Господне воинство
Ну так просвятите где я не прав.
В гугле забанили?
Кстати, "просветите ". От слова “свет”, а не “святость”
Беспартийного вызывали на партсобрание?
Не припоминаете?! Легко! Если не член партии, то значит член ВЛКСМ. Третьего было не дано.
“Драть” комсомольцев на партсобраниях - у нас на заводе было достаточно распостранено.
😮
Беспартийного вызывали на партсобрание?
Я там и до прессинга часто бывал, как бы по должности. А потом вызвали в партком и мягко стали уговаривать вступить.
Далее уже не мягко, намекали, что в простые инженеры пойдешь (или еще дальше). Год уговаривали, потом отстали.
! Если не член партии, то значит член ВЛКСМ.
До 28 лет максимум (до 30-ти на выборной работе)
“Драть” комсомольцев на партсобраниях - у нас на заводе было достаточно распостранено.
У нас в институте такого не припомню.
А потом вызвали в партком и мягко стали уговаривать вступить.
У нас для желающих вступить был жёсткий отбор и очередь.
Хотите повторить?
В мечете или синагоге на выбор.
Оказывется, про мечеть и синагогу высказался не только Н. Михалков, но и В. Чаплин. Кто из них был первым выяснять неохота. Ниже привожу слова другого священника, Андрея Кураева, сказанные в ответ на вопрос Новой газеты. Привожу фрагмент интервью, но там еще есть интересные мысли.
-----
НГ:
- В июле в Москве было массовое стояние, где выступал Чаплин, и шла речь о том, что надо девушек из Pussy Riot выпустить, но взамен того, чтобы они такую же акцию сделали в синагоге и мечете. И тогда наказание им пойдет оттуда, и это будет сильнее, чем от православных.
А. Кураев:
- Нужно людям, которые дают такие советы этим феминисткам, самим пойти к психотерапевту. Тут очевидная психическая травма, фрустрация, вызванная не до конца осознаваемым внутренним разрывом между психической реальностью и теми требованиями, что человек к себе сам же и предъявляет.
Такие советы и мечты означают, что человек залез в конфессию не по размеру. Внешне он выбрал христианство, а внутренняя структура его эмоций и мечтаний соответствует миру Ветхого Завета или ислама, где «око за око, зуб за зуб». И человеку неудобно, он чувствует какое-то внутреннее беспокойство. Все его естество жаждет ответить от души по принципу «размахнись плечо, раззудись рука», но формально-принятые убеждения в правоте Нагорной проповеди его ограничивают. Отсюда и мечта вуайериста: сам не смогу, но хоть посмотрю, как другие это сделают! Поначалу и я возмущался такими публичными мечтаниями о посыле в мечеть. Но потом понял, что это надо воспринимать просто как исповедь пациента.
-----
Полностью здесь: www.novayagazeta.ru/politics/53780.html
У нас для желающих вступить был жёсткий отбор и очередь.
У меня товарищ чуть не вылетел из института, а дело было так:
В какой то момент учебы он в себе открыл таланты организатора, понятно - в то время эти таланты развивать не будучи в партии было невозможно.
Вот он и подал заявление, а в ответ- шиш.
Ну и на лекции, вроде как политэкономии, он задал вопрос: А почему так - когда в армии служил- меня силком в партию тащили, но я себя на тот момент считал не созревшим еще. Теперь считаю что жизненного опыта набрался, ума разума в институте - и теперь не нужен?
Был большой скандал, с этой повесткой комсомольские собрания - в институте еле удержался.
Да, в КПСС умные\думающие люди в большом количестве были не нужны.
Поэтому разнарядки шли в основном на рабочие должности и очень ограниченно для ИТР.
Поэтому разнарядки шли в основном на рабочие должности и очень ограниченно для ИТР.
Поэтому в институтах и была очередь. А у нас большинство рабочие на комбинате, ИТР в партии для пропорции не хватало 😃
-----
От крепких ребят. Президенту России.
