Почему я люблю японский автопром?
Многие люди покупают автомобили, собранные в России. И не только продукцию “Аграмедного Волокушеского Завода” 😃
Вот…за что я люблю японские машины и ненавижу то, что производится здесь:
[уже исправили]
уже исправили
а желтая чушка из орсенала"спешил" значит так по технологии положено. если бы конкретно не лезло на-нули кувалдой а так спец приспособа не оставляющая следов.
“желтая чушка” внешне очень напоминает обычный автомобильный акк
акк они бы давно на сквозь пробили,да и клем не видно.
[уже исправили]
уже исправили
Что исправили?
…" я же говорю - место проклятое…" 😃
а я, блин, прочитав название темы хотел выложить список того, что сломалось в моём чиста иппонском СэКС седан за 120 тыщ км… ( 3 перегоревших лампочки (все после 100 тыщ) и трубка омывайки (дубеет на холоде и лопаецца).
У Соренты нету рамы. Либо видео старое про прошлый Соренто, либо кто-то трындит…
а перчатки нафига? сам пересел на новый год с раума (ПР) на кашкая (ЛР).
“желтая чушка” внешне очень напоминает обычный автомобильный акк
В СССР были грузы стандартные по 20 кг по форме 1:1 с этим. Применялись в качестве противовесов и т.п. при закреплении такелажного оборудования на домах (люльки, лебедки). Я использовал такие на аэродроме для пришвартовывания самолета (если там асфальт или бетон и нельзя вбить колья).
А KIA это японец? (я раньше думал кореец).
ЗЫ
На хонде срв за 8 лет (230 тыс км) поменяны 1 раз задние амортизаторы и несколько резиновых втулок. Все остальное родное.
сам пересел на новый год с раума (ПР) на кашкая (ЛР).
Теперь осторожнее с задней подвесочкой…она там жиденькая и страшненькая…в сравнении с Раумом, конечно…
А KIA это японец?
Нет, я просто написал, почему люблю японцев, собранных в Японии.
В СССР были грузы стандартные
Это он и есть - противовес для люлек и кранбалок.
ну и кто после этого эти “рабочие”? таким за здравствуй в подъезде нагадить…
про подвесочку в курсе. у кашкая+2 вроде с этим получше. а у раума жопа низковата и мягковата была. семейная черта.
На хонде срв за 8 лет (230 тыс км) поменяны 1 раз задние амортизаторы и несколько резиновых втулок. Все остальное родное.
БРЕХНЯ. Ни один авто не обладает таким запасом прочности, чтоб наконечники, шаровые, колодки и многое другое по 200 тысяч ходили.
БРЕХНЯ.
Просто расходники, и колодки, и масло, и фильтры, да и тот же бензин при таких утверждениях обычно в расчет не принимаются, а говорится только о внеплановых заменах, хотя про амортизаторы, особенно передние я на наших дорогах тоже не очень верю, хотя, может их меняли планово, а вот задние и в “неплан” попали…
БРЕХНЯ. Ни один авто не обладает таким запасом прочности, чтоб наконечники, шаровые, колодки и многое другое по 200 тысяч ходили.
А на корейце за 200 тыр км уже бы пол машинки перебрали.Сам взял мицубису,хоть и б\у но доволен как слон.внеплановых ремонтов нет. я за япошек!
БРЕХНЯ. Ни один авто не обладает таким запасом прочности, чтоб наконечники, шаровые, колодки и многое другое по 200 тысяч ходили.
Колодки и т.п. в расчет не беру.
С наконечниками соврал - менял кости на реактивной тяге (2раза)
На рулевой не менял ничего. Естественно предстоит протрясти (да и по звуку уже слышно) так,что по мелочам будут замены. А вот вспомнил - уже два года с хреновым катализатором езжу. Второй зонд (который за экологию отвечает) после каталитика- ругается.
Не утверждаю на счет качества, может просто повезло.
БРЕХНЯ. Ни один авто не обладает таким запасом прочности, чтоб наконечники, шаровые, колодки и многое другое по 200 тысяч ходили
лично владел маздо 626 90-го года (чемодан GD). с 97 по 06 год. параллельно были еще другие машины. на этой меняли проржавевший глушитель со штанами, задние стойки, что-то там внутри генератора и мотор печки. масло, фильры, колодки, колеса не считаем. только мой пробег – 150 тыс. сейчас уже таких машин не делают, а тачки начала 90-х (японки, ауди и народный вагон) были бронебойные.
Ухх интересная тема. Мне прямо таки нужно здесь отметится.
