Совпадения
именно об этом фильме я и говорил. Но я еще заметил,что вроде должны были весь парк доработать. А согласитесь,то что было описано там,очень похоже с Пермским случаем.
Похоже, да не очень…он ведь снизился до 600, потом набрал 1200, совершая какие-то маневры, потом упал…
Если бы заклинило РН в крайнем положении - он бы акуратно вошел в планету по спирали и все.
Если помните, в 94м А-310 упал, потому что киндер, пущенный за штурвал, загнал триммер в крайнее положение.
Там и высота была и время, один хрен, расквасились.
Нееет, тут что-то не так…
В 77-ом столкнулись на взлётке да 747-х по вине одного из экипажей.
Если б ещё можно было и экипаж выбрать… Не раз слышал от пилотов, что финны одни из лучших.
правильно слышали.
при любой возможности летаю из хельсинки, тем более, что мне до туда на машине иногда удобнее, чем до пулково…
Вы глупее причину озвучить не могли?
Да любой пассажирский самолет 90% полетного времени проводит там, где -50!!!
И ничего…падают не больше других…
Такое было. Причем фирма Боинг - не следит за эксплуатацией и доработкой своей техники вне США.
А что, там самописцы говорят? Слышал вчера, что их расшифровали.
Что говорят… Говорят, что все работало “до удара”. И пожара, вроде бы, не было…
Похоже, да не очень…он ведь снизился до 600, потом набрал 1200, совершая какие-то маневры, потом упал…
Если бы заклинило РН в крайнем положении - он бы акуратно вошел в планету по спирали и все.
Если помните, в 94м А-310 упал, потому что киндер, пущенный за штурвал, загнал триммер в крайнее положение.
Там и высота была и время, один хрен, расквасились.Нееет, тут что-то не так…
Больше похоже - на Пулковский… Только - там АТ работал…
Похоже, да не очень…он ведь снизился до 600, потом набрал 1200, совершая какие-то маневры, потом упал…
Если бы заклинило РН в крайнем положении - он бы акуратно вошел в планету по спирали и все.
Если помните, в 94м А-310 упал, потому что киндер, пущенный за штурвал, загнал триммер в крайнее положение.
Там и высота была и время, один хрен, расквасились.Нееет, тут что-то не так…
Ну а если предполжить что реакция была мгновенной элеронами компенсировал отворот рудера и втопил движки по полной, набор высоты был бы ощутимый ведь закрылки были на посадочном. ну а дальше бог его знает. А насчет пожара там баба какая то говорила что увидела пожар, ну не будет же так нагло врать.
В том то и дело, что шёл по глиссаде. По данным диспетчеров на высоте 600м внезапно перешёл в набор высоты. До этого всё было нормально и адекватно. После этого всё непонятно, кроме того, что самолёт разбился. Только не надо говорить, что пилотам так захотелось. Разумных вариантов, которые бы объяснили все обстоятельства не прозвучало. Если отказ автопилота, то экипаж по приборам всё равно видел бы, куда летит, вверх или вниз. А вот если, например, и приборы начали вести себя странно (а там не простые механические приборы, как на легких самолётах, правда сейчас и на лёгких уже электроника), то тогда в облаках любой пилот свалится. Причина до сих пор неясна. Летайте Боингами!
А насчет пожара там баба какая то говорила что увидела пожар, ну не будет же так нагло врать.
Это была не бабка, а камера видеонаблюдения в местных гаражах. На видео с неё четко видны посадочные прожекторы, и никакого намека на пожар.
А на счет “врать-не врать” - почти все НЛО с гуманоидами на борту летают вокруг аэродромов.
Это была не бабка, а камера видеонаблюдения в местных гаражах. На видео с неё четко видны посадочные прожекторы, и никакого намека на пожар.
А на счет “врать-не врать” - почти все НЛО с гуманоидами на борту летают вокруг аэродромов.
Так как поступить то что я видел и слышал, не сказать что ли? Или эа женьщина мне померещилась или на китайском она говорила?
Или эа женьщина мне померещилась или на китайском она говорила?
Что бы она не говорила - к тому, что происходило на борту, ее слова не имеют отношения. Есть подлинная видеозапись. При желании ее можно разыскать. Я этого делать не буду.
Я прошу прощения у уважаемого сообщества. Хочу привести одну ГИПОТЕЗУ событий 11.09.2001г., с которой когда-то столкнулся и вспомнил как раз с неделю назад.
