Суперджет 100 проходит сертификацию
Я сужу по своему знакомцу
чойта Вы меня совсем запутали… то Вы сами в азиатских компаниях бывали и там с языком швах, теперь по товарищу из штатов судите… Вы уж как нибудь окончательно решитесь, на счет мерной линейки полноценности…
А не надо путаться. Просто существует родной язык, и инородный, который никогда не станет родным
Просто существует родной язык, и инородный, который никогда не станет родным
И тут Остапа понесло… Потеряли нить беседы? Бывает… особенно в воскресенье после ужина 😁
Напомню, началось с:
Как может улучшиться английский язык, работая в азиатской авиакомпании? Он может только ухудшиться
потом к чему-то появился мериканский знакомец…
Я сужу по своему знакомцу, который двадцать лет прожил в штатах, и признается что не говорит полноценно на английском
и под занавес вообще шедевр…
существует родной язык, и инородный, который никогда не станет родным
так Вам чего надо та, что бы английский в иноземной авиакомпании не ухудшился или шоб он родным стал? 😂
“Аэрофлот” готов подписать до конца года контракт на поставку еще 100 ssj-100
Короче из Волгограда в Москву теперь только поездом. У S7 очень не удобные рейсы по времени
S7 давно уже и намеренно гнобят в угоду афилированному Аэрофлоту.
И не только S7…
Узнал недавно, что видео, которое я недавно выкладывал, легло в один из пунктов защиты пилотов юристами отряда… (несоответствие сертификации).
С EASA будут судиться?
Короче из Волгограда в Москву теперь только поездом. У S7 очень не удобные рейсы по времени
Бедолага. Какие муки приходится переживать у себя на Родине.
Либо лыжи не едут, либо я что-либо перестал понимать в электронике
…Сколько времени одна МС может “обрабатывать” сигнал Вкл/Выкл??
Чем она может заниматься более нескольких микро\миллисекунд?Наверно реально проблема “где-то рядом”
Недавние тесты на эмуляторе, проведенные Федеральным управлением гражданской авиации США, выявили, что проблемы с софтом лежат на более глубоком уровне. Акции компании на этой неделе упали в цене, после того как регуляторы обнаружили проблему с микросхемой, начинающей отдавать критически важные ответы с задержкой, в случае, если она перегружена запросами
Кстати в этой же статье поясняется откуда ноги растут
икона американского самолетостроения и ее субподрядчики, доверяли временным работникам, зарабатывающим всего лишь $9 в час, разрабатывать и тестировать свое программное обеспечение. Зачастую, это были работники из стран с неразвитым самолетостроением, а именно из Индии.
“Вчерашние выпускники, нанятые на работу индийской софтверной компанией HCL Technologies Ltd, занимают несколько рядов столов в офисах Boeing Field в Сиэтле (официально King County International Airport, в этом аэропорту компания Боинг имеет свой ангар и проводит испытания самолётов — прим. перев.)”, говорит Марк Рабин (Mark Rabin), бывший инженер Боинга, работавший в группе тестирования самолетов серии 737-Max.
Поддержка индийских компаний возможно принесла и другие плоды. В течение последних нескольких лет Боинг выиграл несколько тендеров на поставку военных и коммерческих самолётов в Индию, н апример контракт стоимостью 22 млрд. долларов для компании SpiceJet Ltd. Этот контракт включает 100 самолетов 737-Max 8 и является крупнейшим заказом за всю историю индийских авиалиний, традиционно сотрудничавших с Airbus.
Начиная с запущенного в 2004 году 787 Dreamliner, компания Боинг стремилась увеличить прибыль, вместо чертежей предоставляя высокоуровневые спецификации, а затем предлагая поставщикам самостоятельно прорабатывать детали
И комменты к этой статье также весьма познавательны…
И комменты к этой статье также весьма познавательны…
Половина комментов прямо по этой теме:
“Двагатель SaM146.
Доля НПО «Сатурн» в совместном предприятии составляет 49,84%.
Доля НПО «Сатурн» в общем объёме работ над двигателем SaM146 составляет около 38%.”(С)
Это больше или меньше, чем долевое участие индусов в “Боинге”?
Бедолага. Какие муки приходится переживать у себя на Родине.
А вам все шутки) А мне хочется посмотреть как дочь вырастет да внуков увидеть когда нибудь. А не убиться на этом г@мнолете.
В Москву приходится ездить часто. Пока еще летают нормальные самолеты, но курс на “импортозамещение” взят. Это еще “ужас летящий на крыльях ночи” мс21 или как там его не полетел в авиакомпаниях, но инвестиции надо отбивать, так что впарят тому же Аэрофлоту, а бетатестить будут на нас. То ли еще будет!
У нас богатая история с аварийными и не очень экономически эффективными машинами… ту 104, ту 154, а какой замечательный стабилизатор на як42!
Так что чую увеличение прибыли ржд. В здравом уме на этом супер пупер джете полетит или экстремал или кому терять нечего.
.
А не надо путаться. Просто существует родной язык, и инородный, который никогда не станет родным
“Есть многое на свете, друг Горацио…”(С): twitter.com/BreakingMash/…/1145600958673620992
А вам все шутки) А мне хочется посмотреть как дочь вырастет да внуков увидеть когда нибудь. А не убиться на этом г@мнолете.
Не знаю, Кирилл, по моему, все-таки ты не совсем прав. У Сухого 2 катастрофы и обе по вине экипажа, если называть вещи своими именами. По отказу техники он ни разу не падал. А, например у Б-737, то РН заклинит из-за замерзшего бустера, то РВ в пикирование введет. Мне на нем страшнее - глянь в Вики - статистику Б-737 - ru.wikipedia.org/…/Авиационные_происшествия_с_Boei…
Так что, где они, нормальные самолеты?
Еще и самовозгараются на стоянке. У других двигатели рассыпаются в полете.
Баг с замерзанием РН на Боинге давно пофиксили.
Олег, я, наверное, староват. Что Вы, бишь, хотели сказать? Я не понял.
Владимир, недавно читал, что механизм РН на Боинге 737 прошел модернизацию и сейчас этой проблемы нет.
А точно РН? Не РВ?
Да, РН, я смотрел на Нейшнл Джеографик расследование этих 2 катастроф и одной аварии, которая закончилась благополучно и позволила устранить проблему. Это было в 94 и 96-м.
Тем не менее, на Б и А летает весь мир… И это совсем не спроста. Да и модификации регулярно новые появляются.
А статистика интересна исключительно с точки зрения наложения на количество выпущенных бортов…
Мне очень сильно кажется, что в этом плане А и Б сильно менее аварийны по сравнению с Су.
глянь в Вики - статистику Б-737
Посмотрел для интереса… Если откинуть терракты, столкновения с птицами и прочие форс мажоры, а также происшествия без погибших, то не особо и страшно.
Учитывая, что их выпущено за всю историю аж 10550 штук, который производится корпорацией с 1967 года. Эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й. Всего в результате катастроф потеряно 211 самолётов (2%)
Для сравнения самый массовый отечественный Ту-154 был выл выпущен серией в 998 штук и в результате катастроф полностью утрачено 71 (7.1%)
В результате катастроф Боинга богибло 5386 человек, а Ту-154 3078 человек…
Без комментариев…
Нейшнл Джеографик
.
Это не та контора по информации которой судят о безопасности полетов, и в частности о надежности того или иного типа ВС.