Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Формула-9 весчь!😃
Есть у неё такое преимущество 😁, какого нет у современных автомобилей.
Это бамперы.
Можно на малюсенькой скорости наезжать на деревья, столбы, бамперы других автомобилей и даже на кирпичные стены 😈.
Так, однажды мы случайно вкатились на повороте в форд и сломали ему бампер. А у нас - “повреждён государственный номерной знак”.
В другой раз возле Ашана на меня ( я остановился ) наехала задним ходом отъезжающая шестёрка. Её бампер перекосило, вышел расстроенный мужик, посмотрел. А я даже из машины выходить не стал, только махнул ему рукой, езжай, мол.
А однажды, отъезжая от одного из магазинов поздно вечером, мы так стукнулись задом об стену здания, что ощутимо впечатались в кресла, но машине - никаких повреждений ❗. Да я тогда и смотреть сразу не стал, темно было.
А у современных автомобилей, и отечественных тоже, бамперы - одноразовые и при этом очень дорогие, точнее, это почти корпусные детали.
Считается, что это для большей безопасности пешеходов. Но тогда почему и задние такие же?
Уже все в порядке - сегодняшние бампера девятошные уже не те 😦
Уже все в порядке - сегодняшние бампера девятошные уже не те 😦 Производители одумались… Причем все…
Недели две назад на старенькой Тойоте пнул старенький Гольф - он стоящий опрыгнул на полметра - ему ничего - мне пришлось ослаблять крепеж бампера, выставлять его, зажимать крепеж обратно - удивился - конструктивно предусмотрен сдвиг по местам крпеления без деформации деталей - своего роды предохранитель (фрикционный)… Года два назад вкатился в задний бампер внедорожничек - хозяин на паркинг забыл поставить - машинка сантиметров на двадцать прыгнул моя - рамка номера рассыпалась…
to Вячеслав Старухин.
Как отмечал Сан-Саныч (Эхо М.)-одиночные положительные примеры от.автопрома,ни в коей мере не хоронят общую статистику (передал дословно,своими словами).
Ну не сволочи ли ? 😃
“АвтоВАЗ” получит еще 12 миллиардов рублей
newsru.com/finance/02oct2009/avtovaz.html
******Как уже сообщалось, в последних числах сентября руководство предприятия в очередной раз обратилось за помощью к государству.******
Интересно как распилят, по братски или поровну.
Неа, как обычно - БЕСследно;)
Интересно как распилят, по братски или поровну.
был ещё вариант - по христиански…
напоминает АНТИ Робингуда… забирают у налогоплательщиков и отдают “бедным”
-из крайних новостей по ВАЗу (Эхо М.):-тем,сокращённым 5ти тысячам работникам предприятия (предпенсионный и пенсионный возраст) будет предложено в течении 2х (но не более)лет сохранение рабочих мест на ином правда поприщще…расчистки пустующих цехов и территорий подустановку нового оборудования.
-ну хоть так,а не сразу под зад и за ворота…
и далее по теме мас.сокращений вазовцев,как-то послушал интервю
бабуси Валерии (она-же Новодворская),Ваше,мол мнение по поводу предстоящих
массовых сокращений р. мест на предприятии?
-молодцом (даж,зауважал)-не умеют машины делать-не жалко,таких,пусть увольняют,пускай идут дороги строить (в регионе,надо думать)…
…ребяты(упреждая),не будем бабушку по косточкам разбирать и перебирать,
сказано в самую суть,и по существу.
сказано в самую суть,и по существу
Совершено неверно!
-
Рабочие делают не машины, они всего лишь выполняют отдельные операции на конвейере.
Если кто не умеет делать машины, то это не рабочие, а руководители.
Если бы вы взялись печь пирог, он у вас не получился, вы винили бы в этом плиту или кастрюлю с ложкой? -
Кто вам сказал, что не умеют?
Да у нас в стране многие купили бы их автомобили, если бы имели на это деньги!
Если кто не умеет делать машины, то это не рабочие, а руководители.
+5!!!
Рабочие делают не машины, они всего лишь выполняют отдельные операции на конвейере.
Угу - или НЕ ВЫПОЛНЯЮТ как положенно по тех карте. Странно это все технологичекие операци выполненны как предписанно а на выходе барак не отвечающий номам установленным для этого продукта - конечно только руководители виноваты. 😉
Хто безусловно руководители в первую очередь - правда уволят их во вторую и вовсе не так как роботяг
- Рабочие делают не машины, они всего лишь выполняют отдельные операции на конвейере. Если кто не умеет делать машины, то это не рабочие, а руководители.
Чесное слово помидорку жалко.
Как работают так и платим- это сверху.
как платят так и работаем -это снизу
поди разберись кто виноват.
если голова и руки работаю неслаженно либо одна слетит либо другая а циркулярка это машина ей по барабану что отрезать(ей бог мозгов не дал.)
Интересно… сколько денег доедет до тазика…?
Путь длинный…
ровно столько сколко надо чтобы очистить помнщения и может быть покрасить фасад
Автандил,при всём уважении,поправлю Вас-на фасад не станут распыляться
по той причине,что шышек правительственных не ждут в гости.
Приезжал,тут на днях к нам на “Светлану”,Рыжый,он-же,Чубайс.
Тут всё как в старые (ещё “старее” времён Союза)времена-асфальт латаем,фасады и пр…прочая…Короче,как у классика-“барин приедет…”
😃 😃
Да у нас в стране многие купили бы их автомобили, если бы имели на это деньги!
