Совпадения

Anike
serge35:

А теперь вопрос. А были ли вообще угонщики 11.09.2001?

Были. Об этом рассказывали погибшие по телефону.
Зачем огород городить, если можно дешевле.

Dimon11
avtandil:

Да!был дефект. заедание клапана рудера при переходе из низкотемпературной зоны этот клапан клинило в крайнем положении.

Пожалуйста уточните… я так понял вы на английском смотрели, латиницей это слово РУДЕР изобразите пожалуйста… А вообще о канале Дискавери… Иной раз буровят там полный бред… Причем, на русский переводят еще более бредово, чем то было озвучено на английском…

Dimon11
dmitryu:

Rudder

Ну тогда совсем сомнительная версия… Либо Дискавери опять наплел че то не то… То что на Боинге полные тормоза работают это сомнительно…

Brandvik

Dimon11 Что-то я вас не пойму? Поясните что вы хотите сказать? Да, могут намутить, могут соврать и криво преподнести. Но факт остается фактом. Можно найти по этому делу сведения в нете. Клинило руль направления при переходе из низкотемпературных областей в теплые. Как его не переводи он им останется. А похоже это на сегодняшний случай или нет, я никаких высказываний не делал.
ЗЫ А то что переводы на русский до безобразия технически безграмотны и порою бессмысленны пока что остается только вздохнуть и развести руками 😦

serge35
Anike:

Были. Об этом рассказывали погибшие по телефону.
Зачем огород городить, если можно дешевле.

А между прочим, одно другому не слишком противоречит. Текст переговоров я не видел, а в случае допущения озвученной версии можно предположить, что могли говорить пассажиры по телефону. Давайте подождём и история всё расставит по местам. Мне пока на Боинге лететь незачем. Тем более, как заметил Samson, дефект клапана РН может быть устранён не на всех самолётах. Если честно, как то не по себе. (Но по телеку всех предупредили - вот польза телевизора!😃 )

serge35

Насчёт дефекта гидравлики РН. Как совершенно правильно было замечено, на глиссаде при посадочной конфигурации (закрылки, шасси), высоте 600м и малой скорости при отклонении РН до упора результат будет однозначным и быстрым. Тут же спираль (короткая) до земли. При этом элероны помогают мало (скорость, закрылки), автоматика компенсации курса и крена не реагирует (тут могу ошибаться, но она активируется при отказе двигателя). При этом самолёт так раскорячится, что маловероятно, что ему хватит тяги для резкого набора более тысячи метров (в посадочной конфигурации тяга и так 80-85%), а потом ещё и на уход в сторону. Но даже если произошло бы чудо и экипаж (не знаю как) смог бы удержать самолёт, ни один пилот в здравом уме не стал бы говорить, что всё в порядке. И уж точно при даче полной тяги и попытках компенсации сильного скольжения (правда, ещё раз замечу, что компенсировать маловероятно) передавать диспетчеру то, что продолжается снижение во время энергичного набора высоты - невозможно.
И даже если РН не заклинило наглухо и в результате удалось с этим руддером справиться, неужели гидравлика при этих выкрутасах не прогрелась? Тогда экипаж доложил бы о результатах и пошёл бы на нормально управляемом самолёте на нормальный заход.
Но если всё таки допустить то, во что я поверить не могу, а потом если бы в результате долгой борьбы справиться с управлением всё таки не удалось, то вошли бы они в землю, как мне кажется, не так, как это произошло.
Для любителей MSFS - попробуйте, возможен ли полёт на 737 с полностью отклонённым РН, а потом то же самое в посадочной конфигурации.
Поэтому разговоры о том, что, дескать, всё по Дискавери рассказали, не совсем состоятельны.
Ссылки на неисправность, которая пусть и возможна, но к данному случаю не относится - это результат нежелания думать - явный признак катастрофы, в которой находится всё наше общество. Только тут и вытягивать некому.

avtandil
serge35:

