Суперджет 100 проходит сертификацию
знач инжынЭр такой был ))) Надеюсь сейчас квалификация повысилась )))
Тот, который был, теперь пьёт кофе на Боинг-рус и в Сиэтле. Потому-что у обывателей сложилось устойчивое мнение, что убиться на Боинге, гораздо престижнее, чем на каком-то Ту или Суперджете.
А тут квалификация да, повысилась выше неба так, что ни ракет, ни самолётов даже и не видно.
Старый, када мы уже с тобой увидимся да по 100 грамм нормально выпьем? Последний раз то когда говорили, я ещё в Раменском был…
Для меня этот фильм культовый в плане показа глобальной лени, стоявшей тогда в стране.
Собственно, как я один раз сформулировал в беседе с моим дядей - а он, как-никак один из министров финансов РФ, да и при СССР не последние должности занимал - при той системе оплаты труда, что была в СССР, любого человека нельзя было ни толком поощрить, ни толком наказать. Тот подтвердил - так оно и есть. Можно было посадить - но это не наказание, это выключение человека из общества. Прогресс рождает конкуренция - ее тоже не было. “Бери что дают и не вякай”.
Сейчас, на примере с RRJ - другая тема. Нельзя без глобальных теоретических исследований, подготовки высококвалифицированных кадров, поднять отрасль - и этим людям надо платить много - хотя-бы для того, чтоб с них был спрос.
Вот возьмем вопиющую ситуацию с тросом, долбившим в полете фюзеляж другого RRJ - а ведь эта история вполне могла кончиться еще одним размазанным о землю бортом. И здесь проблема системная: технику все пофиг, он забывает снять эту приблуду с борта перед взлетом. А борту тоже пофиг, нет никакого фулпруфа, чтобы с этой прицепленной хреновиной самолет взлетел.
технику все пофиг
Может и не пофиг . Но над техником стоит стартех , инженер , есть стартовый осмотр … Все эти люди по-хорошему должны быть крепко наказаны . Только им - пофиг . За эту зарплату с них и спросить толком нельзя .
А в законе прописан учёт зарплаты подсудимого?
советские граждане, вместо того, чтобы в…ебывать на заводах и фабриках, занимались всем чем угодно, но только не работой. Это было в 80-х.
Не нужно говорить за всех. Большая часть работала как волы (кто миллионы тонн стали варил, катал?).
Я помню 80е, только уйдешь с работы в 7 вечера, в 10 приезжает машина и опять на работу (иногда и до утра).
А утром рабочим нужно дать работу, выписать наряды, проследить как обесточили. В 10 утра идешь спать (а если что случится с рабочими - отвечать придется, второго инженера или мастера ответственного не было).
В отпуске (или в выходной) на даче - приезжает машина, вас вызывают на работу, в соседнем цеху авария…
А в законе прописан учёт зарплаты подсудимого?
Инженеру не обязательно платить деньгами. Можно предложить в качестве оплаты его-же собственную жизнь. Королев, Туполев, Бартини… Разве они плохо работали? И разве оплата не была достойной?
этим людям надо платить много
Вы, ещё и мечтаете?
Инженеру не обязательно платить деньгами. Можно предложить в качестве оплаты его-же собственную жизнь.
А вот это - реально страшно . Не приведи Господь ещё раз такое пережить . В “святые 90-е” подрабатывал , строил коммерческие палатки . Бандитам , естественно … Так на полном серьёзе здоровьем отвечал за сроки сдачи “объектов” …
строил коммерческие палатки . Бандитам , естественно …
Только раньше они ходили с волынами, а сейчас с табельным оружием…
И поимеют тебя не по понятиям, а как положено -по закону…
т.е отнимут ВСЁ…
Здоровьем Вы могли заплатить за невыполненную работу. За выполненную бандиты все-же платили деньгами.
И еще были нюансы. Сами бандиты 90-х в палатках не торговали, они вкладывали деньги в подконтрольных коммерсантов, то есть по сути инвестировали в развитии кормовой база на подконтрольной территории. И у коммерсантов они затем изымали только часть. Это был примерно тот этап, когда первобытные люди переходили от охоты к скотоводству. Сейчас отбирают все, мы снова какбэ вернулись во времена охоты.
А Советская власть (в определенный свой период) предлагала в качестве основной оплаты жизнь самого работника либо жизнь и свободу его родных и близких. Других реальных стимулов у нее не было, разве что увеличенный паек. Хорошо еще, что она немного умела отличать лавочника от Лавочкина. Но самолеты падали и тогда…
За выполненную бандиты все-же платили деньгами.
Истинно так . И не скупились . И я сознательно принимал правила игры . Даже прикольно было , адреналиново .
Предполагаю , нечто подобное испытывали люди , которые в шарашках за пару месяцев проектировали Нужные Стране Изделия …
Не нужно говорить за всех. Большая часть работала как волы
Это знаете, как поговорка - “С кем поведешься, от того и наберешься”.
Кто то может работать и проявить себя, кто то только в ступе …о толочь, при этом других критиковать и за всех горло драть, типа “… мы в России делать не можем…”
Я, понимаю, что не каждому дано, так уж если не дано и получилось, так и отвечай только за себя, а не за всех!