Возможность захвата пассажирского борта с целью оказать давление на политическое руководство страны (в частности, США) рассматривается очень давно. Предлагались и внедрялись разные способы оповещения диспетчера (или, что важно, служб безопасности) о нападении на борт. Но что это даст, если террорист угрожает пилотам, или уже находится на их месте? Да, борт (вместе с пассажирами) можно сбить. Но на это может не хватить времени, патронов или чего-нибудь ещё. Или место неподходящее. Тем более, гибель такого количества людей всё равно будет результатом террористического акта. А теперь важное. Система управления самолётом представляет сложный комплекс устройств, который большую часть времени фактически им и управляет без помощи людей. Вполне возможно при установлении факта нападения по сигналу извне (например, используя ту же систему GPS) полностью отключить экипаж от процесса управления (а заодно и связи) и вводить данные в автопилот откуда-то с земли. Например, из центра по борьбе с терроризмом, или чего-то подобного. Посадка в автоматическом режиме с внешним корректированием (пусть даже при особо благоприятном стечении обстоятельств) вполне возможна. В крайнем случае самолёт можно уронить туда, куда нужно властям, а не угонщикам. Правительство будет спать спокойнее. Сам блок, выполняющий эти функции, может мирно располагаться в месте, недоступном изнутри самолёта, также мирно именоваться, например, вспомогательным блоком питания автопилота и иметь разрешение на обслуживание только на заводе-изготовителе. Возможность осуществить это технически, думаю, оспаривать несерьёзно.
А теперь вопрос. А были ли вообще угонщики 11.09.2001? Реальных концов до сих пор нет. Часть людей, заявленных как угонщики, оказались живы-здоровы у себя в Африке. Погибли тысячи ничего не подозревавших людей в зданиях. В такой ситуации самолёты могли быть реальными пассажирскими бортами. Связь с ними отсутствовала. А компактные радиомаяки в Центре Всемирной Торговли разместить несложно.
Ещё раз замечу, что где-то эта версия публиковалась и была рассмотрена подробно.
Вот так.
С уважением и глубокими соболезнованиями пострадавшим…
Что бы она не говорила - к тому, что происходило на борту, ее слова не имеют отношения. Есть подлинная видеозапись. При желании ее можно разыскать. Я этого делать не буду.
А вы уверенны что слушли то что происходило на борту в полном объеме?
Вы в этом уверенны. позвольте в таком случае посамневатся мне, хорошо?За мои годы я понял что все что лежит на виду имеет более глубокие корни нежели на самом деле кажеться.
А теперь вопрос. А были ли вообще угонщики 11.09.2001?
Были. Об этом рассказывали погибшие по телефону.
Зачем огород городить, если можно дешевле.
Да!был дефект. заедание клапана рудера при переходе из низкотемпературной зоны этот клапан клинило в крайнем положении.
Пожалуйста уточните… я так понял вы на английском смотрели, латиницей это слово РУДЕР изобразите пожалуйста… А вообще о канале Дискавери… Иной раз буровят там полный бред… Причем, на русский переводят еще более бредово, чем то было озвучено на английском…
Rudder
Rudder
Ну тогда совсем сомнительная версия… Либо Дискавери опять наплел че то не то… То что на Боинге полные тормоза работают это сомнительно…
Dimon11 Что-то я вас не пойму? Поясните что вы хотите сказать? Да, могут намутить, могут соврать и криво преподнести. Но факт остается фактом. Можно найти по этому делу сведения в нете. Клинило руль направления при переходе из низкотемпературных областей в теплые. Как его не переводи он им останется. А похоже это на сегодняшний случай или нет, я никаких высказываний не делал.
ЗЫ А то что переводы на русский до безобразия технически безграмотны и порою бессмысленны пока что остается только вздохнуть и развести руками 😦
Были. Об этом рассказывали погибшие по телефону.
Зачем огород городить, если можно дешевле.
А между прочим, одно другому не слишком противоречит. Текст переговоров я не видел, а в случае допущения озвученной версии можно предположить, что могли говорить пассажиры по телефону. Давайте подождём и история всё расставит по местам. Мне пока на Боинге лететь незачем. Тем более, как заметил Samson, дефект клапана РН может быть устранён не на всех самолётах. Если честно, как то не по себе. (Но по телеку всех предупредили - вот польза телевизора!😃 )
Насчёт дефекта гидравлики РН. Как совершенно правильно было замечено, на глиссаде при посадочной конфигурации (закрылки, шасси), высоте 600м и малой скорости при отклонении РН до упора результат будет однозначным и быстрым. Тут же спираль (короткая) до земли. При этом элероны помогают мало (скорость, закрылки), автоматика компенсации курса и крена не реагирует (тут могу ошибаться, но она активируется при отказе двигателя). При этом самолёт так раскорячится, что маловероятно, что ему хватит тяги для резкого набора более тысячи метров (в посадочной конфигурации тяга и так 80-85%), а потом ещё и на уход в сторону. Но даже если произошло бы чудо и экипаж (не знаю как) смог бы удержать самолёт, ни один пилот в здравом уме не стал бы говорить, что всё в порядке. И уж точно при даче полной тяги и попытках компенсации сильного скольжения (правда, ещё раз замечу, что компенсировать маловероятно) передавать диспетчеру то, что продолжается снижение во время энергичного набора высоты - невозможно.
