Что за чудо ПАК ФА?

And
aiz:

Какое Вам дело, что там с авиа ВПК?!

Хобби такое на техническом форуме - интерес к авиа и ВПК. Просто, интерес к камасутре и др. предпочтениям в конкретной теме не приветствуется.
Поэтому, желательно, абстрагироваться от флуда и писать конкретно по теме топика, озаглавленного выше.😁

9 days later
XASAN

Еще новые фото. Можно разглядеть некоторые детали.

Нашел фото РУС и РУД, как утверждают, от Су35 и ПАК-ФА


Жорж
And:

Слова управляющего директора НПО “Сатурн”…И Федорова:“…Т-50 взлетел на совершенно новом двигателе, не имеющем аналогов ни в России, ни в мире…”

… заявление директора ОАО Сухой Погосяна: “… Самолет взлетел с принципиально новым двигателем, который был спроектирован специально для этого самолета”…

По первому заявлению (И.Федорова): Как же ОАО "НПО “Сатурн” будет заполнять раздел “Сравнение с отечественными и зарубежными аналогами” Акта по Госиспытаниям? Опять первые и единственные в мире?

По второму заявлению (Погосяна): Изделие 117 ПРИНЦИПИАЛЬНО не работает по циклу Брайтона?

Это политические заявления для обывателей, а не для специалистов. За скромность не платят, вот она и отсутствует…

salat
Жорж:


По второму заявлению (Погосяна): Изделие 117 ПРИНЦИПИАЛЬНО не работает по циклу Брайтона?

Это политические заявления для обывателей, а не для специалистов. За скромность не платят, вот она и отсутствует…

расскажите простыми словами пожалуйста.

Palar
salat:

расскажите простыми словами пожалуйста.

Жорж +5.
Реактивный двигатель работающий по стандартному термодинамическому циклу не может быть принципиально новым. Специалистам такая фраза Погосяна режет слух и расценивается как надувательство.
ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Брайтона

salat
Palar:

Жорж +5.
Реактивный двигатель работающий по стандартному термодинамическому циклу не может быть принципиально новым. Специалистам такая фраза Погосяна режет слух и расценивается как надувательство.
ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Брайтона

да ладно уж, кажется вы придираетесь 😃 мне фраза “российский XXX-пром создал принципиально новое XXX” сама по себе режет слух… обычно статьи где такое встречается - брехня для обывателя.

And
Жорж:

Это политические заявления для обывателей, а не для специалистов. За скромность не платят, вот она и отсутствует…

Вам были приведены слова Главного директора НПО “Сатурн”, Главного конструктора, история и этапы создания нового двигателя от Генерального конструктора, директора ОАО “Сухой”.
Вы все время ссылаетесь на неназванных специалистов. Можно хоть озвучить их мнения, должности и фамилии. Или они слишком скромны, чтоб озвучить свое мнение для обывателей?

Жорж
And:

…Вы все время ссылаетесь на неназванных специалистов. Можно хоть озвучить их мнения, должности и фамилии. Или они слишком скромны, чтоб озвучить свое мнение для обывателей?

Андрей(And)! Извините, я - не цитатчик (без необходимости) и высказываю СВОЁ мнение по поднятым вопросам. С этим мнением (оно может быть и ошибочным, допускаю) можно соглашаться или нет - дело каждого форумчанина. Мои имя и фамилия указаны. По возрасту - пенсионер. Всю жизнь проработал в авиации - занимался двигателями. И теперь могу показать внукам на экране монитора фотографии и описания двигателей, созданных при моём участии или под моим руководством. Я - специалист в своей области. Надеюсь, Вас такая информация устроит?

Cosh

Вам были приведены слова Главного директора НПО “Сатурн”, Главного конструктора, история и этапы создания нового двигателя от Генерального конструктора, директора ОАО “Сухой”.

На официальном уровне люди с такими должностям почти всегда будут говорить, что “нет проблем”!!! Это часть их работы!!!

And
Жорж:

Я - специалист в своей области. Надеюсь, Вас такая информация устроит?

