Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
В Испании или Франции я даже не думал что хлеб бывает таких вкусным.
Ага, еще в Германии, Италии, Польше, Турции, блин, и что самое прикольное в Египте - из нашего, как тут выше говорили “самого поганого” зерна.
А все остальное китайское - они ребята практичные, партия приказала сломать все убыточные заводы и построить для сборки иномарок и ничо так, Ауди, Мерседес изготавливают, в отличии от нас с Логанами и Фокусами:).
А уж про 100% Порнослоников и другой электронной гадости я вапче промолчу:)
PS - В Египте в строительстве применяются 100% Российской древесины и металлопроката, а мы сами пользуем финскую доску и немецкую проволоку…бред…
Кажись мои советы про снос завода АвтоВАЗ и ликвидацию города Тольятти - слишком мягки.
Предлагаю следующее:
- Всех, кто признаёт себя гражданином России - погрузить в танкера и отправить малой скоростью в Антарктиду.
- Страну до Урала переименовать в “Северная провинция КНР”.
- На территории до Урала объявит тендер. Кто выиграет - тот и назовёт.
- Деньги с продажи отправить в америку. Там негры не доедают…
P.S.
Вы с таким вкусом обсираете собственную страну и такого добра ей желаете…Ну просто сердце радуется.
Вы с таким вкусом обсираете собственную страну и такого добра ей желаете…
Можно я цитатой отвечу?
Автоваз в нас самих.
Профессор был прав…
Леонид, во вы забрались) в Белоруссии такие колбасы например которых у нас просто не найти, не всегда найдёшь даже среди элитных сортов. все кто туда ездили за последний год-полтора… просто обжирались мясными деликатесами не из туалетной бумаги ) с хлебом почти таже ситуация.
про патетику в сторону тех, кто говорит важные слова… “если закрыть автоваз, то можно закрывать всё производство. если автоваз не нужен то и они не нужны.” ещё раз процитирую чужие слова в этой теме:
«Машиностроительная отрасль — это единственная сфера промышленности, которая не показывает роста», — пояснил журналистам министр экономики ОЛЕГ АСМУС
добавлено: и я вот фиг его знает почему у других получается “вкусно”, а у нас при любом! производстве за редкими исключениями действует одно просто правило: “главное, чтобы наша продукцию никого не убила. если нет, то можно отгружать.” этого я в производствах разносортной еды насмотрелся…и чего делать - не знаю 😃
А в завершении сжечь это приору хачбак на красной площади как соломенное пугало в масленницу!😃
Ну, это уже эктремизмом попахивает! Противники иномарок не предлагают ведь то же самое с иностранным автохламом (праворульным, в частности!) сделать! Непонятен фанатизм, с которым пытаетесь в “свою веру” обратить! Не нравится махорка, курите на здоровье Мальборо!
Да не экстремизм это никакой, а кое-что другое. “Мне не нравится махорка! ВСЕМ курить Мальборо!!!” Что-нибудь до боли знакомое не напоминает?
Вы с таким вкусом обсираете собственную страну и такого добра ей желаете…Ну просто сердце радуется.
Заметьте, что ни все вовсе, а лишь озабоченные или неудачники.😃
Заметьте, что ни все вовсе, а лишь озабоченные или неудачники.😃
Это точно!!!
Ну, это уже эктремизмом попахивает! Противники иномарок не предлагают ведь то же самое с иностранным автохламом (праворульным, в частности!) сделать! Непонятен фанатизм, с которым пытаетесь в “свою веру” обратить! Не нравится махорка, курите на здоровье Мальборо!
А есть противники иномарок? Не, реально есть такие?
Мне также как и Вам не понятен фанатизм, с которым вы пытаетесь навязать мазохистские наклонности;) прививая автоваз.
Не нравится мальборо? Курите махорку, токо подальше - уж очень она воняет.
Кстати курить я бросил.
[quote=x-fly;1587079]А есть противники иномарок? Не, реально есть такие?/QUOTE]
Типа "А есть противники “Единой России”?
Мне также как и Вам не понятен фанатизм, с которым вы пытаетесь навязать мазохистские наклонности;) прививая автоваз.
Да, вроде, НИЧЕГО не “навязываю” и не “прививаю”!
Не нравится мальборо? Курите махорку, токо подальше
На вкус и цвет, как говорится…
Кстати курить я бросил.
А вот это - правильно!
Что-то не сходится.
Если ВАЗы такие плохие, то почему моя машина вот уже более 10 лет не доставляет мне хлопот c ремонтом и обслуживанием?
