Суперджет 100 проходит сертификацию
так так и было! самая первая фигура - штопор!
Архипенко Ф.Ф. рассказывал мне, что во второй половине 50-х полеты на штопор для курсантов ВВАУЛ были запрещены, он сам готовил документы. Слишком много бились на Миг-15. Мой сосед, бывший военный пилот, это подтвердил. На Миг-15 он курсантом на штопор в те годы не летал. Отлетал до пенсии в Аэрофлоте, КВС Ил-62, о штопоре понятия не имел.
ru.wikipedia.org/wiki/Архипенко,_Фёдор_Фёдорович
Вы бы сели в такси, зная заведомо, что водитель не умеет выполнять экстренное торможение и выводить, а точнее не пустить машину в занос, например?
Где вы видели таксистов с такими умениями? 😅
Наверно в фильме “Такси” или “Перевозчик” 😃
не … эт его прокатили в московском таксомоторе водители сенегальцы
так так и было! самая первая фигура - штопор! с левым вращением и справым, без штопора не давали самостоятельный, и козление, пока козла не устранишь, сам не полетишь
на ППЛ обязательно, профессиональные пилоты тоже начинают с азов, сначала с пропеллерной двухместной машины, но штопор там тоже обязательная программа…
Ну а речь то о России.
Долб&@б пилотажник - страшное дело!
При чем тут пилотажник? Неумеющие летать пилоты - уже вполне себе обыденная реальность. А зная нынешний уровень подготовки дальше будет только хуже.
Где вы видели таксистов с такими умениями? 😅
Нигде. Потому и не пользуюсь такси, или только в случае крайней неоходимости. 😉
На вопрос о планере вы так и не ответили.
Другие источники говорят о потребности в 900 человек в год,
Вы внимательно читаете? Я написал среднегодовая потребность в советское время. Пиковые потребности по пилотам в советское время доходили до 1500 человек в год. А сейчас среднегодовая цифра вполне себе 600 человек реальна. это то что бюджетом покрывается. Не забывайте что и за свои кое кто учится.
шот совсем страсти-мордасти какие-то… вообще-то штопор, это самая первая фигура которой учат в аэроклубах и лётных училищах…
“Шеф все пропало, гипс снимают …”
Сэр обращаю Ваше внимание что у Ивана с красивой летной фамилией чет все в негативе. 😒
Но не все так плохо как кажется.
а точнее не пустить машину в занос, например?
Они нормально то с соблюдением правил не могут ездить. И профессиональному водителю не нужно (не значит что не умеет ) экстремальное вождение. Он в первую очередь не должен доводить ситуацию до этого особенно если у него пассажиры.
То же касается и коммерческих пилотов. За попытки показать умение пилотажа ставят к стенке. Ведь если умеешь грех иногда не повыпендриваться. тут человеческий фактор может сыграть плохую шутку.
Есть. Спешу Вас огорчить, но в стране с 2015 года закрыты все учебные центры, где можно было легально научиться летать именно на планере. И открыть их не позволяют. Соответственно пилотское ГА на него получить физически невозможно.
Чет у Вас плохо со знаниями федеральных авиационных правил. У нас в стране уже давно нет пилотских ГА. Есть свидетельства частного пилота , коммерческого и линейного. Через планер вы не станете профессиональным пилотом. Эти навыки вам лишь облегчат обучение в летном училище. Я же вам уже писал об этом.
Почитайте ФАП-147 и закон об образовании.
Мягко посадить без умения летать не получится. Рано ли поздно эта палка стреляет. Что собственно и произошло 5 мая в Шереметьево.
Посадка впритирку по исследованиям Аирбаса не считается отличной. И по 5 мая я бы не был столь категоричен. Посмотрел бы я, что бы вы делали в этой ситуации. Быть полководцем на диване очень легко. И не судите и не будете судимы.
И не судите и не будете судимы.
Примерно то же самое, что “не убивайте и не будете убитыми”…
Вы внимательно читаете? Я написал среднегодовая потребность в советское время. Пиковые потребности по пилотам в советское время доходили до 1500 человек в год. А сейчас среднегодовая цифра вполне себе 600 человек реальна. это то что бюджетом покрывается. Не забывайте что и за свои кое кто учится.
Вы говорите 600 человек в настоящее время, а я вам говорю, что слышал другую цифру - 900 потребных при 700, которые якобы дают гос.училища. Но в этой статистике у меня большие сомнения. Если задаться условием, что училищ у нас 5, это получается необходимо 140 выпускников в год. В Ульяновск в этом году поступило меньше, включая платников… очень много из них будет отчислено.
Они нормально то с соблюдением правил не могут ездить. И профессиональному водителю не нужно (не значит что не умеет ) экстремальное вождение. Он в первую очередь не должен доводить ситуацию до этого особенно если у него пассажиры.
То же касается и коммерческих пилотов. За попытки показать умение пилотажа ставят к стенке. Ведь если умеешь грех иногда не повыпендриваться. тут человеческий фактор может сыграть плохую шутку.
Господи, при чем тут экстремальное вождение? Экстренным торможением и выводом из заноса должен, нет, обязан владеть каждый водитель на дороге. Если водитель не знает, что такое занос и как в него не попасть, а если вдруг попал, то как из него выйти - я к такому водителю не сяду в машину. Это одна из причин, по которой я избегаю такси предпочитая личный транспорт.
От пилотов так же не требуется “удивить” пассажиров, исполняя разворот на горке с последующим штопором и выходом из него, но если пилот не знает, как не попасть в штопор, а если срываешься - как его предотвратить - это хреновый пилот.
