Совпадения
www.forumavia.ru/…/24750999...topiccount=1054
Сильно похоже на пожар или разрушение двигателя, с последующим пожаром…
Народ, а как вам такие совпадения? Самолёт B737, чем-то смутно напоминает участника инцидента 11.09.2001. Посмотрим на то, что говорится диспетчером, www.24news.ru/news/world/1429652035s.html , связь с пилотом была до самого удара о землю (там лексика такая характерная и взрыв диспетчера увидели сразу). При выходе на глиссаду действия пилота стали “неадекватными”: ему говорят снижаться, а он подхватывает на 300м, потом команда на отворот, и, что интересно, происходит уход в противоположную сторону. Нет ли у 737 в системе управления какого-нибудь хорошего приёмника (или автомата), который может так себя показать? Или, например, привести самолёт к маяку в ЦВТ? Да ещё тут и ДР Президента, и фамилия командира что-то напоминает…
Тем более, самолёт то всего месяц с хвостиком в России, да и приехал ну аккурат из Китая. Но, уверен, китайцы тут не при чём. Они и другие типы самолётов в аренду отдают.
Многовато совпадений.
Да, я, как главный авиаспец в своей фирме, тоже озвучил вариант с тем, что за штурвалом был непрофессионал.
Народ перекрестился и ждет официальных заявлений.
Мужики, вы бы кроме бульварной прессы почитали бы что-нибудь еще. Есть пара-тройка вариантов одного сценария, приводящих к аналогичным последствиям без участия генералов на месте КВС, барабашек, тротила с гексогеном и ПЗРК.
Ну, не знаю, вроде, на AVIA.ru обсуждение на бульварное не очень похоже. А самое главное - реальные факты. Облачность от 200 - 250м, т.е. пилотирование по приборам. И то, что описано диспетчером, возможно только либо в случае очень странных аномалий в показаниях бортового оборудования и некорректной реакции самолёта на перемещение органов управления (знакомый эффект бывает, если забываешь перед полётом установить соответствующую модель в передатчике), либо при ПОЛНОЙ некорректности поведения обоих пилотов (я в это не верю), либо в случае, когда ВСЕ показания многих свидетелей, в частности, диспетчера, просто придуманы (тоже верить не хочется). Многие задают обоснованный вопрос - как самолёт оказался там, где он оказался. И почему его пилотировали так, как его пилотировали. Вероятность пожара и взрыва до падения не стопроцентные.
Готов рассмотреть разумные варианты.
Многовато совпадений.
Да!был дефект. заедание клапана рудера при переходе из низкотемпературной зоны этот клапан клинило в крайнем положении.
Но по логике их вроде бы доработали. А искали причину целых 10 лет если не ошибаюсь может и больше но никак не меньше.
ему говорят снижаться, а он подхватывает на 300м, потом команда на отворот, и, что интересно, происходит уход в противоположную сторону.
В тех случаях происходило именно так описанно в вашей цитате.
А искали причину целых 10 лет если не ошибаюсь может и больше но никак не меньше.
И сколько народу положили в процессе поиска? При условии непотери выгоды?
И сколько народу положили в процессе поиска? При условии непотери выгоды?
3 боинга. 4-ый чудом уцелел. Этот клапан фигурировал во всех 4 случаях, Но поскольку никаких изменеий и дефектов на клапане обнаружено небыло ответ не могли найти и только заморозка до -40градусов дала ответ. Тут как раз клапан и заклинило. А после падения и разморозки клапана естественно ничего найти не могли.
3 боинга. 4-ый чудом уцелел. Этот клапан фигурировал во всех 4 случаях, Но поскольку никаких изменеий и дефектов на клапане обнаружено небыло ответ не могли найти и только заморозка до -40градусов дала ответ. Тут как раз клапан и заклинило. А после падения и разморозки клапана естественно ничего найти не могли.
Вам не кажется, что это просто несерьёзно? Просто невозможно предположить, что на этом Боинге не был заменён агрегат, ставший причиной катастроф однотипных самолётов. Да и то, что происходило в Перми, даже полным отказом управления РН объяснить нельзя. От этого даже при полёте по приборам лево и право, а тем более верх и низ не путают.
***даже при полёте по приборам лево и право, а тем более верх и низ не путают.
Еще как путают, частности под Иркутском в 2001 году вполне опытный экипаж благополучно завалил Ту-154…
Вам не кажется, что это просто несерьёзно? Просто невозможно предположить, что на этом Боинге не был заменён агрегат,
Ну что тут могу сказать тут вы полагаете а боинг рассполагает.
Наверное не вспомнил бы, но с месяц незад смотрел этот док фильм по дискавери. и запомнилось.
Серезно или нет можете аппелировать не ко мне а к инжинерам боинга.
давно всем известно- к нам идет хлам.
а российских не строят- типа, невыгодно…
это бл…во.
а боинг .
продает свое гуано по всему миру…
я всегда выясняю заранее- и кроме 747, на боингах не летаю…
Серезно или нет можете аппелировать не ко мне а к инжинерам боинга.
Настораживает другое. Тот же Ил-86, зарекомендовавший себя как супернадежный самолет-подлежит списанию. А боинги/аэрбасы, периодически падающие, после N-лет эксплуатации-это нормально. Я полный чайник в гражданской авиации. Но почему-бы нашим авиакомпаниям не закупать новенькие Ту-204? Сам летал-вполне приличный самолет, способный долететь от Москвы до Владивостока. И движки, вроде, экономичные.