“Pussy Riot” - это не мое дело. Я не живу в России. Мне даже пришлось сгонять в Гугль, чтобы напомнить самому себе, что они там сделали. Написано: “панк-молебен”. “Панк” - знаю. Молебн - тоже, вроде, знакомо. Сложил, что-то вырисовывается.
Итак, картина складывается следующая: три девчонки 21 февраля 2012 года ворвались в Храм Христа Спасителя и в течение 41 секунды его оскверняли: на амвоне осеняли себя крестным знамением под музыку совем даже не церковную.
Дурочек арестовали и за это им теперь грозит 7 лет.
“Тебе то что?”, - спросите вы.
А ничего! Все равно! Честно, по барабану!
Правда, до той поры, когда меня принимаются беспокоить сравнениями. То Никита Михалков с его: “попробовали бы они это … в синагоге… или мечети…” Потом еще кто-то. А вчера вот сам Президент страны, где 7 лет несвободы дают за 41 секунды смеха тоже высказался: “Ничего хорошего в этом нет, мне не очень хотелось бы это комментировать, но я думаю, что если бы девушки были бы, скажем, в Израиле и осквернили бы что-то в Израиле – вы, наверное, многие знаете, что там есть довольно крепкие ребята – так бы просто им оттуда не уехать”…
Спешу разочаровать господина Путина. Я думаю, что он думает не правильно. Я думаю, что, если бы:
-
Местные девушки решили покривляться бы в:
1.1 синагоге, то да, - поднялся бы страшный визг, гвалт и крики; барышень выбросили бы на улицу и, наверное, тут же бы о них забыли. Назавтра в каком-нибудь местном информационном листке появилась бы заметка о вопиющем поступке, а послезавтра бы в другом информационном листке сказали бы, что иудаизм устарел, нуждается в реформации и отделении от государства. Через два дня все бы говорили уже о химическом оружии Асада.
И, кстати, женщины в молельный зал синагоги и не ворвались бы. Увы, “спасибо, Господи, что ты не создал меня гоем, женщиной или рабом” - их туда бы просто не впустили.
1.2 у Стены Плача. Тоже, ага - поднялся бы страшный визг, гвалт и крики. Через 10 секунд появились бы полицейские и вывели несчастных из под обстрела. Только обстрела никакого бы и не было, разве что арабы сверху бы камушки побросали.
Вечером участницы заварушки были бы гостями главных телевизионных новостей, где они бы до хрипоты орали на приглашенных сюда же представителей ортодоксальных кругов, которые орали бы на них, а вместе бы они орали на ведущего. На завтра, их процитировали бы все ведущие газеты (не уверен, что на первых полосах), вечером над ними бы постебались в сатирических передачах…
Через два дня все бы уже говорили о результатах выборов в Египте. -
Не местные женщины (сценарий господина Путина)
2.1 в синагоге.
Не пустили бы. А если бы и ворвались, то см. пункт 1.1.
Скорее всего, в вечерние передачи был бы приглашен министр туризма, который попросил бы иностранных туристов пить побольше воды.
2.2 у Стены Плача.
Да тоже самое,что и в рядовой синагоге приблизительно, только в вечерние передачи пригласили бы, может быть, посла России. Но скорее всего нет.
Дело в том, господин Президент, что в Израиле с бОльшим вниманием относятся к внутренней психопатии, чем к внешней. Иерусалимский синдром - это удел варягов, а не жителей Меа Шаарим.
Так что, уважаемый господин Путин, не надо ля-ля: ничего бы с вашими повышеновозбудимыми жешщинами в Израиле не случилось бы. То есть, вообще ничего. Понимате?
Про мечеть не скажу. Вам виднее. У вас их больше, чем у нас. И у нас чужие туда не ходят.
Я понимаю чувства верующих. Но и у неверующих они имеются. А семь лет за непопадание в такт - это государственное уродство.
И вот только не надо, в качестве оправданий, приводить в пример страну, которая это уродство пытается в течение всей своей истории превратить в приемлемую гримасу.
