих самых реле должен нежно и с пристрастием ипать весь свой техпроцесс и работников, дабы на 99,999999% исключить брак на выходе.
И тогда вы можете брать с улицы мусорщиков и собирать свои АТС…Только не забудьте им руки помыть.

no_name
Lazy:

Что бы оно попало на своё и только своё место - плата должна быть сделана так, что-бы ничего другого и неправильно в эту дырку вставить нельзя было.Кто-то должен эту плату нарисовать?

Все правильно сидел инженер технолог и расскрашивал плату красной, синей, зеленой и желтой краской. Каждому цвету соответствовала своя коробочка для своего рабочего мест и он же назначал код детали для каждой коробочки в соответствии со списком элементов. При этом каждому коду детали могло соответствовать до 5-ти кодов производителей (складовщик выдавал в соответсвии с тем, что находилось на складе).

Lazy:

Кроме того, конструктор должен так запроектировать цепь, что бы это реле всегда и в любых условиях работало в пределах его паспортных данных.

Простите, но сначала выясняются параметры работы реле, а уже потом подбирается реле из списка.
Это как сначала самолет, а уж потом колеса из списка доступных изделий.

Lazy:

И тогда вы можете брать с улицы мусорщиков и собирать свои АТС…Только не забудьте им руки помыть.

Во, угадали, каждая плата проходила три вида теста, тест дискретных элементов, функциональный тест, и системный тест (прогон 6-8 часов при температуре 50гр.) Операторы могли заменять друг друга, один из них был бывший мент. 😁

Karalexey

Простите, но читая последние две страницы я не въехал: причем здесь Грузины?
Ну каковы, однако шельмы…

undead

Хм, даже при пайке тех же реле квалификация нужна - можно и кляксу посадить на соседнюю дорожку, можно контакты замять (ну руки с бодуна трясутся), можно припоя или флюса недобрать… Что-то конечно при тестировании отловят (в СССР тоже н-р было такое понятие - ОТК) и обратно вернут, а где-то при вибрации уже во время транспортировки контакт пропадет…

А по существу - последние несколько страниц надо забанить за оффтопик 😈

no_name
undead:

Хм, даже при пайке тех же реле квалификация нужна - можно и кляксу посадить на соседнюю дорожку, можно контакты замять (ну руки с бодуна трясутся), можно припоя или флюса недобрать… Что-то конечно при тестировании отловят (в СССР тоже н-р было такое понятие - ОТК) и обратно вернут, а где-то при вибрации уже во время транспортировки контакт пропадет…

А по существу - последние несколько страниц надо забанить за оффтопик 😈

Пайка машинная, волной припоя, процесс пайки конролировался с компьютера спецпрограммой.

Лучше не забанить а вынести в отдельную тему.

pentajazz

насчет незаменимости:
на моей прошлой работе, новый начальник производства тоже так думал.
опустив людей ниже плинтуса, позволил им разбежаться, а потом, набрав с улицы народ за гроши удивлялся, почему это клиенты разбегаются.
технология то отлажена!
вроде все оборудование то же, программы те же, материалы теже, а брака - хоть отбавляй.
с склада все в лентах, все в баночках, все с видеоконтролем и не по разу…
ничего не должно перепутываться…
ан нет…
и пошло поехало, стали искать виноватых, обстановка стала накаляться. стало и мне некомфортно, потому как стали коситься.
новое место искал я недолго.
нет-нет, завод работает, в принципе, даже продукция на выходе есть, но вот у хозяев нервы стали много больше тратится, и деньги, так как надо неустойки платить и пр…

no_name
pentajazz:

насчет незаменимости:
на моей прошлой работе, новый начальник производства тоже так думал.
опустив людей ниже плинтуса, позволил им разбежаться, а потом, набрав с улицы народ за гроши удивлялся, почему это клиенты разбегаются.

Я немного не об этом писал. Если работник не выполняет должностные инструкции, и не заинтересован в их исполнении, то тут никакая организация процесса дело не спасет.

Я писал о том, что можно организовать процесс так, что от работников зачастую не требуется какой то особой квалификации и не нужно выращивать кадры годами.