Суперджет 100 проходит сертификацию
Пресса уже писает кипятком: “прорывной”, “будущее авиации”… Что то это все напоминает, из недавнего?
Отошли бы чуть в сторонку- там под 200 предыдущих “прорывных” пылятся на стоянке.
Саш, тя хрен поймёшь, не строили - хреново было, просрали композиты… теперь строят - ещё хуже… у тя я смотрю по жизни лозунг - всё должно быть у нас ху@во!
Саш, тя хрен поймёшь,
лозунг - всё должно быть у нас ху@во
Дык, как же можно меня понять, когда я тут живу и все события вижу своими глазами, а ты (уж извини за фамильярность- но не я первый тыкнул)- находясь черт те где и пользуясь неведомыми источниками информации, начинаешь одобрять любое “ква” , идущее из телевизора?
Я к примеру вижу, что из проходных ЦАГИ и ЛИИ в 17 часов 12 минут выходит народ, состоящий на 70 % из пенсионеров…
И что будет с означенными фирмами через 5 лет? Кто там останется?
Или последний маразм, касающийся моделизма: повыгоняли всех руководителей кружков без педагогического образования?!
И что, тетки окончившие Педвуз в Ташкенте (именно такая сейчас- руководит городским модельным клубом в Жуковском)- могут чему то научить детей в моделизме, даже если она- отличный педагог?
И куда деваться ребятишкам, не торчащим все время в Интернете, а любителям мастерить? Кто их научит?
А по поводу ССЖ 100 и МС 21- я вовсе не против того, чтобы разрабатывать самолеты, а против пустого бахвальства, выставляющего нас идиотами перед всем миром: обделавшись только что с Суперджетом- чего сразу начинать визг про МС21 и СУ57?
Их еще нет, как состоявшихся конструкций.
И сколько еще надо времени на доводку- не знает никто: и там и там- проблемы с движками.
У меня информация не из телевизора, а из первых рук, уж поверьте.
(Сиротам и нелюдимым бирюкам- не визжать про мою родню и друзей!😈)
А ты и иже с тобой одобрямсы- начинаете кричать “ура” пока еще нет никакого повода для крика. А обделавшись в очередной раз- кудахтать про “козни америкосов”
А ты и иже с тобой одобрямсы- начинаете кричать “ура”
Саша, где и в каком месте ты читал у меня одобрямс? ну хоть одну цитату! То шо я твой бред регуоярно разоблачаю, это не значит одобрямс… но кроме плохого, я вижу и хорошее… в отличии от тебя, у тебя же посты все на один мотив - всёпропало, просралиполимеры, мы всеумрём…
а ты находясь черт те где и пользуясь неведомыми источниками информации, начинаешь одобрять любое “ква” , идущее из телевизора?
у меня нет телевизора )))
а вот шо нахожусь чёрте где, эт точно! дома должен сидеть старый чёрт, а не шляцо чёрте где…
а чёртегде утро сёдни было туманное, утро седое…

и эта, печень можешь с забора снять, я в столицу огурцов поехал… “крылья родины” потрогать 😎
Сын товарища в каком-то подмосковном клубе прошёл пару лет назад планерную подготовку.
Сейчас на соревнованиях гоняется. Здесь и зарубежом.
Задам всего лишь один вопрос: легально?
И что вас так беспокоит. В советское время …
Беспокоит меня то, что нынешние выпускники ни разу своими глазами не видели и своей, простите, задницей не ощущали сваливание и уж тем более штопор. И как действовать в особых ситуациях понятия не имеют.
Уверен, задайте им вопрос, где у самолета поляра - побегут к нему искать.
Забыл добавить Омский ЛТК. Думал закрыли.
Это тот, в котором по окончании лекций курсантам не выдают диплом и отправляют домой на вольные хлеба минимум на год, потому что нет возможности дать налет?
В те же года количество летного состава ГА было около 50 000 человек. Сейчас дай бог 30 000 наберется. В указанные года среднегодовая потребность в выпускниках пилотах была в среднем 800 человек в год. Сейчас учитывая цифры пусть будет 600 человек. Пять летных училищ спокойно могут обеспечить подготовку 600 человек и даже больше.
