Совпадения
давно всем известно- к нам идет хлам.
а российских не строят- типа, невыгодно…
это бл…во.
а боинг .
продает свое гуано по всему миру…
я всегда выясняю заранее- и кроме 747, на боингах не летаю…
Серезно или нет можете аппелировать не ко мне а к инжинерам боинга.
Настораживает другое. Тот же Ил-86, зарекомендовавший себя как супернадежный самолет-подлежит списанию. А боинги/аэрбасы, периодически падающие, после N-лет эксплуатации-это нормально. Я полный чайник в гражданской авиации. Но почему-бы нашим авиакомпаниям не закупать новенькие Ту-204? Сам летал-вполне приличный самолет, способный долететь от Москвы до Владивостока. И движки, вроде, экономичные.
Настораживает другое. Тот же Ил-86, зарекомендовавший себя как супернадежный самолет-подлежит списанию. .
так бабки какие в игре…
Ну что тут могу сказать тут вы полагаете а боинг рассполагает.
Наверное не вспомнил бы, но с месяц незад смотрел этот док фильм по дискавери. и запомнилось.
Серезно или нет можете аппелировать не ко мне а к инжинерам боинга.
Куда катится мир… Я сейчас далёк от авиации и даже в страшном сне такое не представлял. Если верить тому, что Вы говорите, то фирма Боинг поступает просто гениально. Когда упадёт очередной самолёт можно не тратить время на расследование, а спокойно сообщить, что всё дело в том клапане, который уже отказал на упавших аппаратах и всё ещё стоит на оставшихся. Поэтому скоро и они попАдают. Что там в таких случаях поговаривал Станиславский? Братец Иванушка, не верь телевизору, козлёночком станешь (с)(почти). Может, пора начинать процесс самостоятельного мышления? Прошу извинить, конечно…
Еще как путают, частности под Иркутском в 2001 году вполне опытный экипаж благополучно завалил Ту-154…
Если ознакомиться с обстоятельствами катастрофы 3.07.2001, то с тем, что происходило в Перми ничего общего, кроме большого количества жертв. Потеря скорости на развороте и срыв, причём в простых метеоусловиях и в видимости полосы - это совершенно не похоже на то, что происходило с Боингом. И, пожалуйста, не надо обвинять погибший экипаж в откровенном идиотизме. Некрасиво… Верх и низ, право и лево в облаках определяют по приборам. Пилоты ГА полжизни по ним летают. И если людей начало ТАК заносить, то должны быть очень серьёзные причины. Тут всё произошло не мгновенно и, видимо, были моменты, когда самолёт управлялся нормально (как и всю жизнь до этого), но были и другие моменты. А вот при этом уже трудно не сорвать его в штопор.
ответ не могли найти и только заморозка до -40градусов дала ответ. Тут как раз клапан и заклинило.
Вы глупее причину озвучить не могли?
Да любой пассажирский самолет 90% полетного времени проводит там, где -50!!!
И ничего…падают не больше других…
Вы глупее причину озвучить не могли?
А вы глупее наезда не придумали? Вам тут рассказывают о документальном фильме. avtandil ничего не придумал, а рассказал то что видел. Я тоже его смотрел. Там рассказывали о непонятных однотипных катастрофах. О том как перебрали все узлы которые отвечают за управление РН. И тот злосчастный блок гидравлического привода РН после катасроф под микроскопом рассматривали (на предмет задиров ) и масло на предмет металлической стружки и на стендах гоняли, и ни каких неполадок не выявили. Пока один товарищь действительно не предложил смоделировать быстрое снижение. Поскольку все эти катастрофы произошли при резком снижении. Блок заморозили, и начали оттаивать, в это время блок находился под давлением и эмитировалась работа рудера, и в определенный момент его загнало в крайнее положение, когда же он вовсе оттаял, работаспособность полностью восстановилась. Как только это выяснили, это блок был доработан и заменен на всех самиках находившихся в эксплуатации.
