Снега зимой не будет!?

tuxracer
ds5:

Вы себя или обманываете или тешите: Москва давно не для жизни, а для работы.

Конечно, если ездить из области до МКАДа и обратно, ничего кроме заводов и пробок не увидишь.
А у нас вот такой вот райончик - и парк, и деревья, и канал рядом - на шашлыки летом сгонять. А дядя из области предлагает все это разрушить, чтобы ему удобнее было ездить на работу… А всех аборигенов выселить в резервации?

SAN
Вячеслав_Старухин:

При этом в самом центре, внутри садового кольца, все улицы свободны… Так вот, в самом центре города в час пик - пустые, свободные от машин улицы.

Вы явно живёте в другой Москве. Я в центре каждый день бываю - не надо мне про свободные улицы рассказывать.
Вчера вечером с Таганки на Нижегородскую улицу и дальше в Ашан проехать с женой не смогли. От Таганской площади до Абельмановской заставы более получаса маршрутка ползла.

Виталий21

это все из за того что страна очень маленькая
почти как япония
и земли очень мало

ds5
Вячеслав_Старухин:

Считаете себя продвинутым и современным?
Уверены, что в современном крупном городе не нужны деревья и трава?

Уверен, что в современном, пусть даже и в крупном, городе НУЖНЫ деревья и трава. Может быть ключевое слово - современном, хотя не только. Сложно объяснять “кровно-заинтересованому” человеку, имеющему собственный, отличный от ФАКТИЧЕСКОГО взгляд на Содержание Москвы, но попробую: для текущего содержания и выполнения фактических функции Москвы в ней нужно:

1 вариант - перекрыть для личных автомобилей все 4 кольца (Бульварное - МКАД), интервал движения в метро увеличить в пару раз. Въезд личного автотранспорта из-за МКАД - запретить, а “московского” - сократить по принципу “последняя цифра номера - номер дня недели”. После этих мер дорожная инфраструктура начнёт соответствовать количеству авто.

2 вариант - построить ещё пару “колец” и пошире, снести необходимое количество “памятников архитектуры”, парков, скверов, военных объектов размером с квартал. Раширить за счёт этого имеющиеся радиальные магистрали раза в три, не меньше, понастроить несколько десятков (или сотен) мостов через жд пути и реки. Для общественного транспорта наземного - отдельные дороги. Метрополитен продублировать эстакадными ветками над землёй, как в джапании.

😁 Эти два варианта (безусловно, наверное и 3,4,…6 есть варианты, но менее кардинальные, а значит и полу-обманные) позволят привести Форму в соответствие с Содержанием. Понятно, что в 1 варианте возникнут ответные 😛 со стороны подмосковья в виде запрета выезда автотранспорта из Москвы и пр. Вокруг Москвы начнуть бродить мильёны (наверное 3-4, а может и 5-6) голодных безработных, занимающихся экспроприацией грузов для москвичей, потому как есть хотят. Во втором варианте счастье наступит для 90% людей, Москва начнёт нормально и эффективно выполнять те функции, которые сейчас еле движутся. 10% - те, кто не согласен с текущим Содержанием Москвы, как города для работы. Ну что же делать… Как там: “лес рубят - щепки…”, “семеро одного не…”.
Всякие утопические варианты типа разделения функций Москвы на несколько сотен городов с соответствующим оттоком туда рабочей силы, транспортно-экономической инфраструктуры, культуры и прочего и создания в каждом из этих городов парков и ландшафтов типа приведённых на фото из Рима или Парижа я не рассматриваю именно по причине их полной утопичности. 😁😁
Да, было время, помню Садовое можно было перебежать изредка, и Ленинский перейти… Сейчас можно спокойно перейти… между машинами и перепрыгивая через барьеры… А через МКАД так вообще на лыжах, не снимая…

Виталий21:

это все из за того что страна очень маленькая
почти как япония
и земли очень мало

Вот это точно совершенно!

Вячеслав_Старухин

Подобная мешанина мыслей говорит о том, что вы Москву ненавидите, потому что вам туда приходится ездить.
Имеете право.

ds5
Вячеслав_Старухин:

Подобная мешанина мыслей говорит о том, что вы Москву ненавидите, потому что вам туда приходится ездить.
Имеете право.

Предложите свой вариант. Или оценку фактической ситуации.

Вячеслав_Старухин

Ситуация такая.

Вот Париж. В нём нет ни автомобильных пробок, ни лужковских колец.
Станции метро почти каждые 500 метров. И метро по сравнению с нашим пустое и удобное. Правда, сам город, на мой взгляд, как Москва в пределах лужковского третьего кольца, но это не главное.

Определяющая разница в том, что на жителей и работников на единицу площади в Париже в разы меньше, чем в Москве, потому что нет высоких домов.
Их строить попросту запрещено.
В Париже есть высотные дома только в одно-единственном квартале, да и тот далеко от центра города, за его кольцевой дорогой.
Вот этот единственный квартал виден вдали ( обратите внимание на загруженность улиц ):

Правда, есть одно-единственное высотное знание в городе - башня Монпарнас, но многие выступают за её снос:

То же самое и в Риме. Там строго определена высотность домов, очень высоких нет совсем. Поэтому и плотность населения на единицу площади нормальная.

А что в Мoскве?
Власти Москвы, соединённые в едином денежном экстазе с застройщиками, строят и строят, всё выше и выше, плотнее и плотнее.
При этом говорится, что якобы на благо москвичей.
На самом деле только одна десятая часть жилой застройки в Москве - это социальное жильё. Остальное продаётся по коммерческим ценам. Жителями этого остального, в основном, становятся люди, приезжающие из других мест.
Число людей на единицу площади в Москве всё растёт и растёт - в ​****этом и причина всех бед.

В старом центре Москвы, где этажность сравнительно низкая и низкая плотность наседения, в часы пик узкие улицы пустые!
Это весь центр в пределах Садового кольца, а частично и в пределах лужковског кольца. SAN выше со мной спорил, но он-то писал про дорогу от Таганской площади.

Я действительно проехал на тролейбусе номер 15 в рабочий день с половины шестого вечера по пустым улицам от Новодевичьего монастыря до храма Христа-спасителя, дальше по пустым бульварам до Петровки, потом от центра. Пробки начались после Садового кольца на подъезде к окрестностям метро НОвослободская…
На светофорном пересечение Бульварного кольца и Тверской ( где запланировано строительство развязки ) троллейбус даже не остановился!!! Я был этим бесконечно поражён!

Поэтому рецепт очевиден - нужно остановить дальнейшее уплотнение не только Москвы, но и области и построить радиальные дороги в Москве и области.
Снаружи области население настолько неплотное, что, даже оно всё будет приезжать по этим новым дорогам, никто этого не заметит.
А сейчас мы не можем ни выехать, ни въехать.

rrteam

агдетутпроснег?

У нас тоже строить- не строить Охтоценр…
мол ланшафт нарушит…
Время идёт, и никуда от этого не денетесь.
Конечно удобнее жить в домах 18го века…
Фасад присутствуит, а внутри…

Вячеслав_Старухин

А как вы думаете, какие дома в том же Париже внутри?

А в Риме? А ведь там совсем всё старое-престарое.
Вся основная планировка устоялась давным-давно.
И высоких домов нет вовсе!
Вот Рим из окна музея Ватикана ( тоже нормальные дороги ):

Ваш Охтоцентр - преступление.

А про снег можно не говорить - никакой Лужков наш московский снег не остановит! Нет такой технической возможности.

rrteam
Вячеслав_Старухин:

А как вы думаете, какие дома в том же Париже внутри?
Я уж не говорю про Рим. .

Если останавливать мысль и возможность постройки здаения 300 метров…
То что мы потом построим…
Явно не Рим и не Колезей…

Вячеслав_Старухин

😈Ещё две тысячи лет назад в Риме были восьмиэтажные дома.

С целью предотвращения обвалов император Август запретил строить дома выше 20.6 м, после пожара 64 г.😈 в Риме император Нерон запретил строить дома впритык друг к другу, а император Траян ограничил высотность до 17,7 м.

И уже тогда это было жильё бедноты.
Все понимали, как плохо в них жить!
Для справки, император Август родился 2009+63=2072 года назад
:

(Augustus) (до 44 до н.э. Гай Октавий, с 44 Гай Юлий Цезарь Октавиан, с 27 до н.э. Гай Юлий Цезарь Октавиан Август) (23.9.63 до 😈 н. э. — 19.8.14 н. э.), римский император с 27 до н.э.

rrteam
Вячеслав_Старухин:

Ещё две тысячи лет назад в Риме были восьмиэтажные дома.
И уже тогда это было жильё бедноты.
Все понимали, как плохо в них жить!

