Минобороны намерено закупать боевую технику за рубежом

rrteam
hobbit:

Шифт, ты вот этого бреда больше никому не

Ну может он не хочет жить на своей земле…
А по остальному +

Про интел много наслышан от коллег… в моторолле тож не плохо…
А где местое-то…
А …зато знаю… про ГАЗ и трубу…

Holler
Вячеслав_Старухин:

И правильно.
Потому что зря смеётесь, они очень квалифицированные разработчики, работали когда-то над системой управления ЦПУ МВК Эльбрус, начинкой вот этой пирамиды возле Софрино:

Вячеслав, а на фото это не «ДОН-2Н» случайно?

Вячеслав_Старухин

Ничего случайного в этом нет.
Я и сам там неоднократно бывал когда-то ( уже очень давно, более 20 лет назад ) - читал военным лекции по системе команд МВК “Эльбрус-2”.

Holler

Ну поскольку я в этот не разбираюсь- я всего лишь узнал фото

9 days later
EvgenyKazan

Вчера по ящику Президент из офиса Касперского говорил о необходимости модернизации производства. Мол, высокие технологии нужно внедрять… Если на предприятии нужны будут 2 человека - оператор и охранник - куды девать остальных? Причем этого оператора еще и обучить толком надо… а требуются уже с опытом работы… Странная фраза “опыт работы”… Эксперимент, штоль?!
У нас в городе КБ Туполева. Самолеты разные делали. В детстве помню - тишина нам только снилась - аэродром заводской работал и днем и ночью… Сейчас только показуха на одном и том же борте, и, изредка, шишек там выгружают…
Сам с удовольствием бы пахал на заводе. Нравятся самолеты, и специальность самолетно-вертолетная есть, и опыта маленько… Только жить на заводскую зарплату и менталитет рабочих “работа не волк” - не прёть… По-моему - это вопрос УПРАВЛЕНИЯ коллективом и выхода на руководство страны. Людей толковых надо… Штоб уже обеспеченные были и работали “за интерес”, а не за бабки. как в анекдоте “зырь пацаны как я могу!!”

Утопия, конешно, и другого выхода я не вижу

Aleksey_Gorelikov

Давайте немного разбавим серьезную и печальную тему: