А где же кризис?
[quote=Karalexey;1119428]Это около 20 процентов, что тоже не мало.[quote]
Дык.
Но падать и болтаться между - это разная картина. Нет?
Крайние два месяца я падения как-то не наблюдаю.
Тьфу, тьфу - не сглазить, конечно.
С уважением
Дык.
Но падать и болтаться между - это разная картина. Нет?
Крайние два месяца я падения как-то не наблюдаю.Тьфу, тьфу - не сглазить, конечно.
С уважением
Э-э-э-э…
Так если на пятилетний график смотреть, то это тоже не обвал был, а болтанка…😁
Я считаю, что 20 процентов за 10 дней это падение. Такой же рост это судороги, при падении.😃
а сегодня стоит один миллион, но от этого завод сам не стал меньше или хуже,
Как же не стал, если ему просто прийдется закрыться? 😉 Его стоимость это потенциально вливаемые в него деньги инвесторами. Завтра этих денег в 2 раза меньше. Васи и Пети рабочие уволены, производство остановлено и кроме своей уменьшенной цены завод несет только убытки, т.е. его даже не продать и потеря всех 2 млн. и никаких мечт о 3-4 в будущем. Если только 6-5 в него не вложишь после кризиса.
Карикатура с Абрамовичем это большое детское заблуждение. 😈
И от того что у него денег останется больше чем у всех вместе взятых форумчан, ему легче не станет. Тут важна динамика. Те миллиарды состояний они не в карманах лежат в купюрах.
На кризисе потеряли 99% “инвесторов”.
Крайние два месяца я падения как-то не наблюдаю.
Тьфу, тьфу - не сглазить, конечно.
Вообще в последние дни пришло оччучение, что стало видно дно. На достигли, а видно. Плюс некоторые косвенные новости, плюс фонда отрастать ломанулась…
В любом случае еще должен быть банковский кризис, потому как ставки по депозитам загнали вверх, инфляция может за ними не поспеть, а брать кредиты по таким ценам никто не будет, уже не хотят брать. Но я не рафаэль, тьфу, не аналитик.
Как же не стал, если ему просто прийдется закрыться? 😉
А взятые на развитие кредиты и маржин коллы по нему тоже не забудте.
большинство из тех кто пишет в эту ветку пишет в рабочее время
- значит вам не чем заняться в это рабочее время и вы просто прожигаете его на работе и не говорите что надо отвлечься и все такое
Я то -же так делал до того как меня сократили никто никогда не сможет привыкнуть к тому что у нас такие перекосы
большинство из тех кто пишет в эту ветку пишет в рабочее время
- значит вам не чем заняться в это рабочее время и вы просто прожигаете его на работе и не говорите что надо отвлечься и все такое
Я то -же так делал до того как меня сократили никто никогда не сможет привыкнуть к тому что у нас такие перекосы
Зря Вы всех по себе меряете. У некоторых рабочее время не нормировано, у некоторых просто отсутствует. Возможен и вариант, когда рабочее время, это всё время в жизни, включая и сон.
Интересно, а Вы сами связываете Ваше сидение в рабочее время и увольнение?
Предлогаю поговорить о том как выйти из кризиса и как жить дальше чтобы кризиса небыло
Предлогаю начать раздумия с того что на планете живет только два человека и других людей нет —как бы они жили?
☕
Плохо и недолго…
Рискну предположить, что, судя по НАШЕЙ действительности, НАС кризис ещё не коснулся. А, иначе, к примеру, ЗАЧЕМ столько внедорожников в Москве? Может, дороги к коттеджам через целину проходят и проехать на легковой ну никак невозможно? Вряд ли! Про выбор аппы (для НАЧИНАЮЩЕГО!) я и не говорю! С 4-мя каналами - уже и не взлететь! Причём во всех случаях найдётся масса доводов “за”! Это, просто, “навскидку”, пара примеров (хотя их, конечно, гораздо больше). Может, кризис (когда всё же реально нас коснётся!) научит более прагматичному отношению к действительности? Пена (ненужные понты!) - уйдёт, суть - останется! Хотя, судя по всему, нам это не грозит!
НАС кризис ещё не коснулся. А, иначе, к примеру, ЗАЧЕМ столько внедорожников в Москве?
Вас может и не коснулся, Москва не вся Россия. По барахолке видно, что многим уже не до моделизма…
По барахолке видно, что многим уже не до моделизма…
+5
А, иначе, к примеру, ЗАЧЕМ столько внедорожников в Москве?