Другие источники говорят о потребности в 900 человек в год, при этом все вместе взятые училища способны обеспечить только 700. Но у меня большие сомнения в этой цифре, даже если училищ 5, это каждое должно 140 пилотов в год выпускать. Да их поступает меньше.
Я же вам написал что лентяев и двоечников, особенно когда обучение халявное, а не за свои бабки всегда хватало и в советское время. А кто к этому относится серьезно то и он в итоге профессионал. Пример я вам привел.
Еще пример буквально от первого лица. Сейчас в Глобусе (С7).
При чем тут лентяи и двоечники? В моей группе таких было примерно половина и все отчислились. Один троечник с горем пополам получил диплом и ушел в экономисты сразу же. Это с технической специальности.
У меня перед глазами тоже есть пример отличника и будущего настоящего профессионала. И настоящий профессионал, КВС в S7, живет в соседнем доме. Тут секрет прост - они до поступления много летали в аэроклубе. Но таких по пальцам одной руки пересчитать на весь выпуск. Чему остальных могут научить преподаватели, сами путающиеся в теории и инструктора, летать не умеющие вкупе с техниками, не следящими за состоянием бортов?
выпускники ни разу своими глазами не видели и своей, простите, задницей не ощущали сваливание и уж тем более штопор.
шот совсем страсти-мордасти какие-то… вообще-то штопор, это самая первая фигура которой учат в аэроклубах и лётных училищах… без умения выходить из штопора к самостоятельным не допускают…
нынешние выпускники ни разу своими глазами не видели и своей, простите, задницей не ощущали сваливание и уж тем более штопор.
И не надо! Цель современных пилотов - это довезти полный салон паксов из точки А в точку Б, облететь по пути все грозы и прочие турбулентности и мягко посадить на аэродроме назначения… Собственно это всё!
Во время следования на эшелоне им запрещено выполнять пилотажный комплекс и ввязываться в воздушный бой…
Задам всего лишь один вопрос: легально?
А что, есть варианты?
шот совсем страсти-мордасти какие-то… вообще-то штопор, это самая первая фигура которой учат в аэроклубах и лётных училищах… без умения выходить из штопора к самостоятельным не допускают…
Эх если бы… в Германии - может быть. В СССР - да, допускаю. В современной России курсантам вообще не позволяют лишнего. Традиционно - как бы чего не вышло…
И не надо! Цель современных пилотов - это довезти полный салон паксов из точки А в точку Б, облететь по пути все грозы и прочие турбулентности и мягко посадить на аэродроме назначения… Собственно это всё!
Во время следования на эшелоне им запрещено выполнять пилотажный комплекс и ввязываться в воздушный бой…
Не надо, говорите? Летчик должен уметь летать в первую очередь. Вы бы сели в такси, зная заведомо, что водитель не умеет выполнять экстренное торможение и выводить, а точнее не пустить машину в занос, например?
Вы сейчас скажете, что есть электроника и “защита от дурака”, да есть, но кстати не везде, однако защиту от дол*@*ба еще не придумали.
Мягко посадить без умения летать не получится. Рано ли поздно эта палка стреляет. Что собственно и произошло 5 мая в Шереметьево.
А что, есть варианты?
Есть. Спешу Вас огорчить, но в стране с 2015 года закрыты все учебные центры, где можно было легально научиться летать именно на планере. И открыть их не позволяют. Соответственно пилотское ГА на него получить физически невозможно.
ДОСААФ не считается, с их свидетельствами можно летать только в клубах ДОСААФ и нигде за их пределами. 😉
Долб&@б пилотажник - страшное дело!
да, допускаю
так так и было! самая первая фигура - штопор! с левым вращением и справым, без штопора не давали самостоятельный, и козление, пока козла не устранишь, сам не полетишь
в Германии - может быть
на ППЛ обязательно, профессиональные пилоты тоже начинают с азов, сначала с пропеллерной двухместной машины, но штопор там тоже обязательная программа…
так так и было! самая первая фигура - штопор!
Архипенко Ф.Ф. рассказывал мне, что во второй половине 50-х полеты на штопор для курсантов ВВАУЛ были запрещены, он сам готовил документы. Слишком много бились на Миг-15. Мой сосед, бывший военный пилот, это подтвердил. На Миг-15 он курсантом на штопор в те годы не летал. Отлетал до пенсии в Аэрофлоте, КВС Ил-62, о штопоре понятия не имел.
ru.wikipedia.org/wiki/Архипенко,_Фёдор_Фёдорович
Вы бы сели в такси, зная заведомо, что водитель не умеет выполнять экстренное торможение и выводить, а точнее не пустить машину в занос, например?
Где вы видели таксистов с такими умениями? 😅
Наверно в фильме “Такси” или “Перевозчик” 😃
не … эт его прокатили в московском таксомоторе водители сенегальцы
так так и было! самая первая фигура - штопор! с левым вращением и справым, без штопора не давали самостоятельный, и козление, пока козла не устранишь, сам не полетишь
на ППЛ обязательно, профессиональные пилоты тоже начинают с азов, сначала с пропеллерной двухместной машины, но штопор там тоже обязательная программа…
Ну а речь то о России.
Долб&@б пилотажник - страшное дело!
При чем тут пилотажник? Неумеющие летать пилоты - уже вполне себе обыденная реальность. А зная нынешний уровень подготовки дальше будет только хуже.
Где вы видели таксистов с такими умениями? 😅
Нигде. Потому и не пользуюсь такси, или только в случае крайней неоходимости. 😉
На вопрос о планере вы так и не ответили.
Другие источники говорят о потребности в 900 человек в год,
Вы внимательно читаете? Я написал среднегодовая потребность в советское время. Пиковые потребности по пилотам в советское время доходили до 1500 человек в год. А сейчас среднегодовая цифра вполне себе 600 человек реальна. это то что бюджетом покрывается. Не забывайте что и за свои кое кто учится.
шот совсем страсти-мордасти какие-то… вообще-то штопор, это самая первая фигура которой учат в аэроклубах и лётных училищах…
“Шеф все пропало, гипс снимают …”
Сэр обращаю Ваше внимание что у Ивана с красивой летной фамилией чет все в негативе. 😒
Но не все так плохо как кажется.
а точнее не пустить машину в занос, например?
Они нормально то с соблюдением правил не могут ездить. И профессиональному водителю не нужно (не значит что не умеет ) экстремальное вождение. Он в первую очередь не должен доводить ситуацию до этого особенно если у него пассажиры.
То же касается и коммерческих пилотов. За попытки показать умение пилотажа ставят к стенке. Ведь если умеешь грех иногда не повыпендриваться. тут человеческий фактор может сыграть плохую шутку.
Есть. Спешу Вас огорчить, но в стране с 2015 года закрыты все учебные центры, где можно было легально научиться летать именно на планере. И открыть их не позволяют. Соответственно пилотское ГА на него получить физически невозможно.
Чет у Вас плохо со знаниями федеральных авиационных правил. У нас в стране уже давно нет пилотских ГА. Есть свидетельства частного пилота , коммерческого и линейного. Через планер вы не станете профессиональным пилотом. Эти навыки вам лишь облегчат обучение в летном училище. Я же вам уже писал об этом.
Почитайте ФАП-147 и закон об образовании.
Мягко посадить без умения летать не получится. Рано ли поздно эта палка стреляет. Что собственно и произошло 5 мая в Шереметьево.
Посадка впритирку по исследованиям Аирбаса не считается отличной. И по 5 мая я бы не был столь категоричен. Посмотрел бы я, что бы вы делали в этой ситуации. Быть полководцем на диване очень легко. И не судите и не будете судимы.
И не судите и не будете судимы.
Примерно то же самое, что “не убивайте и не будете убитыми”…
Вы внимательно читаете? Я написал среднегодовая потребность в советское время. Пиковые потребности по пилотам в советское время доходили до 1500 человек в год. А сейчас среднегодовая цифра вполне себе 600 человек реальна. это то что бюджетом покрывается. Не забывайте что и за свои кое кто учится.
