Некоторые особенности образовательных трендов

al_mt

www.rian.ru/society/20090211/161744109.html

Вот интересно. Если я выскажусь в частном разговоре, о необходимости срочно расстрелять кое-кого из высших государственных чиновников, это будет считаться экстремизмом?

paradox

нет.
это будет призывом к естественному отбору, по дарвину.
ибо количество не изучавщих ничего- и при этом минимстров, давно зашкаливает все разумные пределы…

Constantine

пипец… перегрузка учеников 10 класса…
высшая математика блин! т.е. они хотят чтобы народ вообще - синуса от косинуса отличить не мог, и квадратное уравнение не способен был решить?

(если честно - я был бы не против того, чтобы ученики носили школьную форму…)
ибо у дэтэй, помню и себя лично, часть иерархии строится на том кто моднее шмотку/велосипед/телефон имеет.
Это отвлекает, а так - форма больше бы организовывала учеников, позволяя лучше сконцентрироваться на высшей математике, без перегрузки так сказать…

мне в школе было откровенно плохо, и учился я на тройки, четверки, пятерки, и все из-за недостаточной занятости, как мотор - на грани остановки, не знаешь - толи превращаться в дебила и вообще ничего не знать, то ли за счет “соображалки” пятерки получать…

жизнь стала значительно веселее когда поступил в математическую!
нормальная, хорошая, постоянная загрузка, задачи решения, неординарные примеры на математике физике и геометрии, здоровый дух соревновательности!

до сих пор помню две тройки на экзамене по математике.
одна у меня, другая у круглого отличника - мы единственные решили - он первый пример из задания
я -второй…
остальные двойки - но зато как это подстегнуло 😃

al_mt

У меня студенты техникума линейные уравнения через одного решать умеют 😦

Vitaly

То что государству полезнеее тупой скот - не новость. Ну есть частные школы, хули 😃 . Просто надо будет брать кредит в банке, чтобы заплатить за нормальное образование.

Так как в возрасте 7 лет человек не является сознательным, все зависит от отношения предков. Лотерея. Не все рождаются равными, так было всегда.

Андрей_Курылев
al_mt:

Астрономию изъяли, черчение изъяли. Следующий сказал заведующий…
А седни ВВП собрал всех ГК страны…Неужели…вдруг…вот вот начнется, подумалось в начале сюжета. Вот вам куй, просто нужно увеличить оружейный експорт.

Пара пользительных роликов на тему образования-

www.youtube.com/watch?v=snw_HVhBp8c

Vitaly
Андрей_Курылев:

Астрономию изъяли, черчение изъяли.

Астрономию - фик знает. Черчение в старом виде - ботва неимоверная, было бы неплохо на кады заменить.

Karalexey

Ну и я, как обычно не как все.
Давно пора! Необходимо учить применять в жизни, то, что может быть нужно простому человеку. Именно уметь применять, осмысливать, а не заучивать до экзамена.Это общеобразовательная школа!
Как раз сегодня отец рассказал.
Он смотрел передачу-викторину один против ста. Так там играл аспирант МГУ по химии. Закончил аспирантуру, работает в ней. Первые три вопроса для дураков, так вот у него третий вопрос был такой: В каких единицах измеряют электрическое напряжение? Три варианта: Ватт, Вольт, Ампер. Вы не поверите, но этот аспирант уверенно ответил Ватт. Как мой отец сказал, его что в школе не учили?!
Джеймс, Алессандро и Андре Мари, наверняка обоссались от смеха.
Считаю, что необходимо усилинно учить выражать свои мысли, разбираться в элементарной алгебре, математике и физике. Да и на клаве быстро и правильно топать уже необходимость.
Поймайте кого-либо за тридцать и попросите ответить на три вопроса: Определение логарифма, закон Ома для участка цепи, чему равен квадрат двучлена. Уверен, что 8 из 10 не ответят. Потому как не применяли это в жизни. Про Бернулли или первый закон механики я воосче молчу. Просто людям интригалами и неорганическими формулами так мозг забивают, что они даже не представльют, что воздух от сжатия нагревается, и почему стрелка компаса подвержена девиации.

Черчение в классическом виде, я б оставил, астрономию тоже. Рисовать бы нормально учил, а не так как раньше.

