Суперджет 100 проходит сертификацию
Я иноагент. Сейчас это синоним приличного человека.
Толковый словарь Ожегова.
АГЕНТ
“1. Лицо, уполномоченное учреждением, предприятием для выполнения служебных, деловых поручений. А. по снабжению. Дипломатический а. Страховой а.
2. Человек, к-рый действует в чьих-н. интересах, служит чьим-н. интересам.
3. То же, что шпион.”(С)
Про синонимы слова “агент” из данного источника цитаты не привожу, поскольку там даже нет намека на слово " приличный", как раз большей частью наоборот.
Источник. Толковый словарь Ожегова dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/3442
Агент он и в Африке - агент.
От сумы, тюрьмы и статуса иностранного агента не зарекайтетесь. Вполне возможно, что в недалеком будущем полученный кэш-бэк при покупке на али станут рассматривать, как иностранное финансирование.
Это как раз основная характеристика российского патриота «из народа». Если патриот «из богатых», то еще и бизнес за границей.
Кавычки умеете ставить. А в своем сообщении про иноагента забыли в слове “приличный” их добавить? 😉
Два года шереметьевской катастрофе Суперджета.
А есть какие-то отчеты от эксплуатантов этого самолета о том, как изменилась подготовка пилотов после катастрофы.
Пять посадок в «direct mode” было- жаль, что не сказали в каких ситуацих включился этот режим.
А есть какие-то отчеты от эксплуатантов этого самолета о том, как изменилась подготовка пилотов после катастрофы.
Для этого по логике следует признать, что ранее пилотов готовили неправильно и снять обвинение с Евдокимова.
А я вообще не понимаю, как можно обвинять Евдокимова в неправильных действиях и одновременно НЕ обвинять авиакомпанию в отсутствии правильной программы подготовки пилотов. А если таковая была, но Евдокимов ее не «осилил»- то почему не проверяли и допустили н5подготовленного пилота?
Кстати, а есть иски от пострадавших?
А я вообще не понимаю, как можно обвинять Евдокимова в неправильных действиях и одновременно НЕ обвинять авиакомпанию в отсутствии правильной программы подготовки пилотов.
А я понимаю. Пассажирский самолет это не только летающая железка, но и целый комплекс, среди прочего включающий в себя систему подготовки пилотов для эксплуатации конкретно этого аппарата. А поскольку проект Суперджета имеет пропагандистское значение, признанию его недостатков государство будет сопротивляться изо всех сил, переводя стрелки на кого угодно. В данном случае, на Евдокимова.
Кстати, а есть иски от пострадавших?
С исками ваще кино и немцы. Пострадавшие подали иски к Аэрофлоту, что понятно, а также не к разработавшей российский суперсамолет компании Сухого, не к Иркуту, его собравшему, а к… та-дам - семи иностранным производителям его комплектующих. Интересно, кто их надоумил поступить столь прихотливо-патриотично…
А чья электроника сдохла при ударе молнии?
Вполне логично…
Вполне логично…
Логично?! Если у купленного Вами пальто разошелся шов или ткань, кому будете предъявлять претензии, продавцу/производителю пальто или производителю ниток и ткани?
С исками ваще кино и немцы. Пострадавшие подали иски к Аэрофлоту, что понятно, а также не к разработавшей российский суперсамолет компании Сухого, не к Иркуту, его собравшему, а к… та-дам - семи иностранным производителям его комплектующих. Интересно, кто их надоумил поступить столь прихотливо-патриотично…
Есть подозрение, что главная задача иска получить деньги. Не наказать настоящих виновников, а просто взыскать материальную компенсацию с тех, кого хоть есть надежда заставить платить.Так как в российское правосудие веры нет (тем более авиапроект особой пропагандистской важности), то потерпевшие и обратились туда, где интересы и права граждан не равны нулю. Иск подан в суд Парижа, а иностранные компании выбраны, как вынужденные подчиниться его решениям. На Иркута иностранный суд видимо, не может повлиять.
А чья электроника сдохла при ударе молнии?
Вполне логично…
И какая работа проведена ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ САМОЛЕТА по замене или модернизации столь чахлой электроники? После
сожжения трех десятков людей можно бы и отчитаться о проведенных мероприятиях по решению проблемы.
Есть подозрение, что главная задача иска получить деньги. Не наказать настоящих виновников, а просто взыскать материальную компенсацию с тех, кого хоть есть надежда заставить платить.
Не думаю, что у подавших иск есть шанс его выиграть. По-моему, главной задачей иска является пропагандистское замыливание повестки с целью отвести внимание от реальных проблем самолета, на котором продолжаются пассажироперевозки, и вины в этих проблемах государственных организаций.
А чья электроника сдохла при ударе молнии?
Суперджетья.
у купленного Вами пальто разошелся шов или ткань, кому будете предъявлять
С точки зрения одобрямсов- “предъявы” надо кидать к пастуху, который пас баранов, с которых состригли шерсть, из которой сваляли ткань для польта…А что касается закройщика/ портного/халтурщика- “еготамнебыло”? Это же- логично?
Ну, не могут же быть виноваты лучшие в мире разработчики лучшего (среди где, вот только?) самолета!
И чего в ЛИИ полоса- забита двумя сотнями этих отличных машин? 😵
Кто приедет на МАКС- смогут сами их увидеть…
И чего в ЛИИ полоса- забита двумя сотнями этих отличных машин?
Кто приедет на МАКС- смогут сами их увидеть…
Возможно ответ найдется тут: superjet.wikidot.com/production
И чего в ЛИИ полоса- забита двумя сотнями этих отличных машин?
Откровенно врете же!
С точки зрения одобрямсов- “предъявы” надо кидать к пастуху, который пас баранов, с которых состригли шерсть, из которой сваляли ткань для польта…А что касается закройщика/ портного/халтурщика- “еготамнебыло”? Это же- логично?
По-моему, с одобрямсьей точки зрения за некачественное пальто сегодня предъявлять следует Омерике, Навальному и укрофашыстам.
Стартап из ЮАР решил закупить самолеты Superjet 100
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/…/609dd9c09a7947bbbb4eae9a?fro…
Стартап из ЮАР решил
"Южноафриканский предприниматель объявил о планах
создать авиакомпанию" со стартом в сентябре 2022-го…
“Решил” и “объявил о планах” совсем разные вещи…
Вот журналистика пошла - главное что-то ляпнуть, а там и трын-трава не расти…
Первый транспортный самолет Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском «Авиастар-СП» передан на летно-испытательную станцию авиазавода для проведения наземных и лётных испытаний.
“Новая поточная линия на 38% уменьшит трудоемкость сборки самолетов, уточнили в пресс-службе. Линия состоит из десяти рабочих станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем самолета. Она оснащена системой лазерного позиционирования агрегатов, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета.”(С)tvzvezda.ru/news/20215191029-TatKw.html