Поражает, когда в данную тему, где действительно можно обсудить настоящее состояние авиапрома, волокут то, что прямого отношения к ней не имеет. Предлагалось же, несколько страниц тому назад не засорять тему не по существу…
А Советская власть (в определенный свой период) предлагала в качестве основной оплаты жизнь самого работника либо жизнь и свободу его родных и близких.
Период продразверстки. Потом сменил его период НЭП. Маркс правильно написал, и потом это в истории КПСС которую учили в ВУЗах тоже подтвердили. Экономический базис и политическая надстройка. Какой базис такая и надстройка, и никак наоборот. Влево, вправо расстрел.
Я, понимаю, что не каждому дано, так уж если не дано и получилось, так и отвечай только за себя, а не за всех!
Возможно вам удалось построить коммунизм в одном, отдельно взятом КБ. Но в СССР строили быстрее, чем растаскивали. А сейчас, чем больше вы построите, тем больше у вас отберут. На нонешних полковников никаких миллиардов не напасешься. Поэтому, у кого хватает ума что-то разработать: самолет, софтину или хотя-бы кофеварку, обычно также хватает ума оценить ситуацию и свалить, пока тут со специалистами снова не начали их жизнями расплачиваться.
Поэтому, у кого хватает ума что-то разработать: самолет, софтину или хотя-бы кофеварку, обычно также хватает ума оценить ситуацию и свалить,
Вы правы , коллега . Только всё нужно делать вовремя …
Возможно вам удалось построить коммунизм в одном, отдельно взятом КБ.
В одной стране живем, проблемы как и у всех. Единственное, пожалуй отличие - это отсутствие биполярного расстройства на фоне упоминаний о СССР, Советской власти, бандитах 90-х, сидевшего А.Н. Туполева, полковников с их миллиардами, свалить - не свалить…и прочая и прочая…Времени на это просто нет!
Есть планы, пытаемся их реализовать. Нытье на всё и вся, не самый лучший в этом случае, помощник.
А по другому - никак!
Кстати, в Китае постоянно высокий рейтинг держит роман «Как закалялась сталь» Николая Островского.
Ага . Прапорщик , попав в тропики , остервенело трясёт пальму с бананами , бананы не падают . Проходящий боец показывает на лежащую рядом палку и спрашивает :
- Товарищ прапорщик , а если подумать ?
- Х.ле тут думать ! ТРЯСТИ НАДО !!!
А по другому - никак!
Так и живём …
Вот, кстати, очень вменяемая статья про B737Max:
www.bbc.com/…/boeing_two_deadly_crashes_russian
Но тут хоть понятно, откуда ноги катастроф растут - жесточайшая конкуренция, надо делать новый борт - а не на что…
С RRJ - то другая ситуация - там никто в задницу жарко не дышит, проект не коммерческий а политический. Обидно, что в таких тепличных условиях - столько косорезов. Особенно, в сравнении с тем самым Эмбраером - ну что у бразильцев, инженеры лучше, или рабочие рукастее?..
Блажен, кто верует, что там вам не тут.
На заводе Boeing забывали в фюзеляжах мусор, гаечные ключи и лестницы.
riafan.ru/1173136-na-zavode-boeing-zabyvali-v-fyuz…
«Никогда в него не сяду»
www.gazeta.ru/science/2019/…/22_a_12316135.shtml?u…
На заводе в Эверетте ситуация не лучше.
Есть планы, пытаемся их реализовать. Нытье на всё и вся, не самый лучший в этом случае, помощник.
У Оруэлла в “Скотном дворе” есть персонаж - конь Боксер. Он много и хорошо работал, никогда не ныл, у него были планы и энтузиазм. Но плодами его трудов воспользовались эффективные менеджеры с пятачками, а он сам, потеряв здоровье, закончил жизнь на бойне.
Вы правы , коллега . Только всё нужно делать вовремя …
Не успел сам - подумай о детях.
У Оруэлла в “Скотном дворе” есть персонаж - конь Боксер. Он много и хорошо работал, никогда не ныл, у него были планы и энтузиазм. Но плодами его трудов воспользовались эффективные менеджеры с пятачками, а он сам, потеряв здоровье, закончил жизнь на бойне.
Не знаю как у лошади, а человек имеющий хорошую работу, планы на будущее и с энтузиазмом их претворяющий, живет дольше нытиков и паникеров. Медицинский факт.
Давайте, откройтесь уж тогда. Всё намеками, да намеками, из сообщения в сообщение. Сами-то к чему принадлежите…?
Не знаю как у лошади, а человек имеющий хорошую работу, планы на будущее и с энтузиазмом их претворяющий, живет дольше нытиков и паникеров. Медицинский факт.
Я не против, живите долго.
Давайте, откройтесь уж тогда. Всё намеками, да намеками, из сообщения в сообщение. Сами-то к чему принадлежите…?
Вопросы моей трудовой биографии мы уже обсуждали. Читать с этого места: rcopen.com/forum/f55/topic215095/12749 и две страницы вниз.
Вопросы моей трудовой биографии мы уже обсуждали. Читать с этого места: Альтернатива медвепутам и две страницы вниз.
Вы уходите от ответа. Из Вашего же примера, к кому себя причисляете ? Допускаю и третий вариант…Озвучьте плз…
Трудовая биография в данном случае ни при чем.