Суперджет 100 проходит сертификацию
Пермский завод “Машиностроитель” запускает серийное производство мотогондол и узлов двигателя ПД-14.www.aviaport.ru/digest/2020/08/26/651001.html
Мотогондолы ПД-14 производятся по отечественным технологиям и из отечественных композитов.
Из полимерных композиционных материалов изготавливают резонансные звукопоглощающие панели газогенератора и створки реверса.
Сборка истребителя Су-57 с использованием технологии дополненной реальности.
Видео работы ПД-14 на МС-21
И уже бегает по полосе. Скоро полетит.
15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации «Ростех») состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14.Продолжительность полета составила 1 час 25 минут.(С)
Только вот звук от изображения оторвали…но, видео еще будет.
На 2:15 один из основных виновников этого торжества - Иноземцев Александр Александрович, Генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» www.avid.ru/about/executives/?cid=8.
Благодаря его упорству, знаниям и таланту руководителя был создан ПД-14.
“МОСКВА, 16 декабря. /ТАСС/. “Аэрофлот” назвал тренажер причиной аварийной посадки самолета SSJ-100 в аэропорту Шереметьево. Об этом в среду сообщают “Ведомости” со ссылкой на копию протокола ноябрьского совещания в Ространснадзоре…”(С): tass.ru/proisshestviya/10267059
Полетели!
Хорошее начало окончания года…😃
Взлет интересный. Тангаж минимальный и подпрыгнул сразу весь))
Взлет интересный.
Красивая машина!!! Слов нет…а звук - просто песня!
Взлет интересный. Тангаж минимальный и подпрыгнул сразу весь))
Да, как-то непривычно 😃
Взлёт “с трёх точек”
Очень легкий. Разогнали до определенной скорости, штурвал чуть потянули, он и подпрыгнул в небо сразу.
Авиакомпания Азимут получила еще один самолет SuperJet 100.
“Это второй самолёт, полученный в рамках соглашения с ГК «ПСБ Лизинг», которое было подписано в октябре 2020 года благодаря реализации поручения президента Российской Федерации о поддержке лизинга отечественных воздушных судов.”(С)
azimuth.aero/…/aviakompaniya-azimut-poluchila-novo…
www.aex.ru/news/2020/12/17/220889/
“Правительство в 2021 году уменьшит субсидирование авиакомпаний, у которых в парке отсутствуют российские Sukhoi Superjet 100 (SSJ), но увеличит размер дотаций для предприятий с этими самолетами…
…В число крупнейших получателей субсидий на региональные перевозки в 2021 году войдут следующие авиакомпании, летающие на Superjet, это «Ямал», «ИрАэро», «Азимут» и Red Wings, а также четыре без SSJ в парке — S7, «РусЛайн», «ЮВТ Аэро» и Utair. На восемь этих перевозчиков придется более 90% всех субсидий из федерального и региональных бюджетов.”(С)
www.rbc.ru/business/…/5fd9ca7e9a7947810b6e7207
То есть, не будут брать, отключим газ?
Да, преференции своим производителям.
И это правильно.
Газ не отключают: хотите боинги - ваше дело.
Но за свой счёт…
Красивая машина!!! Слов нет…а звук - просто песня!
Весьма моложавый “пенсионер”: russianplanes.net/reginfo/1257
«Двигатель ТВ7-117СТ-01 нашей разработки является современным продуктом, превосходящим зарубежные аналоги. Установка двигателей ТВ7-117СТ-01 с увеличенной взлётной мощностью на самолёт позволяет улучшить его лётно-технические характеристики, при этом двигатель обладает уникальной топливной экономичностью. Одна из стратегических целей проекта по созданию двигателей для Ил-114-300 – обеспечение независимости отечественной авиации от зарубежных производителей», - сказал и.о. генерального конструктора АО «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев."(С)aviation21.ru/dvigateli-tv7-117st-01-v-sostave-il-…