У меня праворулька, 90 года, Toyota Sera, очень олдскульный машин. Собран на новом конвейере, с поддержкой техпроцесса изготовления деталей особо сложных форм за три присеста вместо 5. При том часть конвейера не работало тогда, и япошкам приходилось полмашины собирать вручную. Стимулятором было что часть машин, прямо с конвейера шло на выставку, тем самым за качеством очень сильно следили.
Так вот… на днях сжег стартер. Когда его менял, механик был удивлен, при пробеге 220 тыщь, стартер не разу не снимали, на нем остались пломбы.
Конечно, 20 летняя машина ломается. То шрусы поменять, то сальники в подвеске.
На работе коллеги ржут надомной, типа продай машину, 20 лет ей. нефиг в нее деньги впуливать.
А я не магу.
Нравится она мне.
Что то в ней есть, что отличает ее от других машин.
Пару рекламных роликов.
у раума жопа низковата и мягковата
Ага. У меня Бб и Фанкарго, все из одного разлива. Зато на Бб доехал до Атлантики и назад - и не утомился ни разу.
Но мы отвлеклись от темы…
А тема в том, что качество того, что продается здесь новое, пусть и импортное - может быть и таким…
Собран на новом конвейере, с поддержкой техпроцесса изготовления деталей особо сложных форм за три присеста вместо 5. При том часть конвейера не работало тогда, и япошкам приходилось полмашины собирать вручную. Стимулятором было что часть машин, прямо с конвейера шло на выставку, тем самым за качеством очень сильно следили.
Зачетный агрегат!
Но правда жизни в том, что по системе TPS машина либо делается на конвейере…либо не делается вообще. Поэтому можно взять одни и те же Тойоты разных годов - и все они будут собраты одинаково аккуратно.
у меня Nissan Terrano 91г. В России с 98. В апреле будет 13 лет - 13 лет жесткой эксплуатации. Жесткая - это по 200-300км бездорожья в день на протяжении нескольких месяцев (работа), и “покатушки” (топили по крышу два раза), и небольшие путишествия, ну и разные косяки (например, раз заправил водой вместо соляры; на кузове не осталось ни одной целой детали - все помяты). в 2005г ремонтируя спидометр скрутил пробег (на всяк случай 😃 ) с 400 с чем то тысяч до 100. Сейчас уже в районе 360. Конечно, за это время многое менялось - ходовка (аморты заменяны с оригинадбных регулируемых по жесткости на обычные, пружины - 1 раз; резинки, наконечники и все прочее, на что покупаются дешевые “неоригиналы” - примерно раз в два-три года), автомат (надорвали выдергивая грузовик), суппорт (как всегда, недосмотр), гидрач (тоже самое - просмотрел уровень жидкости). А главное, машина позволяет относиться к ней пофуистически, вернее, она очень терпимая: ну нету денег поменять детали - катаемся так, через годик поменяем. Главное - жидкости.
Другое дело, Toyota Wish. И хотя время пользованием этого авто пока маловато - 2 года (и кстати, ничего не менялось, кроме как после покупки были заменены фильтра и масла), тут создается впечатление, что такого отношения к себе авто не потерпит. Ну да его и не будет 😃
Ах, если бы было у нас нормальное топливо, нормальные запчасти и расходники, а главное - хорошие дороги, то такие машины были бы вечными…
Блин, мне то в какую ветку податься?
Японец, которого немцы собирали в Англии для Арабских Эмиратов…
Возможно я для этой темы ещё “маленький” но всё таки выскажусь. В России очень плохой надзор за производством, и контроль качества отсутствует(примеры-квадроциклы стелс и прочие, везде говорят что после покупки их надо полностью(!) перебрать и проверить провода, подвеску и многое другое, т.к. косяков там “внеплановых” полно(за исключением CF-moto, у них квадры очень хорошие, но они и собраны не здесь).). У моих родителей фольцваген джета-в сервис ездят только на ТО и в случае аварий(было дело:(). Вывод очевиден-надо заинтересовать наших работников автозаводов в хорошем качестве их продукции(способы писать не буду, они очевидны).
если бы было у нас нормальное топливо, нормальные запчасти и расходники, а главное - хорошие дороги, то такие машины были бы вечными…
Есть машины которым всё нипочём! К примеру мицубиси паджеро 3-х литровый, вполне способен “кушать” 92-й бензин, его движок специально подготовлен под такое ужасное топливо:). К тому же цена демократична, и настоящий внедорожник! Скоро забугорные производители приспособятся к нашим усовиям, опять пример-фольцваген поло седан:).
Вывод очевиден-надо заинтересовать наших работников автозаводов в хорошем качестве их продукции(способы писать не буду, они очевидны).
нет уж, просветите, что это за способы? 😃
Есть машины которым всё нипочём!
таких машин нет…