Продавец в магазине, или ПАХОМОВУ ПОСВЯЩЯЕТСЯ
Много нехороших высказываний слышал в адрес продавцов в магазинах…
Хочу спросить у УВАЖАЕМЫХ покупателей, ПОЧЕМУ ВЫ приходите в магазин считая, что продавец ПОЛНЫЙ ЛОХ?
Вы никогда не задумывались над тем, что ВСЕ магазины стараются взять на работу ИМЕННО ПРОФЕСИОНАЛОВ.
Почему Вы думаете, что придя в магазин и поговорив о самолётах Вы делаете одолжение продавцу
Да НАС ПРОДАВЦОВ это ДОСТАЛО отвечать на запросы, нам приходится делать вид, что мы Вас слушаем…
Неужели Вы не понимаете , что кроме Вас ( умудрённых опытом) в день приходит около тысячи рас…ев
и к каждому МЫ ( ПРОДАВЦИ) должны относится корректно и более того МЫ должны ОБЪЯСНИТЬ челу, что без этой покупки он не проживёт…
Каждый может привести убедительные примеры некомпетентности как покупателей так и продавцов.
Ну и что?
ПОЧЕМУ ВЫ приходите в магазин считая, что продавец ПОЛНЫЙ ЛОХ
с чего вы это взяли?
ВСЕ магазины стараются взять на работу ИМЕННО ПРОФЕСИОНАЛОВ
Между СТАРАЮТСЯ и БЕРУТ дистанция огромного размера…
Да НАС ПРОДАВЦОВ это ДОСТАЛО отвечать на запросы
Увы… такова жизнь… Ежели ДОСТАЛО - меняй профессию…
кроме Вас ( умудрённых опытом) в день приходит около тысячи рас…ев
и к каждому МЫ ( ПРОДАВЦИ) должны относится корректно и более того МЫ должны ОБЪЯСНИТЬ челу, что без этой покупки он не проживёт…
Так торговать то все-же оказывается надо… и “клиент всегда прав” вроде в этой сфере еще действует… 😃
Зы. Ничего личного. Стандартные ответы на риторические вопросы… Самого юзвери достают, но что поделаешь 😃
Стандартные ответы на риторические вопросы…
+1 по всем пунктам
+1 по всем пунктам
Тогда как Вы объясните, что меня учат кавк заводить моторы, если сам их делаю?
А у Вас на лбу написано, что Вы их делаете?
Вот и расскажите покупателю о своих достижениях. В следующий раз он не к лоху пойдет, а прямиком к Вам.
Если Вам с покупателем общаться “лениво” и все вас в них достало , то видимо Вы не умеете работать с покупателями (считай с людьми).
И вот тут Вы не профессионал явно. А чем вы там занимаетесь в свободное время, так это Ваше личное дело.
В любом случае Ваш работодатель нанимая Вас надеялся на ваши способности продавать (считай повышать его благосостояние).
Если Вы эти надежды оправдать не можете - он ошибся в Вас и Вы занимаете чужое место.
Если Ваше недовольство будет распространяться на всех покупателей, то они просто перестанут ходить в Ваш магазин…
Неужели Вы именно этого добиваетесь?
с чего вы это взяли
Я сам продавец.
А у Вас на лбу написано, что Вы их делаете?
Вот и расскажите покупателю о своих достижениях. В следующий раз он не к лоху пойдет, а прямиком к Вам.
Если Вам с покупателем общаться “лениво”, то видимо Вы не умеете работать с людьми. По крайней
Именно ко мне и приходят.
Эту тему поднял не для того , чтобы ругатся, а для того, чтобы все приходящие в магазин уважали тех кто там РАБОТАЕТ
Тогда как Вы объясните, что меня учат как заводить моторы, если сам их делаю?
Так у вас на лбу это не написано… и в магазине нет плакатика, что тут торгует продавец - изготовитель моторов… Откуда-же покупателю знать об этом? Хорошо, если об этом знает руководство магазина, а чаще и оно не в курсе, кто из персонала чем раньше занимался и что умеет делать…
Понимаю ваш крик души, но се-ля-ви… Мы все в большинстве своем чем-то недовольны, а окружающая действительность не всегда дает возможность “послать все… и уехать в Урюпинск”… 😦
Уважают обычно, за что-то. Это любят просто так.
