Что за чудо ПАК ФА?

And
юзеф:

Все ПАК ФА, да ПАК ФА. Это все не более чем показуха партии власти!

Во многом соглашусь.Кроме, разве Акулы - ставку давно сделали на Аллигатора.
Да и за 2009 поставки новых самолетов/вертолетов в ВВС впервые превысили аналогичные показатели 80-х годов ( вроде, более 60 единиц). Планы на 2010-2012 хоть и не поражают масштабностью, но все же прогрессивны, и пока выполняются. Что касательно ПАК ФА, то движки для первых летных уже готовы и отгружены заказчику.
А Вы собсно, что предлагаете? Закончить конструировать, производить, показывать новые образцы самолетов? Не забывайте, что они еще составляют немалую часть доходов бюджета в виде экспорта.

pilot43
юзеф:

Все ПАК ФА, да ПАК ФА. Это все не более чем показуха партии власти!

Кто знает самолет Су-34? Красава, показують его везде, на всех салонах и парадах!
А кто знает, сколько он лет в воздухе? 20 лет!!! Первый полет 13 апреля 1990 года! Сколько полов укомплектованно? Выпущено всего 16 штук…
Вертолет Ми-28. Первый полет 10 ноября 1982 года!!! Сколько полков укомпектованно!!! Принят на вооружение в 2007 год!!! Как и чем это можно объяснить? Выпущено всего 27 штук…
Вертолет Ка-50. Певый полет 17 июня 1982 года!!! Сколько полков!!! Принят на вооружение 28 августа 1995 года!!! Построенно всего 15 штук…
Производство Ту-204 практически прекращенно…

Этот ПАК ФА скоро превратится в ПУК ФУ и так же через 20 лт так и будет летать по салонам, а в полках летчики будут биться на уже полумертвых (в то время) Су-27,
как уже и случалось с Миг-29 (Домна)…

Ребя!!!
Какие в жопу полки???!!!
Из кого их комплектовать, если в год лётные училища выпускают не более эскадрильи лётчиков?
В 80-е ежегодный выпуск военных пилотов составлял около 3000-4000 человек.
Разница почти стократная!!! Какие в жопу полки? Из КОГО? Кто на этих Пакфах и Акулах летать будет?

And
Саша:

Им же надо придумать,куда бабло ушло.

Вы, это, свои либерастические притензии к власти изливайте в профильных форумах или в соответствующих темах. Здесь обсуждается самолет, если чё, откройте глаза общественности о его технических недостатках.

pilot43:

В 80-е ежегодный выпуск военных пилотов составлял около 3000-4000 человек.
Разница почти стократная!!! Какие в жопу полки? Из КОГО? Кто на этих Пакфах и Акулах летать будет?

Чет немного загнули с выпуском “тогда” военных пилотов:).
Впрочем, сейчас не 80-е и кто может конкретно озвучить цифру, сколько сегодня требуется выпускников училищ - пилотов?
И опять обсуждаем все и вся но только не конкретную тему.

Саша

Какие достоинства или недостатки у мыльного пузыря?Когда он появится в серии,тогда и будем обсуждать машину(сильно хочется,чтоб хоть этот самолет появился в реальных частях,но веры уже в это нет),а пока обсуждаем очередной лозунг о том,что жить стало лучше,жить стало веселей!

pilot43
And:

Вы, это, свои либерастические притензии к власти изливайте в профильных форумах или в соответствующих темах. Здесь обсуждается самолет, если чё, откройте глаза общественности о его технических недостатках.

Чет немного загнули с выпуском “тогда” военных пилотов:).
Впрочем, сейчас не 80-е и кто может конкретно озвучить цифру, сколько сегодня требуется выпускников училищ - пилотов?
И опять обсуждаем все и вся но только не конкретную тему.

