Что за чудо ПАК ФА?

And
new225:

Шутка, шуткой, но проект обсуждаемой в данной теме только развивается… Но тем не менее откуда нашлось много специалистов разглядевших и тут афёру века… Причем никого не интересует сколько лет, в какие суммы обошлись аналогичные проекты, - нет именно тут и именно сейчас видна вся сущность…(далее можно долго гнать)…

Вся проблема в том, что АНАЛИТЕГОВ ( как и нытиков, ничего не делающих) ныне развелось как котов нерезанных.
А людей, создающих конкретные самолеты осталось значительно меньше.😃

And
boroda_de:

фотожоп

Это и понятно. Но вот опубликовать в этой теме сей фотожоп, да еще и присовокупить к этому исковерканное название своего нового истребителя? Зто как же надо не дружить со своей головой? Вы у себя в Германии можете представить такое с неминуемой тратой больших бюджетных денег на Еврофайтер? На А-400, итак стоивших огромных денег, но за последние годы подорожавший еще вдвое? Кстати (это, больше не к Вам), хваленный “всеобщий” истребитель 5-го поколения Ф-35 до сих пор не может поступить на вооружение многих стран, участвующих в его финансировании. Зато постоянно откладываются его поставки и растут аппетиты разработчиков. Это уже привело к скандалам среди стран, финансирующих данный проект.

boroda_de
And:

Вы у себя в Германии можете представить такое

Могу. У нас свободная страна. Насчёт А-400м на профильных форумах тоже горячие дебаты ведутся, вперемешку с саркастическими высказываниями…

Времена, когда инакомыслящих сжигали на кострах, уже прошли, вы не находите? 😃

Вячеслав_Старухин

Мы здесь обсуждаем не о то, плох ПАК ФА или хорош.
И даже не то, сколько денег уходит на его разработку.

А то, что в нынешних условиях в нашей стране распределение этих денег таково, что реальным разработчикам и исполнителям достаётся их очень мало, да и то, всего лишь для того, чтобы прикрыть процесс их разворовывания.

И кончится этот процесс, если не будет остановлен чем-то, тем, что разработчиков и исполнителей не останется вообще, как не осталось уже почти молодых людей, желающих учиться и работать в этой отрасли.

И только поэтому ПАК ФА может стать пустышкой, пусть это даже гениальный по технике проект.
Правит тут и определяет результат политика ( способ распределения денег ), а не техника.

And:

На этом фоне (развала) радует хоть что-то положительное. Во всяком случае, впервые за последние годы началось реальное финансирование закупок и разработок ВТ.

Поздно.
Все мы знаем, что осталось от наших предприятий и проектных институтов. От институтов и даже школ.
Авиация - не исключение.

Как не могут бомжи на помойке приготовить вкуснейшее блюдо, так не может разорённая отрасль выдать качественный продукт.

Как не осталось после войны сильной авиационной отрасли в Германии ( которая была впереди всего мира ) , так не осталось уже и у нас.
Празднуем Победу 65-летней давности, а на дворе поражение 😈

foxfly
Вячеслав_Старухин:

Как не могут бомжи на помойке приготовить вкуснейшее блюдо, так не может разорённая отрасль выдать качественный продукт.

+100!
Причём, чем обширнее становится помойка, тем громче они кричат, что она самая лучшая в мире и его окрестностях 😍

And
foxfly:

+100!
Причём, чем обширнее становится помойка, тем громче они кричат, что она самая лучшая в мире и его окрестностях 😍

Причем некоторые еще и умудряются паразитировать на этой помойке, делать бизнес, воспитывать детей. Промолчу кто, ибо некоторые “несогласные” здесь уже успели “пристучать” админу. Даж медалью наградили.😁

юзеф

Во! А давайте еще, так чтобы уже, как-то опередить события, обсосем сразу и ПАК ДА? А что, крсивый должен получиться…
Я предлагаю партии и правительству срочно запускать этот проект, скока там будет зарыто откатов и всего прочего!!!
А что? Нужно двигаться дальше!

www.youtube.com/watch?v=lpXvc3uQ_Q8&feature=relate…

Dimon11

Тема, однако вырисовывается интересная. ТОВАРИЩИ НЕ НУЖНО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ! Это Россия -как только шевеление начинается, активизируются взяточники и все разворовывают. Давайте сидеть сложа руки и элементарно ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ! Не нужно давать деньги заводам - их разворуют, нужно заводы распилить, металлолом продать! Только так можно реально честно зарабатывать бабло!

