Так чей автопром - отстойный?!

new225

По теме - отечественный… Если в машину созданную в России напихать столько же точной механики и электроники как в Лендровер - то она не заведется по определению…

Alex
new225:

По теме - отечественный… Если в машину созданную в России напихать столько же точной механики и электроники как в Лендровер - то она не заведется по определению…

Отечественные повозки машинами назвать трудно. Не понятно название темы…

argnew

Был у меня LD Discovery 2. C дизельным движком БМВ 2,5. Был и тойотовский Land Cruiser (дизель, 4.2). Тойота лучше, но у ЛД есть “душа”.
А патриот - отстой. Телега.

BigDaddy

Когда отечественные машины презрительно называют “ведро с гайками”, “таз”, “повозка” я не согласен!
У самого были и Жигули и Волги. Я их называю почтительно - “Действующий макет автомобиля в масштабе 1:1”.
Поскольку “действующий”, то на нем можно ездить. Поскольку есть мотор, кузов и колеса в натуральную величину - очень похоже на настоящий автомобиль.
Все что касается удобства, надежности, долговечности, безопасности и т.п., то бесспорно - “макет”.
Вещи надо называть своими именами! Тогда и отношение к ним будет соответствующее и требования.

Samson
argnew:

Был у меня LD Discovery 2. C дизельным движком БМВ 2,5. Был и тойотовский Land Cruiser (дизель, 4.2). Тойота лучше, но у ЛД есть “душа”.
А патриот - отстой. Телега.

Ну-ну…

CARTEL

Интересное сравнение как всегда, УАЗ с Ровером… ну блин, вы меня извините, а зачем?
УАЗ между прочим пока среди наших авто не самый убогий вариант, большой, проходимый, да и не такой древний как все остальное… и надо заметить дешевле чем RngRvr
Мне интересно чем руководствовался Лебедев когда поперся туда на Рейнже?
Вот еще один участник экспедиции поехал на сотке, надо почитать тут, но я так понимаю он не ломался до того момента как его убили о земь.

(почитал) его ломали, но само не отваливалось 😃

b0b

что то я не понял к чему аффтар темы клонит? что надо было ехать на патриоте иль на жиге? 😁 😁 😁

GROZZY

Автор, как обычно, рассказывает о том что УАЗик не просто г@вно (вне зависимости от наполнения импорными деталями), даже близко не лежащее с приличными внедорожниками, а афигенски зашибенская машина на все случАи жизни 😉 .
Обычно это доказывается на примерах типа -
“Дзынь”, - сказала японская бензопила, распиливая рельс,
“То-то” сказали мужики 😋

Поскольку это, по мнению топикстартера, есть аксиома, дальнейшее обсуждение пойдет по уже известному руслу 😜 .

new225
GROZZY:

****дальнейшее обсуждение пойдет по уже известному руслу

Угу и Вас будут долго учить как ездить по просторам страны на внедорожниках, а потом выяснится что знания почерпнуты из блога Лебедева 😛

toxa

уаз, именно как внедорожник, машина хорошая. достаточно надежная и чинится в любой подворотне. трофисты, вон, на них катаются, и не от недостатка средств, уверяю. но удовольствие отмахать на нем за короткий срок 15000 и более км - ниже среднего.

And
GROZZY:

Поскольку это, по мнению топикстартера, есть аксиома,

Обсуждение машин без их ценовой составляющей - по меньшей мере не корректно.

dronishe

УАЗ-машина только для трофи-на ней рассекать нереально.

сам владелец “дачамобиля” волга 31029-настоящщее ведро,сгнившее настолько,что рессоры в багажник ушли,хотя машине вроде всего 10 лет

Samson

Ну, проехав по маршруту Москва-Питер-Псков-Москва, могу сказать - реально… Супруга ездит на Мазде-3, но тут УАЗом рулила с удовольствием…

CARTEL

Думаю и Рейнж-ровером рулила-бы 😃
На самом деле вопрос стоит иначе:
Рейнж починить в мухосранске гораздо более проблематичная задаче, с УАЗом иначе,
починить проще, но сколько его туда готовить? Да и по комфорту он проигрывает, ведь не секрет что для этих целей есть куда более практичная машина той-же марки - Деф!
Видимо во главе угла стояла не практичность, а комфорт все-таки…

Зы: Вот пример - В глушь Англии я бы например не поехал на УАЗе, хоть не суицид, но явный мазохизм!

