Что за чудо ПАК ФА?

Саша

Но они реально что-то делали ,а не тащили деньги на свои счета за бугор.Плоды распилов Советских лет летают и сегодня в реальных частях.А то что их становится меньше,это результат распила по сегодняшнему,как и отсутствие реально завершенных проектов.

salat

а все таки красивый самолет 😃 хоть и слизан. китайцы вот например не умеют так “творчески заимствовать”

CINN
salat:

F-22…
если сделать модель придется оправдываться почему звёзды нарисованы…

Интересно- а что Вы могли ждать? Что-то из “Звёздных войн”?😒
На F-22 он только крыльями похож. И то, потому, что они и у того, и у другого есть…

frontera
salat:

F-22…
если сделать модель придется оправдываться почему звёзды нарисованы…

Даже близко нет…
Ту-144 на Конкорд больше похож, и Ли2 на Дугласа (ну тут проще, Ли-2 официально признали слизанным с Дугласа, тока хвост изменили малька)

кмк - пустое все это, сравнивать, законы физики никто не отменял, делали по законам и вот получилось…

CINN
frontera:

ну тут проще, Ли-2 официально признали слизанным с Дугласа

Поправка- не слизали, а официально купили лицензию. Ездила в США представительная делегация, с участием Туполева, купили несколько самолётов вместе с лицензиями. Не обошлось без кое-каких ошибок, за которые некоторые потом отсидели… Ну да это другая история.

А вот по ПАКФА могу сказать, что и это не окончательный облик. Что-то мне подсказывает, что и днище(между мотогондолами) и движки ещё изменятся…

pilot43
salat:

а все таки красивый самолет 😃 хоть и слизан. китайцы вот например не умеют так “творчески заимствовать”

Взрослый дяденька, а так примитивно мыслите…
Вы действительно их абсолютно одинаковыми видите? А таблицы Рабкина на медосмотрах нормально различаете? А помимо формы в плане, об аэродинамических профилях, углах установки крыла, оперения, форме и площади, углах отклонения закрылков/предкрылков слышали? Они тоже одинаковы?

And

Для любителей версии " попила денех" Сухим. Вот с кого надо брать пример. Почитайте и замолкните здесь.
"Почти в 2 раза возросла с 2001 года стоимость производства перспективного истребителя F-35

ВАШИНГТОН, 12 марта. (ИТАР-ТАСС). Почти в два раза возросла стоимость производства перспективного истребителя 5-го поколения F-35 по сравнению с первоначальными оценками, представленными в 2001 г, сообщил в четверг на Капитолийском холме главный пентагоновский закупщик оружия Эштон Картер.
По его словам, минобороны очень недовольно тем, что главный подрядчик по проекту разработки F-35 - корпорация “Локхид Мартин” - постоянно срывает графики работ. “Это неприемлемо для наших налогоплательщиков и летчиков, а также для международных партнеров”, - сказал он, выступая на слушаниях в сенатском комитете по делам вооруженных сил.
Корпорация в свое время обязалась поставлять Пентагону F-35 по 50 млн дол, затем несколько подняла цену до 68 млн дол в варианте для ВВС, 87 млн дол в модификации для морской пехоты - с системой вертикального взлета и посадки - и до 91 млн дол для применения на авианосцах. Теперь же, как сообщил законодателям Картер, речь идет уже о 113 млн дол за самолет.
На прошлой неделе стало также известно, что F-35 поступят в войска на пару лет позже, чем ожидалось. “Согласно нашим оценкам, летчики получат эти истребители к концу 2015 ф.г.”, - сообщил министр ВВС Майкл Донли.
В феврале текущего года глава Пентагона Роберт Гейтс отправил в отставку генерала, который отвечал за работу с “Локхид Мартин” по данному проекту. Перед этим военные аудиторы представили Гейтсу доклад, в котором указывалось, что выполнение программы сталкивается с серьезными проблемами, вызванными, в частности, задержками с выпуском деталей для истребителя.
Гейтс - активный сторонник ускорения производства F-35, спроектированного с использованием технологии “стелс”. “Предполагается произвести свыше 3 тыс. JSF, в том числе для иностранных партнеров, - указал он, выступая в сентябре прошлого года на форуме членов Ассоциации в поддержку ВВС. - На разработку самолета уже затрачено свыше 46 млрд дол. Еще в 300 млрд дол обойдется закупка планируемого числа F-35”. Пентагон ранее сообщал, что к 2034 г. в строю должно быть 2443 истребителя.
Совместно с США в проекте принимают участие Австралия, Великобритания, Дания, Канада, Нидерланды, Норвегия, Италия и Турция. Они намереваются закупить около 730 истребителей."

