Суперджет 100 проходит сертификацию

ZigZag_ZZ
vlad_den:

индивидуальные особенности конкретных людей?

Вы сами ответили, раз автоматика практически под копирку…
Куча мердесесов и поршей, но ведь бьються…, дело в прокладке.

Игорь_Петрович

не… в Быково уже были дома , 5 этажей, как раз на заходе не полосу , и летали там только днем, и отнюдь не дачные избушки , нормальный жилой городской район ,

alexkoed
blade:

когда достаточно было убрать “Ярмарку на Театральной”( которая сейчас и сама загибается из- за чумовой аренды), удлинить за счет этого полосу на 500-700м и вуаля?

Вообщето ярмарка там сбоку остается и практически не мешает, а вот в обоих направлениях пятиэтажки стоят еще с советских времен, и еще пару лет назад добавились 12 этажки, ну и плюс лес в обоих направлениях. Быково потому и загнулось что “тройка” аэропортов не хотела отдавать даже небольшую часть.

Sputnik
vlad_den:

или это, скажем так, индивидуальные особенности конкретных людей

индивидуальные особенности конкретных людей помноженные индивидуальную подготовку…

V_Alex

“Interjet ищет покупателей на российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Лайнеры производит «дочка» государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) – «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). О намерении мексиканской авиакомпании избавиться от российских самолетов «Ведомостям» рассказали три человека, близкие к ОАК, человек, близкий к Минтрансу, и менеджер авиапромышленной компании, знающий об этом от сотрудников ГСС.”(С): www.vedomosti.ru/…/809449-ssj100-prodaet
"МОСКВА, 23 авг - РИА Новости. В Кремле не считают, что возможный отказ от Sukhoi SuperJet 100 мексиканской авиакомпании Interjet как-то ударяет по имиджу - разные ситуации бывают, сообщил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков."©: ria.ru/20190823/1557823750.html

crand

Не все пойдут по ссылке читать статью. Соответственно сделают неправильные выводы. Ведь главное в статье - “Но в 2016–2017 гг. Interjet постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей для самолетов – Powerjet (СП ОДК и французской Safran), а те перестали поставлять компоненты. Лайнеры стали летать все хуже и хуже. А Interjet занималась каннибализацией – ставила часть самолетов на прикол и снимала с них запчасти для поддержания летной годности другой части парка, продолжает один из собеседников «Ведомостей».”

Moonlight_Dreamer
crand:

ставила часть самолетов на прикол и снимала с них запчасти для поддержания летной годности другой части парка

Что то очень слабо верится…

Vladlen
Moonlight_Dreamer:

Что то очень слабо верится…

А что удивляет?

Moonlight_Dreamer
Vladlen:

А что удивляет?

А разве есть такая практика, переставлять б/у детели с самолёта на самолёт?

V_Alex

Собственно, для этого когда-то и придумали стандартизацию.

Vladlen

А какая у нас практика?

Если есть установка сверху, то способ получить галочку не важен.

Интересно, воздушное гаи проверяет номера двигателей по птс?

HS125
Moonlight_Dreamer:

А разве есть такая практика, переставлять б/у детели с самолёта на самолёт?

И очень даже распространенная. И торговля б/у запчястями также.

chinuk
HS125:

И торговля б/у запчястями также.

Несколько лет назад смотрел фильм, как старые детали реставрировали, и продавали как новые.

ZigZag_ZZ

В Ермолино предприятие “Авиазапчасть”, б\у и новые и восстановленные.
Главное получить сертификат на б\у и реанимированную, потом при установке на аэроплан он вписывается в журнал.
Не все хозяева могут позволить новые детали, а малая авиация и тем паче, к сожалению…

Я просто думал на НАШИ новые самолёты запчасти вааще бонусом должны идти, типа назло супостатам…на дотации государства, чтобы им было завидно…

blade
crand:

и снимала с них запчасти для поддержания летной годности

Именно это и происходит сейчас с А321 под Жуковским: очень аккуратно, с соблюдением всех правил- сняли крылья, обшивку салона, движки, кресла, даже стекла иллюминаторов и т.д., после чего приговаривая " ни одна деталь с самолета повторно использоваться не будет" 😃 ( многие- верят), подогнали крупную технику и начали пилить фюзеляж! www.newsru.com/russia/23aug2019/razberut.html
Внимание вопрос: а что мешало пилить вместе с креслами и обшивкой?

Vladlen:

воздушное гаи проверяет номера двигателей

Это делает инспектор при проверке летной годности, и не только двигателей но и всякой мелочевки, вплоть до гаек! И суточные у него при этом- впору месячным у многих: 300$

ZigZag_ZZ

Промелькнула инфа, что Мексиканцы хотят продать наши супер сотки…
Походу пенды опять какуюто гадость нам задумали…

V_Alex
blade:

Внимание вопрос: а что мешало пилить вместе с креслами и обшивкой?

Хозяйский подход.

crand:

Ведь главное в статье - "Но в 2016–2017 гг. Interjet постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей для самолетов – Powerjet (СП ОДК и французской Safran), а те перестали поставлять компоненты. Лайнеры стали летать все хуже и хуже. А Interjet занималась каннибализацией…

Основа парка Interjet - Эйрбасы. Они у авиакомпании летают без вопросов и какой-либо каннибализации.

HS125
blade:

очень аккуратно, с соблюдением всех правил- сняли крылья, обшивку салона, движки, кресла, даже стекла иллюминаторов и т.д., после чего приговаривая " ни одна деталь с самолета повторно использоваться не будет"

Очень часто бывает так что распродать самолет по запчястям выгоднее и быстрее чем целиком самолет и порой даже летающий. Больше заработаешь.

Не забывайте что уральцы еще страховку получат.

В случае с метроджетом на синае страховка была на много больше стоимости самолета.

blade:

Это делает инспектор при проверке летной годности, и не только двигателей но и всякой мелочевки, вплоть до гаек!

Он обычно делает такую инспекцию при продлении сертификата летной годности. Так что на него и не такие уж большие затраты (раз в год). А в оперативке за этим следят другие спецы из нанятой CAMO - Continuing Airworthiness Management Organizations. (для примера)

Вот эти ребята просят поприличнее. Но зато у них как у кота за пазухой.