Вячеслав_Старухин

А что тут интересного?
Нынче разрешено обогащаться сколько угодно.
Но в нашей уникальной стране всё так сделано сейчас, что у честных работников это никак не может получиться.
Зато отлично получается у Абрамовичей, Чубайсов, Грефов и подобных.
Всё для них. Даже налоги у нас уникальные - с плоской шкалой.

And
Вячеслав_Старухин:

Но в нашей уникальной стране всё так сделано сейчас, что у честных работников это никак не может получиться.

Вячеслав, во многом с Вами согласен. Тем не менее, первый постсоветский гражданский ССЖ и военный ПАК ФА подняли в воздух честные работники, и пока у них все получается.😃

ask
boroda_de:

фотожоп

Вот не фотожоп 😃

Прошу прощения за полнейший офф-топ

salat
XASAN:

Отечественные технологии: Т-50. Надеюсь не боян.

а в чем баян то мог бы быть? информации ноль. конкретных сравнений нет. про АФАР мы 20 лет в НЭТИ проходили. композиты тоже вроде не очень новая тема…

XASAN
salat:

а в чем баян то мог бы быть?

Я про само видео, мож кто уже выкладывал.

new225

Ну по крайне мере малость янкам подгадили только самим фактом начала испытаний… 😃
vpk.name/…/39415_rossiiskii_istrebitel_pak_fa_zast…

Российский истребитель ПАК ФА заставил американцев в два раза снизить цену на F-35

Точная дата принятия на вооружение российского истребителя пятого поколения еще неизвестна. Но сам факт проведения испытаний ПАК ФА поставил под угрозу программу закупок истребителей F-35.

Истребитель F-35 Lightning II, разработкой и производством которого занимается компания Lockheed Martin, позиционируется как более простая и дешевая замена F-22 Raptor, совместной разработки Boeing и той же Lockheed Martin. F-35 разрабатывался как универсальная машина для ВВС, ВМФ и морской пехоты. Все три модификации самолета имеют до 90% унифицированных компонентов, что должно удешевить разработку и производство.

Несмотря на то, что производитель относит F-35 к истребителю пятого поколения, этот самолет уступает F-22 по всем показателям, имеющим отношение к боевому применению. У F-35 меньше скорость, маневренность, нагрузка, потолок и тяговооруженность. F-35 более заметен для РЛС и не способен на полет со сверхзвуковой скоростью без использования форсажа.

Но при этом стоимость F-35 практически не уступает стоимости «старшего брата»: по оценкам министерства обороны США, на сегодняшний день каждый F-35 обойдется в 138$ млн, а F-22 – в 146,2$ млн.

Единственное достоинство F-35 – этот самолет не содержит всех передовых разработок, используемых в программе F-22, и может быть предложен союзникам США для комплектования Вооруженных сил без опасения возможной утечки секретных технологий.

После того как 29 января 2010 года в небо поднялся ПАК ФА и независимые эксперты смогли проанализировать появившиеся фотографии самолета российской разработки, разразился скандал. F-35 по такой цене стал не нужен не только союзникам США, но и Пентагону.

Мопед по цене мотоцикла

Первыми выразили недовольство авиационные специалисты Австралии. Представители оборонного ведомства этой страны в качестве потенциальных покупателей наблюдали за учениями, проходившими в августе 2008 года на авиабазе ВВС США Хикэм на Гавайских островах.

В результате учений установлена неспособность F-35 вести бой на равных с СУ-35, несмотря на формальную разницу в поколениях. F-35 не смог противодействовать и российским комплексам ПВО. Представители министерства обороны Австралии были связаны с американцами договором о неразглашении секретных сведений, поэтому молчали.

Но не молчали эксперты независимого аналитического центра Air Power Australia, опубликовавшие результаты учений.

На веб-сайте этого же центра в феврале 2010 года появилась первая серьезная аналитическая публикация о ПАК ФА, в которой российская разработка признана равной F-22, а комплекс F-35 назван мопедом по цене мотоцикла.