Вы говорите 600 человек в настоящее время, а я вам говорю, что слышал другую цифру - 900 потребных при 700, которые якобы дают гос.училища. Но в этой статистике у меня большие сомнения. Если задаться условием, что училищ у нас 5, это получается необходимо 140 выпускников в год. В Ульяновск в этом году поступило меньше, включая платников… очень много из них будет отчислено.
Они нормально то с соблюдением правил не могут ездить. И профессиональному водителю не нужно (не значит что не умеет ) экстремальное вождение. Он в первую очередь не должен доводить ситуацию до этого особенно если у него пассажиры.
То же касается и коммерческих пилотов. За попытки показать умение пилотажа ставят к стенке. Ведь если умеешь грех иногда не повыпендриваться. тут человеческий фактор может сыграть плохую шутку.
Господи, при чем тут экстремальное вождение? Экстренным торможением и выводом из заноса должен, нет, обязан владеть каждый водитель на дороге. Если водитель не знает, что такое занос и как в него не попасть, а если вдруг попал, то как из него выйти - я к такому водителю не сяду в машину. Это одна из причин, по которой я избегаю такси предпочитая личный транспорт.
От пилотов так же не требуется “удивить” пассажиров, исполняя разворот на горке с последующим штопором и выходом из него, но если пилот не знает, как не попасть в штопор, а если срываешься - как его предотвратить - это хреновый пилот.
Так на пермском боинге исполнили полубочку с последующим неосознанным срывом и встречей с землей.
Нужно знать грань, за которую заходить нельзя. Если не знаешь - палка выстрелит.
Чет у Вас плохо со знаниями федеральных авиационных правил. У нас в стране уже давно нет пилотских ГА. Есть свидетельства частного пилота , коммерческого и линейного.
Почитайте ФАП-147 и закон об образовании.
…а все вместе это называется свидетельства авиационного персонала гражданской авиации согласно Приказу минтранса от 10 февраля 2014 года №32. И их там точно больше трёх.
Почитайте ветку диалога, в рамках которой я коснулся пилотских свидетельств. Иначе выглядит как передергивание.
В настоящий момент на территории РФ свидетельство пилота планера вы не сможете получить нигде и ни при каких условиях. Все учебные центры, через которые это можно было сделать закрыты с 2015 года и открыть их заново не дают. Пройти курс обучения, как таковой, в принципе можно, но по сути нелегально. Остался только ДОСААФ в паре-тройке клубов на всю страну, но их свидетельства действительны только у них и нигде более.
Через планер вы не станете профессиональным пилотом. Эти навыки вам лишь облегчат обучение в летном училище. Я же вам уже писал об этом.
Кто-то спорит с этим фактом?
Посадка впритирку по исследованиям Аирбаса не считается отличной.
Хорошая посадка - это после которой ты можешь сам выбраться из кабины. Отличная посадка - когда после нее самолет можно продолжать эксплуатировать.😃
И по 5 мая я бы не был столь категоричен. Посмотрел бы я, что бы вы делали в этой ситуации. Быть полководцем на диване очень легко. И не судите и не будете судимы.
Я никого не сужу. Лишь констатирую факт. Пилот отчасти стал заложником ситуации, в которой им не позволяют управлять самолетом в ручном режиме. Главная задача не выполнена, палка стрельнула. Почему стрельнула - потому что навыка нет.
На вопрос о планере вы так и не ответили.
Спрошу при случае.
Вы говорите 600 человек в настоящее время, а я вам говорю, что слышал другую цифру - 900 потребных
Я отталкиваюсь от среднегодовой потребности по естественной убыли (пенсия или списание, разочарование в профессии).
А цифра 900 говорит о пиковой. Не завбывайте что в доперестроечные времена не было оттока за границу. А сейчас он очень приличный. Вот вам и 900.
А зачем в этой отрасли массовость? Ниша вроде заполнена, да и за границу тоже идут понемногу…
Молодцы некоторые!