Суперджет 100 проходит сертификацию
Да Вы, батенька юморист😁 Зело здорово смешить умеете!😁
Так вот: при этой открытой границе, из Саратова в день всего три рейса. Это как объясняется?😃
очень просто. тем чего москвичи понять никак не хотят - вся страна в глубокой ж. у народа нету денег даже на турцию. 99% туризма - из москвы. остальным граждам хватает только не дрянную еду.
очень просто. тем чего москвичи понять никак не хотят
Из чего следует, что “москвичи”- такие тупые и богатые?
Недавно был на Урале в крупном городе (1 млн чел): маршрутка стОит 10 руб, бензин-столько же, сколько у нас…У родственника (завод по выпуску радиаторов для ДВС) зарплата- 20 тыс.
Приехал в небольшой городок в Подмосковье (90 тыс.чел): маршрутка от станции до дома- 3км, стОит 25…
Спрашиваю у водилы (из Костромы) почему?
Ведь бензин - такой же, а “концы”- в 5 раз меньше?
“А у вас тут зарплаты больше”!!!
Где они “больше”: в ЦАГИ- от 7 тыс оклады, в ЛИИ- то же…
И кто- жадный и тупой? Москвичи?
А насчёт “дрянной еды”- уже сейчас всё полезло вверх, к концу года прогноз +30% 😦
очень просто. тем чего москвичи понять никак не хотят - вся страна в глубокой ж. у народа нету денег даже на турцию. 99% туризма - из москвы. остальным граждам хватает только не дрянную еду.
В Египет на 10 дней стоит от 10 000 руб. Не думаю, что это дорого.
вы это, не того что то говорите. 10 рублей, 25 рублей. сами то подумайте, все товары, и продукты, и тнп, к нам попадают из москвы. даже большинство китайской дряни уезжает сперва в м, а потом возвращается сюда. логично, что те кто доставляют это к нам на что то живут? т.е. в любом случае ВСЁ на сколько то, но дороже.
крупные магазины, от супермаркетов до компьютерных фирм - большинством московские. даже рестораны и общепит. с чего бы им тут торговать дешевле чем в м? от душевной доброты что ли?
зарплата даже официально здесь в два раза ниже чем в м. например продавщица в супермаркете получает ~10-12т. шахтеры, там где проблемы были, вообще меньше 10т, и еще им задердживают.
ну и где брать 10т на турцию? не ну если только этого хотеть в жизни, то конечно, хоть на таити можно уехать. но вот разница в чем. москвич с 20ти тысяч на 10 - поест, а на 10 в турцию прокатится. а не москвич из своих 10ти на 8 поест и все.
Давайте по теме, а то мистер АНД выйдет из “отпуска” и начнется воспитание…😁 Кстати, кто знает куда он пропал, опять забанен?
Итак, снова статья, така нелюбимого АНДом aex.ru:
www.aex.ru/docs/3/2010/8/17/1125/
Особенно понравилось, сказано правильно:
-Смысл вот в чем: зачем что-то производить, если деньги можно поделить прямо в кабинетах? 150 млрд. руб. долга за два года. Ни много ни мало – $5 млрд. Это значит, что набрали кредитов за рубежом, которые в Россию не завели, а долги «повесили» на ОАК. Посчитайте еще, сколько ОАК получает на развитие от государства. Только программа SSJ-100 по самым скромным подсчетам уже обошлась в $3,5 млрд. То же, наверняка, будет и с облигациями корпорации. В итоге, скорее всего, распилят деньги и разбегутся.
- Другими словами, отечественного авиастроения у нас не будет?
- А его уже и так нет.
Грустно так все… 😦
а че, не так и много, с каждого гражданина по $25 всего лишь…
Давайте по теме, а то мистер АНД выйдет из “отпуска” и начнется воспитание…😁 Кстати, кто знает куда он пропал, опять забанен?
Итак, снова статья, така нелюбимого АНДом aex.ru:
Да не пропал я😁. Просто слётал на другие острова с более мягким климатом. Смок в Москве достал. А вот цитата из Вашей ссылки, откуда видно, из чьего бюджета получает денежки этот СКАНДАЛЬНЫЙ ЭКСГЕНЕРАЛ - продвиженец СиЧ в России.
“Потому что Антоновская фирма, и в целом тот продукт, который выдает Украина, включая Ан-225 («Мрия»), Ан-124 («Руслан»), Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-158, Ан-168, в масштабе мирового авиастроения уникальны.”
Щаз заплачу, как Украина выдает тот продукт в масштабе мировового авиастроения. Впрочем, деньги не пахнуть, и их надо отрабатывать, хоть на российской стороне, хоть на украинской.