Да не загнул нисколечко!
Вы знаете, сколько лётных училищ было в 80-е?
А сейчас сколько знаете?
А сколько в 80-е каждое училище выпускало знаете?
Узнаете - удивитесь:)

salat
pilot43:

Да не загнул нисколечко!
Вы знаете, сколько лётных училищ было в 80-е?
А сейчас сколько знаете?
А сколько в 80-е каждое училище выпускало знаете?
Узнаете - удивитесь:)

хоть и очевидно что ни тогда ни сейчас лучше б их вообще не было, но все же озвучьте цифры. интересно. а то у некоторых иллюзия что этот самолет не только для индии и гордости…

Concord
salat:

хоть и очевидно что ни тогда ни сейчас лучше б их вообще не было, но все же озвучьте цифры. …

Зайдите сюда (www.bvvaul.ru) и умножте на 10 точно.
Когда я там служил, училище имело 4 учебных полка по 6 учебных эскадр (по 15-20 летающих бортов в каждой)! Так что порядок цифр верный.

new225

Истребитель пятого поколения выполнил первый испытательный полет в Жуковском
Москва.
29 апреля. INTERFAX.RU - В подмосковном Жуковском стартовал основной этап летных испытаний перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), или, как его еще называют, истребитель пятого поколения.

“В четверг на аэродроме ЛИИ имени Громова (Жуковский, Московская область) состоялся испытательный полет нового российского истребителя пятого поколения. Машина провела в воздухе 40 минут. Пилотировал самолет заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан”, - сообщил “Интерфаксу” источник в авиапроме.

По его словам, это первый испытательный полет истребителя пятого поколения в подмосковном Жуковском после доставки его из Комсомольска-на-Амуре. “По сути, он означает начало основного этапа летных испытаний перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации”, - сказал собеседник агентства
interfax.ru/news.asp?id=134830

Саша

Лет через 10 признают не перспективным,сделают ставку на Пак Фа-2,начнут разработку и т.д. по отработанному сценарию пойдет следующий распил.

salat
Саша:

Лет через 10 признают не перспективным,сделают ставку на Пак Фа-2,начнут разработку и т.д. по отработанному сценарию пойдет следующий распил.

П ак фа - название предусматривает что он всегда будет перспективным… думаете им надо заморачиваться придумыванием новых схем распила? в идеале это должен быть один вечный продукт.

Саша
salat:

П ак фа - название предусматривает что он всегда будет перспективным… думаете им надо заморачиваться придумыванием новых схем распила? в идеале это должен быть один вечный продукт.

Так я о том же-распил по отработанной схеме!Тем более массы в своем большенстве(по официальным опросам) дружно кричат-ОДОБРЯМС и попер…ют во сне от радости.

CINN
And:

Ув. new225. Похоже, Вам первым удастся увидеть самолет в воздухе. Не забывайте про фотоаппарат. Будем рады Вашим снимкам.😃







salat

F-22…
если сделать модель придется оправдываться почему звёзды нарисованы…

new225

Так я о том же-распил по отработанной схеме!***

При Сталине так же “пилили”: ген. конструктора вышибали помещения, заводы, дачи, санатории, “раздували” штаты, озаводились личными водителями и секретарями.
Могу утешить, если смогу конечно - от вас ниччего не зависит…

Саша

Но они реально что-то делали ,а не тащили деньги на свои счета за бугор.Плоды распилов Советских лет летают и сегодня в реальных частях.А то что их становится меньше,это результат распила по сегодняшнему,как и отсутствие реально завершенных проектов.

salat

а все таки красивый самолет 😃 хоть и слизан. китайцы вот например не умеют так “творчески заимствовать”

CINN
salat:

F-22…
если сделать модель придется оправдываться почему звёзды нарисованы…

Интересно- а что Вы могли ждать? Что-то из “Звёздных войн”?😒
На F-22 он только крыльями похож. И то, потому, что они и у того, и у другого есть…

frontera
salat:

F-22…
если сделать модель придется оправдываться почему звёзды нарисованы…

Даже близко нет…
Ту-144 на Конкорд больше похож, и Ли2 на Дугласа (ну тут проще, Ли-2 официально признали слизанным с Дугласа, тока хвост изменили малька)

кмк - пустое все это, сравнивать, законы физики никто не отменял, делали по законам и вот получилось…

CINN
frontera:

ну тут проще, Ли-2 официально признали слизанным с Дугласа

Поправка- не слизали, а официально купили лицензию. Ездила в США представительная делегация, с участием Туполева, купили несколько самолётов вместе с лицензиями. Не обошлось без кое-каких ошибок, за которые некоторые потом отсидели… Ну да это другая история.

