Почему я люблю японский автопром?

Max_SL
RW9UAO:

у раума жопа низковата и мягковата

Ага. У меня Бб и Фанкарго, все из одного разлива. Зато на Бб доехал до Атлантики и назад - и не утомился ни разу.

Но мы отвлеклись от темы…
А тема в том, что качество того, что продается здесь новое, пусть и импортное - может быть и таким…

Yozka:

Собран на новом конвейере, с поддержкой техпроцесса изготовления деталей особо сложных форм за три присеста вместо 5. При том часть конвейера не работало тогда, и япошкам приходилось полмашины собирать вручную. Стимулятором было что часть машин, прямо с конвейера шло на выставку, тем самым за качеством очень сильно следили.

Зачетный агрегат!
Но правда жизни в том, что по системе TPS машина либо делается на конвейере…либо не делается вообще. Поэтому можно взять одни и те же Тойоты разных годов - и все они будут собраты одинаково аккуратно.

Terranozavr

у меня Nissan Terrano 91г. В России с 98. В апреле будет 13 лет - 13 лет жесткой эксплуатации. Жесткая - это по 200-300км бездорожья в день на протяжении нескольких месяцев (работа), и “покатушки” (топили по крышу два раза), и небольшие путишествия, ну и разные косяки (например, раз заправил водой вместо соляры; на кузове не осталось ни одной целой детали - все помяты). в 2005г ремонтируя спидометр скрутил пробег (на всяк случай 😃 ) с 400 с чем то тысяч до 100. Сейчас уже в районе 360. Конечно, за это время многое менялось - ходовка (аморты заменяны с оригинадбных регулируемых по жесткости на обычные, пружины - 1 раз; резинки, наконечники и все прочее, на что покупаются дешевые “неоригиналы” - примерно раз в два-три года), автомат (надорвали выдергивая грузовик), суппорт (как всегда, недосмотр), гидрач (тоже самое - просмотрел уровень жидкости). А главное, машина позволяет относиться к ней пофуистически, вернее, она очень терпимая: ну нету денег поменять детали - катаемся так, через годик поменяем. Главное - жидкости.

Другое дело, Toyota Wish. И хотя время пользованием этого авто пока маловато - 2 года (и кстати, ничего не менялось, кроме как после покупки были заменены фильтра и масла), тут создается впечатление, что такого отношения к себе авто не потерпит. Ну да его и не будет 😃

Ах, если бы было у нас нормальное топливо, нормальные запчасти и расходники, а главное - хорошие дороги, то такие машины были бы вечными…

J_MoToR

Блин, мне то в какую ветку податься?
Японец, которого немцы собирали в Англии для Арабских Эмиратов…

Zerek

Возможно я для этой темы ещё “маленький” но всё таки выскажусь. В России очень плохой надзор за производством, и контроль качества отсутствует(примеры-квадроциклы стелс и прочие, везде говорят что после покупки их надо полностью(!) перебрать и проверить провода, подвеску и многое другое, т.к. косяков там “внеплановых” полно(за исключением CF-moto, у них квадры очень хорошие, но они и собраны не здесь).). У моих родителей фольцваген джета-в сервис ездят только на ТО и в случае аварий(было дело:(). Вывод очевиден-надо заинтересовать наших работников автозаводов в хорошем качестве их продукции(способы писать не буду, они очевидны).

Terranozavr:

если бы было у нас нормальное топливо, нормальные запчасти и расходники, а главное - хорошие дороги, то такие машины были бы вечными…

Есть машины которым всё нипочём! К примеру мицубиси паджеро 3-х литровый, вполне способен “кушать” 92-й бензин, его движок специально подготовлен под такое ужасное топливо:). К тому же цена демократична, и настоящий внедорожник! Скоро забугорные производители приспособятся к нашим усовиям, опять пример-фольцваген поло седан:).

Terranozavr
Zerek:

Вывод очевиден-надо заинтересовать наших работников автозаводов в хорошем качестве их продукции(способы писать не буду, они очевидны).

нет уж, просветите, что это за способы? 😃

Zerek:

Есть машины которым всё нипочём!

таких машин нет…

Dedveit
Terranozavr:

нет уж, просветите, что это за способы?

смею предположить это проостановка на чертежах более строгих допусков и требований к качеству поверхности.

