Продавец в магазине, или ПАХОМОВУ ПОСВЯЩЯЕТСЯ

SAN

Каждый может привести убедительные примеры некомпетентности как покупателей так и продавцов.
Ну и что?

Boroda-msk

ПОЧЕМУ ВЫ приходите в магазин считая, что продавец ПОЛНЫЙ ЛОХ

с чего вы это взяли?

ВСЕ магазины стараются взять на работу ИМЕННО ПРОФЕСИОНАЛОВ

Между СТАРАЮТСЯ и БЕРУТ дистанция огромного размера…

Да НАС ПРОДАВЦОВ это ДОСТАЛО отвечать на запросы

Увы… такова жизнь… Ежели ДОСТАЛО - меняй профессию…

кроме Вас ( умудрённых опытом) в день приходит около тысячи рас…ев
и к каждому МЫ ( ПРОДАВЦИ) должны относится корректно и более того МЫ должны ОБЪЯСНИТЬ челу, что без этой покупки он не проживёт…

Так торговать то все-же оказывается надо… и “клиент всегда прав” вроде в этой сфере еще действует… 😃

Зы. Ничего личного. Стандартные ответы на риторические вопросы… Самого юзвери достают, но что поделаешь 😃

SAN

Стандартные ответы на риторические вопросы…

+1 по всем пунктам

Ант157
SAN:

+1 по всем пунктам

Тогда как Вы объясните, что меня учат кавк заводить моторы, если сам их делаю?

BigDaddy

А у Вас на лбу написано, что Вы их делаете?
Вот и расскажите покупателю о своих достижениях. В следующий раз он не к лоху пойдет, а прямиком к Вам.
Если Вам с покупателем общаться “лениво” и все вас в них достало , то видимо Вы не умеете работать с покупателями (считай с людьми).
И вот тут Вы не профессионал явно. А чем вы там занимаетесь в свободное время, так это Ваше личное дело.
В любом случае Ваш работодатель нанимая Вас надеялся на ваши способности продавать (считай повышать его благосостояние).
Если Вы эти надежды оправдать не можете - он ошибся в Вас и Вы занимаете чужое место.
Если Ваше недовольство будет распространяться на всех покупателей, то они просто перестанут ходить в Ваш магазин…
Неужели Вы именно этого добиваетесь?

Ант157
Boroda-msk:

с чего вы это взяли

Я сам продавец.

BigDaddy:

А у Вас на лбу написано, что Вы их делаете?
Вот и расскажите покупателю о своих достижениях. В следующий раз он не к лоху пойдет, а прямиком к Вам.
Если Вам с покупателем общаться “лениво”, то видимо Вы не умеете работать с людьми. По крайней

Именно ко мне и приходят.
Эту тему поднял не для того , чтобы ругатся, а для того, чтобы все приходящие в магазин уважали тех кто там РАБОТАЕТ

Boroda-msk
Ант157:

Тогда как Вы объясните, что меня учат как заводить моторы, если сам их делаю?

Так у вас на лбу это не написано… и в магазине нет плакатика, что тут торгует продавец - изготовитель моторов… Откуда-же покупателю знать об этом? Хорошо, если об этом знает руководство магазина, а чаще и оно не в курсе, кто из персонала чем раньше занимался и что умеет делать…

Понимаю ваш крик души, но се-ля-ви… Мы все в большинстве своем чем-то недовольны, а окружающая действительность не всегда дает возможность “послать все… и уехать в Урюпинск”… 😦

BigDaddy

Уважают обычно, за что-то. Это любят просто так.
Если Вас не уважают, надо это уважение заслужить.
А Вы: “…достало…делаем вид…учат меня…”

Ант157
Boroda-msk:

Так у вас на лбу это не написано… и в магазине нет плакатика, что тут торгует продавец - изготовитель моторов… Откуда-же покупателю знать об этом? Хорошо, если об этом знает руководство магазина, а чаще и оно не в курсе, кто из персонала чем раньше занимался и что умеет делать…

Понимаю ваш крик души, но се-ля-ви… Мы все в большинстве своем чем-то недовольны, а окружающая действительность не всегда дает возможность “послать все… и уехать в Урюпинск”… 😦

Спасибо за понимание, за то, что Вы увидели крик души.
Видимо не все ещё понимают, что человека надо уважать, независимо от того кем он является.

