Суперджет 100 проходит сертификацию

Алекс_Ю
S_A:

Давайте

Я, так понимаю, что Вы и др. подписавшиеся ниже под этим сообщением, даёте на рост производства и продаж наших самолетов, а хари “эффективных” либералов Вам в этом мешают?

Creolka
kirill1958:

я понять не могу

Попытаюсь объяснить.
Автомобиль “Ролс-Ройс” видел? Качество отделки помнишь?
И сравни с …, ну скажем с каким нибудь мерседесом.
А теперь сравни стоимость лакокрасочных работ.
А теперь посмотрим на то, как это всё влияет на ходовые качества.
Окажется, что ни как. Однако разница стоимости работ очень ощутима. Согласен?
Теперь один момент.
При производстве любой техники есть допуска при соблюдении которых
технические характеристики изделия не меняются.
Теперь попытаемся определить эти допуска. И тут выяснится, как пример,
что высота головки заклёпки обшивки может варьировать от 0-я до 0,28 мм
при диаметре головки 6 мм. Иными словами разницы нет, будь то 0 или 0,2 мм…
Там есть ещё процентное суммарное соотношение, не помню уже.
Теперь представь сколько будет стоить 100%-е выполнение фрезеровки при высоте 0,05мм
и при высоте от 0-я до 0,2 мм., что дешевле? При этом характеристики изделия остаются неизменными.
Следующий параметр, геометрия. При размахе в 15000 мм. разница между консолями не может превышать 3 мм.
А теперь опять посмотрим что дешевле? Изготовление сотка в сотку или с допуском в 3мм?
Точно такие же допуска есть на “волнистость” поверхности при которой не изменяются технические данные изделия.

А теперь сравни сколько стоит Ф-35 и Су-57. А ещё можно сравнить ущерб который может нанести Ф-35 и Су-57
в соотношении к стоимости. Тогда думаю станет понятно почему.

S_A
Алекс_Ю:

Я, так понимаю, что Вы и др. подписавшиеся ниже под этим сообщением, даёте на рост производства и продаж наших самолетов, а хари “эффективных” либералов Вам в этом мешают?

Тут разве есть противники развития нашей аэрокосмической промышленности? Только для этого нужна государственная воля. И всех нынешних руководителей отрасли в шею гнать… Ибо “весь пар уходит в свисток”.

Creolka:

А теперь сравни сколько стоит Ф-35 и Су-57. А ещё можно сравнить ущерб который может нанести Ф-35 и Су-57
в соотношении к стоимости.

А сколько стоит Су-57 и какие у него ударные возможности?

ZigZag_ZZ
S_A:

А сколько стоит Су-57 и какие у него ударные возможности?

С какой целью интересуетесь? 😉

Creolka
S_A:

А сколько стоит Су-57 и какие у него ударные возможности?

Это к Кириллу, это он спец в этих вопросах.
Ф-35А 84 миллиона
Ф-35Б 108 миллионов
Ф-35С 93 миллиона

Су-57 34 миллиона.

ZigZag_ZZ:

С какой целью интересуетесь?

Прикупить наверно хочет.

😂

S_A
Creolka:

Су-57 34 миллиона.

Удивительно. Просто чудеса экономики.😃

S_A
Creolka:

А экономика здесь каким боком?

“Первое объяснение более низкой стоимости Су-57 заключается в том, что она, скорее всего, касается только стоимости производства только самолетов - без учета затрат на необходимые исследования, которые уже “зашиты” в программу разработки и не увеличатся, если будет заказано больше истребителей”, - сообщает издание"
Отсюда:rg.ru/…/pochemu-novye-rossijskie-istrebiteli-su-57…
Так что со стоимостью все весьма мутно. Как и с реальными возможностями. ИМХО ответ на “Рапторы” и Лайтинги" должен быть ассиметричным и гораздо более дешевым.

kirill1958
Creolka:

Попытаюсь объяснить.
Автомобиль “Ролс-Ройс” видел? Качество отделки помнишь?
И сравни с …, ну скажем с каким нибудь мерседесом

Точно такие же допуска есть на “волнистость” поверхности при которой не изменяются технические данные изделия.

А теперь сравни сколько стоит Ф-35 и Су-57. А ещё можно сравнить ущерб который может нанести Ф-35 и Су-57
в соотношении к стоимости. Тогда думаю станет понятно почему.

Правильнее РолсРойс с жигулями, во вторых назвался 5 коленом, будь добр соответствовать и если у машин не влияет, то на стелс - качество поверхности очень даже влияет.
Хотя там круглые сопла, щели всякие, решетки. Стелсой там не пахнет, можно не заморачиваться.

Только у ф35 и ф22 волнистости нет, вот и вся разница.

Ф35 может причинить большой вред, их уже под 400 штук и по всему миру растекаются, су57 нулевой ущерб может причинить. В войсках его нет, единственный предсерийный разбился.

Creolka
kirill1958:

их уже под 400 штук и по всему миру растекаются

Ну дык и я про то, шапками закидаем.

kirill1958:

Ф35 может причинить большой вред

Как самостоятельная единица?
То, что их 400 сотни ни о чём. Они не летают сотнями.

kirill1958:

Хотя там круглые сопла, щели всякие, решетки.

На Ф-35 сопла “квадратные”!? И решёток там нет? И щели ни одной?

