Продавец в магазине, или ПАХОМОВУ ПОСВЯЩЯЕТСЯ
Каждый может привести убедительные примеры некомпетентности как покупателей так и продавцов.
Ну и что?
ПОЧЕМУ ВЫ приходите в магазин считая, что продавец ПОЛНЫЙ ЛОХ
с чего вы это взяли?
ВСЕ магазины стараются взять на работу ИМЕННО ПРОФЕСИОНАЛОВ
Между СТАРАЮТСЯ и БЕРУТ дистанция огромного размера…
Да НАС ПРОДАВЦОВ это ДОСТАЛО отвечать на запросы
Увы… такова жизнь… Ежели ДОСТАЛО - меняй профессию…
кроме Вас ( умудрённых опытом) в день приходит около тысячи рас…ев
и к каждому МЫ ( ПРОДАВЦИ) должны относится корректно и более того МЫ должны ОБЪЯСНИТЬ челу, что без этой покупки он не проживёт…
Так торговать то все-же оказывается надо… и “клиент всегда прав” вроде в этой сфере еще действует… 😃
Зы. Ничего личного. Стандартные ответы на риторические вопросы… Самого юзвери достают, но что поделаешь 😃
Стандартные ответы на риторические вопросы…
+1 по всем пунктам
+1 по всем пунктам
Тогда как Вы объясните, что меня учат кавк заводить моторы, если сам их делаю?
А у Вас на лбу написано, что Вы их делаете?
Вот и расскажите покупателю о своих достижениях. В следующий раз он не к лоху пойдет, а прямиком к Вам.
Если Вам с покупателем общаться “лениво” и все вас в них достало , то видимо Вы не умеете работать с покупателями (считай с людьми).
И вот тут Вы не профессионал явно. А чем вы там занимаетесь в свободное время, так это Ваше личное дело.
В любом случае Ваш работодатель нанимая Вас надеялся на ваши способности продавать (считай повышать его благосостояние).
Если Вы эти надежды оправдать не можете - он ошибся в Вас и Вы занимаете чужое место.
Если Ваше недовольство будет распространяться на всех покупателей, то они просто перестанут ходить в Ваш магазин…
Неужели Вы именно этого добиваетесь?
с чего вы это взяли
Я сам продавец.
А у Вас на лбу написано, что Вы их делаете?
Вот и расскажите покупателю о своих достижениях. В следующий раз он не к лоху пойдет, а прямиком к Вам.
Если Вам с покупателем общаться “лениво”, то видимо Вы не умеете работать с людьми. По крайней
Именно ко мне и приходят.
Эту тему поднял не для того , чтобы ругатся, а для того, чтобы все приходящие в магазин уважали тех кто там РАБОТАЕТ
Тогда как Вы объясните, что меня учат как заводить моторы, если сам их делаю?
Так у вас на лбу это не написано… и в магазине нет плакатика, что тут торгует продавец - изготовитель моторов… Откуда-же покупателю знать об этом? Хорошо, если об этом знает руководство магазина, а чаще и оно не в курсе, кто из персонала чем раньше занимался и что умеет делать…
Понимаю ваш крик души, но се-ля-ви… Мы все в большинстве своем чем-то недовольны, а окружающая действительность не всегда дает возможность “послать все… и уехать в Урюпинск”… 😦
Уважают обычно, за что-то. Это любят просто так.
Если Вас не уважают, надо это уважение заслужить.
А Вы: “…достало…делаем вид…учат меня…”
Так у вас на лбу это не написано… и в магазине нет плакатика, что тут торгует продавец - изготовитель моторов… Откуда-же покупателю знать об этом? Хорошо, если об этом знает руководство магазина, а чаще и оно не в курсе, кто из персонала чем раньше занимался и что умеет делать…
Понимаю ваш крик души, но се-ля-ви… Мы все в большинстве своем чем-то недовольны, а окружающая действительность не всегда дает возможность “послать все… и уехать в Урюпинск”… 😦
Спасибо за понимание, за то, что Вы увидели крик души.
Видимо не все ещё понимают, что человека надо уважать, независимо от того кем он является.
Уважают обычно, за что-то. Это любят просто так.
Если Вас не уважают, надо это уважение заслужить.