BigDaddy:

Уважают обычно, за что-то. Это любят просто так.
Если Вас не уважают, надо это уважение заслужить.
А Вы: “…достало…делаем вид…учат меня…”

Вы невнимательно читаете…
Разговор о продавцах, а не о личности

BigDaddy

Читаю внимательно, крик Вашей души был от неуважения к Вам как к продавцу (и производителю моторов, как впоследствии оказалось).
Научитесь уважать покупателей. Хотя бы просто за то, что они пришли к Вам в магазин. Потом за то что они что-то хотят там купить (считай потратить свои деньги, которые Вам потом выплатят в качестве зарплаты, кстати).
Уважайте их право спрашивать. И задавать “бестолковые” вопросы в том числе… Уважайте их хотя бы за то, что каждый из них, вне Вашего магазина, может оказаться куда большим профессионалом в своей области, чем Вы можете о нем догадываться. Уважайте покупателей за то, что это просто люди, в конце концов.
А если Брониславыч Вас достал, так и напишите ему в личку…

SAN
Ант157:

Эту тему поднял не для того , чтобы ругатся, а для того, чтобы все приходящие в магазин уважали тех кто там РАБОТАЕТ

А вот всех-то продавцов (оптом, так сказать) уважать точно не за что.

Отдельные, нетипичные, конечно, 😉 представители этой профессии заслуживают совсем не уважения…

Д_Заточник

Неее, Брониславыч тут ни при чем, он из другого маг муравейника. Антона покупатели достали скорее всего… Ну что тут сказать: самая тяжелая работа - работать с людьми. Счас осень, все поля раскисли, вот покупатели и поперли в магазины, несмотря на (или вопреки) кризис! А если чел хоть раз самолетку видел, он же готов об этом полдня с незнакомым человеком трещать!

al_mt

Чтоб уважали? Забудьте эти глупости 😦
Как продавец (бывший) продавцу говорю.
Нормальный покупатель и так будет уважительно относиться, если сам не слажаешь. А тупорылые понтовщики… Хех %😉 Отменная “заготовка” для разводки 😃 Дай человеку выговориться и он откроет тебе кошелёк. Оч хороший паттерн встречного поведения у советских журналистов был - стоит напротив со скорбно-сосредоточенной физиономией и кивает в такт откровениям собеседника. Только продавцу надо в паузах успевать вставлять названия товаров подороже 😈

Ант157
al_mt:

Чтоб уважали? Забудьте эти глупости 😦
Как продавец (бывший) продавцу говорю.
Нормальный покупатель и так будет уважительно относиться, если сам не слажаешь. А тупорылые понтовщики… Хех %😉 Отменная “заготовка” для разводки 😃 Дай человеку выговориться и он откроет тебе кошелёк. Оч хороший паттерн встречного поведения у советских журналистов был - стоит напротив со скорбно-сосредоточенной физиономией и кивает в такт откровениям собеседника. Только продавцу надо в паузах успевать вставлять названия товаров подороже 😈

Да Вы правы во всём…
Но не учитываете, что, Вы сменили профессию.

А Как продавцам? Чемпион мира, Чемпион европы.
Как нам нам 30 лет потратившим, почему мы в магазине выслушиваем каждого входящего и дарим ему ПРАЗДНиИК

Ант157

Вот так и получается, что когда ХАЯТЬ, все молодцы, А как только Вам ответят по существу …
Думать начинают … иногда(к сожалению)

Karalexey
Ант157:

Вот так и получается, что когда ХАЯТЬ, все молодцы, А как только Вам ответят по существу …
Думать начинают … иногда(к сожалению)

Сударь, у Вас проблемы с воспитанием: оно не подходит для работы продавцом. И видимо не только…
Сильно, очень сильно согласен с обоими постами BigDaddy . Буквально он меня опередил.
Уважение, действительно НУЖНО ЗАСЛУЖИТЬ! Вы, видимо этого не хотите, или не умеете. И не зачем об этом кричать. Это я Вам как профессионал говорю. За 11 лет через меня прошли сотни, если не тысячи продавцов и лишь единицы проработали по 5-7 лет.
Я всю жизнь говорю персоналу, что они в ТЕАТРЕ и работают актёрами. Нельзя тащить всё на себя, необходимо научиться надевать и снимать маску. Контенгент моих покупателей куда хуже Вашего, некоторые мои “клиенты” к Вам и не заходят, но работать-то надо. У одного продавца- каждый день скандалы, а у другого тишина, и постоянный скандалист благодарнрсть пишет.
Вам нужно сходить в Проктер и Гембл или в Марс в школу торговых агентов, поучиться. Уверяю, что это помогает хотя б понять чего Вы хотите от собеседника.

