Суперджет 100 проходит сертификацию
работал и знакомых полно…
Тётя? или дядя?
Простите, у Вас смайлики не видны, что ли?
Тётя? или дядя?
Мама&папа
А вы то из своего “прекрасного далеко”- откуда по наши дела так “хорошо” осведомлены?
Про вахты и смены в Европе знают, и даже наверное в Африке. А вот вы не знаете. Ну вы ж не дворник, да и знакомых у вас везде. У них и спросите.
интересно,что должен сделать экипаж, получив такой совет?
Бежать по полосе перед аэропланом и тряпкой на палке отгонять птах…
Даже не представляю… это же не машина, постоять переждать…
У чаек там настоящий курорт:
Вброс защитан.😉
будь в кабине электронные мозги, вместо живых человеков и такой котоклизьм, думаю всё закончилось бы нехорошо, очень даже плохо…
Ни чего так что без этих мозгов они даже движки не запустили…😮
Больше треша-а-а-а!!!
У чаек там настоящий курорт:
Вброс защитан.😉
будь в кабине электронные мозги, вместо живых человеков и такой котоклизьм, думаю всё закончилось бы нехорошо, очень даже плохо…
Ни чего так что без этих мозгов они даже движки не запустили…😮
Больше треша-а-а-а!!!
Кстати, интересная деталь: светошумовые пугалки, которыми должны птиц разгонять- находятся на балансе (и обслуживаются) ЛИИ.
“Дядя Вася” (условное имя!, всякое совпадение случайно), который должен их включать- приходит на работу к 8 часам утра.
А рейс- вылетел в 6-05…
blade-Вы там работайте? Или как всегда, бла-бла с потолка?😁
без этих мозгов они даже движки не запустили
Разный уровень систем управления,
Сажать самолёт без наземного оборудования автоматика не умеет.
Да и то “последний дюйм” за пилотом.
бла-бла с потолка?
Естественно.
Самолёт сел в 6-17, продолжительность полёта - 3 минуты
Вброс защитан.
Один вброс защитан дважды. Приписками занимаетесь? 😃
Переговоры удручают. Где сели не определяется, пожарные стоят. Выводы сделаны?
yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.rbc.ru%2Fso…
"Москва. 16 августа. INTERFAX.RU - Пассажирский самолет авиакомпании “ЮТэйр”, вылетевший из Москвы в Уфу, попал при взлете в стаю птиц, сообщили “Интерфаксу” в пресс-службе авиакомпании.
Там также уточнили, что одна из птиц попала в лобовое стекло самолета, но стекло уцелело.
В результате лайнер вернулся во “Внуково”, посадка прошла благополучно. Авиакомпания приняла решение заменить самолет…"©: www.interfax.ru/russia/672960
Где сели не определяется, пожарные стоят
Так судя по переговорам (“какая у вас высота!”) диспетчер и не сразу понял, что самолет на земле уже? То есть, отметка на радаре (где рядом- номер борта и высота написаны!) еще летит, а самолет- уже в кукурузе?
Это то как!?
Радары и высотомеры- тоже птицами загажены?
А вот и первые попытки свалить с больной головы на здоровую:"МОСКВА, 15 авг - РИА Новости. "Компания-владелец аэропорта Жуковский “Рампорт-Аэро” не отвечает за управление воздушным движением аэродрома, где утром в четверг совершил жесткую посадку самолет А321 из-за попадания чаек в двигатель, сообщили РИА Новости в пресс-службе “Рампорт-Аэро”. ria.ru/20190815/1557525705.html
Только неясно, какая из голов- больная?
Прямо как в анекдоте:“баня, а через дорогу раздевалка”
А мне неясно- на кой й…х надо было громить вполне рабочий а\п “Быково” и устраивать там стоянку для нерастаможенных машин (хотя- понятно, конечно,30Е в сутки с каждой- лучше, чем самолеты?), когда достаточно было убрать “Ярмарку на Театральной”( которая сейчас и сама загибается из- за чумовой аренды), удлинить за счет этого полосу на 500-700м и вуаля?