Samson
CARTEL:


Да и по комфорту он проигрывает, ведь не секрет что для этих целей есть куда более практичная машина той-же марки - Деф!
Видимо во главе угла стояла не практичность, а комфорт все-таки…

Зы: Вот пример - В глушь Англии я бы например не поехал на УАЗе, хоть не суицид, но явный мазохизм!

Самое смешное: при покупке машины был вариант Дэфендэра (прежде чем купить УАЗ, протестировали все, что было из “джипов” в Мэйджоре). Жена села, поглядела - и порешила, что УАЗ-Патриот сильно покомфортабельней и сидеть в нем свободней! Причем Дэф в Мэйджоре - был с кожаным салоном… Рулила она, кстати, обоими - на тест-драйве.
Потом сажали ее на Дискавери-3, она говорит - педали туже, чем УАЗовские.

Cherkashin
dronishe:

УАЗ-машина только для трофи-на ней рассекать нереально.

сам владелец “дачамобиля” волга 31029-настоящщее ведро,сгнившее настолько,что рессоры в багажник ушли,хотя машине вроде всего 10 лет

Интересно а во сколько Вы права получили ? 😃
Вроде на авто с 18 ?
А сгноить при надлежащем обращении и танк можно за пару лет 😦

Alex
Samson:

Самое смешное: при покупке машины был вариант Дэфендэра (прежде чем купить УАЗ, протестировали все, что было из “джипов” в Мэйджоре). Жена села, поглядела - и порешила, что УАЗ-Патриот сильно покомфортабельней и сидеть в нем свободней! Причем Дэф в Мэйджоре - был с кожаным салоном… Рулила она, кстати, обоими - на тест-драйве.
Потом сажали ее на Дискавери-3, она говорит - педали туже, чем УАЗовские.

Ну, если человек выбирает “Патриота” при таких сравнениях, то он действительно патриот.

Cherkashin:

А сгноить при надлежащем обращении и танк можно за пару лет 😦

Интересно как? В кислоту его поместить? Нормальная машина, оцинкованная, не гниет. У меня на Мондео достаточно сколов краски и после зимы там только белый металл.

new225
Alex:

***Нормальная машина, оцинкованная, не гниет***

Выдам страшный секрет - цинковать тоже не надо - моя старушка Камри с 2000 года по России бегает, из них четыре последних по Москве - сколов и царапин немеряно, но пока ржавчины не видать… 😃

Samson
dronishe:

УАЗ-машина только для трофи-на ней рассекать нереально.

сам владелец “дачамобиля” волга 31029-настоящщее ведро,сгнившее настолько,что рессоры в багажник ушли,хотя машине вроде всего 10 лет

Посмотрите вот это: forum.uazbuka.ru/index.php
Далеко не все участники этого форума - фанаты трофи-рейдов.

CARTEL

Cherkashin, я совсем не хочу сравнивать деф и УАЗ, объективно, если-бы выбирал подобное авто (ДЕФ или УАЗ) сам-бы выбрал УАЗ, а в предыдущем моем посте по комфорту сравнивал рейнж и УАЗ, хотя если вы ездили на RR или LR D3 вы не станете оспаривать то, что это весьма комфортные авто в плане подвески…

Skyhawk
CARTEL:

что это весьма комфортные авто в плане подвески…

А у настоящего"проходимца" подвеска и НЕ ДОЛЖНА быть комфортной (это аскет по определению!)! Вы ещё про кожаный салон и прочие навороты вспомните. Всё это удел т.н. “кроссоверов”! Настоящие джипы - это УАЗ, LandRover (c запаской на капоте), HamVee, ИМХО!!!

new225
Skyhawk:

***Настоящие джипы - это УАЗ, LandRover (c запаской на капоте), HamVee, ИМХО!!!

Настоящий джип - это Jeep 😃 Но любому внедорожнику мягкая, независимая подвеска и кожаный салон с климатом не помешают… 😛

Samson

Настоящий “джип” - от сокращения GP (“армейский автомобиль общего назначения”), именно так и маркировались Виллис и Форд-GPW.
Из ныне существующих - это армейские вездеходы и УАЗ.

new225
Samson:

Настоящий “джип” **

Извиняюсь, вы опять ерунду сказали - джип - это Jeep - зарегистрированная торговая марка … Все остально может быть вездеходами, уазами и прочее…