Суперджет 100 проходит сертификацию
Под корень. Поинтересуйтесь, во что превратилась подготовка пилотов и сколько мест в стране осталось, где дают первоначальную летную подготовку.
У кого поинтересоваться? Во что она превратилась? Мест осталось как минимум 4 по моим сведениям.
Просветите нас коль знаете. Но только с цифрами и фактами.
Если это было до начала руления большим лайнером то да. Хобби приживается надолго. А если во время это почти никогда. Или на пенсии как ностальгия. 😒😃
Никогда не говорите никогда.
У меня товарищ между полетами, там же на аэродроме гонял Фокстрота.😛
между полетами, там же на аэродроме
На гражданском аэродроме, где кипит наземная жизнь? А я видел, что после посадки экипаж сразу уходит в здание аэропорта… Да и вообще я как то это слабо представляю…
У кого поинтересоваться? Во что она превратилась? Мест осталось как минимум 4 по моим сведениям.
Просветите нас коль знаете. Но только с цифрами и фактами.
У курсантов летных училищ, например. Чем они там занимаются, как проходят практику, в каком состоянии мат.часть и т.д.
4 места? Смотря что подразумеваете под первоначальной подготовкой. Мне известно только одно такое место - Новосибирск. Там обучают еще школьников на современной версии Бро-шки. С некоторой натяжкой сюда можно приписать планерный клуб в Усмани. Всё. Даже если их 4 - это по пальцам одной руки пересчитать. На всю страну протяженностью ~7000 км. Если это называется “не уничтожили”, то я не знаю даже.
В училищах первоначалку не дают. Там сразу садят за штурвал DA-40 или Цессны. Это уже довольно серьезные самолеты для человека без опыта. При этом умеющий летать выпускник скорее исключение, чем правило. Обычно ими оказываются те, кто имел опыт самостоятельных полетов до поступления.
На гражданском аэродроме, где кипит наземная жизнь? А я видел, что после посадки экипаж сразу уходит в здание аэропорта… Да и вообще я как то это слабо представляю…
На военном.
Никогда не говорите никогда.
Я же сказал почти. Это имелось в ввиду что тот кто стал пилотом редко берется за моделизм придя в профессию не из моделизма. Тоже считают игрушками.
У курсантов летных училищ, например. Чем они там занимаются, как проходят практику, в каком состоянии мат.часть и т.д.
Вы судя по сему не в теме. Лентяев и двоешников, кто не хочет учится всегда хватает. А те кто хочет учит и готовится. У моего коллеги за соседним столом на работе сын бугры закончил. Помыкался по выпуску, но после всех тестов взяли в реды на арбуз. Сейчас уже 1000 часов и встал вопрос о вводе в командиры. Причем без сомнений.
4 места?
ДА. Ульяновское ВАУ ГА, Сасовское ЛУ ГА, Бугурусланское ЛУ ГА, Краснокутское ЛУ ГА. Проблемы технического характера пока присутствуюют только в последнем и это из-за финансирования - топливо и ремонт мат. части.
В училищах первоначалку не дают.
Вы наверное что-то путаете. Термин первоначалка говорит о первоначальном летном обучении. Оно может осуществляться в разных организациях. В летных училищах России дают первоначалку и выпускают профессиональных пилотов с записью в дипломе - летная эксплуатация воздушного транспорта - пилот. Одновременно выдают свидетельство коммерческого пилота, дающего право работать на профессиональной основе в компаниях выполняющих коммерческие перевозки.
А всякие планерные школы это спорт. Но согласен - они дают перед поступлением в летку и при обучении некоторую фору.
Вы судя по сему не в теме. Лентяев и двоешников, кто не хочет учится всегда хватает. А те кто хочет учит и готовится. У моего коллеги за соседним столом на работе сын бугры закончил. Помыкался по выпуску, но после всех тестов взяли в реды на арбуз. Сейчас уже 1000 часов и встал вопрос о вводе в командиры. Причем без сомнений.
1000 часов и в командиры? Санитарная норма насколько помню 80 часов в месяц и 90 с письменного согласия пилота. Это чуть больше года прошло с момента его ввода в строй?
ДА. Ульяновское ВАУ ГА, Сасовское ЛУ ГА, Бугурусланское ЛУ ГА, Краснокутское ЛУ ГА. Проблемы технического характера пока присутствуюют только в последнем и это из-за финансирования - топливо и ремонт мат. части.
4 училища на всю нашу необъятную страну. Это нормально? А сколько их было раньше?
И поверьте - не только в последнем. Отвал клеммы с генератора в полете и в целом обслуживание техники “на отвали” - в порядке вещей как минимум для одного из вышеперечисленных учебных заведений. И это не Красный Кут.
… В летных училищах России дают первоначалку и выпускают профессиональных пилотов с записью в дипломе - летная эксплуатация воздушного транспорта - пилот…
Профессиональных - это очень громко сказано. Профессионалы они во многом только по надписи в бумажке. Большая часть курсантов и выпускников сваливание и штопор видели максимум в роликах на ютубе - какие они профессионалы?
А всякие планерные школы это спорт. Но согласен - они дают перед поступлением в летку и при обучении некоторую фору.