Настораживает другое. Тот же Ил-86, зарекомендовавший себя как супернадежный самолет-подлежит списанию. .
так бабки какие в игре…
Ну что тут могу сказать тут вы полагаете а боинг рассполагает.
Наверное не вспомнил бы, но с месяц незад смотрел этот док фильм по дискавери. и запомнилось.
Серезно или нет можете аппелировать не ко мне а к инжинерам боинга.
Куда катится мир… Я сейчас далёк от авиации и даже в страшном сне такое не представлял. Если верить тому, что Вы говорите, то фирма Боинг поступает просто гениально. Когда упадёт очередной самолёт можно не тратить время на расследование, а спокойно сообщить, что всё дело в том клапане, который уже отказал на упавших аппаратах и всё ещё стоит на оставшихся. Поэтому скоро и они попАдают. Что там в таких случаях поговаривал Станиславский? Братец Иванушка, не верь телевизору, козлёночком станешь (с)(почти). Может, пора начинать процесс самостоятельного мышления? Прошу извинить, конечно…
Еще как путают, частности под Иркутском в 2001 году вполне опытный экипаж благополучно завалил Ту-154…
Если ознакомиться с обстоятельствами катастрофы 3.07.2001, то с тем, что происходило в Перми ничего общего, кроме большого количества жертв. Потеря скорости на развороте и срыв, причём в простых метеоусловиях и в видимости полосы - это совершенно не похоже на то, что происходило с Боингом. И, пожалуйста, не надо обвинять погибший экипаж в откровенном идиотизме. Некрасиво… Верх и низ, право и лево в облаках определяют по приборам. Пилоты ГА полжизни по ним летают. И если людей начало ТАК заносить, то должны быть очень серьёзные причины. Тут всё произошло не мгновенно и, видимо, были моменты, когда самолёт управлялся нормально (как и всю жизнь до этого), но были и другие моменты. А вот при этом уже трудно не сорвать его в штопор.
ответ не могли найти и только заморозка до -40градусов дала ответ. Тут как раз клапан и заклинило.
Вы глупее причину озвучить не могли?
Да любой пассажирский самолет 90% полетного времени проводит там, где -50!!!
И ничего…падают не больше других…
Вы глупее причину озвучить не могли?
А вы глупее наезда не придумали? Вам тут рассказывают о документальном фильме. avtandil ничего не придумал, а рассказал то что видел. Я тоже его смотрел. Там рассказывали о непонятных однотипных катастрофах. О том как перебрали все узлы которые отвечают за управление РН. И тот злосчастный блок гидравлического привода РН после катасроф под микроскопом рассматривали (на предмет задиров ) и масло на предмет металлической стружки и на стендах гоняли, и ни каких неполадок не выявили. Пока один товарищь действительно не предложил смоделировать быстрое снижение. Поскольку все эти катастрофы произошли при резком снижении. Блок заморозили, и начали оттаивать, в это время блок находился под давлением и эмитировалась работа рудера, и в определенный момент его загнало в крайнее положение, когда же он вовсе оттаял, работаспособность полностью восстановилась. Как только это выяснили, это блок был доработан и заменен на всех самиках находившихся в эксплуатации.
А вы глупее наезда не придумали? Вам тут рассказывают о документальном фильме. avtandil ничего не придумал, а рассказал то что видел. Я тоже его смотрел. Там рассказывали о непонятных однотипных катастрофах. О том как перебрали все узлы которые отвечают за управление РН. И тот злосчастный блок гидравлического привода РН после катасроф под микроскопом рассматривали (на предмет задиров ) и масло на предмет металлической стружки и на стендах гоняли, и ни каких неполадок не выявили. Пока один товарищь действительно не предложил смоделировать быстрое снижение. Поскольку все эти катастрофы произошли при резком снижении. Блок заморозили, и начали оттаивать, в это время блок находился под давлением и эмитировалась работа рудера, и в определенный момент его загнало в крайнее положение, когда же он вовсе оттаял, работаспособность полностью восстановилась. Как только это выяснили, это блок был доработан и заменен на всех самиках находившихся в эксплуатации.
именно об этом фильме я и говорил. Но я еще заметил,что вроде должны были весь парк доработать. А согласитесь,то что было описано там,очень похоже с Пермским случаем.
А что, там самописцы говорят? Слышал вчера, что их расшифровали.
я всегда выясняю заранее- и кроме 747, на боингах не летаю…
В 77-ом столкнулись на взлётке да 747-х по вине одного из экипажей.
Если б ещё можно было и экипаж выбрать… Не раз слышал от пилотов, что финны одни из лучших.
именно об этом фильме я и говорил. Но я еще заметил,что вроде должны были весь парк доработать. А согласитесь,то что было описано там,очень похоже с Пермским случаем.
Похоже, да не очень…он ведь снизился до 600, потом набрал 1200, совершая какие-то маневры, потом упал…
Если бы заклинило РН в крайнем положении - он бы акуратно вошел в планету по спирали и все.
Если помните, в 94м А-310 упал, потому что киндер, пущенный за штурвал, загнал триммер в крайнее положение.
Там и высота была и время, один хрен, расквасились.
Нееет, тут что-то не так…