Насчёт дефекта гидравлики РН. Как совершенно правильно было замечено, на глиссаде при посадочной конфигурации (закрылки, шасси), высоте 600м и малой скорости при отклонении РН до упора результат будет однозначным и быстрым. Тут же спираль (короткая) до земли. При этом элероны помогают мало (скорость, закрылки), автоматика компенсации курса и крена не реагирует (тут могу ошибаться, но она активируется при отказе двигателя). При этом самолёт так раскорячится, что маловероятно, что ему хватит тяги для резкого набора более тысячи метров (в посадочной конфигурации тяга и так 80-85%), а потом ещё и на уход в сторону. Но даже если произошло бы чудо и экипаж (не знаю как) смог бы удержать самолёт, ни один пилот в здравом уме не стал бы говорить, что всё в порядке. И уж точно при даче полной тяги и попытках компенсации сильного скольжения (правда, ещё раз замечу, что компенсировать маловероятно) передавать диспетчеру то, что продолжается снижение во время энергичного набора высоты - невозможно.
И даже если РН не заклинило наглухо и в результате удалось с этим руддером справиться, неужели гидравлика при этих выкрутасах не прогрелась? Тогда экипаж доложил бы о результатах и пошёл бы на нормально управляемом самолёте на нормальный заход.
Но если всё таки допустить то, во что я поверить не могу, а потом если бы в результате долгой борьбы справиться с управлением всё таки не удалось, то вошли бы они в землю, как мне кажется, не так, как это произошло.
Для любителей MSFS - попробуйте, возможен ли полёт на 737 с полностью отклонённым РН, а потом то же самое в посадочной конфигурации.
Поэтому разговоры о том, что, дескать, всё по Дискавери рассказали, не совсем состоятельны.
Ссылки на неисправность, которая пусть и возможна, но к данному случаю не относится - это результат нежелания думать - явный признак катастрофы, в которой находится всё наше общество. Только тут и вытягивать некому.

Я и не оспариваю , даже более вероятно, что вы правы, я не специалист по данной тематике чтобы в априоре претендовать на истину в первой инстанции.
Думается что народ так и не узнает правду, вот и у нас произошло ЧП ан24 на посадке сложил переднюю стойку,
ничего конкретного не сказали, хотя все расшифровали, всех допросили комисия написала заключение.
В итоге- в парламент вошел какой то документ по мерам связанным с ужестачением контроля КЕМ ТО ЧЕГО ТО. А подобные меры всегда нервируют народ. Там недосказали тут недоделали.
Словом пассажир более нервозный но отнюдь не неадекватный становится перед дилемой лететь в америку или на белый пароход раскошеливатся 😁
ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРАВДУ.

horse427
serge35:

Насчёт дефекта гидравлики РН

Я просто не в курсе, подскажите, плиазе, а откуда такая версия, она официально заявлена, или я что-то пропустил?? Честно, не в теме. Но, тем не менее, хотелось бы как-то проясниться

new225
And:

Тот же Ил-86, зарекомендовавший себя как супернадежный самолет-подлежит списанию***

😂
Расскажите о его супернадежности пожалуйста в цифрах: Сколько самолетов выпустили, сколько перевезли, сколько налетали. По возможности расскажите как соотносится его супернадежность с тем что было их в наличие в строю 10 самолетов на начало этого века и то что один из низ разбился…

serge35
horse427:

Я просто не в курсе, подскажите, плиазе, а откуда такая версия, она официально заявлена, или я что-то пропустил?? Честно, не в теме. Но, тем не менее, хотелось бы как-то проясниться

Я пока не слышал, чтобы эту версию признавали официальной. Мои потуги обращались к тем, кто увидел научно-популярный фильм про испытания самолётов в 30-е годы и теперь им всё ясно - конечно самолёты падают, ведь там происходит флаттер! Пардон…
Но я до сих пор в размышлениях Если дефект гидравлики был на куче серийных самолётов и привёл к катастрофам (3+0,5, хотя не проверял), а теперь выявлен, я полагал по наивности, что с именно этим дефектом ни один борт (тем более с пассажирами) не полетит. И если этот дефект устранен на обсуждаемом борту, то непонятно, почему до сих пор это официально не объявили. А то публика то волнуется, не всем везёт в лотереи.
И ещё момент. Может те, кто знает, скажут, возможны ли были такие корки в советское время, ну может, не в самый угар:) , когда дефект выявлен, а устранять его или нет - дело непонятно чьё. Ведь много отечественной техники принадлежало иностранным компаниям.

horse427
serge35:

И ещё момент. Может те, кто знает, скажут, возможны ли были такие корки в советское время

Был дефект в болте червячного механизма перекладки стабилизатора на як-42(это Факт!!!), как только он пошёл в серию. Простите, точно не помню, отчего, почему и куда, дабы сказать по-точнее. Выводами послужила катастрофа Яка. Опять же извиняюсь, что и по этому поводу сказать ничего конкретно не могу, хоть и набомбил на нём почти 2000 часов. Стыдно за незнание, точнее, за отсутствие памяти, очень…Производство полётов на сим типе было приостановлено на 2 года, пока дефект не устранили. Всё, что по-быстрому в инете, нашёл тут и тут
Но сам факт, компания одна, страна одна, дефект был выявлен и исправлен. В сравнении с бобиком…

serge35

А вообще по поводу озвученной мной версии с черным ящиком, это не настолько сложно и дорого, как может кому-то показаться. Что это в сравнении с возможностью оказать давление на правительство США!
Полагаю, что если такой системы и нет, то на месте американского правительства любой задал бы один вопрос - почему всё ещё нет?