Не только спорт, но и первая ступенька. По крайней мере должна быть таковой, если на выходе хочется видеть действительно профессиональных летчиков.
Профессионал - это тот, кто данным умением (профессией) зарабатывает мани на жизнь, а не тот, кто играючи выводит Боинг из штопора, такой пилот называется ас (мне кажется, что произошло от англ. ace - туз).
С некоторой натяжкой сюда можно приписать планерный клуб в Усмани. Всё.
Сын товарища в каком-то подмосковном клубе прошёл пару лет назад планерную подготовку.
Сейчас на соревнованиях гоняется. Здесь и зарубежом.
1000 часов и в командиры?
И что вас так беспокоит. В советское время после Кировограда на 800 часов начинали вводиться в КВС на Ан-24. 1000 часов это с условием что человека назначат вторым под наблюдением и далее к 1500 часам начнут вводить. Сразу сдача на линейное свидетельство (1500 часов это требование на линейное).
4 училища на всю нашу необъятную страну.
Забыл добавить Омский ЛТК. Думал закрыли. В начале перестроечных времен в СССР было 4 средних летных училища, 2 высших. Средние до сих пор так и остались. Высшие были на Украине и в Казахстане. В России их заменило УВАУ ГА ( сейчас институт УИ ГА).
В те же года количество летного состава ГА было около 50 000 человек. Сейчас дай бог 30 000 наберется. В указанные года среднегодовая потребность в выпускниках пилотах была в среднем 800 человек в год. Сейчас учитывая цифры пусть будет 600 человек. Пять летных училищ спокойно могут обеспечить подготовку 600 человек и даже больше.
Профессиональных - это очень громко сказано. Профессионалы они во многом только по надписи в бумажке.
Я же вам написал что лентяев и двоечников, особенно когда обучение халявное, а не за свои бабки всегда хватало и в советское время. А кто к этому относится серьезно то и он в итоге профессионал. Пример я вам привел.
Еще пример буквально от первого лица. Сейчас в Глобусе (С7).
По поводу Суперджетов. У нас в Архангельске страсти накаляются. Местный губер с ненецким порешили объединить авиакомпании. Гендиректора Архангельского авиаотряда, заслуженного работника транспорта Ю.Е. Давыдова (работал на должности с 1993 г.) уволили. Он и авиаторы не хотят брать на баланс Суперджеты, которые им впаривают. Коллектив тоже против, короче битва в разгаре…❗
“Лобовое стекло в кабине пилотов самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) лопнуло при посадке в России. Об этом сообщает РЕН ТВ.
По информации телеканала, инцидент произошел во время приземления в аэропорту Чукотки. На борту SSJ-100 находилось 109 человек, никто из них не пострадал. Подробности произошедшего выясняются.”(С): lenta.ru/news/2019/08/28/sukhoi/
Я писал за это, никто не отреагировал…
Я писал за это, никто не отреагировал…
Каюсь, проглядел. Однако, это уже второй такой случай за последние полтора месяца.
Смежники подвели, что-то не доложили в смесь, поди экономили или купили по дешёвке, вот вам и упс…
Там люминь кенайский с ложек купят, где-то резину с презиков, провода с сомнительным сечением, топливо палёное зальют и понеслась…
Алавердану, на доме что в Москве -Сити( какой не скажу, ну так надо) окошки заказали финские, а по факту поставили наши, на заводике в Москве мутили, так те мало того что лопались, так ещё клей для их установке походу с жувачки делали, как результат выпадать стали, а платили за финские…
Вот вам и весь хрен до копейки.
окошки заказали финские, а по факту поставили наши, на заводике в Москве мутили, так те мало того что лопались, так ещё клей для их установке походу с жувачки делали, как результат выпадать стали, а платили за финские…
Вот вам и весь хрен до копейки.
Если поставщики успели слинять в Финляндию, значит финские.
Если поставщики успели слинять в Финляндию, значит финские.
😂😃
Если поставщики успели слинять
Теперича уже другие поставщики- линять будут?
Которые с МС21 кормятся😂
Пресса уже писает кипятком: “прорывной”, “будущее авиации”… Что то это все напоминает, из недавнего?
Отошли бы чуть в сторонку- там под 200 предыдущих “прорывных” пылятся на стоянке.
Отошли бы чуть в сторонку- там под 200 предыдущих “прорывных” пылятся на стоянке.
Тю “делов то на копейку” (С), загрузи их говном и палками и на голову бусурман в Сирию!!! Поди дешевше “Калибров” стоят…😛:P
Да, извиняюсь, перед этим надо свинтить сиденья!! “Экономика должна быть экономной!!!” (С)😒
Тю “делов то на копейку” (С), загрузи их говном и палками и …
А из чего потом новые прорывные проекты строить? 😉
А из чего потом новые прорывные проекты строить?
Дык апосля МС21 тож че-нить появится!! Не оскудеет Русская земля “талантами”…😃
Пресса уже писает кипятком: “прорывной”, “будущее авиации”… Что то это все напоминает, из недавнего?