А вот по ПАКФА могу сказать, что и это не окончательный облик. Что-то мне подсказывает, что и днище(между мотогондолами) и движки ещё изменятся…

pilot43
salat:

а все таки красивый самолет 😃 хоть и слизан. китайцы вот например не умеют так “творчески заимствовать”

Взрослый дяденька, а так примитивно мыслите…
Вы действительно их абсолютно одинаковыми видите? А таблицы Рабкина на медосмотрах нормально различаете? А помимо формы в плане, об аэродинамических профилях, углах установки крыла, оперения, форме и площади, углах отклонения закрылков/предкрылков слышали? Они тоже одинаковы?

And

Для любителей версии " попила денех" Сухим. Вот с кого надо брать пример. Почитайте и замолкните здесь.
"Почти в 2 раза возросла с 2001 года стоимость производства перспективного истребителя F-35

ВАШИНГТОН, 12 марта. (ИТАР-ТАСС). Почти в два раза возросла стоимость производства перспективного истребителя 5-го поколения F-35 по сравнению с первоначальными оценками, представленными в 2001 г, сообщил в четверг на Капитолийском холме главный пентагоновский закупщик оружия Эштон Картер.
По его словам, минобороны очень недовольно тем, что главный подрядчик по проекту разработки F-35 - корпорация “Локхид Мартин” - постоянно срывает графики работ. “Это неприемлемо для наших налогоплательщиков и летчиков, а также для международных партнеров”, - сказал он, выступая на слушаниях в сенатском комитете по делам вооруженных сил.
Корпорация в свое время обязалась поставлять Пентагону F-35 по 50 млн дол, затем несколько подняла цену до 68 млн дол в варианте для ВВС, 87 млн дол в модификации для морской пехоты - с системой вертикального взлета и посадки - и до 91 млн дол для применения на авианосцах. Теперь же, как сообщил законодателям Картер, речь идет уже о 113 млн дол за самолет.
На прошлой неделе стало также известно, что F-35 поступят в войска на пару лет позже, чем ожидалось. “Согласно нашим оценкам, летчики получат эти истребители к концу 2015 ф.г.”, - сообщил министр ВВС Майкл Донли.
В феврале текущего года глава Пентагона Роберт Гейтс отправил в отставку генерала, который отвечал за работу с “Локхид Мартин” по данному проекту. Перед этим военные аудиторы представили Гейтсу доклад, в котором указывалось, что выполнение программы сталкивается с серьезными проблемами, вызванными, в частности, задержками с выпуском деталей для истребителя.
Гейтс - активный сторонник ускорения производства F-35, спроектированного с использованием технологии “стелс”. “Предполагается произвести свыше 3 тыс. JSF, в том числе для иностранных партнеров, - указал он, выступая в сентябре прошлого года на форуме членов Ассоциации в поддержку ВВС. - На разработку самолета уже затрачено свыше 46 млрд дол. Еще в 300 млрд дол обойдется закупка планируемого числа F-35”. Пентагон ранее сообщал, что к 2034 г. в строю должно быть 2443 истребителя.
Совместно с США в проекте принимают участие Австралия, Великобритания, Дания, Канада, Нидерланды, Норвегия, Италия и Турция. Они намереваются закупить около 730 истребителей."