Max_SL
horse427:

Был дефект в болте червячного механизма перекладки стабилизатора на як-42(это Факт!!!), как только он пошёл в серию. Простите, точно не помню, отчего, почему и куда, дабы сказать по-точнее. Выводами послужила катастрофа Яка.

Да, было дело, история крайне некрасивая…когда Як грохнулся под Львовом, то комиссия приняля однозначное решение - виноват узел установки угла стабилизатора. Дело в том, что там должно было быть две червячных гайки, тяжеленных детали по 120 кг весом, по теории…в борьбе за вес оставили одну. Не сдюжила одна гайка 😦
После этого Яковлев не нашел ничего лучше, чем отдать ведущих инженеров под суд, а самому остаться как бы ни при чем. Этот случай нарушил всю складывающуюся до того систему работы многочисленных авиационных КБ, народ из ОКБ “Скорость” валил кто куда - никому не хотелось быть следующим!
Вот такая история…

А с Боингом…ни при каких условиях самолет этого типа с переложенным в край РН не сможет набрать за короткое время 600м высоты, находясь в нижнем ВП. В таком случае есть только один путь - вниз…

Dimon11
Brandvik:

Dimon11 Что-то я вас не пойму? Поясните что вы хотите сказать? Да, могут намутить, могут соврать и криво преподнести. Но факт остается фактом.

По Дискавери криво поднести или соврать (как вам тут будет угодно) могут ЛЕГКО! Лично сам с такими фактами сталкивался не раз… То по мелочу наврут, то посолиднее преврут… Поэтому, ссылаться на Дискавери, эт все рано что на статью в желтой газетенке… Перевод же на великий и могучий частенько кривизны только добавляет (это просто издержки производства)…

вжик
Max_SL:

Да, было дело, история крайне некрасивая…когда Як грохнулся под Львовом, то комиссия приняля однозначное решение - виноват узел установки угла стабилизатора. Дело в том, что там должно было быть две червячных гайки, тяжеленных детали по 120 кг весом, по теории…в борьбе за вес оставили одну. Не сдюжила одна гайка 😦

А нет ли у Вас ссылки какой-нить почитать об этом по-подробнее ? Просто мне очень интересен як-42 .

Samson
serge35:

…Но я до сих пор в размышлениях Если дефект гидравлики был на куче серийных самолётов и привёл к катастрофам (3+0,5, хотя не проверял), а теперь выявлен, я полагал по наивности, что с именно этим дефектом ни один борт (тем более с пассажирами) не полетит. И если этот дефект устранен на обсуждаемом борту, то непонятно, почему до сих пор это официально не объявили. А то публика то волнуется, не всем везёт в лотереи.
И ещё момент. Может те, кто знает, скажут, возможны ли были такие корки в советское время, ну может, не в самый угар:) , когда дефект выявлен, а устранять его или нет - дело непонятно чьё. Ведь много отечественной техники принадлежало иностранным компаниям.

Документы по устранению данного дефекта были и есть, но - за пределами США они не имеют силы закона, касаются только самолетов, летающих в США.
Что касаемо наших машин за рубежом в советское время - все доработки либо делались на месте советскими спецами, либо - на советских АРЗ. Документы по эксплуатации (РТЭ) - были одни, что для СССР, что для зарубежных эксплуатантов.

Samson

Это - только одна из версий… Только такой - причина катастрофы быть наврядли может, обычно это комплекс различных неблагоприятых событий…
А вот - мнение еще одного летающего человека: rusrep.ru/2008/36/interview_konkov/

Max_SL
вжик:

А нет ли у Вас ссылки какой-нить почитать об этом по-подробнее ? Просто мне очень интересен як-42 .

Нет, кроме доступной в интернете - ничего. Про саму историю знаю только потому, что моя мама работала в ОКБ “Скорость” в группе радиооборудования. Еще про историю немного рассказывает зам Сухого Самойлович ,его записки лежат на www.airwar.ru в библиотеке.