Кирилл, все подвижные части имеют зазор (щели) относительно неподвижных
и минимальный зазор (щель) 5 мм… Иначе в воздухе не будет работать.

Ну и в кучу, отваливается не только Джете, который 100
вот образец для подражания и образчик перфекционизму:

размер дыры 600х500 мм, пишут потерял в полёте.

а эт карандашиком пририсовали

vlad_den

Насчет Стелс-технологии есть серия статей на Дзене: zen.yandex.ru/…/ktonibud-obiasnit-nakonec-chto-je-…
Оттуда: “Технология стелс – большой обман. Да она даёт некоторое повышение скрытности авиации и морских целей. Несколько снижается дальность обнаружения и сопровождения малозаметных целей. Но всё равно возможностей борьбы с ними остаётся много и развитие радиолокации с каждым днём всё больше повышает эти возможности.
Что касается всевозможных заявлений типа: F-22 обнаружит Су-35 на такой-то дальности, а Су-35 F-22 на такой-то, то на сегодняшний день это не больше, чем пустая болтовня. Практических данных нет.”

V_Alex
vlad_den:

Что касается всевозможных заявлений типа: F-22 обнаружит Су-35 на такой-то дальности, а Су-35 F-22 на такой-то, то на сегодняшний день это не больше, чем пустая болтовня. Практических данных нет."

Как минимум, половина данных есть: vz.ru/news/2019/12/8/1012536.html
Так что определить, на каком расстоянии F-22 обнаружит Су-35, они вполне в состоянии. А поскольку в тех краях имеются российские РЛС и постоянно тусуются АУГ США и израильские F-35, то можно предположить, что и обратная задача также решена. Правда, в этом уравнении есть еще один фактор - С-400, проданные члену НАТО Турции. В конце прошлого года несколько раз проскакивала информация в СМИ, что их уже развинчивают в США, но то были СМИ уровня Яндекс-Дзен или Нэшнл Интерест, поэтому верить им или нет, каждый решает сам 😃

И, поскольку тут уже вошло в традицию постить новости Боинга, не будем ее нарушать 😃 : “Москва. 25 января. INTERFAX.RU - Самолет Boeing 777X впервые совершил взлет в рамках испытаний в аэропорту города Эверетт штата Вашингтон (США), следует из онлайн-трансляции на официальном сайте компании-производителя воздушного судна.”(С): www.interfax.ru/world/692693

Алекс_Ю
vlad_den:

серия статей на Дзене

Попадаются обзорные статьи об успехах забугорного авиапрома zen.yandex.ru/…/novye-sboi-rollsroyce-trent-1000-v…

"…С 30 января все европейские операторы Boeing 787 с Trent 1000 будут обязаны “распарить” силовые установки, переместив их таким образом, чтобы “подозрительные” не работали на одном самолёте вместе…

…За 2019 год Rolls-Royce списал в расходы по ликвидации последствий своих конструкторских ошибок 1,4 млрд фунтов стерлингов (113,56 млрд рублей), что почти вдвое выше потраченных на эту проблему годом ранее 790 млн фунтов.

…Общие затраты на период с момента возникновения первых сбоев у самолётов All Nippon Airways и до ожидаемого решения вопроса в 2023-м оценены в 2,4 млрд фунтов (194,67 млрд рублей).

Чистый ежегодный убыток программы Trent 1000 с 2017 по 2021 годы оценён в 450… 550 млн фунтов"(С)

pv11

Масолеты оказывается падают сами, даже у САМИХ!!!
newsru.co.il/world/28jan2020/e11a_105.html
Какой щедрый подарок для “оппонентов”!!! Интересно у кого эти “обломки” раньше окажутся, у “наших” или китайцев???😇😇

V_Alex

“Гендиректор «Сухого» уйдет в отставку до конца недели. Причина может быть связана со срывом сроков поставки первого истребителя Су-57”(С): www.vedomosti.ru/politics/…/821567-gendirektor

SERGY
kirill1958:

Стелсой там не пахнет

“Большие споры вызывает малозаметность Су-57. В самолете используется два цилиндрических воздухозаборника, а не воздухозаборники S-типа, которые имеются у F-22, Цзянь-20 и других истребителей. К преимуществам воздухозаборников S-типа можно отнести снижение обнаружения работающих лопаток турбин, в то время как воздухозаборники, используемые в Су-57, могут образовать огромный источник отражения электромагнитных волн. Кроме этого, днище фюзеляжа имеет неровную поверхность и является местом, которое легко обнаружить. Малозаметность — основная особенность и обязательное требование к истребителю пятого поколения, и ее реализация у Су-57 всегда ставилась под сомнение и являлась острым вопросом.”
inosmi.ru/politic/20181017/243476695.html

Vert

Может от Су-57 , как говорит наш юный эксперт, “стелсом не пахнет”, зато от племенного жеребца в табуне стелсов F-117, воняет так, что сербы первым же залпом завалили его комплексом, сделанным за четверть века до появления этого жеребца на свет. За что потом извинились, мол мы же не знали что он невидимка.

pv11
Vert:

За что потом извинились, мол мы же не знали что он невидимка.

А исчо они супер-пупер радары мериканские с помощью микроволновок (со снятой дверцей) нае…ли!!! Тоже не знали что радары у них …😃

Creolka
SERGY:

Большие споры вызывает малоза…

Не уверен в точности перевода. От слова “совсем”!
Ктонить видал версию 57-го с цилиндрическими воздухозаборниками?