Суперджет 100 проходит сертификацию
Вы судя по сему не в теме. Лентяев и двоешников, кто не хочет учится всегда хватает. А те кто хочет учит и готовится. У моего коллеги за соседним столом на работе сын бугры закончил. Помыкался по выпуску, но после всех тестов взяли в реды на арбуз. Сейчас уже 1000 часов и встал вопрос о вводе в командиры. Причем без сомнений.
1000 часов и в командиры? Санитарная норма насколько помню 80 часов в месяц и 90 с письменного согласия пилота. Это чуть больше года прошло с момента его ввода в строй?
ДА. Ульяновское ВАУ ГА, Сасовское ЛУ ГА, Бугурусланское ЛУ ГА, Краснокутское ЛУ ГА. Проблемы технического характера пока присутствуюют только в последнем и это из-за финансирования - топливо и ремонт мат. части.
4 училища на всю нашу необъятную страну. Это нормально? А сколько их было раньше?
И поверьте - не только в последнем. Отвал клеммы с генератора в полете и в целом обслуживание техники “на отвали” - в порядке вещей как минимум для одного из вышеперечисленных учебных заведений. И это не Красный Кут.
… В летных училищах России дают первоначалку и выпускают профессиональных пилотов с записью в дипломе - летная эксплуатация воздушного транспорта - пилот…
Профессиональных - это очень громко сказано. Профессионалы они во многом только по надписи в бумажке. Большая часть курсантов и выпускников сваливание и штопор видели максимум в роликах на ютубе - какие они профессионалы?
А всякие планерные школы это спорт. Но согласен - они дают перед поступлением в летку и при обучении некоторую фору.
Не только спорт, но и первая ступенька. По крайней мере должна быть таковой, если на выходе хочется видеть действительно профессиональных летчиков.
Профессионал - это тот, кто данным умением (профессией) зарабатывает мани на жизнь, а не тот, кто играючи выводит Боинг из штопора, такой пилот называется ас (мне кажется, что произошло от англ. ace - туз).
С некоторой натяжкой сюда можно приписать планерный клуб в Усмани. Всё.
Сын товарища в каком-то подмосковном клубе прошёл пару лет назад планерную подготовку.
Сейчас на соревнованиях гоняется. Здесь и зарубежом.
1000 часов и в командиры?
И что вас так беспокоит. В советское время после Кировограда на 800 часов начинали вводиться в КВС на Ан-24. 1000 часов это с условием что человека назначат вторым под наблюдением и далее к 1500 часам начнут вводить. Сразу сдача на линейное свидетельство (1500 часов это требование на линейное).
4 училища на всю нашу необъятную страну.
Забыл добавить Омский ЛТК. Думал закрыли. В начале перестроечных времен в СССР было 4 средних летных училища, 2 высших. Средние до сих пор так и остались. Высшие были на Украине и в Казахстане. В России их заменило УВАУ ГА ( сейчас институт УИ ГА).
В те же года количество летного состава ГА было около 50 000 человек. Сейчас дай бог 30 000 наберется. В указанные года среднегодовая потребность в выпускниках пилотах была в среднем 800 человек в год. Сейчас учитывая цифры пусть будет 600 человек. Пять летных училищ спокойно могут обеспечить подготовку 600 человек и даже больше.
Профессиональных - это очень громко сказано. Профессионалы они во многом только по надписи в бумажке.
Я же вам написал что лентяев и двоечников, особенно когда обучение халявное, а не за свои бабки всегда хватало и в советское время. А кто к этому относится серьезно то и он в итоге профессионал. Пример я вам привел.
Еще пример буквально от первого лица. Сейчас в Глобусе (С7).
По поводу Суперджетов. У нас в Архангельске страсти накаляются. Местный губер с ненецким порешили объединить авиакомпании. Гендиректора Архангельского авиаотряда, заслуженного работника транспорта Ю.Е. Давыдова (работал на должности с 1993 г.) уволили. Он и авиаторы не хотят брать на баланс Суперджеты, которые им впаривают. Коллектив тоже против, короче битва в разгаре…❗
“Лобовое стекло в кабине пилотов самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) лопнуло при посадке в России. Об этом сообщает РЕН ТВ.