-----
Субъективные ощущения от хамсуда свидетеля защиты Валерия Отставных
Валерий Отставных православный религиовед, журналист
05 августа 2012, 10:38
Вы, наверное, прекрасно знаете, чем закончился правовой беспредел, учиненный в хамсуде «хамсудьей» (хамовническим судьей) М.Сыровой. Из 17 свидетелей защиты, заявленных списком, которых суд был ОБЯЗАН выслушать, вызвали и допросили только троих. Все остальные провели в здании суда, в коридорах и во дворике суда двое суток. Восьмым в списке свидетелей значился я, как, наверное ,вообще единственный реальный в этом процессе квалифицированный сотрудник Церкви, работающий в ней много лет не свечницей или алтарником и даже не ключарем, а руководителем миссионерского отдела целой епархии, практическим храмовым катехизатором, имеющим высшее богословское образование, готовым выступить на суде как частное лицо в качестве квалифицированного эксперта, религиоведа. Утешением является лишь замечательная компания людей, с которыми я провел двое суток в коридорах суда и вне их. От Людмилы Улицкой, Гейдара Джемаля , родственников Кати Самуцевич, Мити Алешковского до прекрасных адвокатов, Волковой, Полозова и Фейгина. И не менее замечательной группы поддержки, дежурившей во дворе дома все время и устроившей перформанс в пятницу на козырьке магазина, прямо напротив окон судебного зала, в балаклавах, с файерами и песнями о свободе). Поскольку высказаться в суде мне не дали, положившись на богословские знания неких свечниц и прочего обслуживающего персонала, решил в серии постов обозначить основные тезисы моего выступления в защиту PR, которые, поняв, что выступить уже не дадут, я сообщил в пространной речи перед телекамерами и пишущими журналистами во дворе суда, выйдя из него в пятницу вечером и организовав там импровизированную пресс-конференцию.
Но вначале несколько личных наблюдений. Может быть, несколько урывочных, не связанных во времени, но крайне любопытных.
Бесмысленность работы т.н. охраны. Это и конвойные, и милиция, и приставы, и какие то дети в черных куртках (играющие в «войнушку) с надписью на спине «спецназ». Я так и не понял, цель их постоянных перемещений во времени и пространстве. Их взаимоисключающие команды-крики по отношению к пришедшим журналистам, уважаемым деятелям культуры и даже представителям дипломатическим посольств мира и Евросоюза.
В первый день мы спокойно сидели рядом с дверью в тот самый злополучный зал №7, на третьем этаже ( где Данилкин судил МБХ) и мило беседовали с Гейдаром и Улицкой о жизни, религии и политике и все было прекрасно. Во второй день суда (пятница) всех нас, свидетелей защиты и экспертов, почему-то согнали вниз, на уровень между вторым и третьим этажами. То проход на четвертый этаж был открыт, потом, почему-то его перекрывают лавками люди в черном (вот эти спецназовцы), не давая пройти даже адвокатам. Виолета Волкова в раздражении чуть ли не переворачивает лавку с развалившимися на них «охранниками» и быстро уходит в зал. Милиция во дворе не менее странна. Какие-то бесконечные хождения. Дежурства там, где вроде бы никто и не ходит. При этом, когда люди с файерами на козырьке начинают скандировать «Свободу PR!», вся милиция «с чем то- напоминающим отвислые животы» выстраивается в ряд и с открытыми ртами смотрит на шоу. «Понимаешь, Валер, говорит мне Улицкая, в этом суде действительно работает только один человек, старая буфетчица, которая сегодня испекла очень вкусные пирожки».
Унижение. Также непонятно, зачем нужно такое унижение и обвиняемых. Сердце кровью обливается, когда девушек по коридору ведут в туалет. Это надо видеть. Прикованные наручниками к дамам-полиционершам, мягко говоря, солидных форм, с привязанными к трясущимся на их больших филейных частях тела дубинками, сопровождаемые кортежем из спецназа, конвоя и даже кинолога с огромной собакой без намордника несчастные идут по коридору. Зачем «эта показуха»? Зачем эта собака, которая непрерывно лает? Кроме мыслей о намеренном запугивании и унижении девушек никаких мыслей в голову не приходит. И то, что они еще держатся и шутят абсолютно естественно. Это единственный способ не сойти с ума в этом хамовническом сумасшествии. Кстати, эти самые собаки здесь стали уже притчей во языцех. Моральные страдания потерпевших видимо были столь велики, что передались первой собаке. В конце заседания она не выдержала и облевала пол зала заседаний. Ее срочно «госпитализировали».