АНД, с выходом Вас на линию фронта!😁
Для тех, кто на авиа.ру не читал. Улыбнуло:
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ ПРО СУПЕРДЖЕТ!
Прорывной проект России
Чудо лайнер СуперДжет
Получился он красивый
Лучше в мире, точно нет
Суперджет наш композитный
Голубой! КраааСИВЫЙ цвет
Цельносплавный, керамзитный
Лучше в мире, точно нет
Самолет аристократов
Новость мчится на весь свет
По количеству ОТКАТОВ
Лучше в мире, точно нет
И ОАК весь понимает
Что проект весь этот бред
Суперджет хоть не летает
Лучше в мире, точно нет
Он «летит» над облаками
Закрывая солнца свет
Хоть и собран дураками
Лучше в мире, точно нет
Дураками без дипломов
Это знает целый свет
По количеству «обломов»
Лучше в мире, точно нет
«Обломал» «Аэрофлот»
Все решает звон монет
Вот такой авиапром!
Лучше в мире, точно нет!
Вновь избрали Иванова
Председателем ОАК
Суперджет проклятый снова
Не построится НИКАК
P.S.
Написал одна «вода»
Не взлетит он никогда
Все … кроме Я
Хочу денег до …УЯ!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ну что, говрят двигуны серийные уже пошли:
www.aex.ru/news/2010/8/24/77728/
24 августа 2010 г., Сегодня в ОАО «НПО «Сатурн» состоялась отгрузка первого серийного двигателя SaM146, предназначенного для первого серийного самолета «Сухой Суперджет 100».
Методы сквозного виртуального проектирования, внедренные на Сатурне, позволили начать производство деталей для серийных двигателей SaM146 задолго до получения сертификата типа, – говорит заместитель управляющего директора – директор программы SaM146 НПО «Сатурн» Юрий Басюк. - Сейчас в заделе находятся детали для 50 двигателей. Первый серийный двигатель SaM146 отгружен в Комсомольск-на-Амуре.
Основная сегодняшняя задача - наращивание темпов серийного производства. До конца 2010 года планируется поставка заказчику 13 двигателей (12 для установки на самолеты и 1 запасной двигатель), сообщили в НПО «Сатурн».
Да уже давно отгружен и второй серийный. Суперджет летает на испытаниях в Италии. А вчера было заключено соглашение с Американской лизинговой компанией из Калифорнии о поставке самолетов. Пока все новости.
Вот и тов.Берлускони кусок пирога отпилили,ну как друга можно оставить без сладкого!!
Вы о чем ?
Маразм крепчает?
Ну так и шо мы имеем на сегодняшний день по ентому нашему супер пепелацу?😁
Что-то подсказывает мне, что большим разочарованием окажется этот прожект для страны нашей…
АНД, что-то есть интересного с того же КНААПО? Чем дышит-то сейчас надежда спасения всей авиапромышленности России?
Печально все как-то… Погосян хрен пойми кто и чьи интересы, на самом деле, представляет, походу амеры тут руку приложили…
Может они его боннусируют за провал всех проектов?!!!😮
Рассказывайте!😁
А то тут, Ваш наилюбимейший😁 АЕХ снова статейку издал.
www.aex.ru/docs/3/2010/9/19/1158/
А что, вполне доходчиво написано…
Что скажите? По делу.
Просто правда интресно. Как там “птица” себя чувствет, а то, если честно, то она пару лет-то точно должна была в серии быть и бороздить небесные просторы всех стран мира!!!
Али Боинг насоветовал там со шпангоутами, что обшивка идет целюлитом? Разъясните что к чему?
Я без злобы, просто от безисходности ситуации в стране и нашим авиапромом.
Ну так и шо мы имеем на сегодняшний день по ентому нашему супер пепелацу?
Не, ну вчерась junior - на РПЗ был…
Пообещал денжищ немеряно на “углУбить и расширить”.
Кто не в курсе: РПЗ - это Раменский приборостроительный завод, производитель навигации…Года три уж как- лежит на боку, в полном ауте. Даже СЮТ закрыли по причине безденежья…
Но начальство- всё на месте, цеха в аренду исправно сдают. Всё равно там работать некому 😦
Ну так в нашей Рассеи так везде…😦 и во всех отраслях.