По информации телеканала, инцидент произошел во время приземления в аэропорту Чукотки. На борту SSJ-100 находилось 109 человек, никто из них не пострадал. Подробности произошедшего выясняются.”(С): lenta.ru/news/2019/08/28/sukhoi/
Я писал за это, никто не отреагировал…
Я писал за это, никто не отреагировал…
Каюсь, проглядел. Однако, это уже второй такой случай за последние полтора месяца.
Смежники подвели, что-то не доложили в смесь, поди экономили или купили по дешёвке, вот вам и упс…
Там люминь кенайский с ложек купят, где-то резину с презиков, провода с сомнительным сечением, топливо палёное зальют и понеслась…
Алавердану, на доме что в Москве -Сити( какой не скажу, ну так надо) окошки заказали финские, а по факту поставили наши, на заводике в Москве мутили, так те мало того что лопались, так ещё клей для их установке походу с жувачки делали, как результат выпадать стали, а платили за финские…
Вот вам и весь хрен до копейки.
окошки заказали финские, а по факту поставили наши, на заводике в Москве мутили, так те мало того что лопались, так ещё клей для их установке походу с жувачки делали, как результат выпадать стали, а платили за финские…
Вот вам и весь хрен до копейки.
Если поставщики успели слинять в Финляндию, значит финские.
Если поставщики успели слинять в Финляндию, значит финские.
😂😃
Если поставщики успели слинять
Теперича уже другие поставщики- линять будут?
Которые с МС21 кормятся😂
Пресса уже писает кипятком: “прорывной”, “будущее авиации”… Что то это все напоминает, из недавнего?
Отошли бы чуть в сторонку- там под 200 предыдущих “прорывных” пылятся на стоянке.
Отошли бы чуть в сторонку- там под 200 предыдущих “прорывных” пылятся на стоянке.
Тю “делов то на копейку” (С), загрузи их говном и палками и на голову бусурман в Сирию!!! Поди дешевше “Калибров” стоят…😛:P
Да, извиняюсь, перед этим надо свинтить сиденья!! “Экономика должна быть экономной!!!” (С)😒
Тю “делов то на копейку” (С), загрузи их говном и палками и …
А из чего потом новые прорывные проекты строить? 😉
А из чего потом новые прорывные проекты строить?
Дык апосля МС21 тож че-нить появится!! Не оскудеет Русская земля “талантами”…😃
Пресса уже писает кипятком: “прорывной”, “будущее авиации”… Что то это все напоминает, из недавнего?
Отошли бы чуть в сторонку- там под 200 предыдущих “прорывных” пылятся на стоянке.
Саш, тя хрен поймёшь, не строили - хреново было, просрали композиты… теперь строят - ещё хуже… у тя я смотрю по жизни лозунг - всё должно быть у нас ху@во!
Саш, тя хрен поймёшь,
лозунг - всё должно быть у нас ху@во
Дык, как же можно меня понять, когда я тут живу и все события вижу своими глазами, а ты (уж извини за фамильярность- но не я первый тыкнул)- находясь черт те где и пользуясь неведомыми источниками информации, начинаешь одобрять любое “ква” , идущее из телевизора?
Я к примеру вижу, что из проходных ЦАГИ и ЛИИ в 17 часов 12 минут выходит народ, состоящий на 70 % из пенсионеров…
И что будет с означенными фирмами через 5 лет? Кто там останется?
Или последний маразм, касающийся моделизма: повыгоняли всех руководителей кружков без педагогического образования?!
И что, тетки окончившие Педвуз в Ташкенте (именно такая сейчас- руководит городским модельным клубом в Жуковском)- могут чему то научить детей в моделизме, даже если она- отличный педагог?
И куда деваться ребятишкам, не торчащим все время в Интернете, а любителям мастерить? Кто их научит?
А по поводу ССЖ 100 и МС 21- я вовсе не против того, чтобы разрабатывать самолеты, а против пустого бахвальства, выставляющего нас идиотами перед всем миром: обделавшись только что с Суперджетом- чего сразу начинать визг про МС21 и СУ57?
Их еще нет, как состоявшихся конструкций.
И сколько еще надо времени на доводку- не знает никто: и там и там- проблемы с движками.
