Суперджет 100 проходит сертификацию

SAN
Алекс_Ю:

Обратите внимание на комментарии про Siemens AG.

Вот здесь поподробней про Сименс.
vz.ru/economy/2019/4/9/972196.html
Они уже аудит и предв. договорённости с нашими предприятиями провели, которые в локализации участвовать будут.
Хотят они одного - твёрдого дли-ин-ного заказа. В рамках нашей программы обновления генерирующих мощностей.

(там ещё дженерал электрик в очереди толкается 😃)

Vladlen
Palar:

Озарение снизошло на чиновника, спасибо французам.
«Мы несем большие экономические потери на этом самолете из-за того, что французы не хотят снижать стоимость двигателя SaM-146. И, по всей видимости, у нас выход только один — это создание двигателя-аналога ПД-8 на основе технических решений ПД-14»
lenta.ru/news/2019/07/17/sukhoisuperjet100/

Это точно. Однако при разговоре в Гавре французы недоумевали, почему мы не хотим использовать собственные технологии для производства собственных двигателей. При этом они сами признавали, что наши технологические возможности по их оценке равны или даже выше европейских. Вот такой казус с парадоксом. Их надо приглашать сюда, читать лекции о наших технологических возможностях, очень много интересного можно о себе узнать. )))

[QUOTE=Palar;7769718]Озарение снизошло на чиновника, спасибо французам.

Если не хотим, точнее не хотят, значит это кому-то не выгодно, кому дела нет до сути проблемы, но нужна яхта и особняк заработанная честным трудом близких родственников.

V_Alex

“Москва. 22 июля. INTERFAX.RU - АО “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС, входит в ПАО “ОАК”) в I полугодии 2019 года более чем в 7 раз снизило выручку от серийного производства и поставок Sukhoi Superjet 100 относительного того же периода прошлого года, до 2,05 млрд рублей. Такие данные следуют из отчетности компании.
Общая выручка компании за отчетный период упала почти в 4 раза, до 4,2 млрд рублей. Услуги послепродажного обслуживания принесли ГСС 2,06 млрд руб. выручки против 1,09 млрд руб. годом ранее.
Себестоимость продаж снизилась в 4,4 раза, до 3,06 млрд руб., в том числе серийного производства и поставок самолетов - в 7,4 раза, до 1,7 млрд руб.
Чистый убыток ГСС увеличился в годовом выражении на 33%, до 1,07 млрд руб.”(С): www.interfax.ru/russia/669994

Wit
V_Alex:

Себестоимость продаж снизилась

журналюгу бухгалтера изнасиловали?

SAN

Журналаж где-то слышал эти слова. Ну и объединил…

SAN
Jimm:

что и не снилось нашим мудрецам…

Сильно подозреваю, что это калька с термина ненаших мудрецов

Jimm

У них это национальное. Запутать простые вещи непонятными термИнами)
Но это не повод опускать журналюгу.

Wit
Jimm:

Есть многое на свете, друг Горацио,

да, есь! асаблива себестоимость… и еси она снижается/падает/уменьшается, то прибыль должна расти! ))) ну меня так в Соевтском Союзе учили, а потом в тевтонском универе )))
ну и вапче, у капитализма главный принцип - чем ниже себестоимость, теб больше навар ))) так шо журналюг похоже бухгалтера и топменеджмент ректально насиловали )))

Jimm:

тЕрм И инами)

тЕрмин и термИн суть совершенно разные весчи… тЕрмин - определение, термИн- точное время встречи…

SAN
Wit:

так шо журналюг похоже бухгалтера и топменеджмент ректально насиловали )))

Скорее всего криво переведённый плохим спецом термин.
Типа как привычные уже “двойные” расходы в аппаратуре, которые на самом деле “вторые” (дублирующие) 😃

V_Alex

Если в структуре продаж себестоимость падает медленнее валовой выручки, значит продавец вынужден снижать цену на свои изделия, т.е. его прибыль падает быстрее. Но из заметки следует, что объем продаж снижается и в натуральном исчислении.

И еще немного “бухгалтерии”:
“Москва. 22 июля. INTERFAX.RU - “Объединенной авиастроительной корпорации” (ОАК) нужна докапитализация в размере 300 млрд рублей - в первую очередь для реализации программы по созданию самолетов МС-21; об этом на встрече с Владимиром Путиным в понедельник говорил глава “Ростеха” Сергей Чемезов, который отчитывался президенту о начале интеграции ОАК в состав “Ростеха”.”: www.interfax.ru/russia/669987

Concord

Так для этого все объединение и затевалось.
Сначала говорили что это сэкономит 50 млрд., а теперь потребует… 300
Долго ждать разгадки не пришлось 😃
Кто в долгах - а кто в шелках!

Lёlik

Вон недавно Сечин попросил о снижении налогов при “освоении” Арктики на 2,6 трлн. руб. и ничо, нормально. Как щас помню, будучи еще школьником, с 80-х годов прошлого века Арктику тож вовсю осваивали. Те же басни про севморпуть, дескать поднатужимся и попрут корабли не через Индийский океан, а через наш север, озолотимся… Собственно, чем выше идея-фикс, тем выше запросы, все просто…

Жужа

И они попёрли, по СевМорПути, а тут 90-е… Освоению тогда быть, но какая та падла помешала. И помешала так, что и Хатанге писец, и дальнейшим “Тикси”. И…барабанная дробь, надо опять поднимать весь наш Север. Прям как Чемезов и прочие…надо. И дают же…

Jimm
S_A:

Ну главные “авиастроители” не бедствуют. “Туполевы”, ептыть:
news.mail.ru/economics/37399467/

А им нельзя мало платить. За границу работать уедут. Б и А глаза выплакали ожидаючи. Сам падишах сказал.

ZigZag_ZZ
Jimm:

За границу работать уедут

Этим флаг радужный в руки и барабан на грудь, и пусть валят…
Мильоны получают, а денег на самолёты -НЕТ!

SERGY
S_A:

Ну главные “авиастроители” не бедствуют. “Туполевы”, ептыть:

Этих “авиастроителей”- вредителей, привлечь бы за растраты и махинации, влупить по двадцатке каждому и отправить отрабатывать с кайлом в руках на какую нибудь зону, а их всё с одного кресла на другое пересаживают!

Алекс_Ю

Неожиданный поворот дела против Airbus за гибель рейса 447 может оказаться выгодным для Boeing

aviav.ru/neozhidannyiy-povorot-dela-protiv-airbus-…

“…эксперты подтвердили, что непосредственной причиной катастрофы стало «несоответствие экипажа в области ручного пилотирования» и сняли ответственность с Airbus.”(С)