Отошли бы чуть в сторонку- там под 200 предыдущих “прорывных” пылятся на стоянке.
Саш, тя хрен поймёшь, не строили - хреново было, просрали композиты… теперь строят - ещё хуже… у тя я смотрю по жизни лозунг - всё должно быть у нас ху@во!
Саш, тя хрен поймёшь,
лозунг - всё должно быть у нас ху@во
Дык, как же можно меня понять, когда я тут живу и все события вижу своими глазами, а ты (уж извини за фамильярность- но не я первый тыкнул)- находясь черт те где и пользуясь неведомыми источниками информации, начинаешь одобрять любое “ква” , идущее из телевизора?
Я к примеру вижу, что из проходных ЦАГИ и ЛИИ в 17 часов 12 минут выходит народ, состоящий на 70 % из пенсионеров…
И что будет с означенными фирмами через 5 лет? Кто там останется?
Или последний маразм, касающийся моделизма: повыгоняли всех руководителей кружков без педагогического образования?!
И что, тетки окончившие Педвуз в Ташкенте (именно такая сейчас- руководит городским модельным клубом в Жуковском)- могут чему то научить детей в моделизме, даже если она- отличный педагог?
И куда деваться ребятишкам, не торчащим все время в Интернете, а любителям мастерить? Кто их научит?
А по поводу ССЖ 100 и МС 21- я вовсе не против того, чтобы разрабатывать самолеты, а против пустого бахвальства, выставляющего нас идиотами перед всем миром: обделавшись только что с Суперджетом- чего сразу начинать визг про МС21 и СУ57?
Их еще нет, как состоявшихся конструкций.
И сколько еще надо времени на доводку- не знает никто: и там и там- проблемы с движками.
У меня информация не из телевизора, а из первых рук, уж поверьте.
(Сиротам и нелюдимым бирюкам- не визжать про мою родню и друзей!😈)
А ты и иже с тобой одобрямсы- начинаете кричать “ура” пока еще нет никакого повода для крика. А обделавшись в очередной раз- кудахтать про “козни америкосов”
А ты и иже с тобой одобрямсы- начинаете кричать “ура”
Саша, где и в каком месте ты читал у меня одобрямс? ну хоть одну цитату! То шо я твой бред регуоярно разоблачаю, это не значит одобрямс… но кроме плохого, я вижу и хорошее… в отличии от тебя, у тебя же посты все на один мотив - всёпропало, просралиполимеры, мы всеумрём…
а ты находясь черт те где и пользуясь неведомыми источниками информации, начинаешь одобрять любое “ква” , идущее из телевизора?
у меня нет телевизора )))
а вот шо нахожусь чёрте где, эт точно! дома должен сидеть старый чёрт, а не шляцо чёрте где…
а чёртегде утро сёдни было туманное, утро седое…

и эта, печень можешь с забора снять, я в столицу огурцов поехал… “крылья родины” потрогать 😎
Сын товарища в каком-то подмосковном клубе прошёл пару лет назад планерную подготовку.
Сейчас на соревнованиях гоняется. Здесь и зарубежом.
Задам всего лишь один вопрос: легально?
И что вас так беспокоит. В советское время …
Беспокоит меня то, что нынешние выпускники ни разу своими глазами не видели и своей, простите, задницей не ощущали сваливание и уж тем более штопор. И как действовать в особых ситуациях понятия не имеют.
Уверен, задайте им вопрос, где у самолета поляра - побегут к нему искать.
Забыл добавить Омский ЛТК. Думал закрыли.
Это тот, в котором по окончании лекций курсантам не выдают диплом и отправляют домой на вольные хлеба минимум на год, потому что нет возможности дать налет?
В те же года количество летного состава ГА было около 50 000 человек. Сейчас дай бог 30 000 наберется. В указанные года среднегодовая потребность в выпускниках пилотах была в среднем 800 человек в год. Сейчас учитывая цифры пусть будет 600 человек. Пять летных училищ спокойно могут обеспечить подготовку 600 человек и даже больше.
Другие источники говорят о потребности в 900 человек в год, при этом все вместе взятые училища способны обеспечить только 700. Но у меня большие сомнения в этой цифре, даже если училищ 5, это каждое должно 140 пилотов в год выпускать. Да их поступает меньше.
Я же вам написал что лентяев и двоечников, особенно когда обучение халявное, а не за свои бабки всегда хватало и в советское время. А кто к этому относится серьезно то и он в итоге профессионал. Пример я вам привел.
Еще пример буквально от первого лица. Сейчас в Глобусе (С7).
При чем тут лентяи и двоечники? В моей группе таких было примерно половина и все отчислились. Один троечник с горем пополам получил диплом и ушел в экономисты сразу же. Это с технической специальности.
У меня перед глазами тоже есть пример отличника и будущего настоящего профессионала. И настоящий профессионал, КВС в S7, живет в соседнем доме. Тут секрет прост - они до поступления много летали в аэроклубе. Но таких по пальцам одной руки пересчитать на весь выпуск. Чему остальных могут научить преподаватели, сами путающиеся в теории и инструктора, летать не умеющие вкупе с техниками, не следящими за состоянием бортов?