ЗЫ
Прошу учесть, что я не написал, что у Вас плохое воспитание, так как лично Вас не знаю и так не считаю.

CrazyElk

Ант157
ВЫ никогда не задумывались что в магазине ВЫ на работе, а покупатель НЕТ.

По этому у ВАС гораздо больше обязательств по этике поведения чем у покупателя. Вы работаете, он отдыхает. Вот и весь перекос. В итоге он может вести себя как олух и балоболка (в определенной мере), вы 😦 нет. Да и о каком уважении речи идёт. Вы не обязаны уважать покупателя в душе как человека (ну несимпатичен он вам дело личное) , но увы не имеете права отступать от рабочей этики общения пока на работе. А он не обязан уважать вас (ни как человека ни как прфессионала). Он просто должен не переходить границы этики поведения покупателя. А они эти границы увы гораздо мягче границ этики поведения продавца. Вы нанимаясь на работу понимали что идёте не в цирк всеобщего обожания, чего же жаловаться. Равенства нет потому что ВЫ живете на ЕГО денги, а не наоборот. Там где Он живет на Ваши там ваши права и возможности шире - пользуйтесь. Выйдя за порог можете, если хотите, в упор покупателя не замечать, вы не на работе.

Это Бизнес ничего личного. В том числе и таких понятий как уважение, усталость, и т.д. на работе. Нет в мире справедливости. Ну что тут делать. НЕТ.

WBR CrazyElk

P.S. Отдохните и не берите близко к сердцу. Много в мире Аленеводов всех не перевоспитаешь - Я то это точно знаю 😉.

fix17

Интересно, а как ведете Вы себя когда становитесь покупателем? Когда приходите в магазин продуктов/бытовой техники/пивной ларек?

Пысы: Возьмите отпуск  😒

J_MoToR

«Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство».
Указ Петра I.

Подчиненный - продавец, начальство - покупатель… и будет очень правильная схема.
и заметьте придурковатый вид не означает быть дураком

Я тоже работал продавцом (в ларьке и компьютерном магазине), и даже завмагом (в компьютерном)…
Навидался разной публики… и везде у меня был “свой контингент” - покупатели которые шли именно ко мне, а не в магазин… купить, проконсультироваться, поговорить… были и такие кто хотел доказать свое превосходство… а были и те кто приходил научиться…
Логично, что всем нравится - невозможно! были и недовольные…
А я соревновался сам с собой, что б количество недовольных уменьшить…
И знаете, реально, когда люди хотят, что б продавец был умнее их - они это явно показывают… в противном случае не надо навязывать клиенту мысль, что он тупее… и все встанет на свои места.
Если считаете, что покупатель для продавца - увольняйтесь! не факт, что на ваше место не придет более достойный продавец (с точки зрения покупателя).

And
Ант157:

Да НАС ПРОДАВЦОВ это ДОСТАЛО отвечать на запросы, нам приходится делать вид, что мы Вас слушаем…

Ну так и не отвечайте и не слушайте, чего душою-то кривить. А если серьезно, то работа должна приносить удовлетворение, и если Вас так напрягает общение с покупателями (а они всегда правы), то читайте рекомендации постом выше (. Просто, продавец, как и любая другая профессия требует профессионализма и определенного склада характера. Учите букварь, как угодить этим самым ненавистным покупателям. Ну, или не учите … .

Dimon11
Ант157:

Много нехороших высказываний слышал в адрес продавцов в магазинах…
Хочу спросить у УВАЖАЕМЫХ покупателей, ПОЧЕМУ ВЫ приходите в магазин считая, что продавец ПОЛНЫЙ ЛОХ?
Вы никогда не задумывались над тем, что ВСЕ магазины стараются взять на работу ИМЕННО ПРОФЕСИОНАЛОВ.
Почему Вы думаете, что придя в магазин и поговорив о самолётах Вы делаете одолжение продавцу

Эхх… торговля не ваш конек! А вообще то когда покупатель заходит в магазин то он делает продавцу одолжение (хотя на постсовке многие думают наоборот)! Ну да ладно, вы можете думать что угодно, но вам лучше сменить место работы - не ваше это, с людьми общаться. Либо устройте в магазин платный вход и берите с посетителей деньги, т.е. обоснуйте себе финансово издержки общения с ЛОХАМИ!