Vitaly

Плохо понимаю, как можно закладывать навыки структурированного и абстрактного мышления в рамках алгебры и элементарной физики. Это уровень 3-5 классов школы. Если конечно мы говорим не про интернат для умственно отсталых.

“На головоломке написано от 3 до 5 лет, а я всего за 2 года справился”

al_mt

К сожалению частная школа не спасает. Дело в том, что они всё равно обязаны учить по строго утверждённой программе. Шаг вправо, шаг влево и школу тупо закрывают.

Кады - хорошо, но смысл черчения не только и не столько в умении собственно чертить. Это, как и математика - механизм формирования картины мира.

Я не знал что астрономию убрали 😦

В общем всё развивается по плану “четыре действия и счёт до 500”… А то шибко вумными рабами рулить неудобно.

new225

Интересно, а с какой пьяной радости господин “Министр образования и науки РФ” Андрей Фурсенко что то считает? Что то изменилось? Я почему то был уверен что подобные вещи в компетенции коллегиальной…

SAN
al_mt:

К сожалению частная школа не спасает. Дело в том, что они всё равно обязаны учить по строго утверждённой программе.

Да не учат в таких школах ни хрена, там - “сотрудничают”.
У друзей дети так учились. Замечательные классы, концерты, зарубежные обмены и т.д. Потом родители задумались, что надо бы и в институт потом поступить и желательно не на платное обучение.
И перевели детишек (они у них разного возраста были) в школы попроще…

Shal

Я учился во время войны - с 42-го по 52-ой… Те, кто остался в школе после 7-го класса, неплохо знали литературу, классическую музыку. Мы сдавали по куче экзаменов - в 4-ом классе 6 экзаменов. Ребята ЗНАЛИ историю и географию. Мы друг на друга поглядывали и соревновались - у Витьки третий разряд, а я второй получу, Сашка в консерваторию сходил, а я в театр. А почти все были без отцов из-за войны
Я сейчас много общаюсь со студентами серьезных вузов - 19 из 20-ти пишут с ошибками, руками делать почти никто ничего не умеет (зато по клаве шустро топают), не спортивные.
Внук говорит - Вам легче было, у вас не было телевизоров и компьютеров!.. А они сейчас даже не гуляют, по аське и скайпу общаются.
А по телеку смотрят ТНТ и СТС.
А хорошие и плохие учителя могут быть в любых школах и в частных, и в соседнем дворе

ds5
al_mt:

…Кады - хорошо, но смысл черчения не только и не столько в умении собственно чертить…
Я не знал что астрономию убрали

В общем всё развивается по плану “четыре действия и счёт до 500”… А то шибко вумными рабами рулить неудобно.

Ещё явно не хватает введения “закона божия” - для создания полноты картины мира.

SAN
ds5:

Ещё явно не хватает введения “закона божия” - для создания полноты картины мира.

Наверняка, введут.
По крайней мере будут постоянно пытаться это сделать.

Karalexey
Shal:

Те, кто остался в школе после 7-го класса,

Вот и я о том же! Не надо всем факториал-интригал-…
География, литература, математика, геометрия, история, и подобное без “бинома Ньютона”. Этого достаточно для маляра, крановщика, грузчика, дворника.
Хочешь учиться дальше,- сдавай экзамены и учись хоть в восьмом хоть в девятом классах!
У нас не хватает рабочих рук. Им в большинстве своём не надо высшей математики и т. п…
Нефига нам тогда гонять таджмахалов, раз у нас все будут акадЭмики.

SAN:

Наверняка, введут.
По крайней мере будут постоянно пытаться это сделать.

ЗАО РПЦ за это сильно башляет молится.

Vitaly
al_mt:

Кады - хорошо, но смысл черчения не только и не столько в умении собственно чертить. Это, как и математика - механизм формирования картины мира.

Черчение как таковое не отрицаю. Просто в той программе, что я помню, самым важным было ГОСТ-овскую рамочку правильно нарисовать 😃

Кады просто современнее и удобнее. Чертить в них надо тоже грамотно, а не как бог на душу положит. Просто можно больше успеть изучить за то же время что и раньше.

al_mt

Ага 😃 Вообще самым полезным предметом для формирования мозгов в школе была тема “Топология” в географии. Вот где и математика и черчение и логический анализ и всё это очень корректно увязано в одном флаконе! Жалко что очень короткая тема.