А Вы: “…достало…делаем вид…учат меня…”
Вы невнимательно читаете…
Разговор о продавцах, а не о личности
Читаю внимательно, крик Вашей души был от неуважения к Вам как к продавцу (и производителю моторов, как впоследствии оказалось).
Научитесь уважать покупателей. Хотя бы просто за то, что они пришли к Вам в магазин. Потом за то что они что-то хотят там купить (считай потратить свои деньги, которые Вам потом выплатят в качестве зарплаты, кстати).
Уважайте их право спрашивать. И задавать “бестолковые” вопросы в том числе… Уважайте их хотя бы за то, что каждый из них, вне Вашего магазина, может оказаться куда большим профессионалом в своей области, чем Вы можете о нем догадываться. Уважайте покупателей за то, что это просто люди, в конце концов.
А если Брониславыч Вас достал, так и напишите ему в личку…
Эту тему поднял не для того , чтобы ругатся, а для того, чтобы все приходящие в магазин уважали тех кто там РАБОТАЕТ
А вот всех-то продавцов (оптом, так сказать) уважать точно не за что.
Отдельные, нетипичные, конечно, 😉 представители этой профессии заслуживают совсем не уважения…
Неее, Брониславыч тут ни при чем, он из другого маг муравейника. Антона покупатели достали скорее всего… Ну что тут сказать: самая тяжелая работа - работать с людьми. Счас осень, все поля раскисли, вот покупатели и поперли в магазины, несмотря на (или вопреки) кризис! А если чел хоть раз самолетку видел, он же готов об этом полдня с незнакомым человеком трещать!
Чтоб уважали? Забудьте эти глупости 😦
Как продавец (бывший) продавцу говорю.
Нормальный покупатель и так будет уважительно относиться, если сам не слажаешь. А тупорылые понтовщики… Хех %😉 Отменная “заготовка” для разводки 😃 Дай человеку выговориться и он откроет тебе кошелёк. Оч хороший паттерн встречного поведения у советских журналистов был - стоит напротив со скорбно-сосредоточенной физиономией и кивает в такт откровениям собеседника. Только продавцу надо в паузах успевать вставлять названия товаров подороже 😈
Чтоб уважали? Забудьте эти глупости 😦
Как продавец (бывший) продавцу говорю.
Нормальный покупатель и так будет уважительно относиться, если сам не слажаешь. А тупорылые понтовщики… Хех %😉 Отменная “заготовка” для разводки 😃 Дай человеку выговориться и он откроет тебе кошелёк. Оч хороший паттерн встречного поведения у советских журналистов был - стоит напротив со скорбно-сосредоточенной физиономией и кивает в такт откровениям собеседника. Только продавцу надо в паузах успевать вставлять названия товаров подороже 😈
Да Вы правы во всём…
Но не учитываете, что, Вы сменили профессию.
А Как продавцам? Чемпион мира, Чемпион европы.
Как нам нам 30 лет потратившим, почему мы в магазине выслушиваем каждого входящего и дарим ему ПРАЗДНиИК
Вот так и получается, что когда ХАЯТЬ, все молодцы, А как только Вам ответят по существу …
Думать начинают … иногда(к сожалению)
Вот так и получается, что когда ХАЯТЬ, все молодцы, А как только Вам ответят по существу …
Думать начинают … иногда(к сожалению)
Сударь, у Вас проблемы с воспитанием: оно не подходит для работы продавцом. И видимо не только…
Сильно, очень сильно согласен с обоими постами BigDaddy . Буквально он меня опередил.
Уважение, действительно НУЖНО ЗАСЛУЖИТЬ! Вы, видимо этого не хотите, или не умеете. И не зачем об этом кричать. Это я Вам как профессионал говорю. За 11 лет через меня прошли сотни, если не тысячи продавцов и лишь единицы проработали по 5-7 лет.
Я всю жизнь говорю персоналу, что они в ТЕАТРЕ и работают актёрами. Нельзя тащить всё на себя, необходимо научиться надевать и снимать маску. Контенгент моих покупателей куда хуже Вашего, некоторые мои “клиенты” к Вам и не заходят, но работать-то надо. У одного продавца- каждый день скандалы, а у другого тишина, и постоянный скандалист благодарнрсть пишет.
Вам нужно сходить в Проктер и Гембл или в Марс в школу торговых агентов, поучиться. Уверяю, что это помогает хотя б понять чего Вы хотите от собеседника.