ой… А у нас тут тектаника гораздо лучше чем там…
Ну дует иногда, но не сильно… 25 максимум м\с

Так и ёжику понятно- лифтов небыло…

blade
avalanch:

Хорошо бы если бы разгоняли снежные облака.

Кстати, к вопросу о “пользе” серебра,( которым “хорошо бы”) для организма: newsru.com/world/11sep2009/papasmurf.html
Так что- есть возможность посинеть всем скопом. 😛

SAN
Вячеслав_Старухин:

SAN выше со мной спорил, но он-то писал про дорогу от Таганской площади.

Попробуйте утром выехать с Большой Коммунистической или с Воронцовской на Таганскую площадь (в сторону центра).
Попробуйте днём проехать по Кузнецкому мосту или по Мясницкой.

Вячеслав_Старухин:

Поэтому рецепт очевиден - нужно остановить дальнейшее уплотнение не только Москвы, но и области и построить радиальные дороги в Москве и области.

Кто бы возражал? Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
А впервую очередь снести все магазины\торговые центры выстроенные вдоль главных дорог и на перекрёстках; типа Аттриума у Курского вокзала, ярмарки в Коньково и т\ц напротив и тому подобные. 😍

blade:

Кстати, к вопросу о “пользе” серебра,

Йодистое серебро - дорого. Просто это один из первых реагентов, который удалось “запихнуть” в пригодных количествах в арт. снаряды и ракеты.
С самолёта дешевле твердый С02 и жидкий азот распылять.
(тут, полагаю, зелёным вякать не о чем будет)
Это - если для дела, а для наживы - да, цемент предпочтительней.

ds5
Вячеслав_Старухин:

Определяющая разница в том, что на жителей и работников на единицу площади в Париже в разы меньше, чем в Москве, потому что нет высоких домов.
Их строить попросту запрещено.
Число людей на единицу площади в Москве всё растёт и растёт - в ​****этом и причина всех бед.рецепт очевиден - нужно остановить дальнейшее уплотнение не только Москвы, но и области и построить радиальные дороги в Москве и области.

Ну Вы же - взрослый человек! А опять причину со следствием путаете!
Проблема не строительстве нового жилья, а в том, что кроме Москвы в Росии есть ЕДИНИЦЫ мест, где можно работать, получая современную зарплату. Ну или, что тоже вносит большой вклад, получая современные 😎 взятки и откаты. Аналогично есть ЕДИНИЦЫ мест, откуда можно уехать или улететь в другое место, например за рубеж. ЕДИНИЦЫ мест, где можно так пилить пирог, в конце-концов.
Причина в том, что во всей стране прилично развивается только одна точка - Мегаполис, точнее НЕприлично развивается. За счёт всех остальных мест. А люди - они не дураки там, где нет работы - надо ехать туда, где она есть. (впрочем и в Москве, где ни за что не хотят дворниками, и строителями, и милицией работать, это тоже важно, но вторично.)
В общем Москва очевидно развивается (за счёт всей остальной страны), а Россия очевидно застыла на 20 летней давности (если не ухудшении). Вот про количество самолётов, телевизоров, колготок тут рядышком всё понятно обсуждают - оно это всё, оно.
Поэтому либо “Москва - для москвичей по состоянию на коне 80х”, либо “Москва - равноправно для всех желающих” и тогда - снос домов, строительство дорог, развязок, веток… в ней, в родимой и больше нигде.

Вячеслав_Старухин

Вы не понимаете очевидное.
Москва не развивается, она стремительно гибнет как место, пригодное для жилья.

SAN

Москва останется местом для работы.
Жить в ней будет только “вспомогательный персонал”.
Руководящие манагеры будут жить в котеджных посёлках и таунхаусах. В город только на службу ездить.
Собственно эта тенденция и сейчас уже хорошо просматривается.

ds5
Вячеслав_Старухин:

Вы не понимаете очевидное.
Москва не развивается, она стремительно гибнет как место, пригодное для жилья.

Во. Это трезвая мысль.😃 Только не гибнет, а приводит форму в соответствие содержанию. Уже лет десять, но как всегда, из-за половинчатости решений эта гибель мазохистски растягивается, мешая и тем, кто по старинке хочет жить и тем, кто хочет только зарабатывать, а полноценно жить и отдыхать в других местах.

rrteam:

Да не Москва гибнет, а кепка…

Да нет же, Лужков всего-навсего исполнитель фактической генеральной линии. В чём-то успешный, в чём-то провальный… Не он идею ведёт… Он за ней следует.