Снега зимой не будет!?

Вячеслав_Старухин

Можно. Версия вторая, но уже давно. Разница в возрасте у нас совсем небольшая. На следующих фото мы и мой сын в Монино ещё до построения забора, и в Риме этой весной:

DmitryB
ds5:

Помоему это слишком бытовой взгляд на совпадения Тучи вроде гоняют методом “проливания”, так что вода ВЫливается перед Москвой, а не отгоняется всторонку. И если это место выливания совпадает с Владимиром, что очень сомнительно по причине большого количества менее населённых мест “чуть левее или правее”, то самолётики должны бы видеть и слышать, целый день туда-сюда снующие.

Я вам говорю что было. Согласитесь пять лет совпадений не бывает, я уж не знаю почему и от чего но было так… Думается гоняют не только так чтоб они сразу выливались где посыпят. Ну а уж слышать самолеты на высоте 7 - 10 км, да еще и находясь в большом городе… 😃

Вячеслав_Старухин:

Можно. Версия вторая, но уже давно. Разница в возрасте у нас совсем небольшая. На следующих фото мы и мой сын в Монино ещё до построения забора, и в Риме этой весной:

А сын летает?

Вячеслав_Старухин

Сын пробовал несколько лет назад, но на симуляторе ему тренироваться не хотелось.
Однажды из-за моей подсказки на взлёте “ручку на себя”, он так и держал её на себя, пока модель не сделала полную петлю и не ткнулась в монинский бетон так, что разорвало ушки крепления на моторе 😈, это был доведённый мною до отличного состояния МДС-6,5.

Из-за этой мелкой неудачи мой сын решил утвердиться в другом - совершил более 50 прыжков с парашютом! ( Я сам никогда не прыгал с парашютом )

Сейчас он опять хочет заняться моделями, но мы последнее время редко бываем на аэродроме, нет времени.

В последнюю поездку с женой в Монино этим летом я разбил одну модель вдребезги ( долго искал приёмник, две половинки его корпуса по отдельности нашёл сразу, а сам приёмник увидел только потом - он висел на наполовину оторванных проводах 😈 ), другую слегка повредил, а потом у нас сломалась машина 😈 на дорожке от аэродрома до Горьковского шоссе.
Поэтому домой мы вернулись в 4 часа утра😈 в понедельник ( усталые, но довольные), часок поспали и пошли на работу😅

Но жена нисколько не расстроилась, наоборот, она говорит, чтобы я побыстрее клеил очередные модели и разбивал их, а то чересчур много всего в шкафу 😁

ds5
Вячеслав_Старухин:

Несчастные… Жаль мне вас. Вы что, в заводском цеху живёте?

Вместо ответа на словах простой пример : я, моя жена и кошка Афина дома на балконе. Вид из комнаты. В мегаполисе На Проспекте Мира, в 8 минутах ходьбы от метро ВДНХ.

Вот поэтому и проехать по Мегаполису можно только со скоростью 5км/ч, а въехать и выехать 3км/ч. Очень много полезных веществ ещё при этом выделяется.😁 Пока доедешь до нужного места в час-пик, то уже ничего не хочется. Хочется чтобы не было деревьев и травки в райне “Проспекта Мира и ВДНХ” и в других районах, а были на этом месте нормальные дороги, автостоянки и развязки.😈 Вобщем “заводской цех” нужен, поскольку таковым и является де-факто. А на балкончик выходить, а также в лес и на речку я лучше буду в 50км в окружении травки и деревьев.

Вячеслав_Старухин

Ну и выходите там. А мы здесь, в окружении травки и деревьев 😁

В идеале вам хочется всё пространство на месте Москвы раскатать и заасфальтировать.Но тогда и приезжать будет некуда и незачем 😈

А нам хочется все заводы к вам перенести. И дороги туда же.