ЗЫ
Прошу учесть, что я не написал, что у Вас плохое воспитание, так как лично Вас не знаю и так не считаю.
Ант157
ВЫ никогда не задумывались что в магазине ВЫ на работе, а покупатель НЕТ.
По этому у ВАС гораздо больше обязательств по этике поведения чем у покупателя. Вы работаете, он отдыхает. Вот и весь перекос. В итоге он может вести себя как олух и балоболка (в определенной мере), вы 😦 нет. Да и о каком уважении речи идёт. Вы не обязаны уважать покупателя в душе как человека (ну несимпатичен он вам дело личное) , но увы не имеете права отступать от рабочей этики общения пока на работе. А он не обязан уважать вас (ни как человека ни как прфессионала). Он просто должен не переходить границы этики поведения покупателя. А они эти границы увы гораздо мягче границ этики поведения продавца. Вы нанимаясь на работу понимали что идёте не в цирк всеобщего обожания, чего же жаловаться. Равенства нет потому что ВЫ живете на ЕГО денги, а не наоборот. Там где Он живет на Ваши там ваши права и возможности шире - пользуйтесь. Выйдя за порог можете, если хотите, в упор покупателя не замечать, вы не на работе.
Это Бизнес ничего личного. В том числе и таких понятий как уважение, усталость, и т.д. на работе. Нет в мире справедливости. Ну что тут делать. НЕТ.
WBR CrazyElk
P.S. Отдохните и не берите близко к сердцу. Много в мире Аленеводов всех не перевоспитаешь - Я то это точно знаю 😉.
Интересно, а как ведете Вы себя когда становитесь покупателем? Когда приходите в магазин продуктов/бытовой техники/пивной ларек?
Пысы: Возьмите отпуск 😒
«Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство».
Указ Петра I.
Подчиненный - продавец, начальство - покупатель… и будет очень правильная схема.
и заметьте придурковатый вид не означает быть дураком
Я тоже работал продавцом (в ларьке и компьютерном магазине), и даже завмагом (в компьютерном)…
Навидался разной публики… и везде у меня был “свой контингент” - покупатели которые шли именно ко мне, а не в магазин… купить, проконсультироваться, поговорить… были и такие кто хотел доказать свое превосходство… а были и те кто приходил научиться…
Логично, что всем нравится - невозможно! были и недовольные…
А я соревновался сам с собой, что б количество недовольных уменьшить…
И знаете, реально, когда люди хотят, что б продавец был умнее их - они это явно показывают… в противном случае не надо навязывать клиенту мысль, что он тупее… и все встанет на свои места.
Если считаете, что покупатель для продавца - увольняйтесь! не факт, что на ваше место не придет более достойный продавец (с точки зрения покупателя).
Да НАС ПРОДАВЦОВ это ДОСТАЛО отвечать на запросы, нам приходится делать вид, что мы Вас слушаем…
Ну так и не отвечайте и не слушайте, чего душою-то кривить. А если серьезно, то работа должна приносить удовлетворение, и если Вас так напрягает общение с покупателями (а они всегда правы), то читайте рекомендации постом выше (. Просто, продавец, как и любая другая профессия требует профессионализма и определенного склада характера. Учите букварь, как угодить этим самым ненавистным покупателям. Ну, или не учите … .
Много нехороших высказываний слышал в адрес продавцов в магазинах…
Хочу спросить у УВАЖАЕМЫХ покупателей, ПОЧЕМУ ВЫ приходите в магазин считая, что продавец ПОЛНЫЙ ЛОХ?
Вы никогда не задумывались над тем, что ВСЕ магазины стараются взять на работу ИМЕННО ПРОФЕСИОНАЛОВ.
Почему Вы думаете, что придя в магазин и поговорив о самолётах Вы делаете одолжение продавцу
Эхх… торговля не ваш конек! А вообще то когда покупатель заходит в магазин то он делает продавцу одолжение (хотя на постсовке многие думают наоборот)! Ну да ладно, вы можете думать что угодно, но вам лучше сменить место работы - не ваше это, с людьми общаться. Либо устройте в магазин платный вход и берите с посетителей деньги, т.е. обоснуйте себе финансово издержки общения с ЛОХАМИ!