(Там же раньше и без удлинения ИЛ18 садились, которые на Завод 402ГА прилетали на ремонт?)
Но мы ж не ищем легких путей?😁
Пусть весь Жуковский перепахали, лес Цаговский спилили- зато сколько бабла уволокли?
ну сажать через дома на Быково … леса не особо много спилили
ну сажать через дома на Быково
Так домов там никаких 20 лет назад- не было?
Был дачный поселок с избушками?
леса не особо много спилили
А что не спилили- короед сожрал, поскольку его 25 лет не чистил никто?
Мне интересен несколько другой аспект:
- можно ли на основании этих двух летных происшествий сделать выводы о том, что в Уральских Авиалиниях" по сравнению с Аэрофлотом значительно лучше организована подготовка пилотов, работа на тренажерах, загрузка экипажей, правильнее указания авиакомпании и пр.?
- или это, скажем так, индивидуальные особенности конкретных людей?
И можно-ли сравнить уровень надежности конструкции и работы автоматики в аварийной ситуации у Эйрбаса и Суперджета?
Мне интересен несколько другой аспект:
- можно ли на основании этих двух летных происшествий сделать выводы о том, что в Уральских Авиалиниях" по сравнению с Аэрофлотом значительно лучше организована подготовка пилотов, работа на тренажерах, загрузка экипажей, правильнее указания авиакомпании и пр.?
- или это, скажем так, индивидуальные особенности конкретных людей?
Если посмотреть видео полета после столкновения с птицами и учитывать на какой высоте заглох второй двигатель, то можно предположить, что времени успеть принять неверные решения не было.
что времени успеть принять неверные решения не было.
Решение принимается когда есть неоднозначность. А там только одно решение, и мучатся не надо. Остальное это просто везение.
А вот и первые попытки свалить с больной головы на здоровую:
А что вам так не нравится в этом?
Рампорт не является владельцем аэродрома, но является владельцем аэропорта. В современное время это часто бывает. Отсюда все и идет. А УВД (ОрВД) это вообще другая организация не зависящая от аэропорта и аэродрома. Это Госкорпорация и она контролирует воздух по всей стране.
Момент попадания птиц в двигатель.
индивидуальные особенности конкретных людей?
Вы сами ответили, раз автоматика практически под копирку…
Куча мердесесов и поршей, но ведь бьються…, дело в прокладке.
не… в Быково уже были дома , 5 этажей, как раз на заходе не полосу , и летали там только днем, и отнюдь не дачные избушки , нормальный жилой городской район ,
когда достаточно было убрать “Ярмарку на Театральной”( которая сейчас и сама загибается из- за чумовой аренды), удлинить за счет этого полосу на 500-700м и вуаля?
Вообщето ярмарка там сбоку остается и практически не мешает, а вот в обоих направлениях пятиэтажки стоят еще с советских времен, и еще пару лет назад добавились 12 этажки, ну и плюс лес в обоих направлениях. Быково потому и загнулось что “тройка” аэропортов не хотела отдавать даже небольшую часть.
или это, скажем так, индивидуальные особенности конкретных людей
индивидуальные особенности конкретных людей помноженные индивидуальную подготовку…
ФАС обнаружила рост цен на авиабилеты на рейсах с Superjet
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/…/5d55445a9a7947a19f520c8c
‘’ эээ та много желающих отправить тёщу…
“Interjet ищет покупателей на российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Лайнеры производит «дочка» государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) – «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). О намерении мексиканской авиакомпании избавиться от российских самолетов «Ведомостям» рассказали три человека, близкие к ОАК, человек, близкий к Минтрансу, и менеджер авиапромышленной компании, знающий об этом от сотрудников ГСС.”(С): www.vedomosti.ru/…/809449-ssj100-prodaet
"МОСКВА, 23 авг - РИА Новости. В Кремле не считают, что возможный отказ от Sukhoi SuperJet 100 мексиканской авиакомпании Interjet как-то ударяет по имиджу - разные ситуации бывают, сообщил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков."©: ria.ru/20190823/1557823750.html