Zerek
Terranozavr:

нет уж, просветите, что это за способы?

Очень тщательный контроль контроль продукции, назначение управляющих, которые будут наблюдать за самим процессом сборки, большие штрафы за ошибку в работе, премия, вручаемая, если авто собранное данным человеком(если он принимал участие в её сборке) ни разу до выхода из гарантии не попало в техцентр(аварии не в счёт). Но у нас такая страна что всем на это глубоко чхать(предвкушаю помидоры).

Terranozavr:

таких машин нет…

Если следовать этой логике-“Убить можно всё”, то вы правы, но если мы говорим про конкретые части машины, то это возможно. Пример я привёл выше.

Dedveit
Zerek:

Очень тщательный контроль контроль продукции, назначение управляющих, которые будут наблюдать за самим процессом сборки, большие штрафы за ошибку в работе, премия, вручаемая, если авто собранное данным человеком(если он принимал участие в её сборке) ни разу до выхода из гарантии не попало в техцентр(аварии не в счёт). Но у нас такая страна что всем на это глубоко чхать(предвкушаю помидоры).

глупости все это. детали с помощью кувалды собираются так как они стоят копейки. а копейки они стоят потому что занижены требования на качество и точность изготовления. и никакой контроль, премия и штраф это не исправит.

CARBoNEUM

Очень тщательный контроль контроль продукции, назначение управляющих…

Это называется полностью изменить весь техпроцесс, купить соответствующее оборудование, в результате будет совсем другая цена.

Terranozavr
Dedveit:

смею предположить это проостановка на чертежах более строгих допусков и требований к качеству поверхности

ну да, на видео видать требования к поверхности хреновые 😉

а менять надо менталитет и подход к делу… вместе с управляющими. в том числе и страной…

утром, по дороге на работу, я вижу очень много таких же веселых и остроумных работяг, которые идут на завод уже заряжаясь пиффком и всякими “ягуарами”. а уж в пн количество таких резко вырастает…

Dedveit
Terranozavr:

ну да, на видео видать требования к поверхности хреновые

А чего там по вашему видно?

Terranozavr
Dedveit:

А чего там по вашему видно?

достаточно, что бы сделать вывод, что качество поверхности тут не при чем…

или Вы там ничего странного не видете?

Dedveit
Terranozavr:

достаточно, что бы сделать вывод,

пересмотрел вома со звуком и видео предстало в новом свете принаю был не прав.

Felar_Furlong
CARBoNEUM:

Это называется полностью изменить весь техпроцесс, купить соответствующее оборудование, в результате будет совсем другая цена.

с чего она будет другая? посмотрите цены на машины нижнего ценового диапазона в цивилизованных странах. а вазу даже до них, как до кхитая.

pilot43
Terranozavr:

нет уж, просветите, что это за способы? 😃
таких машин нет…

Ниссан Пэтрол. 200 000км 10 лет
В России 120 000км 6 лет.
За это время заменены:
глушитель и резонатор
датчик расхода воздуха
сайлентблоки реактивных тяг 4шт.
насос омывателя стекла
демпфер рулевой тяги.
лампы фар и габаритов
лампа пепельницы.
Автомобиль обслуживается у официального дилера, согласно графика ТО, поэтому все косяки выявляются сразу и немедленно устраняются.
Тока их очень мало. и случаются они редко.
PS Автомобиль был куплен в Германии за недорого после наводнения:)

Terranozavr

Владимир, да я не спорю! Вы посмотрите на 22й пост - я там про свой Терранчик написал - очень схоже:)
Просто вопрос ставился, как “все ни по чем”… Ну а таких машин, на мой взгляд, нет…

Constantine
Felar_Furlong:

с чего она будет другая? посмотрите цены на машины нижнего ценового диапазона в цивилизованных странах. а вазу даже до них, как до кхитая.

Подтверждаю:www.cheapnewvauxhalls.co.uk/vauxhall-agila.aspx
посмотрите цены сами (сразу под картинкой список моделей)
это на новые автомобили, воксхол = опель

Из дешевых - малолитражная Agila
7000фунтов=350тыр
Инсигния (хорошая машинка)
14килофунтов =700тыр

Заводская гарантия - 160тысяч км.

sgon

Лучшая машина - новая машина…

6wings

6 лет назад ВАЗ 113 (универсал 16V) стоила 270 тыр