Про пропил денех и сроки с Раптором писал ранее в теме про Суперджет. Там цифры “пропила” еще более значимые.

salat
pilot43:

Взрослый дяденька, а так примитивно мыслите…
Вы действительно их абсолютно одинаковыми видите? А таблицы Рабкина на медосмотрах нормально различаете? А помимо формы в плане, об аэродинамических профилях, углах установки крыла, оперения, форме и площади, углах отклонения закрылков/предкрылков слышали? Они тоже одинаковы?

да бросьте. там сям другие размеры, но общие очертания, углы, то из чего скалдывается узнаваемость - содраны. иногда самолеты одной модели но разных модификаций визуально больше отличаются чем пак-фа от ф22. понимете че, самолеты отличаются друг от друга не только углами отклонения предкрылков. а то бы все гораздо проще было…
вполне очевидно что как в нашей (авиа)промышленности было ВСЕГДА, кто то ткнул пальцем и сказал “сделать такой же, но лучше”. идут и делают. напильником. на транзисторах (уже наверное). 2 штуки. а в попилы как то не очень верится, у них там нефть для этого есть, че им самолетами заморачиваться…
в принципе для устрашения годится, чтоб сцали, что б знали что если что, всех физиков и инженеров посадят на цепь и заставят бомб напилить, талант то не пропьешь…

frontera:

Даже близко нет…
Ту-144 на Конкорд больше похож, и Ли2 на Дугласа (ну тут проще, Ли-2 официально признали слизанным с Дугласа, тока хвост изменили малька)

кмк - пустое все это, сравнивать, законы физики никто не отменял, делали по законам и вот получилось…

содран в наглую был самый великий самолет (IMHO) 2й войны - Б-29. причем собственные разработки - задавили. Ли-2 купили, причем в метрическую ситстему его кажется только нашим удалось сконвертировать толком.

And:

Для любителей версии " попила денех" Сухим. Вот с кого надо брать пример. Почитайте и замолкните здесь.
"Почти в 2 раза возросла с 2001 года стоимость производства перспективного истребителя F-35

ВАШИНГТОН, 12 марта. (ИТАР-ТАСС). Почти в два раза возросла стоимость …

паранояльный бред. никто там ничего не пилит. и откатов не дает и не берет. верить в это можно только обсмотрешвись телевизора.

And
salat:

паранояльный бред. никто там ничего не пилит. и откатов не дает и не берет. верить в это можно только обсмотрешвись телевизора.

А не верить только обслушавшись радио - РАДИО “Свобода”, например.
Короче - нафиг из темы вслед за Сашей.😁 Доказательств непопила денег “там” (кроме слепой веры) и тупого сравнения с аналогичными проектами не привели? Нафиг.😠

new225
salat:

а все таки красивый самолет хоть и слизан. китайцы вот например не умеют так “творчески заимствовать”

Да хрен то - все самолеты слизаны с братьев Райт - у всех есть крылья и мотор…
Есть “типовые” решения в авиации для получения типовых же результатов…

Саша:

Но они реально что-то делали ,а не ***

Угу, почитайте о Яковлеве на досуге…

CINN
salat:

содран в наглую был самый великий самолет (IMHO) 2й войны - Б-29. причем собственные разработки - задавили.

И правильно сделали.

salat:

Ли-2 купили, причем в метрическую ситстему его кажется только нашим удалось сконвертировать толком.

Вот ещё и поэтому некоторые присели…

salat:

паранояльный бред. никто там ничего не пилит. и откатов не дает и не берет. верить в это можно только обсмотрешвись телевизора.

Там капитализм уже очень давно. Капитализм- от слова капитал. Т.е. капитал- превыше всего.
И откаты, и распил, и подарки/взятки, и лобби своих интересов… Всё есть.
давнишний хрестоматийный пример- стульчак для унитаза B-52, такой же, как и на пассажирских Боингах, но для B-52 он стоил в районе 8000долл, а для пассажирского- 250долл. Погуглите “Боинг” “Локхид”, “коррупционный скандал”, “завышение стоимости”… и.т.п.

smalltim

Да, давайте в теме про пакфу обсуждать не пакфу, а радио свобода и откаты в америке. Задолбали тролли, даже кнопки " " не помогают.

Саша

Угу, почитайте о Яковлеве на досуге…[/QUOTE]
Неужели весь авиопарк,как гражданский,так и военный создан после 2000г.?Откуда тогда берутся самолеты старше 20 лет,или они виртуальные.Построили в 2008,разработали в 2006,а теперь увеличивают возраст?

Вячеслав_Старухин

В том-то и дело, что не только реально что-то делалось, но с этого кормилось множество народа.
Поэтому, когда говорят, что много денег тратилось на вооружение, это глупость.
Деньги шли не на вооружение, а людям, которые всё это делали.
Кто-то скажет, что можно было делать что-то более полезное.
Да, можно. Но в нынешний индустриальный век на это не нужно много народа.
Сейчас, например, в магазинах нет недостатка товаров. Но это вовсе не значит, что люди в нашей стране стали заниматься более полезным трудом, чем раньше. Наоборот, пользы всё меньше, как мы видим по текущим событиям.

new225
Вячеслав_Старухин:

В том-то и дело, что не только реально что-то делалось, но с этого кормилось множество народа.
Поэтому, когда говорят, что много денег тратилось на вооружение, это глупость.
Деньги шли не на вооружение, а людям, которые всё это делали.***

Блин, не во всем, но в кои то веки я с вами соглашусь… 😃 Как бы то ни было, соdременное гос-во должно уметь и иметь возможности для защиты своих интересов.
хе - хе, - Даже если они направлены на обогащение элиты. 😎

salat
new225:

Да хрен то - все самолеты слизаны с братьев Райт - у всех есть крылья и мотор…
Есть “типовые” решения в авиации для получения типовых же результатов…

по вашей логике все самолеты должны одинаково выглядеть и отличаться углами отклонения предкрылков, ага. но на деле только наше всё похоже на их и никогда кроме может пары случаев наоборот. и только предкрылками и отличается.

CINN:

И правильно сделали.

это почему это? а почему бы не наоборот?

CINN:

И откаты, и распил, и подарки/взятки

тоже передозировка телевизором. кто вам сказал что капитализм это откаты-взятки? откройте карла маркса что ли на худой конец. то что у нас - совсем не капитализм. нечего и сравнивать.

а про стульчаки конечно весело. хотя было бы странно если бы военный вариант стоил столько же сколько и гражданский… наши с Б-29 тут изящно выкрутились, просто не стали туалеты копировать да и всё. как хочешь так и выкручивайся…

new225
salat:

по вашей логике все самолеты должны одинаково выглядеть и отличаться углами отклонения предкрылков, ага. ***

а разве оно не так?
Посмотрите на досуге самолеты с схожими харрактеристиками… 😁 Удивитесь…😃

CINN
salat:

это почему это? а почему бы не наоборот?

Потому, что у США уже была бомба. И носитель нашей бомбы должен был быть “уже вчера”. Т.е. супостат должен был знать, что как бы там не повернулось, а наши бомбовозы до них долетят гарантированно. Ведь свой B-29 и его возможности супостат знал.
Тов. Сталин принял единственно правильное тогда решение. Оно же, кстати, дало импульс к выходу авиапрома на качественно новый уровень.

salat:

тоже передозировка телевизором. кто вам сказал что капитализм это откаты-взятки? откройте карла маркса что ли на худой конец. то что у нас - совсем не капитализм. нечего и сравнивать.

У Вас идеализированное представление о реальной жизни в кап. странах.
А телевизор я не смотрю. Ему(телевизору) нечего мне предложить. 😉

salat:

а про стульчаки конечно весело. хотя было бы странно если бы военный вариант стоил столько же сколько и гражданский…

Вариант- возможно, но как раз дело в том, что это одно и то же изделие.
Как и WindowsNT. В своё время независимые комп. журналисты провели исследование- чем WinNT Server отличается от Workstation при такой разнице в цене? Оказалось- парой-тройкой записей в регистре…

Ну а по поводу классиков, то как раз один из них говаривал- нет такого преступления, на которое не пошёл бы капиталист за 30 проц. прибыли…

avtandil
CINN:

нет такого преступления, на которое не пошёл бы капиталист за 30 проц. прибыли…

Но в месте с тем раптор из разряда Х перешел в серию!
Поживем и надеюсь увидим чем же станет ПАК-фа(Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) через года 2.
P.S. там идет речь всеже о 30% со сделки а в случае с пак -фа и многих иных пректах ну типа нанотехнологий о 30 государственного бюджета(немного утрированно но надеюсь вы поняли)

salat
avtandil:

Но в месте с тем раптор из разряда Х перешел в серию!

если что не только пошел, а довольно, по современным понятием, давно в эксплуатации находится. а с 2011 его уже снимать с производства собираются. т.е. к завершению пак-фа нам нужно будет гнаться уже за следующим прототипом. вот в этом и есть главный недостаток нашей концепции копирования. почти всегда гарантировано отставание…

salat
CINN:

Потому, что у США уже была бомба. И носитель нашей бомбы должен был быть “уже вчера”. Т.е. супостат должен был знать, что как бы там не повернулось, а наши бомбовозы до них долетят гарантированно. Ведь свой B-29 и его возможности супостат знал.
Тов. Сталин принял единственно правильное тогда решение. Оно же, кстати, дало импульс к выходу авиапрома на качественно новый уровень.

про “уже вчера” ниче подобного. и про бомбу знали зарание. и Пе-8 бы справился. просто тупил ваш товаришь сталин не по-детски. не дооценивал пользы бомбардировщиков и крепостей. и про импульс вы заблуждаетесь. импульс был бы если бы не спиливали Б-29 а свой Ту-64 сделали. а так что, скопировали кое как (понятно, некогда было, конкретный пример когда копия хуже оригинала) а в 52 уже сняли, 3 года всего делали. и что это авиапрому дало?

CINN:

У Вас идеализированное представление о реальной жизни в кап. странах.
А телевизор я не смотрю. Ему(телевизору) нечего мне предложить. 😉

видно въелось хорошо. узко мыслите. не пилят у них. и не воруют. не принято. поэтому и самолёты не в ущерб здравоохранению могут строить. и пенсия у них в 30 раз больше чем у вас будет.

CINN:

Вариант- возможно, но как раз дело в том, что это одно и то же изделие.
Как и WindowsNT. В своё время независимые комп. журналисты провели исследование- чем WinNT Server отличается от Workstation при такой разнице в цене? Оказалось- парой-тройкой записей в регистре…

типичное ламерское заблуждение. далеко не парой-тройкой. хотя все равно не понятно что вас возмущает в этом.

CINN:

Ну а по поводу классиков, то как раз один из них говаривал- нет такого преступления, на которое не пошёл бы капиталист за 30 проц. прибыли…

да и не только капиталист, любой человек. вы же ограничения скорости поди нарушаете. совершенно бескорыстно причем. разница только что у нас законы не работают, а там работают.