Почему я люблю японский автопром?
ну и кто после этого эти “рабочие”? таким за здравствуй в подъезде нагадить…
про подвесочку в курсе. у кашкая+2 вроде с этим получше. а у раума жопа низковата и мягковата была. семейная черта.
На хонде срв за 8 лет (230 тыс км) поменяны 1 раз задние амортизаторы и несколько резиновых втулок. Все остальное родное.
БРЕХНЯ. Ни один авто не обладает таким запасом прочности, чтоб наконечники, шаровые, колодки и многое другое по 200 тысяч ходили.
БРЕХНЯ.
Просто расходники, и колодки, и масло, и фильтры, да и тот же бензин при таких утверждениях обычно в расчет не принимаются, а говорится только о внеплановых заменах, хотя про амортизаторы, особенно передние я на наших дорогах тоже не очень верю, хотя, может их меняли планово, а вот задние и в “неплан” попали…
БРЕХНЯ. Ни один авто не обладает таким запасом прочности, чтоб наконечники, шаровые, колодки и многое другое по 200 тысяч ходили.
А на корейце за 200 тыр км уже бы пол машинки перебрали.Сам взял мицубису,хоть и б\у но доволен как слон.внеплановых ремонтов нет. я за япошек!
БРЕХНЯ. Ни один авто не обладает таким запасом прочности, чтоб наконечники, шаровые, колодки и многое другое по 200 тысяч ходили.
Колодки и т.п. в расчет не беру.
С наконечниками соврал - менял кости на реактивной тяге (2раза)
На рулевой не менял ничего. Естественно предстоит протрясти (да и по звуку уже слышно) так,что по мелочам будут замены. А вот вспомнил - уже два года с хреновым катализатором езжу. Второй зонд (который за экологию отвечает) после каталитика- ругается.
Не утверждаю на счет качества, может просто повезло.
БРЕХНЯ. Ни один авто не обладает таким запасом прочности, чтоб наконечники, шаровые, колодки и многое другое по 200 тысяч ходили
лично владел маздо 626 90-го года (чемодан GD). с 97 по 06 год. параллельно были еще другие машины. на этой меняли проржавевший глушитель со штанами, задние стойки, что-то там внутри генератора и мотор печки. масло, фильры, колодки, колеса не считаем. только мой пробег – 150 тыс. сейчас уже таких машин не делают, а тачки начала 90-х (японки, ауди и народный вагон) были бронебойные.
Ухх интересная тема. Мне прямо таки нужно здесь отметится.
У меня праворулька, 90 года, Toyota Sera, очень олдскульный машин. Собран на новом конвейере, с поддержкой техпроцесса изготовления деталей особо сложных форм за три присеста вместо 5. При том часть конвейера не работало тогда, и япошкам приходилось полмашины собирать вручную. Стимулятором было что часть машин, прямо с конвейера шло на выставку, тем самым за качеством очень сильно следили.
Так вот… на днях сжег стартер. Когда его менял, механик был удивлен, при пробеге 220 тыщь, стартер не разу не снимали, на нем остались пломбы.
Конечно, 20 летняя машина ломается. То шрусы поменять, то сальники в подвеске.
На работе коллеги ржут надомной, типа продай машину, 20 лет ей. нефиг в нее деньги впуливать.
А я не магу.
Нравится она мне.
Что то в ней есть, что отличает ее от других машин.
Пару рекламных роликов.
у раума жопа низковата и мягковата
Ага. У меня Бб и Фанкарго, все из одного разлива. Зато на Бб доехал до Атлантики и назад - и не утомился ни разу.
Но мы отвлеклись от темы…
А тема в том, что качество того, что продается здесь новое, пусть и импортное - может быть и таким…
Собран на новом конвейере, с поддержкой техпроцесса изготовления деталей особо сложных форм за три присеста вместо 5. При том часть конвейера не работало тогда, и япошкам приходилось полмашины собирать вручную. Стимулятором было что часть машин, прямо с конвейера шло на выставку, тем самым за качеством очень сильно следили.
Зачетный агрегат!
Но правда жизни в том, что по системе TPS машина либо делается на конвейере…либо не делается вообще. Поэтому можно взять одни и те же Тойоты разных годов - и все они будут собраты одинаково аккуратно.
у меня Nissan Terrano 91г. В России с 98. В апреле будет 13 лет - 13 лет жесткой эксплуатации. Жесткая - это по 200-300км бездорожья в день на протяжении нескольких месяцев (работа), и “покатушки” (топили по крышу два раза), и небольшие путишествия, ну и разные косяки (например, раз заправил водой вместо соляры; на кузове не осталось ни одной целой детали - все помяты). в 2005г ремонтируя спидометр скрутил пробег (на всяк случай 😃 ) с 400 с чем то тысяч до 100. Сейчас уже в районе 360. Конечно, за это время многое менялось - ходовка (аморты заменяны с оригинадбных регулируемых по жесткости на обычные, пружины - 1 раз; резинки, наконечники и все прочее, на что покупаются дешевые “неоригиналы” - примерно раз в два-три года), автомат (надорвали выдергивая грузовик), суппорт (как всегда, недосмотр), гидрач (тоже самое - просмотрел уровень жидкости). А главное, машина позволяет относиться к ней пофуистически, вернее, она очень терпимая: ну нету денег поменять детали - катаемся так, через годик поменяем. Главное - жидкости.
Другое дело, Toyota Wish. И хотя время пользованием этого авто пока маловато - 2 года (и кстати, ничего не менялось, кроме как после покупки были заменены фильтра и масла), тут создается впечатление, что такого отношения к себе авто не потерпит. Ну да его и не будет 😃
Ах, если бы было у нас нормальное топливо, нормальные запчасти и расходники, а главное - хорошие дороги, то такие машины были бы вечными…
Блин, мне то в какую ветку податься?
Японец, которого немцы собирали в Англии для Арабских Эмиратов…
Возможно я для этой темы ещё “маленький” но всё таки выскажусь. В России очень плохой надзор за производством, и контроль качества отсутствует(примеры-квадроциклы стелс и прочие, везде говорят что после покупки их надо полностью(!) перебрать и проверить провода, подвеску и многое другое, т.к. косяков там “внеплановых” полно(за исключением CF-moto, у них квадры очень хорошие, но они и собраны не здесь).). У моих родителей фольцваген джета-в сервис ездят только на ТО и в случае аварий(было дело:(). Вывод очевиден-надо заинтересовать наших работников автозаводов в хорошем качестве их продукции(способы писать не буду, они очевидны).
если бы было у нас нормальное топливо, нормальные запчасти и расходники, а главное - хорошие дороги, то такие машины были бы вечными…
Есть машины которым всё нипочём! К примеру мицубиси паджеро 3-х литровый, вполне способен “кушать” 92-й бензин, его движок специально подготовлен под такое ужасное топливо:). К тому же цена демократична, и настоящий внедорожник! Скоро забугорные производители приспособятся к нашим усовиям, опять пример-фольцваген поло седан:).
Вывод очевиден-надо заинтересовать наших работников автозаводов в хорошем качестве их продукции(способы писать не буду, они очевидны).
нет уж, просветите, что это за способы? 😃
Есть машины которым всё нипочём!
таких машин нет…
нет уж, просветите, что это за способы?
смею предположить это проостановка на чертежах более строгих допусков и требований к качеству поверхности.
нет уж, просветите, что это за способы?
Очень тщательный контроль контроль продукции, назначение управляющих, которые будут наблюдать за самим процессом сборки, большие штрафы за ошибку в работе, премия, вручаемая, если авто собранное данным человеком(если он принимал участие в её сборке) ни разу до выхода из гарантии не попало в техцентр(аварии не в счёт). Но у нас такая страна что всем на это глубоко чхать(предвкушаю помидоры).
таких машин нет…
Если следовать этой логике-“Убить можно всё”, то вы правы, но если мы говорим про конкретые части машины, то это возможно. Пример я привёл выше.
Очень тщательный контроль контроль продукции, назначение управляющих, которые будут наблюдать за самим процессом сборки, большие штрафы за ошибку в работе, премия, вручаемая, если авто собранное данным человеком(если он принимал участие в её сборке) ни разу до выхода из гарантии не попало в техцентр(аварии не в счёт). Но у нас такая страна что всем на это глубоко чхать(предвкушаю помидоры).
глупости все это. детали с помощью кувалды собираются так как они стоят копейки. а копейки они стоят потому что занижены требования на качество и точность изготовления. и никакой контроль, премия и штраф это не исправит.
Очень тщательный контроль контроль продукции, назначение управляющих…
Это называется полностью изменить весь техпроцесс, купить соответствующее оборудование, в результате будет совсем другая цена.
смею предположить это проостановка на чертежах более строгих допусков и требований к качеству поверхности
ну да, на видео видать требования к поверхности хреновые 😉
а менять надо менталитет и подход к делу… вместе с управляющими. в том числе и страной…
утром, по дороге на работу, я вижу очень много таких же веселых и остроумных работяг, которые идут на завод уже заряжаясь пиффком и всякими “ягуарами”. а уж в пн количество таких резко вырастает…
ну да, на видео видать требования к поверхности хреновые
А чего там по вашему видно?
А чего там по вашему видно?
достаточно, что бы сделать вывод, что качество поверхности тут не при чем…
или Вы там ничего странного не видете?
достаточно, что бы сделать вывод,
пересмотрел вома со звуком и видео предстало в новом свете принаю был не прав.