Так на пермском боинге исполнили полубочку с последующим неосознанным срывом и встречей с землей.
Нужно знать грань, за которую заходить нельзя. Если не знаешь - палка выстрелит.
Чет у Вас плохо со знаниями федеральных авиационных правил. У нас в стране уже давно нет пилотских ГА. Есть свидетельства частного пилота , коммерческого и линейного.
Почитайте ФАП-147 и закон об образовании.
…а все вместе это называется свидетельства авиационного персонала гражданской авиации согласно Приказу минтранса от 10 февраля 2014 года №32. И их там точно больше трёх.
Почитайте ветку диалога, в рамках которой я коснулся пилотских свидетельств. Иначе выглядит как передергивание.
В настоящий момент на территории РФ свидетельство пилота планера вы не сможете получить нигде и ни при каких условиях. Все учебные центры, через которые это можно было сделать закрыты с 2015 года и открыть их заново не дают. Пройти курс обучения, как таковой, в принципе можно, но по сути нелегально. Остался только ДОСААФ в паре-тройке клубов на всю страну, но их свидетельства действительны только у них и нигде более.
Через планер вы не станете профессиональным пилотом. Эти навыки вам лишь облегчат обучение в летном училище. Я же вам уже писал об этом.
Кто-то спорит с этим фактом?
Посадка впритирку по исследованиям Аирбаса не считается отличной.
Хорошая посадка - это после которой ты можешь сам выбраться из кабины. Отличная посадка - когда после нее самолет можно продолжать эксплуатировать.😃
И по 5 мая я бы не был столь категоричен. Посмотрел бы я, что бы вы делали в этой ситуации. Быть полководцем на диване очень легко. И не судите и не будете судимы.
Я никого не сужу. Лишь констатирую факт. Пилот отчасти стал заложником ситуации, в которой им не позволяют управлять самолетом в ручном режиме. Главная задача не выполнена, палка стрельнула. Почему стрельнула - потому что навыка нет.
На вопрос о планере вы так и не ответили.
Спрошу при случае.
Вы говорите 600 человек в настоящее время, а я вам говорю, что слышал другую цифру - 900 потребных
Я отталкиваюсь от среднегодовой потребности по естественной убыли (пенсия или списание, разочарование в профессии).
А цифра 900 говорит о пиковой. Не завбывайте что в доперестроечные времена не было оттока за границу. А сейчас он очень приличный. Вот вам и 900.
А зачем в этой отрасли массовость? Ниша вроде заполнена, да и за границу тоже идут понемногу…
Молодцы некоторые!
Я отталкиваюсь от среднегодовой потребности по естественной убыли (пенсия или списание, разочарование в профессии).
А цифра 900 говорит о пиковой. Не завбывайте что в доперестроечные времена не было оттока за границу. А сейчас он очень приличный. Вот вам и 900.
Тем не менее, покрыть потребность даже в 600 человек училища не в состоянии.
Хоть убейте, не складывается у меня сия математика, когда поступивших на 1 курс меньше, чем должно быть выпускников в итоге.
А зачем в этой отрасли массовость? Ниша вроде заполнена, да и за границу тоже идут понемногу…
Молодцы некоторые!
Речи о массовости и не идет, тем не менее уже не первый год имеет место дефицит командиров. Что в свою очередь приводит к повышению нагрузки на имеющихся и к тому, что далее в КВСы вводят кого попало. Уже писал в этой теме о действующих командирах, не понимающих почему при боковом ветре расход топлива вырастает…
Может надо платить больше, ну как в Европе или Китае… И народ пойдет…
Именно, владельцы авиакомпаний получают намного больше любого пилота. Захотят, найдут пилотов и заплатят, а пока видать устраивает, существует некий вполне определенный баланс. Так чего мы распереживались по поводу нехватки пилотов, непонятно. Точно так же не стоит переживать за то, кто станет в области губернатором или президентом, желающих всегда будет предостаточно, даже если население страны сократится в пять раз.
Нужно знать грань, за которую заходить нельзя. Если не знаешь - палка выстрелит.
А, разве, грани не очерчены в РЛЭ на самолет и в других документах?
А, разве, грани не очерчены в РЛЭ на самолет и в других документах?
Разумеется очерчены. Но есть одно но… Вы бы сели в самолет, заведомо зная, что пилот знаком с ним только по РЛЭ и по полету на автопилоте?
Вы бы сели в самолет, заведомо зная, что пилот знаком с ним только по РЛЭ и по полету на автопилоте?
Абы кого за сайдстик не посадят… Это и прибыль, и имидж авиакомпании. Я спокойно сажусь в салон, ибо пилоты, как и в других специальностях, плюс - минус одинакового уровня.
Я бы конечно хотел летать только Люфтганзой, но по России и в Турцию они не возят…
Я бы конечно хотел летать только Люфтганзой
Что, часто летаете ? www.vestifinance.ru/articles/82402?page=2
www.vestifinance.ru/articles/82402?page=3
www.aviaport.ru/digest/2015/11/06/367795.html
Абы кого за сайдстик не посадят…
Ну, да?
На отечественные СМИ больше не ссылайтесь… эти поют незнамо что…
Что, часто летаете ?
Ну или ФлайДубай… Тоже ничего так перевозчик…
Абы кого за сайдстик не посадят…
Пока общество наконец не признается себе, что король на самом деле голый - всё чаще будут случаться катастрофы, подобные майской и многим другим, случившимся в последнее десятилетие.
будут случаться катастрофы
Катастрофы будут случаться всегда…