Вторая «что-то поняла про обвинительный уклон следствия» Она непрерывно лаяла на прокурора. И чтобы избавить обвинение от животной критики вторую собаку Баскервилей тоже увезли. И вот, наконец, нашли самую подходящую, которая на расстоянии чувствует тех, кто подрывает «вековые духовные основы российской государственности». Эта лает только на обвиняемых и адвокатов, как только те пытаются противоречить судье Сыровой или обвинению. «Правильная собака». Возможно, со временем будет каким-нибудь «полпредом»)))
Ложь. Ею пропитана вся атмосфера судебного дела. Даже не присутствуя в зале (не имеем права как свидетели, еще не допрошенные) ее можно ощутить буквально физически. Четверг. Виолета Волкова застает судью Сырову мило и интимно беседующей со стороной обвинения. Тут же обличение судьи и требование ее отвода. Сырова «на голубом глазу: «Я не я и лошадь не моя». Пятница. Выходим подышать воздухом. Список из 17 свидетелей защиты вроде бы утвержден.( «Слава Путину?!»). В помещение суда запускают всех, в т.ч. часть свидетелей защиты. Последними идем мы с Улицкой. На вертушке – стоп-лист, в который превратился список свидетелей, выданный приставам самой защитой. Приставы- нам. Вы свидетели .Вас вызовут. По одному. Ждите здесь или на улице. Ждем. Первая пойдет проректор вуза, потом еще кто-то ,потом Улицкая, потом где-нибудь шестым-восьмым, надеюсь, я. Первого свидетеля уводит Полозов. Неожиданно оказывается, что список очередности запуска свидетелей превратился в список тех, кого запрещено пускать через КПП вообще. В это время в зале суда, как мы узнаем, скандал. Судья нарушила УПК. Свидетели в помещении суда. Они обязаны быть допрошены. ВСЕ. Сырова: так они не в помещении. Волкова: Так приставы их не пускают. Сырова: Я приставами не командую. Мы стоим внизу. Вдруг до приставов доходит, что стоя у «вертушки», мы все-таки в находимся в здании суда. И версия Сыровой не работает. Он приказывает всех нас гнать на улицу и закрыть дверь, чтобы мы, свидетели защиты, физически оказались вне стен судебного помещения. В это время дежурный пристав под видеозапись признается Волковой, что получил команду не пускать свидетелей в помещении суда ЛИЧНО от судьи Сыровой. Во дворе появляется Навальный. Среди журналистов на улице ажиотаж. Нас все-таки пускают к «вертушке», но не дальше. Адвокат Николай Полозов безуспешно пытается провести Навального внутрь суда. Шучу: «Алексей, когда же вы наведете порядок в стране?». Навальный тоже мрачно шутит: «На следующей неделе». Неожиданно вылетает Виолета, делает мне знаки и буквально силой, руками, пытается протащить сквозь спецназ внутрь суда. Кричит : «Это мой свидетель. Он списке. Вы нарушаете закон.». Не действует. Атмосфера накалена до предела. Еще немного и, кажется, завяжется потасовка адвокатов с приставами. Интуитивно чувствую, что нужно что-то неординарное предпринять. Кричу старшему приставу: «Я из Русской Православной Церкви. Вы одурели все здесь. Хотите проблем с Церковью? Вы их получите!» Странно, но именно это срабатывает. Пристав растерян. «А , вы из Церкви». Пускают. Чуть позже запускают всех свидетелей. В том числе и Навального. Но скоро узнаем, что мы уже не свидетели. Из 17 завяленных свидетелей Сырова оставила только троих. Спецназ в черном хочет выгнать нас на улицу. Вы не свидетели. Я: подождите, если мы не свидетели, значит мы простые посетители суда и имеет право здесь находиться. Спецназ: но рабочий день закончился. Я: Как закончился? Процесс еще идет. Спецназ: Но вы туда не попадете. Что вы будете здесь на порожках делать? Я: останемся на ступеньках и будем молиться за девушек. Вы что хотите проблем с Русской Церковью? Странно, но напоминание про Церковь уже второй раз срабатывает. Нас оставляют в покое. Свидетели постепенно уходят. Я выхожу во двор и собираю импровизированную пресс-конференцию. Говорю все, что хотел сказать в суде и даже больше. Даю интервью всем, кто хочет. Я больше не свидетель. Многочасовое общение с активистами. Люди благодарят за то, что я пришел в суд. И постоянный вопрос: «Почему никто из священников не пришел, чтобы просто напомнить о прощении и любви?». У меня на это вопрос ответа нет.