Я очень хочу, чтобы и следующая вела себя точно так же хорошо.
Вячеслав, я вам даже более того скажу - моему героическому дедуле в Великую отечественную тоже ни одна из его машин проблем не доставляла. Что полуторка, что ЗиС-5, что US6 International. Потому как он за ними следил, как выдавалась возможность, исправлял текущие косяки…и машины его не подводили. И ладно бы сам хвастался, так расчет его зенитки, которую он таскал, был в том же мнении, когда 9го мая собирались вместе.
Если же заглянуть на популярный сайт “автолада”, то там можно прочесть следующее - каждый владелец ВАЗа вечером выбирает - с кем трахаться 😃
Так что и моя Тойота ББ, на которой я в это лето до Амстердама и назад прокатился, и ваша 9ка могут одинаково не доставлять хлопот - при несоизмеримом времени, потраченном на их техническое обслуживание.
А еще хочется добавить, что продукция ВАЗа - расчет на покупателя и пользователя с совсем уж отсутствием фантазии. То есть предполагается, что покупатель Приоры просто не представляет, что на свете есть другие автомобили и, разумеется их никогда не захочет купить.
А я хочу вот это:
и любому владельцу ВАЗа надо понимать, что ЭТО его любимая марка не будет выпускать НИКОГДА.
Я вот тут зашел на Авто.ру…
И вдруг наткнулся на описание:))) Не знаю, как выглядит то, что описывает этот клоун, но это явно продукция АвтоВаза!
“Приора: минусы и плюсы
хочу поделиться тем как эксплуатирую авто) сразу скажу машину на гарантию не ставил не вижу смысла платить 5 тыс за смену масла. езжу каждый день авто ведет себя хорошо из плюсов )) хорошие тормоза ооооочень хорошие фары тяговитый двигатель…лучше чем ниссан примера.хорошая печка всегда тепло в машине ни что не дует минусы)))очень высокий подлокотник просто очень высокий. я его открутил и убрал ящичек который находится под магнитолой как то странно открывается тож не нравится так же вопрос вызвал футляр который как будто под очки но не одни очки туда сроду не войдут какие только не засовывал.АААА вот что забыл написать на 15 тыс заменил шаровую опору левую и лампочку подсветки на 40 тыс заменил все ремни и передние колодки. Также из минусов могу отметить или уж к плюсам это отнести))) после обкатки двигателя (после 20 тыс км) машина и на третьей передаче едет 120 км в час обороты чуть больше 3500 … это говорит об одном коробка не сбалансирована под двигатель! и в конце про расход)) живу в горах на Урале челябинская область расход топлива летом примерно 8,5 л зимой 10 не менее трасса загородная летом по горам нашим 6-7 зимой больше расход а в целом на авто я потратил не более 300 тыс вместе с магнитолой сигналкой с запуском тачка своих денег стоит.)))НО Коробку надо сбаланисировать!”
Так что и моя Тойота ББ, на которой я в это лето до Амстердама и назад прокатился, и ваша 9ка могут одинаково не доставлять хлопот - при несоизмеримом времени, потраченном на их техническое обслуживание.
Я уже говорил, что, моя машина живёт рядом с подъездом и никакого обслуживания, кроме смены масла и фильтров, не требует. Так что, если сравнивать хлопоты, то она доставляет мне ещё меньше хлопот, чем вам 😁. Мне для этого даже не нужно ехать на станцию техобслуживания, достаточно раз в год в ясный тёплый день отъехать в другую часть нашего двора и быстренько сделать это самому.
любому владельцу ВАЗа надо понимать, что ЭТО его любимая марка не будет выпускать НИКОГДА
Вот и я об этом же. У вас унитаз не золотой, случайно?😅
Какой смысл в фотографиях сидений вашей машины?
Вы что, всю жизнь в них проводите, как инвалид? Я - нет.
Для меня машина - всего лишь средство передвижения.
Вы думаете, что эти сиденья ( или любая другая часть машины ) что-то определяют?
Они красивее и удобнее? Ну и что? Какая мне разница, на сиденья какого цвета быстренько куда-то доехать, если я за это время не устаю?
Сами при этом вы как выглядите? Может быть, вы во фраке обычно ходите?😅 Если нет, то что вы хотите доказать?
уважаемые можно 1 простой вопрос не автовладельца.
у меня есть жена, сын, собака, теща, тесть, работа (даже 2) и жилье.
жена не работает, изобилия в семье нет, есть стабильный достаток.
работаю я инженером, не менеджером, не директором по всяким вопросам.
