Суперджет 100 проходит сертификацию

kirill1958
chinuk:

А кому делать то? Кто картоху продаёт, а кто занят сильно, выискивать ссылочки, да на форум кидать. Некогда.

Уж лучше хорошую картоху, хорошо продавать, чем ужасный самолет, ненадежный и не конкурентный. Кесарю кесарево…

24.10.2008.

11 лет прошло.

А шестикрылый был нострдамусом. Смотрите первую страницу.

Вы не поверите, при всем моём огромном уважении к Сухому, эта хрень мне конкретно не нравится.
Что-то тут не то. Интуиция мне подсказывает…
Впрочем, это сугубо ИМХО

Интуиция не ошиблась именно ОНА и вышла.

chinuk
kirill1958:

Кесарю кесарево…

Учиться для чего тогда? Да ещё и в Англии

Алекс_Ю

Сухой Суперджет 100. Статистика по эксплуатации в компании “Аэрофлот”

ssj-aeroflot.blogspot.com/2017/02/

Например, RA-89058 налет за сутки 01.02.2017 составляет 15:14.

V_Alex
chinuk:

Учиться для чего тогда? Да ещё и в Англии

Для понимания достаточно вспомнить ситуацию с картошкой в СССР. Убирали её студенты, перебирали академики, а в магазине она была никакая.
Самолеты в то время как-то строили, а за нормальной картошкой надо было на рынок идти.

Алекс_Ю:

Сухой Суперджет 100. Статистика по эксплуатации в компании “Аэрофлот”

Хорошая табличка, хотя и старенькая - 2017 год. В верхней табличке под диаграммой в левом верхнем углу указано количество бортов - 29, статистика дана для 22. Возможно это опечатка, а может и нет, т.е. судьба 7 бортов непонятна. Есть дни, когда из 22 в воздух поднимались 11. Средний налет за сутки 4 часа 48 минут.

chinuk
V_Alex:

Убирали её студенты, перебирали академики, а в магазине она была никакая.

Сами то связь видите? Или опять, лишь бы брякнуть. Сейчас хорошая картошка потому, что её продаёт “англичанин” Кирилл?
Да и хорошая ли она -вопрос

pv11
kirill1958:

А шестикрылый был нострдамусом. Смотрите первую страницу.

Нет Кирилл, он уже “отговорился” и “парится в бане”!! А вас даже модератор остановить не может!!! Вы несомненно круче, можно сказать “Лева Троцкий” нашей мешпухи…😅😅😅

V_Alex:

Для понимания достаточно вспомнить ситуацию с картошкой в СССР. Убирали её студенты, перебирали академики, а в магазине она была никакая. Самолеты в то время как-то строили, а за нормальной картошкой надо было на рынок идти.

А счас салометов нет, а картохи полно, вот оно где “счастье идиота”!!!B-)B-)😎

V_Alex
chinuk:

Сами то связь видите? Или опять, лишь бы брякнуть. Сейчас хорошая картошка потому, что её продаёт “англичанин” Кирилл?
Да и хорошая ли она -вопрос

Связь самая прямая. Образование в Лондоне в данном случае - приобщение к цивилизации. Как в плане агротехники, так в плане хранения, логистики и продажи. Про пользу тогда и теперь спорить не буду, щас человеков вдвое больше развелось и всех кормить надо.
К самолетам это тоже в полной мере относится, как в плане железа и софта для проектирования, так и к технологиям изготовления - все идет оттуда.

chinuk
V_Alex:

Образование в Лондоне в данном случае - приобщение к цивилизации

Ааа. Ну тогда, да.

ZigZag_ZZ
kirill1958:

Интуиция не ошиблась именно ОНА и вышла.

Не, просто накаркал…😉

kirill1958

То крышу на стадионе в СПб расклевали. Теперь самолеты начали ломать!

kirill1958
Moonlight_Dreamer:

Не иначе, как Трамповские соколы…

Именно! Боинги и Аэробусы летают без происшествий и у нас и в Европе, но атакуют именно суперсухойджет

авсенев
pv11:

А счас салометов нет, а картохи полно, вот оно где “счастье идиота”!!!

Да счастье то у вас - псевдопатриотов! А нормальные (не слепые) люди переживают за страну, авиацию, ну и за картошку тоже.
Что вы - “одобрямсы” сами сделали за 20 лет, чтобы развивать достойную промышленность? За вас всё “либерасты” сделали, а вы всё хлопаете в ладоши.

Алекс_Ю
kirill1958:

Именно! Боинги и Аэробусы летают без происшествий и у нас и в Европе, но атакуют именно суперсухойджет

Я полагаю, у некоторых день не задастся, если по утру не облегчиться как на Отечество в целом, так и на Отечественную Авиацию.

faa.gov/…/Wildlife-Strike-Report-1990-2018.pdf

В США 2018 году зафиксировано 15 799 столкновений самолетов с птицами, на 9% больше, чем в 2017 году, в 9 раз больше, чем в 1990.

Испытатели Европейского агентства по безопасности полетов (European Union Aviation Safety Agency, EASA) завершили третью сессию испытаний в рамках программы сертификации самолета МС-21-300.

На первом этапе сессии специалисты EASA работали на авиационном тренажере.

На втором этапе испытатели EASA и ОКБ им. А.С. Яковлева (в составе Корпорации «Иркут») совместно выполнили серию полетов на МС-21-300.

www.irkut.com/press-centre/news/3588/

ZigZag_ZZ

Типа Малазия предъявила ЕС, если они не снимут запрет на ввоз пальмового масла то они купят самолёты у НАС…
С масла гонят топливо в ЕС, Малазия 2-ой по величине поставщик масла в мире…
Гейропейсы упёрлись, посмотрим на контракты по самолётам…