Защитники прав потребителей вступились за Pussy Riot
Выступление панк-группы Pussy Riot в храме Христа Спасителя прошло в той части здания, которая никогда не передавалась РПЦ, говорится в заявлении общества защиты прав потребителей “Общественный контроль”. Часть храма, в который девушки совершили “панк-молебен”, управляется светской организацией - фондом храма Христа Спасителя.
Принадлежит эта территория, согласно выписке из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество номер 05/017/2012-576 от 18 июня 2012 года, городу Москве. Таким образом, отмечает ОЗПП, церковь не имеет юридически оформленного права проводить обряды в той части храма, где выступили Pussy Riot, в то время как граждане имеют право посещать эту территорию.
“Очевидно, что граждане РФ, налогоплательщики, на деньги которых содержится объект муниципальной собственности - воссозданный архитектурный памятник Храм Христа Спасителя, имеют право на посещение столовой, химчистки, автомоек, автосервисов, офисов коммерческих фирм, торговых и других объектов, находящихся в здании данного бизнес-центра”, - говорится в заявлении защитников прав потребителей. “Многофункциональным бизнес-центром” ОЗПП называло храм и раньше.
ОЗПП также отмечает, что светский закон не запрещает исполнять песни в общественных местах, а церковные правила не могут действовать на территории, не принадлежащей РПЦ. В связи с этим общество обратилось в прокуратуру с требованием привлечь к уголовной ответственности должностных лиц подворья храма, которые самовольно распоряжаются помещениями, принадлежащими городу.
Ранее ОЗПП обвинило храм Христа Спасителя в нецелевом использовании помещений и средств, которые московский бюджет выделяет фонду. В ответ фонд храма Христа Спасителя пожаловался на ОЗПП в московскую прокуратуру, обвиняя организацию в том, что она порочит его честь и достоинство. В начале июля защитники прав потребителей также обращались в суд с требованием признать незаконным торговлю на территории храма, однако Хамовнический суд отклонил их иск.
Полностью здесь: lenta.ru/news/2012/08/06/riot/
В истерии, поднятой вокруг песенки пусек, самое смешное то, все прекрасно понимают, что ни к РПЦ, ни к православию, ни к обиженным верующим это не имеет ни малейшего отношения. Спели бы они - “Богородица, прогони Чебурашку”, самое большое, что им грозило бы - в тот же день отделались бы тысячей рублей штрафа.
Прикованные наручниками к дамам-полиционершам, мягко говоря, солидных форм, с привязанными к трясущимся на их больших филейных частях тела дубинками, сопровождаемые кортежем из спецназа, конвоя и даже кинолога с огромной собакой без намордника несчастные идут по коридору.
Ну нет сейчас в России более серьёзных проблем, и преступников, более опасных!
Думаю, что для власти сейчас действительно нет никого опасней этих трех девушек.
Каждый пиарится по-своему.
Каждый пиарится по-своему.
ВЫ про РПЦ?
Про Pussy Riot.
Тогда РПЦ у них пиар-агентом получается…
И при том о-о-чень эффективным. А может и недешёвым.
И при том о-о-чень эффективным. А может и недешёвым.
+100
Она и Киркорову свои услуги навязывала, но там как-то не склеилось.
😁
Не помните? А как же показное венчание с трансляцией на всю страну!