теперь по теме вопроса, парень постом выше купил машину за 300тр. всего завод выпустил 1.125 млн машин за это время набрал долгов, по разным источникам от 54 до 70 милиардов, путем нехитрых подсчетов получается каждый автомобиль недооценен как минимум на 48000р.
внимание вопросы:
почему конкретно я должен доплачивать за великолепную приору этого парня?
когда эти …(здесь ненормативная лексика) вытащат свою клешню из моего кармана?
зы, да хоть на вертолетах летайте, только из своего кармана.
почему конкретно я должен доплачивать за великолепную приору этого парня?
Потому что без вашей работы, где вы работаете инженером, тоже можно обойтись, её тоже можно закрыть.
И где окажется ваш стабильный достаток? 😃
И потому что ваши налоги и так идут на множество того, что вам лично совсем не нужно.В том числе и на многие полёты на вертолётах, из вашего кармана 😈
без завода где я работаю обойтись можно, но есть некоторые отличия от ВАЗа.
завод полностью Российский.
производит продукцию из российского и импортного сырья.
продает свой продукт как в России так и за рубежом.
не только не убыточен, но и строит новые производственные площади.
директор в мой карман за баблом не лезет.
на заводе единичные случаи воровства и воров реально ловят и … !
мне нежалко налогов на пенсионеров армию здравохранение и много чего еще, но кормить ворье на автовазе… я против.
Если там есть те, кто хотят работать и зарабатывать, то на фольцвагене, самсунге, лж, вентале, фокусвуде в Калужской области им будут рады, если приедут воровать то есть оборонный Сигнал, правда там все уже украдено до них.
зы, я ни разу не просился на работу, меня всегда приглашали- значит кому-то моя квалификация нужна. Вы Вячеслав застряли в 70х. При всем моем уважении к возрасту это не повод шарить в чужом кармане.
Для меня машина - всего лишь средство передвижения.
Вы думаете, что эти сиденья ( или любая другая часть машины ) что-то определяют?Они красивее и удобнее? Ну и что? Какая мне разница, на сиденья какого цвета быстренько куда-то доехать, если я за это время не устаю?
У нас салоны не только для перемещения себя, но и перемещения нашего RC добра:)
У нас салоны не только для перемещения себя, но и перемещения нашего RC добра
Этому добру важен цвет и мощность мотора? 😁 У меня оно тоже помещается 😁
Кстати, о мощности. Ещё никто и нигде не жаловался, что мощности мотора девятки ему не хватает для передвижения по городам и обычным дорогам.
Более того, большая мощность нынешних иномарок не только входит в противоречие с ПДД, но и опасна.
С физической точки зрения она ничем не оправдана. Только рекламой.
без завода где я работаю обойтись можно, но есть некоторые отличия от ВАЗа.
завод полностью Российский.
производит продукцию из российского и импортного сырья.
продает свой продукт как в России так и за рубежом.
не только не убыточен, но и строит новые производственные площади.
директор в мой карман за баблом не лезет.
В том-то и дело, что эти отличия только некоторые.
ВАЗ тоже почти полностью российский.
ВАЗ тоже производит продукцию из российского и импортного сырья.
ВАЗ тоже продает свой продукт как в России так и за рубежом.
ВАЗ тоже до последнего времени не только не был убыточен, но и строил новые производственные площади.
Директор ВАЗа берёт деньги из той же прибавочной стоимости, что и директор вашего завода, никакой разницы! Или ваш их берёт из воздуха? 😅
Вам разве не известно, что сейчас многие автомобильные производства стали убыточны?
Например, тот же Опель или Сааб.
Более того, большая мощность нынешних иномарок не только входит в противоречие с ПДД, но и опасна.
Паспортная скорость Вазов явно входит в противоречие с Пдд. Нужно ввести рацуху в ваз. Снять 4 и 5 передачу с коробок дабы выше 110 км/ч не разгонялись. Убются вдруг.😃
Директор ВАЗа берёт деньги из той же прибавочной стоимости, что и директор вашего завода, никакой разницы! Или ваш их берёт из воздуха?
имеено из прибавочной стоимости, а не из моей зарплаты, и не из налогов.
парень постом выше купил машину за 300тр. всего завод выпустил 1.125 млн машин за это время набрал долгов, по разным источникам от 54 до 70 милиардов, путем нехитрых подсчетов получается каждый автомобиль недооценен как минимум на 48000р.
где эта самая прибавочная стоимость? пусть вернут в казну предприятия и работают дальше.
Тазовским рабочим дешевле пособие платить, а не зарплату. вреда меньше будет.