Если Вас не уважают, надо это уважение заслужить.
А Вы: “…достало…делаем вид…учат меня…”
Так у вас на лбу это не написано… и в магазине нет плакатика, что тут торгует продавец - изготовитель моторов… Откуда-же покупателю знать об этом? Хорошо, если об этом знает руководство магазина, а чаще и оно не в курсе, кто из персонала чем раньше занимался и что умеет делать…
Понимаю ваш крик души, но се-ля-ви… Мы все в большинстве своем чем-то недовольны, а окружающая действительность не всегда дает возможность “послать все… и уехать в Урюпинск”… 😦
Спасибо за понимание, за то, что Вы увидели крик души.
Видимо не все ещё понимают, что человека надо уважать, независимо от того кем он является.
Уважают обычно, за что-то. Это любят просто так.
Если Вас не уважают, надо это уважение заслужить.
А Вы: “…достало…делаем вид…учат меня…”
Вы невнимательно читаете…
Разговор о продавцах, а не о личности
Читаю внимательно, крик Вашей души был от неуважения к Вам как к продавцу (и производителю моторов, как впоследствии оказалось).
Научитесь уважать покупателей. Хотя бы просто за то, что они пришли к Вам в магазин. Потом за то что они что-то хотят там купить (считай потратить свои деньги, которые Вам потом выплатят в качестве зарплаты, кстати).
Уважайте их право спрашивать. И задавать “бестолковые” вопросы в том числе… Уважайте их хотя бы за то, что каждый из них, вне Вашего магазина, может оказаться куда большим профессионалом в своей области, чем Вы можете о нем догадываться. Уважайте покупателей за то, что это просто люди, в конце концов.
А если Брониславыч Вас достал, так и напишите ему в личку…
Эту тему поднял не для того , чтобы ругатся, а для того, чтобы все приходящие в магазин уважали тех кто там РАБОТАЕТ
А вот всех-то продавцов (оптом, так сказать) уважать точно не за что.
Отдельные, нетипичные, конечно, 😉 представители этой профессии заслуживают совсем не уважения…
Неее, Брониславыч тут ни при чем, он из другого маг муравейника. Антона покупатели достали скорее всего… Ну что тут сказать: самая тяжелая работа - работать с людьми. Счас осень, все поля раскисли, вот покупатели и поперли в магазины, несмотря на (или вопреки) кризис! А если чел хоть раз самолетку видел, он же готов об этом полдня с незнакомым человеком трещать!
Чтоб уважали? Забудьте эти глупости 😦
Как продавец (бывший) продавцу говорю.
Нормальный покупатель и так будет уважительно относиться, если сам не слажаешь. А тупорылые понтовщики… Хех %😉 Отменная “заготовка” для разводки 😃 Дай человеку выговориться и он откроет тебе кошелёк. Оч хороший паттерн встречного поведения у советских журналистов был - стоит напротив со скорбно-сосредоточенной физиономией и кивает в такт откровениям собеседника. Только продавцу надо в паузах успевать вставлять названия товаров подороже 😈
Чтоб уважали? Забудьте эти глупости 😦
Как продавец (бывший) продавцу говорю.
Нормальный покупатель и так будет уважительно относиться, если сам не слажаешь. А тупорылые понтовщики… Хех %😉 Отменная “заготовка” для разводки 😃 Дай человеку выговориться и он откроет тебе кошелёк. Оч хороший паттерн встречного поведения у советских журналистов был - стоит напротив со скорбно-сосредоточенной физиономией и кивает в такт откровениям собеседника. Только продавцу надо в паузах успевать вставлять названия товаров подороже 😈
Да Вы правы во всём…
Но не учитываете, что, Вы сменили профессию.
А Как продавцам? Чемпион мира, Чемпион европы.
