Почему я люблю японский автопром?
Блин, мне то в какую ветку податься?
Японец, которого немцы собирали в Англии для Арабских Эмиратов…
Возможно я для этой темы ещё “маленький” но всё таки выскажусь. В России очень плохой надзор за производством, и контроль качества отсутствует(примеры-квадроциклы стелс и прочие, везде говорят что после покупки их надо полностью(!) перебрать и проверить провода, подвеску и многое другое, т.к. косяков там “внеплановых” полно(за исключением CF-moto, у них квадры очень хорошие, но они и собраны не здесь).). У моих родителей фольцваген джета-в сервис ездят только на ТО и в случае аварий(было дело:(). Вывод очевиден-надо заинтересовать наших работников автозаводов в хорошем качестве их продукции(способы писать не буду, они очевидны).
если бы было у нас нормальное топливо, нормальные запчасти и расходники, а главное - хорошие дороги, то такие машины были бы вечными…
Есть машины которым всё нипочём! К примеру мицубиси паджеро 3-х литровый, вполне способен “кушать” 92-й бензин, его движок специально подготовлен под такое ужасное топливо:). К тому же цена демократична, и настоящий внедорожник! Скоро забугорные производители приспособятся к нашим усовиям, опять пример-фольцваген поло седан:).
Вывод очевиден-надо заинтересовать наших работников автозаводов в хорошем качестве их продукции(способы писать не буду, они очевидны).
нет уж, просветите, что это за способы? 😃
Есть машины которым всё нипочём!
таких машин нет…
нет уж, просветите, что это за способы?
смею предположить это проостановка на чертежах более строгих допусков и требований к качеству поверхности.
нет уж, просветите, что это за способы?
Очень тщательный контроль контроль продукции, назначение управляющих, которые будут наблюдать за самим процессом сборки, большие штрафы за ошибку в работе, премия, вручаемая, если авто собранное данным человеком(если он принимал участие в её сборке) ни разу до выхода из гарантии не попало в техцентр(аварии не в счёт). Но у нас такая страна что всем на это глубоко чхать(предвкушаю помидоры).
таких машин нет…
Если следовать этой логике-“Убить можно всё”, то вы правы, но если мы говорим про конкретые части машины, то это возможно. Пример я привёл выше.
Очень тщательный контроль контроль продукции, назначение управляющих, которые будут наблюдать за самим процессом сборки, большие штрафы за ошибку в работе, премия, вручаемая, если авто собранное данным человеком(если он принимал участие в её сборке) ни разу до выхода из гарантии не попало в техцентр(аварии не в счёт). Но у нас такая страна что всем на это глубоко чхать(предвкушаю помидоры).
глупости все это. детали с помощью кувалды собираются так как они стоят копейки. а копейки они стоят потому что занижены требования на качество и точность изготовления. и никакой контроль, премия и штраф это не исправит.
Очень тщательный контроль контроль продукции, назначение управляющих…
Это называется полностью изменить весь техпроцесс, купить соответствующее оборудование, в результате будет совсем другая цена.
смею предположить это проостановка на чертежах более строгих допусков и требований к качеству поверхности
ну да, на видео видать требования к поверхности хреновые 😉
а менять надо менталитет и подход к делу… вместе с управляющими. в том числе и страной…
утром, по дороге на работу, я вижу очень много таких же веселых и остроумных работяг, которые идут на завод уже заряжаясь пиффком и всякими “ягуарами”. а уж в пн количество таких резко вырастает…
ну да, на видео видать требования к поверхности хреновые
А чего там по вашему видно?
А чего там по вашему видно?
достаточно, что бы сделать вывод, что качество поверхности тут не при чем…
или Вы там ничего странного не видете?
достаточно, что бы сделать вывод,
пересмотрел вома со звуком и видео предстало в новом свете принаю был не прав.
Это называется полностью изменить весь техпроцесс, купить соответствующее оборудование, в результате будет совсем другая цена.
с чего она будет другая? посмотрите цены на машины нижнего ценового диапазона в цивилизованных странах. а вазу даже до них, как до кхитая.
нет уж, просветите, что это за способы? 😃
таких машин нет…
Ниссан Пэтрол. 200 000км 10 лет
В России 120 000км 6 лет.
За это время заменены:
глушитель и резонатор
датчик расхода воздуха
сайлентблоки реактивных тяг 4шт.
насос омывателя стекла
демпфер рулевой тяги.
лампы фар и габаритов
лампа пепельницы.
Автомобиль обслуживается у официального дилера, согласно графика ТО, поэтому все косяки выявляются сразу и немедленно устраняются.
Тока их очень мало. и случаются они редко.
PS Автомобиль был куплен в Германии за недорого после наводнения:)
Владимир, да я не спорю! Вы посмотрите на 22й пост - я там про свой Терранчик написал - очень схоже:)
Просто вопрос ставился, как “все ни по чем”… Ну а таких машин, на мой взгляд, нет…
с чего она будет другая? посмотрите цены на машины нижнего ценового диапазона в цивилизованных странах. а вазу даже до них, как до кхитая.
Подтверждаю:www.cheapnewvauxhalls.co.uk/vauxhall-agila.aspx
посмотрите цены сами (сразу под картинкой список моделей)
это на новые автомобили, воксхол = опель
Из дешевых - малолитражная Agila
7000фунтов=350тыр
Инсигния (хорошая машинка)
14килофунтов =700тыр
Заводская гарантия - 160тысяч км.
Лучшая машина - новая машина…
6 лет назад ВАЗ 113 (универсал 16V) стоила 270 тыр
www.peugeot.fr/produits/207/3portes/Comparer/
Пежо - 207 - 14 килоевро - 560килорублей новая во франции.
www.peugeot.fr/produits/107/3portes/Configurer/
Пежо 107 - 10килоевров - 400килорублей
Но не стоит забывать о цене на электричество, зарплаты, стоимости металла и т.п. во Франции и в России.