Не нужны они нам, бесполезны. Весь их смысл свёлся к тому, что утром приезжает в центр города тьма машин с окраин и области, а вечером обратно.
При этом в самом центре, внутри садового кольца, все улицы свободны. Я на прошлой неделе прокатился после работы на троллейбусе от Лужников церез центр города до ВДНХ для пробы.
Так вот, в самом центре города в час пик - пустые, свободные от машин улицы. Пробки начинаются от лужковской кольцевой дороги.

ds5
Вячеслав_Старухин:

Ну и выходите там. А мы здесь, в окружении травки и деревьев …В идеале вам хочется всё пространство на месте Москвы раскатать и заасфальтировать.Но тогда и приезжать будет некуда и незачем 😈

А нам хочется все заводы к вам перенести. И дороги туда же.

Не нужны они нам, бесполезны.

Вы себя или обманываете или тешите: Москва давно не для жизни, а для работы. Работать едут со всего пост-советского пространства начиная от бомжей и дворников и кончая топ-менеджерами. Поскольку больше такого транспортно-политическо-информационного-экономического узла в России нет. (Питер как-то с краю - не удобно.) Этим работникам ещё надо есть, развлекаться, спать - не жить, заметьте, а провести перерыв между рабочими днями. При этом её инфраструктуре катастрофически не хватает площадей. Стали ещё и строить жильё “за кольцом” - вообще трындец по этим бутылочным въездам настал.
Поэтому надо доводить до логического конца (закон диалектики требует разрешения противоречий). И Лужков тут не есть причина, он всего-навсего удачно пользуется ситуацией и чего-то делает, якобы для её облегчения, а на самом деле только “усугубляет”.
А лично Вам, дороги конечно не нужны, понимаю. Но это “заморочки аборигенов”, закрывающих глаза на реальность и на каком-то абстрактном основании (типа “тут родился”, “седмое колено”) пытающихся вести жизнь 30-ти летней давности. Увы.
Да, прекрасно помню, что до первой половины 90х в некоторых частях Мегаполиса ещё можно было погулять, расслабиться, поскольку сам жил и учился прямо у Парка культуры. А теперь - увы ещё раз. Назад нет пути.😈

Karalexey
ds5:

Вы себя или обманываете или тешите: Москва давно не для жизни, а для работы.

“И только когда последнее дерево будет срублено, мы поймем, что ДЕНЬГИ НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ!” (не моё)

ds5
Karalexey:

“И только когда последнее дерево будет срублено, мы поймем, что ДЕНЬГИ НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ!” (не моё)

Верно. Верно. Верно. … И рубим… и рубим…😁

Вячеслав_Старухин
ds5:

Москва давно не для жизни, а для работы.

Считаете себя продвинутым и современным? 😈
Уверены, что в современном крупном городе не нужны деревья и трава? 😅

Рим:

Париж:

Уверены, что в современном крупном городе люди должны быть как сельди в банке? 😃

Вячеслав_Старухин:

фотография, сделанная почти в центре Парижа. Время - около 12 часов дня, 27 апреля прошлого года, воскресенье. День православной Пасхи, поэтому жена решила зайти в русскую церковь возле станции Ternes, это примерно в 500 метрах от триумфальной арки. На станции - только я и моя жена, других пассажиров нет!

tuxracer
ds5:

Вы себя или обманываете или тешите: Москва давно не для жизни, а для работы.

Конечно, если ездить из области до МКАДа и обратно, ничего кроме заводов и пробок не увидишь.
А у нас вот такой вот райончик - и парк, и деревья, и канал рядом - на шашлыки летом сгонять. А дядя из области предлагает все это разрушить, чтобы ему удобнее было ездить на работу… А всех аборигенов выселить в резервации?

SAN
Вячеслав_Старухин:

При этом в самом центре, внутри садового кольца, все улицы свободны… Так вот, в самом центре города в час пик - пустые, свободные от машин улицы.

Вы явно живёте в другой Москве. Я в центре каждый день бываю - не надо мне про свободные улицы рассказывать.
Вчера вечером с Таганки на Нижегородскую улицу и дальше в Ашан проехать с женой не смогли. От Таганской площади до Абельмановской заставы более получаса маршрутка ползла.