Как нам нам 30 лет потратившим, почему мы в магазине выслушиваем каждого входящего и дарим ему ПРАЗДНиИК
Вот так и получается, что когда ХАЯТЬ, все молодцы, А как только Вам ответят по существу …
Думать начинают … иногда(к сожалению)
Вот так и получается, что когда ХАЯТЬ, все молодцы, А как только Вам ответят по существу …
Думать начинают … иногда(к сожалению)
Сударь, у Вас проблемы с воспитанием: оно не подходит для работы продавцом. И видимо не только…
Сильно, очень сильно согласен с обоими постами BigDaddy . Буквально он меня опередил.
Уважение, действительно НУЖНО ЗАСЛУЖИТЬ! Вы, видимо этого не хотите, или не умеете. И не зачем об этом кричать. Это я Вам как профессионал говорю. За 11 лет через меня прошли сотни, если не тысячи продавцов и лишь единицы проработали по 5-7 лет.
Я всю жизнь говорю персоналу, что они в ТЕАТРЕ и работают актёрами. Нельзя тащить всё на себя, необходимо научиться надевать и снимать маску. Контенгент моих покупателей куда хуже Вашего, некоторые мои “клиенты” к Вам и не заходят, но работать-то надо. У одного продавца- каждый день скандалы, а у другого тишина, и постоянный скандалист благодарнрсть пишет.
Вам нужно сходить в Проктер и Гембл или в Марс в школу торговых агентов, поучиться. Уверяю, что это помогает хотя б понять чего Вы хотите от собеседника.
ЗЫ
Прошу учесть, что я не написал, что у Вас плохое воспитание, так как лично Вас не знаю и так не считаю.
Ант157
ВЫ никогда не задумывались что в магазине ВЫ на работе, а покупатель НЕТ.
По этому у ВАС гораздо больше обязательств по этике поведения чем у покупателя. Вы работаете, он отдыхает. Вот и весь перекос. В итоге он может вести себя как олух и балоболка (в определенной мере), вы 😦 нет. Да и о каком уважении речи идёт. Вы не обязаны уважать покупателя в душе как человека (ну несимпатичен он вам дело личное) , но увы не имеете права отступать от рабочей этики общения пока на работе. А он не обязан уважать вас (ни как человека ни как прфессионала). Он просто должен не переходить границы этики поведения покупателя. А они эти границы увы гораздо мягче границ этики поведения продавца. Вы нанимаясь на работу понимали что идёте не в цирк всеобщего обожания, чего же жаловаться. Равенства нет потому что ВЫ живете на ЕГО денги, а не наоборот. Там где Он живет на Ваши там ваши права и возможности шире - пользуйтесь. Выйдя за порог можете, если хотите, в упор покупателя не замечать, вы не на работе.
Это Бизнес ничего личного. В том числе и таких понятий как уважение, усталость, и т.д. на работе. Нет в мире справедливости. Ну что тут делать. НЕТ.
WBR CrazyElk
P.S. Отдохните и не берите близко к сердцу. Много в мире Аленеводов всех не перевоспитаешь - Я то это точно знаю 😉.
Интересно, а как ведете Вы себя когда становитесь покупателем? Когда приходите в магазин продуктов/бытовой техники/пивной ларек?
Пысы: Возьмите отпуск 😒
«Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство».
Указ Петра I.
Подчиненный - продавец, начальство - покупатель… и будет очень правильная схема.
и заметьте придурковатый вид не означает быть дураком
Я тоже работал продавцом (в ларьке и компьютерном магазине), и даже завмагом (в компьютерном)…
Навидался разной публики… и везде у меня был “свой контингент” - покупатели которые шли именно ко мне, а не в магазин… купить, проконсультироваться, поговорить… были и такие кто хотел доказать свое превосходство… а были и те кто приходил научиться…
Логично, что всем нравится - невозможно! были и недовольные…
А я соревновался сам с собой, что б количество недовольных уменьшить…
И знаете, реально, когда люди хотят, что б продавец был умнее их - они это явно показывают… в противном случае не надо навязывать клиенту мысль, что он тупее… и все встанет на свои места.
Если считаете, что покупатель для продавца - увольняйтесь! не факт, что на ваше место не придет более достойный продавец (с точки зрения покупателя).