+100 С огромным сарказмом, типа: у кого на ТАЗ денег нет и купит тавоту.😝😂
Хто безусловно руководители в первую очередь - правда уволят их во вторую и вовсе не так как роботяг
Насчёт “уволят во вторую очередь”- это Вы горячитесь: у меня под боком заводик, где раньше было 120 ИТР и 650- рабочих.
Сейчас там рабочих- 40 😁
А угадайте, сколько ИТР?
Правильно, 120 😛
Они сдают в аренду склады и территорию- и регулярно обновляют личный автопарк (как раз на днях с замдиректора общался- он похвастался новой Тойотой).
Насчёт “уволят во вторую очередь”- это Вы горячитесь: у меня под боком заводик, где раньше было 120 ИТР и 650- рабочих.
Сейчас там рабочих- 40 😁
А угадайте, сколько ИТР?
Правильно, 120 😛
Они сдают в аренду склады и территорию- и регулярно обновляют личный автопарк (как раз на днях с замдиректора общался- он похвастался новой Тойотой).
Эт точно - офисный планктон неистребим! Даже в частных фирмочках гегемонов увольняют - планктон остаётся … никаким Рэйдом не вытравить пока фирма хоть как-то на плаву 😦
Как работают так и платим- это сверху. как платят так и работаем -это снизу поди разберись кто виноват.
Тем, кто наивно винит во всём рабочих, разобраться поможет информация о деятельности Генри Форда:
Создание «Модели Т».
В 1905 году финансовые партнеры Форда не согласились с его намерением выпускать дешевые автомобили, потому что тогда спросом пользовались именно дорогие модели.
Его целью было создание недорогого автомобиля, доступного как можно большему числу покупателей.
В первый же год корпорация «Форд» смогла продать 10 тысяч автомобилей модели «Т».
«Модель Т», благодаря конвейерной сборке и налаженному выпуску запчастей, появилась в продаже по цене, доступной заводскому рабочему.
К 1914 году число проданных автомобилей модели «Т» достигло четверти миллиона. Это около 50% всего автомобильного рынка С ША тех лет.Экономическая политика Форда.
Репутация Форда еще более возросла, когда в 1914 году его компания объявила о введении минимальной ежедневной оплаты труда в 5 долларов.
Это касалось рабочих невысокой квалификации, но отвечавших минимальным необходимым требованиям.
Генри Форд ошеломил мир бизнеса заявлением, что он гарантирует рабочим своих заводов минимум 5 долларов в день и готов поделиться с ними частью прошлогоднего дохода компании в 10 миллионов долларов.
Автомобильный магнат сообщил также, что заводы корпорации начинают работать круглосуточно в 3 смены по 8 часов каждая, вместо работы в 2 смены по 9 часов.
Это нововведение позволит обеспечить работой еще несколько тысяч человек.
Сам по себе конвейер в те годы уже не был новинкой.
Что стало абсолютным нововведением Генри Форда, так это заработная плата минимум в 5 долларов в день. Повысив существовавшие тогда тарифы сразу вдвое, Генри Форд быстро решил проблемы нехватки рабочих кадров для своих конвейеров.
Кстати, эти 5 долларов в день не были гарантированы абсолютно каждому.
Форд считал себя как бы отцом для своих рабочих. Имеющим право воспитывать, поощряя одних и наказывая других. Рабочий должен был демонстрировать, что тратит свою зарплату разумно, на содержание семьи. А если он пропивал деньги, если просиживал ночи напролет в баре, его увольняли. В то же время те, кто отвечал установленным Фордом нормам поведения, увольнению не подлежали. И эти правила сохранялись в корпорации вплоть до периода Великой Депрессии.
Эта система, введенная Генри Фордом, стала основой успешно развивающегося бизнеса в 20-м веке.
И более высокая плата за неквалифицированный труд на конвейере - тоже идея Форда, получившая в 20-м веке распространение во всех высокоразвитых странах.
Автомобиль, более высокая заработная плата и личная заинтересованность рабочего в доходах предприятия - вот что сформировало в странах Запада средний класс.
Уже в начале века люди, делавшие автомобили, оказались в состоянии купить эти автомобили.
Эта ситема, предложенная и воплощенная Фордом, получила название Фордизм.
Основой Фордизма и обусловленных им новых методов организации производства и труда стал сборочный конвейер.
Каждый из рабочих, размещенный вдоль конвейера, осуществлял одну операцию, состоящую из нескольких (а то и одного) трудовых движений (например, поворот гайки ключом), для выполнения которых не требовалось практически никакой квалификации.
По свидетельству Форда, для 43% рабочих требовалась подготовка до одного дня, для 36% – от одного дня до одной недели, для 6% – одна-две недели, для 14% – от месяца до года.
31 мая 1929 с компанией Форда был подписан договор о технической помощи Советскому Союзу в строительстве автозаводов сроком на 9 лет. Для строительства завода полного цикла был избран Нижний Новгород (будущий Горьковский автомобильный завод, ГАЗ).
1 февраля 1930 из ворот Автосборочного завода № 1 вышла первая советская “полуторка”.
В мае 1931 под Нижним Новгородом был заложен завод полного цикла,
а в январе 1932 он начал выпускать продукцию.В 1935 действие соглашения было прекращено по обоюдному согласию, т.к. СССР стал выпускать машины собственного производства.