И даже если РН не заклинило наглухо и в результате удалось с этим руддером справиться, неужели гидравлика при этих выкрутасах не прогрелась? Тогда экипаж доложил бы о результатах и пошёл бы на нормально управляемом самолёте на нормальный заход.
Но если всё таки допустить то, во что я поверить не могу, а потом если бы в результате долгой борьбы справиться с управлением всё таки не удалось, то вошли бы они в землю, как мне кажется, не так, как это произошло.
Для любителей MSFS - попробуйте, возможен ли полёт на 737 с полностью отклонённым РН, а потом то же самое в посадочной конфигурации.
Поэтому разговоры о том, что, дескать, всё по Дискавери рассказали, не совсем состоятельны.
Ссылки на неисправность, которая пусть и возможна, но к данному случаю не относится - это результат нежелания думать - явный признак катастрофы, в которой находится всё наше общество. Только тут и вытягивать некому.
Насчёт дефекта гидравлики РН. Как совершенно правильно было замечено, на глиссаде при посадочной конфигурации (закрылки, шасси), высоте 600м и малой скорости при отклонении РН до упора результат будет однозначным и быстрым. Тут же спираль (короткая) до земли. При этом элероны помогают мало (скорость, закрылки), автоматика компенсации курса и крена не реагирует (тут могу ошибаться, но она активируется при отказе двигателя). При этом самолёт так раскорячится, что маловероятно, что ему хватит тяги для резкого набора более тысячи метров (в посадочной конфигурации тяга и так 80-85%), а потом ещё и на уход в сторону. Но даже если произошло бы чудо и экипаж (не знаю как) смог бы удержать самолёт, ни один пилот в здравом уме не стал бы говорить, что всё в порядке. И уж точно при даче полной тяги и попытках компенсации сильного скольжения (правда, ещё раз замечу, что компенсировать маловероятно) передавать диспетчеру то, что продолжается снижение во время энергичного набора высоты - невозможно.
И даже если РН не заклинило наглухо и в результате удалось с этим руддером справиться, неужели гидравлика при этих выкрутасах не прогрелась? Тогда экипаж доложил бы о результатах и пошёл бы на нормально управляемом самолёте на нормальный заход.
Но если всё таки допустить то, во что я поверить не могу, а потом если бы в результате долгой борьбы справиться с управлением всё таки не удалось, то вошли бы они в землю, как мне кажется, не так, как это произошло.
Для любителей MSFS - попробуйте, возможен ли полёт на 737 с полностью отклонённым РН, а потом то же самое в посадочной конфигурации.
Поэтому разговоры о том, что, дескать, всё по Дискавери рассказали, не совсем состоятельны.
Ссылки на неисправность, которая пусть и возможна, но к данному случаю не относится - это результат нежелания думать - явный признак катастрофы, в которой находится всё наше общество. Только тут и вытягивать некому.
Я и не оспариваю , даже более вероятно, что вы правы, я не специалист по данной тематике чтобы в априоре претендовать на истину в первой инстанции.
Думается что народ так и не узнает правду, вот и у нас произошло ЧП ан24 на посадке сложил переднюю стойку,
ничего конкретного не сказали, хотя все расшифровали, всех допросили комисия написала заключение.
В итоге- в парламент вошел какой то документ по мерам связанным с ужестачением контроля КЕМ ТО ЧЕГО ТО. А подобные меры всегда нервируют народ. Там недосказали тут недоделали.
Словом пассажир более нервозный но отнюдь не неадекватный становится перед дилемой лететь в америку или на белый пароход раскошеливатся 😁
ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРАВДУ.
Насчёт дефекта гидравлики РН
Я просто не в курсе, подскажите, плиазе, а откуда такая версия, она официально заявлена, или я что-то пропустил?? Честно, не в теме. Но, тем не менее, хотелось бы как-то проясниться
Тот же Ил-86, зарекомендовавший себя как супернадежный самолет-подлежит списанию***
😂
Расскажите о его супернадежности пожалуйста в цифрах: Сколько самолетов выпустили, сколько перевезли, сколько налетали. По возможности расскажите как соотносится его супернадежность с тем что было их в наличие в строю 10 самолетов на начало этого века и то что один из низ разбился…