У меня информация не из телевизора, а из первых рук, уж поверьте.
(Сиротам и нелюдимым бирюкам- не визжать про мою родню и друзей!😈)
А ты и иже с тобой одобрямсы- начинаете кричать “ура” пока еще нет никакого повода для крика. А обделавшись в очередной раз- кудахтать про “козни америкосов”
А ты и иже с тобой одобрямсы- начинаете кричать “ура”
Саша, где и в каком месте ты читал у меня одобрямс? ну хоть одну цитату! То шо я твой бред регуоярно разоблачаю, это не значит одобрямс… но кроме плохого, я вижу и хорошее… в отличии от тебя, у тебя же посты все на один мотив - всёпропало, просралиполимеры, мы всеумрём…
а ты находясь черт те где и пользуясь неведомыми источниками информации, начинаешь одобрять любое “ква” , идущее из телевизора?
у меня нет телевизора )))
а вот шо нахожусь чёрте где, эт точно! дома должен сидеть старый чёрт, а не шляцо чёрте где…
а чёртегде утро сёдни было туманное, утро седое…

и эта, печень можешь с забора снять, я в столицу огурцов поехал… “крылья родины” потрогать 😎
Сын товарища в каком-то подмосковном клубе прошёл пару лет назад планерную подготовку.
Сейчас на соревнованиях гоняется. Здесь и зарубежом.
Задам всего лишь один вопрос: легально?
И что вас так беспокоит. В советское время …
Беспокоит меня то, что нынешние выпускники ни разу своими глазами не видели и своей, простите, задницей не ощущали сваливание и уж тем более штопор. И как действовать в особых ситуациях понятия не имеют.
Уверен, задайте им вопрос, где у самолета поляра - побегут к нему искать.
Забыл добавить Омский ЛТК. Думал закрыли.
Это тот, в котором по окончании лекций курсантам не выдают диплом и отправляют домой на вольные хлеба минимум на год, потому что нет возможности дать налет?
В те же года количество летного состава ГА было около 50 000 человек. Сейчас дай бог 30 000 наберется. В указанные года среднегодовая потребность в выпускниках пилотах была в среднем 800 человек в год. Сейчас учитывая цифры пусть будет 600 человек. Пять летных училищ спокойно могут обеспечить подготовку 600 человек и даже больше.
Другие источники говорят о потребности в 900 человек в год, при этом все вместе взятые училища способны обеспечить только 700. Но у меня большие сомнения в этой цифре, даже если училищ 5, это каждое должно 140 пилотов в год выпускать. Да их поступает меньше.
Я же вам написал что лентяев и двоечников, особенно когда обучение халявное, а не за свои бабки всегда хватало и в советское время. А кто к этому относится серьезно то и он в итоге профессионал. Пример я вам привел.
Еще пример буквально от первого лица. Сейчас в Глобусе (С7).
При чем тут лентяи и двоечники? В моей группе таких было примерно половина и все отчислились. Один троечник с горем пополам получил диплом и ушел в экономисты сразу же. Это с технической специальности.
У меня перед глазами тоже есть пример отличника и будущего настоящего профессионала. И настоящий профессионал, КВС в S7, живет в соседнем доме. Тут секрет прост - они до поступления много летали в аэроклубе. Но таких по пальцам одной руки пересчитать на весь выпуск. Чему остальных могут научить преподаватели, сами путающиеся в теории и инструктора, летать не умеющие вкупе с техниками, не следящими за состоянием бортов?
выпускники ни разу своими глазами не видели и своей, простите, задницей не ощущали сваливание и уж тем более штопор.
шот совсем страсти-мордасти какие-то… вообще-то штопор, это самая первая фигура которой учат в аэроклубах и лётных училищах… без умения выходить из штопора к самостоятельным не допускают…
нынешние выпускники ни разу своими глазами не видели и своей, простите, задницей не ощущали сваливание и уж тем более штопор.
И не надо! Цель современных пилотов - это довезти полный салон паксов из точки А в точку Б, облететь по пути все грозы и прочие турбулентности и мягко посадить на аэродроме назначения… Собственно это всё!
Во время следования на эшелоне им запрещено выполнять пилотажный комплекс и ввязываться в воздушный бой…