Суперджет 100 проходит сертификацию
И торговля б/у запчястями также.
Несколько лет назад смотрел фильм, как старые детали реставрировали, и продавали как новые.
В Ермолино предприятие “Авиазапчасть”, б\у и новые и восстановленные.
Главное получить сертификат на б\у и реанимированную, потом при установке на аэроплан он вписывается в журнал.
Не все хозяева могут позволить новые детали, а малая авиация и тем паче, к сожалению…
Я просто думал на НАШИ новые самолёты запчасти вааще бонусом должны идти, типа назло супостатам…на дотации государства, чтобы им было завидно…
и снимала с них запчасти для поддержания летной годности
Именно это и происходит сейчас с А321 под Жуковским: очень аккуратно, с соблюдением всех правил- сняли крылья, обшивку салона, движки, кресла, даже стекла иллюминаторов и т.д., после чего приговаривая " ни одна деталь с самолета повторно использоваться не будет" 😃 ( многие- верят), подогнали крупную технику и начали пилить фюзеляж! www.newsru.com/russia/23aug2019/razberut.html
Внимание вопрос: а что мешало пилить вместе с креслами и обшивкой?
воздушное гаи проверяет номера двигателей
Это делает инспектор при проверке летной годности, и не только двигателей но и всякой мелочевки, вплоть до гаек! И суточные у него при этом- впору месячным у многих: 300$
Промелькнула инфа, что Мексиканцы хотят продать наши супер сотки…
Походу пенды опять какуюто гадость нам задумали…
Внимание вопрос: а что мешало пилить вместе с креслами и обшивкой?
Хозяйский подход.
Ведь главное в статье - "Но в 2016–2017 гг. Interjet постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей для самолетов – Powerjet (СП ОДК и французской Safran), а те перестали поставлять компоненты. Лайнеры стали летать все хуже и хуже. А Interjet занималась каннибализацией…
Основа парка Interjet - Эйрбасы. Они у авиакомпании летают без вопросов и какой-либо каннибализации.
очень аккуратно, с соблюдением всех правил- сняли крылья, обшивку салона, движки, кресла, даже стекла иллюминаторов и т.д., после чего приговаривая " ни одна деталь с самолета повторно использоваться не будет"
Очень часто бывает так что распродать самолет по запчястям выгоднее и быстрее чем целиком самолет и порой даже летающий. Больше заработаешь.
Не забывайте что уральцы еще страховку получат.
В случае с метроджетом на синае страховка была на много больше стоимости самолета.
Это делает инспектор при проверке летной годности, и не только двигателей но и всякой мелочевки, вплоть до гаек!
Он обычно делает такую инспекцию при продлении сертификата летной годности. Так что на него и не такие уж большие затраты (раз в год). А в оперативке за этим следят другие спецы из нанятой CAMO - Continuing Airworthiness Management Organizations. (для примера)
Вот эти ребята просят поприличнее. Но зато у них как у кота за пазухой.
А разве есть такая практика, переставлять б/у детели с самолёта на самолёт?
Переставляют и будут переставлять. Если очень упрощенно, то почти у каждого агрегата ВС есть паспорт, где указаны ресурсы, сроки эксплуатации, ремонты. Например на каждый двигатель ведется целый том. На каждом ВС так же имеется бортжурнал (БЖ), который летает вместе с ВС. А на какое ВС какой действующий прибор поставят, да без разницы, смотрят чтобы не выходило за рамки ресурсов. Например переставляют двигатели с одного ВС на другое, обычная практика. А с этого жестко севшего на поле аэробуса почти все агрегаты, приборы и детали, вплоть до кресел снимут и переставят потом на другие ВС, кроме самого планера (фюз., крылья), который вероятно распилят на металл. Его даже тестировать не будут ввиду возможных скрытых дефектов силовых элементов, которые ни на каком кап.ремонте не обнаружить и не переделать. Двигатели или что там от них осталось, на стенде разберут, будут делать экспертизу и смотреть что к чему, в птицах ли причина отказа. Проще говоря, большая часть деталей и агрегатов пойдут на запчасти и будут дальше летать. Что-то через ремонт прогонят, что-то сразу куда-то поставят, что-то на склад. Для инженеров и авиатехников это не проблематика, их обычная работа.
Промелькнула инфа, что Мексиканцы хотят продать наши супер сотки…
Походу пенды опять какуюто гадость нам задумали…
Нам даже задумывать ничего не надо, сами прекрасно справляемся.
Или летную школу тоже “пенды” уничтожили?
А школа уничтожена? А в каком месте она уничтожена?
А в каком месте она уничтожена?
Да в каком хотите: к примеру, школы летчиков испытателей в ЛИИ- давно уже нет.
И где их брать?
Последний шедевр законотворцев: повыгоняли из всех кружков и СЮТ руководителей, “не имеющих педагогического образования”?
На вопрос “а что дает это образование руководителю кружка?” (даже если он- чемпион мира и его окрестностей по моделизму)- в ответ тишина.
И откуда будут теперь браться моделисты?
к примеру, школы летчиков испытателей в ЛИИ- давно уже нет.
И где их брать?
Готовить. А с чего вы взяли что ШЛИ нет?
А моделисты и пилоты ГА - это уже звенья одной цепи? Ваще никакой связи…
Интересно, сколько действующих пилотов ГА были (или остаются) моделистами?
Интересно, сколько действующих пилотов ГА были (или остаются) моделистами?
По моим скромным сведениям -менее 5% 😒
Я тоже предполагаю, что число исчезающе мало… И 5% - это ну очень оптимистично…
Я просто пытаюсь представить себя… Неужели после руления реальным лайнером, мне бы захотелось ещё взять в руки пульт от игрушки? Вот очень вряд ли…
Неужели после руления реальным лайнером, мне бы захотелось ещё взять в руки пульт от игрушки?
Если это было до начала руления большим лайнером то да. Хобби приживается надолго. А если во время это почти никогда. Или на пенсии как ностальгия. 😒😃
Очередной инцидент произошёл с российским самолётом Sukhoi Superjet 100. После посадки лайнера в городе Певек Чукотского автономного округа у летательного аппарата лопнуло лобовое стекло.
Походу теперь даже засор в сортире самолёта будет на первой полосе … печалько…
А школа уничтожена? А в каком месте она уничтожена?
Под корень. Поинтересуйтесь, во что превратилась подготовка пилотов и сколько мест в стране осталось, где дают первоначальную летную подготовку.
Я тоже предполагаю, что число исчезающе мало… И 5% - это ну очень оптимистично…
Я просто пытаюсь представить себя… Неужели после руления реальным лайнером, мне бы захотелось ещё взять в руки пульт от игрушки? Вот очень вряд ли…
Думаете есть связь?
Под корень. Поинтересуйтесь, во что превратилась подготовка пилотов и сколько мест в стране осталось, где дают первоначальную летную подготовку.
У кого поинтересоваться? Во что она превратилась? Мест осталось как минимум 4 по моим сведениям.
Просветите нас коль знаете. Но только с цифрами и фактами.
Если это было до начала руления большим лайнером то да. Хобби приживается надолго. А если во время это почти никогда. Или на пенсии как ностальгия. 😒😃
Никогда не говорите никогда.
У меня товарищ между полетами, там же на аэродроме гонял Фокстрота.😛
между полетами, там же на аэродроме
На гражданском аэродроме, где кипит наземная жизнь? А я видел, что после посадки экипаж сразу уходит в здание аэропорта… Да и вообще я как то это слабо представляю…