А что за слухи, что Погосян и Су-27КУБ похоронить, толком не рожденным, собирается? -
www.aex.ru/docs/3/2010/9/23/1162/
Анд, Вы же в теме, перечитали эти статьи еще до нас. Не молчите, просветите нас, а то мы начнем клювать на эти статьи и “оклеветаем” того же Погосяна, амерским лазутчиком -
а его героическую деятельность - подрывом национального авиапрома!😁 Ну или на крайняк - амерским откатчиком…
www.utair.ru/ru/press_room/…/news_current.shtml?20…
www.avia.ru/news/?id=1284991522
Где тут про Сухой? А, вот…, но тут попахивает. Особенно эта фраза:“В настоящее время для “Атлант-Союза” проводится анализ маршрутной сети ГСС-ом”.
Нету почти у нас авиации…нашей, нету
Классика споттер сессии. Без этого ни один самолет не обходится. Интересное фото, спасибо.
Анд, где Выыы?.. Давайте срочно прокомментируйте данную статью, ненавистного Вам, АЕХ:
СуперДжет - Великое самолетное жульничество в масштабах страны…:
www.aex.ru/docs/3/2010/10/12/1182/
Там много букоф, но все, мне кажется, по делу.
Хотя, чуть ранее, тот же АЕХ пишет статью о продолжении сертификации самолета:
www.aex.ru/news/2010/10/12/79211/
Что там, будет ли самолет в небе и на трассах или все, капец этой затеи?
Комментирую. Портал аекс - грязный, продажный, скандальный, антироссийский портал. В сфере околоавиационных новостей аналог желтой прессы.
Аффтор последних статеек якобы с американской фамилией гражданин, постоянно проживающий в Киеве, известный своми русофобскими статейками, какой-то там советничек пентагона или еще чего-то там. Не берите в голову все это последнее гуано обильно льющееся с этой помойки аекс.
Сейчас идет речь о выбивании бюджетных средств под производство никому ненужного Ан-148/158. Антоновцы таким грязным способом выбивают российские бюджетные деньги под производство своего самолета. Доходчиво ответил?
Вот кстати типичный авиационный эхсперт аекса.
забавно. посмотрел что за экперд такой, в поисковике. каждый жук и жаба называет себя аналитиком, экспертом и что самое смешное, их словеса потом перепечатывают везде (как же, статья вышла такая то вах)
итак
Гусаров Роман Владимирович
Образование:
Физик, специальность - физика полупроводников и диэлектриков, 1995 г.; (интересно, что окончил то?? если окончил)
Юрист, гражданско-правовая специализация, МИЭП, 2005 г. (это надо полагать второе высшее, уже после того как вебмастером стал)
Опыт работы:
1996 - 98 г. - преподаватель Университета Натальи Нестеровой.
Интересно что он там преподавал? Юр.образования тогда у него не было. Физика там не нужна. Может быть “Религиоведение”? или “дизайн костюмов”? или может быть “Педагогику балета”??
Ведь именно таким вещам учат в этом новоявленном, с позволения сказать, “университете” www.nesterova.ru/univer/f.shtml
далее человек ушел в интернет бизнес. Откыл сайт (кстати, самый помойным авиа-форум в сети)
1998г. – «AVIA.RU», … редактор…
был его модератором и … о чудо! стал себя называть (барабанная дробь)
Авиационный эксперт, журналист, специалист по интернет-технологиям. … Forumavia.ru, Aviamarket.ru, Aviapages.ru, AEX.ru (и прочее дерьмо)
вообщем, Ромка, самопровозглашенных эхперд и онолитег, отныне считает себя гуру авиастроения и раздает интервью сайтам Взгляд.ру и даже каким то инстранцам. “специалист по интернет-технологиям” - надо полагать намекает на умение проводить кампании по черному пиару?
Из предпочтений: ненавидит Суперджет и все что сделано фирмой “Сухой”, включая ПАКФА. Обожает все что сделано на Украине, неважно что и неважно летает ли это. Типичный заголовок его статьи: “без украины наш авиапром умрет” и “суперджету - смерть”
написал песню со словами (так яндекс сказал по крайней мере):
“Ну почему мы живём в таком дерьме, Почему нам нельзя выбирать, Ну почему скорей ответьте мне, Почему нас будет унижать.
Жизнь в этой стране, Жизнь в этой пошлой стране, Наша жизнь в этой стране, Жизнь в этой грязной стране, но мы все же любим эту страну и тд”
Итак, физик диэлектриков, ни дня не работавших по специальности; преподаватель танцев и костюмопошива; не летчик, не технолог, не конструктор, не авистроитель, но обычный модератор авиафорума-помойки; называет себя Специалистом По Авиации.
Свинья стала экспертом по апельсинам.
И после этого кто-то ещё будет приносить статьи из AEX.ru??? несите, посмеемся
Взято с портала авиапорт.