Виталий21

это все из за того что страна очень маленькая
почти как япония
и земли очень мало

ds5
Вячеслав_Старухин:

Считаете себя продвинутым и современным?
Уверены, что в современном крупном городе не нужны деревья и трава?

Уверен, что в современном, пусть даже и в крупном, городе НУЖНЫ деревья и трава. Может быть ключевое слово - современном, хотя не только. Сложно объяснять “кровно-заинтересованому” человеку, имеющему собственный, отличный от ФАКТИЧЕСКОГО взгляд на Содержание Москвы, но попробую: для текущего содержания и выполнения фактических функции Москвы в ней нужно:

1 вариант - перекрыть для личных автомобилей все 4 кольца (Бульварное - МКАД), интервал движения в метро увеличить в пару раз. Въезд личного автотранспорта из-за МКАД - запретить, а “московского” - сократить по принципу “последняя цифра номера - номер дня недели”. После этих мер дорожная инфраструктура начнёт соответствовать количеству авто.

2 вариант - построить ещё пару “колец” и пошире, снести необходимое количество “памятников архитектуры”, парков, скверов, военных объектов размером с квартал. Раширить за счёт этого имеющиеся радиальные магистрали раза в три, не меньше, понастроить несколько десятков (или сотен) мостов через жд пути и реки. Для общественного транспорта наземного - отдельные дороги. Метрополитен продублировать эстакадными ветками над землёй, как в джапании.

😁 Эти два варианта (безусловно, наверное и 3,4,…6 есть варианты, но менее кардинальные, а значит и полу-обманные) позволят привести Форму в соответствие с Содержанием. Понятно, что в 1 варианте возникнут ответные 😛 со стороны подмосковья в виде запрета выезда автотранспорта из Москвы и пр. Вокруг Москвы начнуть бродить мильёны (наверное 3-4, а может и 5-6) голодных безработных, занимающихся экспроприацией грузов для москвичей, потому как есть хотят. Во втором варианте счастье наступит для 90% людей, Москва начнёт нормально и эффективно выполнять те функции, которые сейчас еле движутся. 10% - те, кто не согласен с текущим Содержанием Москвы, как города для работы. Ну что же делать… Как там: “лес рубят - щепки…”, “семеро одного не…”.
Всякие утопические варианты типа разделения функций Москвы на несколько сотен городов с соответствующим оттоком туда рабочей силы, транспортно-экономической инфраструктуры, культуры и прочего и создания в каждом из этих городов парков и ландшафтов типа приведённых на фото из Рима или Парижа я не рассматриваю именно по причине их полной утопичности. 😁😁
Да, было время, помню Садовое можно было перебежать изредка, и Ленинский перейти… Сейчас можно спокойно перейти… между машинами и перепрыгивая через барьеры… А через МКАД так вообще на лыжах, не снимая…

Виталий21:

это все из за того что страна очень маленькая
почти как япония
и земли очень мало

Вот это точно совершенно!

Вячеслав_Старухин

Подобная мешанина мыслей говорит о том, что вы Москву ненавидите, потому что вам туда приходится ездить.
Имеете право.

ds5
Вячеслав_Старухин:

Подобная мешанина мыслей говорит о том, что вы Москву ненавидите, потому что вам туда приходится ездить.
Имеете право.

Предложите свой вариант. Или оценку фактической ситуации.

Вячеслав_Старухин

Ситуация такая.

Вот Париж. В нём нет ни автомобильных пробок, ни лужковских колец.
Станции метро почти каждые 500 метров. И метро по сравнению с нашим пустое и удобное. Правда, сам город, на мой взгляд, как Москва в пределах лужковского третьего кольца, но это не главное.

Определяющая разница в том, что на жителей и работников на единицу площади в Париже в разы меньше, чем в Москве, потому что нет высоких домов.
Их строить попросту запрещено.
В Париже есть высотные дома только в одно-единственном квартале, да и тот далеко от центра города, за его кольцевой дорогой.
Вот этот единственный квартал виден вдали ( обратите внимание на загруженность улиц ):

Правда, есть одно-единственное высотное знание в городе - башня Монпарнас, но многие выступают за её снос:

То же самое и в Риме. Там строго определена высотность домов, очень высоких нет совсем. Поэтому и плотность населения на единицу площади нормальная.