Большая практичная машина.–
многие покупают из-за безопасности–Но надо смотреть краш-тесты.
у некоторых расход как у легковушек.
А за большую мощность, многие платят большие налоги. А вот от куда и куда? и чем дальше тем больше.
И надо сказать “Большое спасибо” Российскому автопрому–ТОРОМОЗА-- и те хреновые
Для многих машина единственное средство передвижения.
На днях объяву увидел продается кобыла 2005г.клиренс большой, проходимость высокая, расход маленький 4т.р.
Рискну предположить, что, судя по НАШЕЙ действительности, НАС кризис ещё не коснулся. А, иначе, к примеру, ЗАЧЕМ столько внедорожников в Москве? Может, кризис (когда всё же реально нас коснётся!) научит более прагматичному отношению к действительности? Пена (ненужные понты!) - уйдёт, суть - останется! Хотя, судя по всему, нам это не грозит!
Лично у меня Мэверик.
Лучшая машина по утилитарности и удовольствию от владения, среди всех, что были.
Бензин кушает 92-й. Крепкая, гадюка! Сто тысяч подо-мной - это не шуточки.
В деревню после 147 км три по полям бывшим, правда не всегда проходит, но сейчас я туда и не езжу. Брёвна на даче из леса-таскал, доски на дачу возил, каждые 2-3 месяца за водой питьевой 400-450 литров. Коляска без разборки влезает-супер.
Зависть плохое чувство.
А про понты… Так это тоже от зависти. Будет у Вас, дай бог, возможность купить авто побольше и получше, тоже купите.
У меня отец на оде ездит, а по 41-му москвичу скучает.
Будет у Вас, дай бог, возможность купить авто побольше и получше, тоже купите.
А зачем? Чтобы меряться, у кого “побольше и получше”? Может, хоть кризис от этой российской привычки избавит? Хотя, вряд ли…
P.S. Про зависть - это Вы не в тему (Было бы, кому завидовать!).
Вообще в последние дни пришло оччучение, что стало видно дно. .
Директор:
- так коллеги, стоит поговорить о завтрашнем дне …
- каким оно будет … это дно.
А зачем? Чтобы меряться, у кого “побольше и получше”?
Нет, просто чтоб жить удобнее стало.
Директор:
- так коллеги, стоит поговорить о завтрашнем дне …
- каким оно будет … это дно.
😁
Я когда в позапрошлом году за 4-х летним, упавшим с мостика сыном прыгал, то тоже думал, что дно близко, раз видно. Оказалось мне там с ручками…😵
Предлогаю начать раздумия с того что на планете живет только два человека и других людей нет —как бы они жили?☕
Адам и Ева?😮
Это не важно кто, думаю дело в том что в любом случаи им нужно есть–следовательно нужно надежное эфективное “сельское хозяйство” ,то есть ,не пахать с утра до вечера без выходных и празников, а было время на занятия другими вопросами в жизни. и так не долгой.
Многие вопоросы у нас решаются дешовой РАБочей силой.
И как быть?
К Почему в России нет ветряных электростанций?
Есть у нас все… и ветрянные электростанции…
только сделанны они дешевой (и тупой) раб силой… как, впрочем, и многое другое… и все это быстро ломается и требует обслуживания… и не очень дешевого и часто не дешевой раб силой… а другой то и нет.
В качестве примера - поставили у нас ветряки на городском водозаборе (аварийное питание, и в целом - экономия)… а когда они ломаться начали, выяснилось, что запчасти дорогие и ремонтировать некому… и все это, в конечном итоге, оказалось гораздо дороже, чем предпологалось…
Так и стоят - немые памятники…
И многое делается с позиции сеюминутной выгоды… сегодня хапнул, а потом хоть трава не рости.
Понасоздавали институтов - а учиться в них некому… стали брать всех подряд - в ГЭПах и ПУ и т.д. кончились ученики… Теперь с “вышкой” народу много, а у станка работать некому…
Отменили школьную форму - кончился стимул выделяться успеваемостью.
Ввели тестовую систему - “детишки” разучились разговаривать и отставивать свою точку зрения…
и т.д. одним словом - непродуманность!
Кризис? А кризис, он же не только бабла касается, он сущности мышления касается.
итак- кризис меня коснулся.
а именно- упала аренда везде.
продавцы приходят на работу вовремя.
повышения зарплаты никто не просит.
спрос на инструмент увеличился- хотя цены поднимаю синхронно с евро.
полно приличных людей приходят и просят работы за нормальные деньги…
я думаю, кризис- это очень хорошо…