Почему я люблю японский автопром?

Max_SL

Многие люди покупают автомобили, собранные в России. И не только продукцию “Аграмедного Волокушеского Завода” 😃

Вот…за что я люблю японские машины и ненавижу то, что производится здесь:

a_selivankin

а желтая чушка из орсенала"спешил" значит так по технологии положено. если бы конкретно не лезло на-нули кувалдой а так спец приспособа не оставляющая следов.

6wings

“желтая чушка” внешне очень напоминает обычный автомобильный акк

a_selivankin

акк они бы давно на сквозь пробили,да и клем не видно.

Pavelrb
leprud:

[уже исправили]

CARBoNEUM:

уже исправили

Что исправили?

Wherewolf

…" я же говорю - место проклятое…" 😃

а я, блин, прочитав название темы хотел выложить список того, что сломалось в моём чиста иппонском СэКС седан за 120 тыщ км… ( 3 перегоревших лампочки (все после 100 тыщ) и трубка омывайки (дубеет на холоде и лопаецца).

mike_N

У Соренты нету рамы. Либо видео старое про прошлый Соренто, либо кто-то трындит…

RW9UAO

а перчатки нафига? сам пересел на новый год с раума (ПР) на кашкая (ЛР).

Юрий_68
6wings:

“желтая чушка” внешне очень напоминает обычный автомобильный акк

В СССР были грузы стандартные по 20 кг по форме 1:1 с этим. Применялись в качестве противовесов и т.п. при закреплении такелажного оборудования на домах (люльки, лебедки). Я использовал такие на аэродроме для пришвартовывания самолета (если там асфальт или бетон и нельзя вбить колья).
А KIA это японец? (я раньше думал кореец).
ЗЫ
На хонде срв за 8 лет (230 тыс км) поменяны 1 раз задние амортизаторы и несколько резиновых втулок. Все остальное родное.

Max_SL
RW9UAO:

сам пересел на новый год с раума (ПР) на кашкая (ЛР).

Теперь осторожнее с задней подвесочкой…она там жиденькая и страшненькая…в сравнении с Раумом, конечно…

Юрий_68:

А KIA это японец?

Нет, я просто написал, почему люблю японцев, собранных в Японии.

Юрий_68:

В СССР были грузы стандартные

Это он и есть - противовес для люлек и кранбалок.

Terranozavr

ну и кто после этого эти “рабочие”? таким за здравствуй в подъезде нагадить…

RW9UAO

про подвесочку в курсе. у кашкая+2 вроде с этим получше. а у раума жопа низковата и мягковата была. семейная черта.

The_AGENT
Юрий_68:

На хонде срв за 8 лет (230 тыс км) поменяны 1 раз задние амортизаторы и несколько резиновых втулок. Все остальное родное.

БРЕХНЯ. Ни один авто не обладает таким запасом прочности, чтоб наконечники, шаровые, колодки и многое другое по 200 тысяч ходили.

alek_j
The_AGENT:

БРЕХНЯ.

Просто расходники, и колодки, и масло, и фильтры, да и тот же бензин при таких утверждениях обычно в расчет не принимаются, а говорится только о внеплановых заменах, хотя про амортизаторы, особенно передние я на наших дорогах тоже не очень верю, хотя, может их меняли планово, а вот задние и в “неплан” попали…

sanek08

БРЕХНЯ. Ни один авто не обладает таким запасом прочности, чтоб наконечники, шаровые, колодки и многое другое по 200 тысяч ходили.

А на корейце за 200 тыр км уже бы пол машинки перебрали.Сам взял мицубису,хоть и б\у но доволен как слон.внеплановых ремонтов нет. я за япошек!