А что в Мoскве?
Власти Москвы, соединённые в едином денежном экстазе с застройщиками, строят и строят, всё выше и выше, плотнее и плотнее.
При этом говорится, что якобы на благо москвичей.
На самом деле только одна десятая часть жилой застройки в Москве - это социальное жильё. Остальное продаётся по коммерческим ценам. Жителями этого остального, в основном, становятся люди, приезжающие из других мест.
Число людей на единицу площади в Москве всё растёт и растёт - в ​****этом и причина всех бед.

В старом центре Москвы, где этажность сравнительно низкая и низкая плотность наседения, в часы пик узкие улицы пустые!
Это весь центр в пределах Садового кольца, а частично и в пределах лужковског кольца. SAN выше со мной спорил, но он-то писал про дорогу от Таганской площади.

Я действительно проехал на тролейбусе номер 15 в рабочий день с половины шестого вечера по пустым улицам от Новодевичьего монастыря до храма Христа-спасителя, дальше по пустым бульварам до Петровки, потом от центра. Пробки начались после Садового кольца на подъезде к окрестностям метро НОвослободская…
На светофорном пересечение Бульварного кольца и Тверской ( где запланировано строительство развязки ) троллейбус даже не остановился!!! Я был этим бесконечно поражён!

Поэтому рецепт очевиден - нужно остановить дальнейшее уплотнение не только Москвы, но и области и построить радиальные дороги в Москве и области.
Снаружи области население настолько неплотное, что, даже оно всё будет приезжать по этим новым дорогам, никто этого не заметит.
А сейчас мы не можем ни выехать, ни въехать.

rrteam

агдетутпроснег?

У нас тоже строить- не строить Охтоценр…
мол ланшафт нарушит…
Время идёт, и никуда от этого не денетесь.
Конечно удобнее жить в домах 18го века…
Фасад присутствуит, а внутри…

Вячеслав_Старухин

А как вы думаете, какие дома в том же Париже внутри?

А в Риме? А ведь там совсем всё старое-престарое.
Вся основная планировка устоялась давным-давно.
И высоких домов нет вовсе!
Вот Рим из окна музея Ватикана ( тоже нормальные дороги ):

Ваш Охтоцентр - преступление.

А про снег можно не говорить - никакой Лужков наш московский снег не остановит! Нет такой технической возможности.

rrteam
Вячеслав_Старухин:

А как вы думаете, какие дома в том же Париже внутри?
Я уж не говорю про Рим. .

Если останавливать мысль и возможность постройки здаения 300 метров…
То что мы потом построим…
Явно не Рим и не Колезей…

Вячеслав_Старухин

😈Ещё две тысячи лет назад в Риме были восьмиэтажные дома.

С целью предотвращения обвалов император Август запретил строить дома выше 20.6 м, после пожара 64 г.😈 в Риме император Нерон запретил строить дома впритык друг к другу, а император Траян ограничил высотность до 17,7 м.

И уже тогда это было жильё бедноты.
Все понимали, как плохо в них жить!
Для справки, император Август родился 2009+63=2072 года назад
:

(Augustus) (до 44 до н.э. Гай Октавий, с 44 Гай Юлий Цезарь Октавиан, с 27 до н.э. Гай Юлий Цезарь Октавиан Август) (23.9.63 до 😈 н. э. — 19.8.14 н. э.), римский император с 27 до н.э.

rrteam
Вячеслав_Старухин:

Ещё две тысячи лет назад в Риме были восьмиэтажные дома.
И уже тогда это было жильё бедноты.
Все понимали, как плохо в них жить!

ой… А у нас тут тектаника гораздо лучше чем там…
Ну дует иногда, но не сильно… 25 максимум м\с

Так и ёжику понятно- лифтов небыло…