А вы глупее наезда не придумали? Вам тут рассказывают о документальном фильме. avtandil ничего не придумал, а рассказал то что видел. Я тоже его смотрел. Там рассказывали о непонятных однотипных катастрофах. О том как перебрали все узлы которые отвечают за управление РН. И тот злосчастный блок гидравлического привода РН после катасроф под микроскопом рассматривали (на предмет задиров ) и масло на предмет металлической стружки и на стендах гоняли, и ни каких неполадок не выявили. Пока один товарищь действительно не предложил смоделировать быстрое снижение. Поскольку все эти катастрофы произошли при резком снижении. Блок заморозили, и начали оттаивать, в это время блок находился под давлением и эмитировалась работа рудера, и в определенный момент его загнало в крайнее положение, когда же он вовсе оттаял, работаспособность полностью восстановилась. Как только это выяснили, это блок был доработан и заменен на всех самиках находившихся в эксплуатации.
именно об этом фильме я и говорил. Но я еще заметил,что вроде должны были весь парк доработать. А согласитесь,то что было описано там,очень похоже с Пермским случаем.
А что, там самописцы говорят? Слышал вчера, что их расшифровали.
я всегда выясняю заранее- и кроме 747, на боингах не летаю…
В 77-ом столкнулись на взлётке да 747-х по вине одного из экипажей.
Если б ещё можно было и экипаж выбрать… Не раз слышал от пилотов, что финны одни из лучших.
именно об этом фильме я и говорил. Но я еще заметил,что вроде должны были весь парк доработать. А согласитесь,то что было описано там,очень похоже с Пермским случаем.
Похоже, да не очень…он ведь снизился до 600, потом набрал 1200, совершая какие-то маневры, потом упал…
Если бы заклинило РН в крайнем положении - он бы акуратно вошел в планету по спирали и все.
Если помните, в 94м А-310 упал, потому что киндер, пущенный за штурвал, загнал триммер в крайнее положение.
Там и высота была и время, один хрен, расквасились.
Нееет, тут что-то не так…
В 77-ом столкнулись на взлётке да 747-х по вине одного из экипажей.
Если б ещё можно было и экипаж выбрать… Не раз слышал от пилотов, что финны одни из лучших.
правильно слышали.
при любой возможности летаю из хельсинки, тем более, что мне до туда на машине иногда удобнее, чем до пулково…
Вы глупее причину озвучить не могли?
Да любой пассажирский самолет 90% полетного времени проводит там, где -50!!!
И ничего…падают не больше других…
Такое было. Причем фирма Боинг - не следит за эксплуатацией и доработкой своей техники вне США.
А что, там самописцы говорят? Слышал вчера, что их расшифровали.
Что говорят… Говорят, что все работало “до удара”. И пожара, вроде бы, не было…
Похоже, да не очень…он ведь снизился до 600, потом набрал 1200, совершая какие-то маневры, потом упал…
Если бы заклинило РН в крайнем положении - он бы акуратно вошел в планету по спирали и все.
Если помните, в 94м А-310 упал, потому что киндер, пущенный за штурвал, загнал триммер в крайнее положение.
Там и высота была и время, один хрен, расквасились.Нееет, тут что-то не так…
Больше похоже - на Пулковский… Только - там АТ работал…
Похоже, да не очень…он ведь снизился до 600, потом набрал 1200, совершая какие-то маневры, потом упал…
Если бы заклинило РН в крайнем положении - он бы акуратно вошел в планету по спирали и все.
Если помните, в 94м А-310 упал, потому что киндер, пущенный за штурвал, загнал триммер в крайнее положение.
Там и высота была и время, один хрен, расквасились.Нееет, тут что-то не так…
Ну а если предполжить что реакция была мгновенной элеронами компенсировал отворот рудера и втопил движки по полной, набор высоты был бы ощутимый ведь закрылки были на посадочном. ну а дальше бог его знает. А насчет пожара там баба какая то говорила что увидела пожар, ну не будет же так нагло врать.
В том то и дело, что шёл по глиссаде. По данным диспетчеров на высоте 600м внезапно перешёл в набор высоты. До этого всё было нормально и адекватно. После этого всё непонятно, кроме того, что самолёт разбился. Только не надо говорить, что пилотам так захотелось. Разумных вариантов, которые бы объяснили все обстоятельства не прозвучало. Если отказ автопилота, то экипаж по приборам всё равно видел бы, куда летит, вверх или вниз. А вот если, например, и приборы начали вести себя странно (а там не простые механические приборы, как на легких самолётах, правда сейчас и на лёгких уже электроника), то тогда в облаках любой пилот свалится. Причина до сих пор неясна. Летайте Боингами!
А насчет пожара там баба какая то говорила что увидела пожар, ну не будет же так нагло врать.
Это была не бабка, а камера видеонаблюдения в местных гаражах. На видео с неё четко видны посадочные прожекторы, и никакого намека на пожар.
А на счет “врать-не врать” - почти все НЛО с гуманоидами на борту летают вокруг аэродромов.
Это была не бабка, а камера видеонаблюдения в местных гаражах. На видео с неё четко видны посадочные прожекторы, и никакого намека на пожар.
А на счет “врать-не врать” - почти все НЛО с гуманоидами на борту летают вокруг аэродромов.
Так как поступить то что я видел и слышал, не сказать что ли? Или эа женьщина мне померещилась или на китайском она говорила?
Или эа женьщина мне померещилась или на китайском она говорила?
Что бы она не говорила - к тому, что происходило на борту, ее слова не имеют отношения. Есть подлинная видеозапись. При желании ее можно разыскать. Я этого делать не буду.
Я прошу прощения у уважаемого сообщества. Хочу привести одну ГИПОТЕЗУ событий 11.09.2001г., с которой когда-то столкнулся и вспомнил как раз с неделю назад.
Возможность захвата пассажирского борта с целью оказать давление на политическое руководство страны (в частности, США) рассматривается очень давно. Предлагались и внедрялись разные способы оповещения диспетчера (или, что важно, служб безопасности) о нападении на борт. Но что это даст, если террорист угрожает пилотам, или уже находится на их месте? Да, борт (вместе с пассажирами) можно сбить. Но на это может не хватить времени, патронов или чего-нибудь ещё. Или место неподходящее. Тем более, гибель такого количества людей всё равно будет результатом террористического акта. А теперь важное. Система управления самолётом представляет сложный комплекс устройств, который большую часть времени фактически им и управляет без помощи людей. Вполне возможно при установлении факта нападения по сигналу извне (например, используя ту же систему GPS) полностью отключить экипаж от процесса управления (а заодно и связи) и вводить данные в автопилот откуда-то с земли. Например, из центра по борьбе с терроризмом, или чего-то подобного. Посадка в автоматическом режиме с внешним корректированием (пусть даже при особо благоприятном стечении обстоятельств) вполне возможна. В крайнем случае самолёт можно уронить туда, куда нужно властям, а не угонщикам. Правительство будет спать спокойнее. Сам блок, выполняющий эти функции, может мирно располагаться в месте, недоступном изнутри самолёта, также мирно именоваться, например, вспомогательным блоком питания автопилота и иметь разрешение на обслуживание только на заводе-изготовителе. Возможность осуществить это технически, думаю, оспаривать несерьёзно.
А теперь вопрос. А были ли вообще угонщики 11.09.2001? Реальных концов до сих пор нет. Часть людей, заявленных как угонщики, оказались живы-здоровы у себя в Африке. Погибли тысячи ничего не подозревавших людей в зданиях. В такой ситуации самолёты могли быть реальными пассажирскими бортами. Связь с ними отсутствовала. А компактные радиомаяки в Центре Всемирной Торговли разместить несложно.
Ещё раз замечу, что где-то эта версия публиковалась и была рассмотрена подробно.
Вот так.
С уважением и глубокими соболезнованиями пострадавшим…
Что бы она не говорила - к тому, что происходило на борту, ее слова не имеют отношения. Есть подлинная видеозапись. При желании ее можно разыскать. Я этого делать не буду.
А вы уверенны что слушли то что происходило на борту в полном объеме?
Вы в этом уверенны. позвольте в таком случае посамневатся мне, хорошо?За мои годы я понял что все что лежит на виду имеет более глубокие корни нежели на самом деле кажеться.
А теперь вопрос. А были ли вообще угонщики 11.09.2001?
Были. Об этом рассказывали погибшие по телефону.
Зачем огород городить, если можно дешевле.