54 млрд на 75 тыс рабочих это 720тыс на нос! зарплата там выше проскакивала 10-12 тыс, на сколько хватит?!
Некоторые и убиваются.
Из статьи журнала “Мотор”( www.motor.ru/archive/number15/art17 ):
Таб. 1. Связь скорости движения, развиваемой двигателем мощности и удельного
расхода топлива для автомобиля Chevrolet CorvetteСкорость (км/час) 25 50 75 100 150 200 230
Мощность (л. с.) 10,4 21,9 35,5 52,3 99,6 172 240
Расход топлива (л/100 км) 10,2 10,7 11,6 12,8 16,2 21,1 25,5
имеено из прибавочной стоимости, а не из моей зарплаты, и не из налогов.
Ещё раз повторю, что ваш директор берёт деньги из точно того же источника, что и директор ВАЗ.
Тазовским рабочим дешевле пособие платить, а не зарплату. вреда меньше будет.
Стоит иногда думать.
Тогда поймёте, что будет, если всем платить пособие, но никому не работать. Почему это невозможно и кому будет дешевле.
И почему наша страна так всем интересна без её населения.
Заодно сравните, пользуясь статистикой продаж автомобилей, насколько населению нужнее ВАЗы, чем продукция вашего завода 😅. При этом советую вспомнить, что ВАЗы всё-таки занимают первые строчки по продажам в нашей стране.
А что вы там на заводе такое всем нужное производите, что стесняетесь упомянуть?😁
тормозная жидкость
масла моторные
масла трансмиссионные
охлждающие жидкости
теплоносители
омыватели
авто шампуни
проще перечислить кому не нужно.
ВАЗ тратит больше чем зарабатывает.
население желающие работать - работает. вор должен сидеть в тюрьме.(с)
И кому будут нужны ваши тормозные жидкости и всё прочее без автомобилей?
Или вы думаете, что всё население России вдруг разбогатеет и бросится покупать иномарки?
Нет!
Большинство автомобилей в России - ВАЗы, причём старше 10 лет.
Ещё раз повторю, что ВАЗ до недавнего времени был прибыльным предприятием, и что не только он сейчас убыточен.
Что же касается воров, то это к рабочим ВАЗа и к самому заводу никак не относится.
Или вы считаете, что тамошние рабочие не хотят работать?
Для сравнения почитайте про Ford: rbcdaily.ru/2009/11/23/industry/443407rbcdaily.ru/2009/11/23/industry/443407
в Штатах получают 57 долл. в час, а у нас и 50 за смену не всегда выходит. Руководство говорит, что на заводе GM все стандартизировано, но рабочие на руки получают 24 тыс. руб. Видели бы они наши условия труда.
кроме “жоповозов” по рекам и дорогам, авто и железным ездит, копает, стреляет, трамбует, мешает, подает и откатывает, грузит и разгружает, ужас сколько техники с двигателем внутреннего сгорания или электрическим и даже на корблях с реактором, везде есть гидравлика и трансмиссия. В частных домах поездах и короблях замкнутый цикл отопления. кому нибудь из выше перечисленных думаю понадобится.
ходите пешком как это делаю я. (это мой выбор) такси мне обходится существенно дешевле чем содержать свой транспорт.
Вы хотите ездить на автомобиле, который априори частично должен оплатить я ?!
прежде чем строить такие планы спросите, а я согласен?
либо платите за ВАЗ столько, сколько он реально стоит (+48тр) к текущей цене, либо метро.
мы в России, а не в Америке. рабочий в Таджикистане получает 15$, в некоторых провинциях китая рабочие живут на шконке около станка, и что? причем здесь мой семейный бюджет? может им тоже денег отправим?
пример условий труда.
цех производит пластиковые канистры каждый станок 1шт в 15 секунд. тары не хватает постоянно. таких цехов сейчас 2 obninskorgsintez.ru/about.php
вскрыли дверь жигулей (новых) заел стеклоподъемник, внутри скорлупа от семечек.
какие работники такие будут и условия.
“не там чисто где убирают - чисто там где не срут.” (с)
Вы реально верите, что ВАЗ кроме общественного резонанса чего-то стоит?
Ребята реку вспять не повернуть!
Тем более не повернуть на путь истинный заядлого воспевалу социалистического планирования и финансирования!
Уже тема перестала интересовать, глядя как вы пытаетесь что либо втолковать Вячеславу.
Скоро начнет Вячеслав валить все напасти ВАЗ-а на то что Стахановское движенеие умерло:) вот тогда может тема оживет и я погляжу какие у оппонирующих будут против ЭТОГО аргументы.😁 ☕