Абсурдность идеи покупки F-35 по цене F-22 становится все более очевидной. Вслед за военными Австралии на правительства своих стран начали давить представители оборонных ведомств Израиля и Японии. Пока у F-22 конкурентов не было, F-35 как универсальный самолет всех устраивал. Но начало испытаний ПАК ФА поставило под сомнение существование самой программы F-35.


F-35B Lightning II

Спасение рядового F-35

Первым шагом на пути к спасению программы F-35 стали попытки улучшить имидж этого истребителя. Так, организаторы виртуальных боев 2008 года в один голос утверждают о подавляющем преимуществе американского самолета над СУ-35, но при этом результаты испытаний не разглашают.

Следующим шагом стала программа дискредитации российского ПАК ФА, а также высказывание сомнений в способности Российской Федерации оплатить расходы на перевооружение собственных ВВС. Но анализ даже той информации, которая доступна в открытых источниках, дает основания считать российский комплекс достойным конкурентом F-22. А позиционируя ПАК ФА как экспортный товар, руководство российского ВПК рассчитывает на вырученные деньги закупать самолеты для ВВС РФ. Несмотря на то что серийное производство планируется начать к 2015 году, у ПАК ФА уже есть первый покупатель - Индия.

Теперь при продвижении истребителя F-35 Lockheed Martin используют новую тактику. В заявлении компании названа новая стоимость одного F-35 – $60 млн, что более чем в два раза скромнее тех цифр, о которых говорили в Пентагоне. Такое удешевление самолета в компании объясняют неверными оценками, опубликованными в СМИ ранее.

Дело в том, что стоимости одного самолета как объективного показателя не существует. Истребители продаются партиями, от величины которых зависит стоимость контракта. Кроме того, с партией самолетов могут быть поставлены бортовое оборудование, вооружение, запасные части и материалы, оборудование для ремонта и обслуживания. В стоимость контракта могут входить обучение летчиков и технического персонала, поставка тренажеров, услуги по техническому обслуживанию и капитальному ремонту в процессе эксплуатации.

Кроме того, истребитель является частью комплекса, в который входят системы радиолокационного наблюдения, связи, управления, радиоэлектронной борьбы и противодействия ПВО противника, без которых любой современный самолет беспомощен и бесполезен.

Поэтому приблизительно оценивать стоимость одного самолета можно только в рамках конкретного контракта. Но тот факт, что несколько полетов ПАК ФА уже обесценили F-35 более чем в два раза, говорит о том, что программе американского экспортного истребителя пятого поколения нанесен чувствительный удар.

Андрей Сидельников

На ролик наткнулся - был иль нет?

Вячеслав_Старухин
new225:

программе американского экспортного истребителя пятого поколения нанесен чувствительный удар.

Всё как раз наоборот.
ПАК ФА ещё нет, и неизвестно, будет ли, раз разрушена вся производственная цепочка, а американцы уже получат деньги на противодействие ему.

Плюс мелочи - закупки комплектующих вычислительной техники для ПАК ФА всё у тех же фирм, что снабжают и их F-xx. Своих-то нет.

Hight

все сенсации из ненадёжных источников. написано вроде красиво, но ни тебе ссылок на испытания, ни документальных фактов каких-от. просто красивый текст.
это знаете, вот сайт тут был “гулаг”. там тоже хорошо написано про всё.

у меня вот лично большие сомнения, что наша оборонка с малюсеньким бюджетом, может на равных конкурировать с многомиллиардной пиндосской, в условиях рыночной экномики. при сталине там да, всё бесплатно было.

если у кого-то другое мнение, мне интересно как. как можно вырастить арбуз без теплицы, на северном плюсе

вообще эти самолёты напоминают дешёвое шоу, как из звёдных войн 😉

new225
Вячеслав_Старухин:

***

Вячеслав - плииз - не приписывайте мне цитаты из статьи… Поаккуратнее с цитатами… 😎

Hight:

***у меня вот лично большие сомнения, что наша оборонка с малюсеньким бюджетом, может на равных конкурировать с многомиллиардной пиндосской, в условиях рыночной экномики. при сталине там да, всё бесплатно было****

Вот как раз в “многомиллиардной пиндосской” и доведено до совершенства искуство попила 😃
А Россияне - так, щенки еще, тока учатся…