Думаю, что да. Если Вы предоставите свое видение создания двигателя для пятого поколения. А так, для обывателя, слова генерального конструктора Виктора Чепкина в выше представленных ссылках, выглядят более убедительно. Впрочем, Вы не предоставили никаких фактических данных, кроме как Вашей специальности ( за что мое уважение ). Вопрос, в общем не принципиален, ибо новый двигатель ( по заявлениям разработчиков) обеспечивает крейсерский сверхзвук, достаточную тягу и вес для истребителя, пока. И это главное, а не то, что разработчики (работая над ним более 10 лет) считают его новым, а “специалисты” модернизацией.

Жорж
And:

Думаю, что да. Если Вы предоставите свое видение создания двигателя для пятого поколения…

Андрей (And)! Вы - не экзаменатор, я - не студент… Если Вам интересна - в чем я сомневаюсь - тема по двигателю 5-го поколения - откройте её. Перекурим, обсудим…

And

Новая большая статья про ПАК ФА. Процитирую, что касается двигателя.

"- Двигатель на ПАК ФА тот же, что и на Су-35?

  • По газодинамическим характеристикам эти двигатели похожи, но весьма важный момент. Двигатель на Су-35 пришел как раз с нашего проекта, а не наоборот. Он разрабатывался для Т-50, причем настолько быстро и успешно, что его применили на Су-35, но со старой системой управления для всего семейства АЛ-31.

Двигатель на Т-50 по сравнению со своим предшественником принципиально лучше. Он обладает элементами пятого поколения. Применена новая турбина, благодаря которой улучшены расходные характеристики. Они, может, не совсем оптимальны, но тем не менее все заданные требования мы реализуем с запасом. Существенно увеличена тяга двигателя. У него принципиально другая система управления. Она цифровая, и при создании двигателя второго этапа, скорее всего, перейдет на него один к одному. Мы уже сейчас за счет этой системы из двигателя вытащили все ресурсы по его управлению.

Техническим заданием предусмотрено создание самолета с двигателем первого этапа. Поэтому все разговоры о том, что двигатель якобы не тот, неверны. Мы делаем то, что нам задано."

www.aviaport.ru/digest/2010/03/24/192358.html

salat

на Свободе говорят Ту-204 могут снять эксплуатации из-за ненадежности двигателей.

And

Видеосюжет телеканала Звезда.
Из ЦАГИ о создании нового истребителя пятого поколения.
rutube.ru/tracks/3046008.html

salat:

на Свободе говорят

Прямо в точку😁. Конгресс США не зря тратит деньги на радиостанцию. “Ревнивые” радиослушатели даже тем в интернете не читают, дабы вставить реплику с этой “станции”.

avtandil
And:

Прямо в точку. Конгресс США не зря тратит деньги на радиостанцию.

Ну от того что “свобода” сказала суть дела меняется?
То что у 204 проблемы с движками известно и без них!
И тут  два пути либо ставить ролсройсы либо закрыть проект!www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1341622. поскольку веру что эти движки доведут до ума отчаялись ждать даже оптимисты.
Читать надо и анализировать тоже!
Вы уж  проанализируйте что пишет хотя бы российская пресса и не вините “свободу” за анализ!

And
avtandil:

Вы уж проанализируйте что пишет хотя бы российская пресса и не вините “свободу” за анализ!

Проанализировал. Ни российская пресса ( по ссылке) ни свобода , ни Вы Автандил, не пишите по теме данного топика.
А пишите обо всем, что “под руку попалось”.

avtandil

Неужели в 404 посту  я кого то другого цитировал, но не вас😈

And
avtandil:

Неужели в 404 посту я кого то другого цитировал, но не вас😈

Меня, но не полностью. Полностью, в дополнение “Ревнивые” радиослушатели даже тем в интернете не читают, дабы вставить реплику с этой “станции”.

Читайте тему, в смысле название.😁 И не флудите здесь про действительно хороший самолет Ту-204.😁

avtandil

Тему я читаю и анализирую тоже!
И никто не виноват когда другие читают и слушают поверхностно!
Двигатель от ту204 и от пак-фа в прямой зависимости!
в обоих случаях полностью игнорированы жизни людей на них летающих, в угоду  Громких докладов о непревзойденности и исключительности этих двигателей!
и докладчикам по барабану в самолете сидят 200 человек или один!
Вот такие паралели!

And

Бурные аплодисменты !!!😆 Грузавиапром рулит😆.