Про пропил денех и сроки с Раптором писал ранее в теме про Суперджет. Там цифры “пропила” еще более значимые.

salat
pilot43:

Взрослый дяденька, а так примитивно мыслите…
Вы действительно их абсолютно одинаковыми видите? А таблицы Рабкина на медосмотрах нормально различаете? А помимо формы в плане, об аэродинамических профилях, углах установки крыла, оперения, форме и площади, углах отклонения закрылков/предкрылков слышали? Они тоже одинаковы?

да бросьте. там сям другие размеры, но общие очертания, углы, то из чего скалдывается узнаваемость - содраны. иногда самолеты одной модели но разных модификаций визуально больше отличаются чем пак-фа от ф22. понимете че, самолеты отличаются друг от друга не только углами отклонения предкрылков. а то бы все гораздо проще было…
вполне очевидно что как в нашей (авиа)промышленности было ВСЕГДА, кто то ткнул пальцем и сказал “сделать такой же, но лучше”. идут и делают. напильником. на транзисторах (уже наверное). 2 штуки. а в попилы как то не очень верится, у них там нефть для этого есть, че им самолетами заморачиваться…
в принципе для устрашения годится, чтоб сцали, что б знали что если что, всех физиков и инженеров посадят на цепь и заставят бомб напилить, талант то не пропьешь…

frontera:

Даже близко нет…
Ту-144 на Конкорд больше похож, и Ли2 на Дугласа (ну тут проще, Ли-2 официально признали слизанным с Дугласа, тока хвост изменили малька)

кмк - пустое все это, сравнивать, законы физики никто не отменял, делали по законам и вот получилось…

содран в наглую был самый великий самолет (IMHO) 2й войны - Б-29. причем собственные разработки - задавили. Ли-2 купили, причем в метрическую ситстему его кажется только нашим удалось сконвертировать толком.

And:

Для любителей версии " попила денех" Сухим. Вот с кого надо брать пример. Почитайте и замолкните здесь.
"Почти в 2 раза возросла с 2001 года стоимость производства перспективного истребителя F-35

ВАШИНГТОН, 12 марта. (ИТАР-ТАСС). Почти в два раза возросла стоимость …

паранояльный бред. никто там ничего не пилит. и откатов не дает и не берет. верить в это можно только обсмотрешвись телевизора.

And
salat:

паранояльный бред. никто там ничего не пилит. и откатов не дает и не берет. верить в это можно только обсмотрешвись телевизора.

А не верить только обслушавшись радио - РАДИО “Свобода”, например.
Короче - нафиг из темы вслед за Сашей.😁 Доказательств непопила денег “там” (кроме слепой веры) и тупого сравнения с аналогичными проектами не привели? Нафиг.😠

new225
salat:

а все таки красивый самолет хоть и слизан. китайцы вот например не умеют так “творчески заимствовать”

Да хрен то - все самолеты слизаны с братьев Райт - у всех есть крылья и мотор…
Есть “типовые” решения в авиации для получения типовых же результатов…

Саша:

Но они реально что-то делали ,а не ***

Угу, почитайте о Яковлеве на досуге…

CINN
salat:

содран в наглую был самый великий самолет (IMHO) 2й войны - Б-29. причем собственные разработки - задавили.

И правильно сделали.

salat:

Ли-2 купили, причем в метрическую ситстему его кажется только нашим удалось сконвертировать толком.

Вот ещё и поэтому некоторые присели…

salat:

паранояльный бред. никто там ничего не пилит. и откатов не дает и не берет. верить в это можно только обсмотрешвись телевизора.

Там капитализм уже очень давно. Капитализм- от слова капитал. Т.е. капитал- превыше всего.
И откаты, и распил, и подарки/взятки, и лобби своих интересов… Всё есть.
давнишний хрестоматийный пример- стульчак для унитаза B-52, такой же, как и на пассажирских Боингах, но для B-52 он стоил в районе 8000долл, а для пассажирского- 250долл. Погуглите “Боинг” “Локхид”, “коррупционный скандал”, “завышение стоимости”… и.т.п.