Снега зимой не будет!?
Очередной комментарий недалёкого человека. Ему бы ещё все деревья выдернуть и всю траву.
Деревья прекрасно растут и без снега, с асфальтом над корнями. Это - экспериментальный факт.
На моей улице для деревьев в асфальте отдушины 1,5х1,5 м. И деревья живут старше меня.
Уничтожают их только специально, сами не умирают. Вот год назад попы перед возвращённым храмом выкорчевали 5 деревьев (не знаю столетних ли, но точно, старше меня).
А во дворе на газоне зимой снег складируют, его с трудом к концу апреля долбят на комья, чтоб растаял.
Травку приходится заново подсевать каждый год.
::
Видели ли вы хоть раз окрестности станции Цемгигант? Тонкий белый налёт на деревьях и траве?
Там никто ничего и никуда специально не сыпет.😍
Это возле Коломны что ль?Тогда далеко ходить не надо,на окраине Коломны в Щурово,где цемзавод,тоже круглый год цементная пороша на деревьях и на земле.
Скоро Луховицы точно без огурцов останутся:(
Скоро Луховицы точно без огурцов останутся
Скоро многие не только без огурцов, и без воздуха останутся:(. Не, а хули! Нас татары 300 лет гнули, ну и хрен с ними! Ща еще всякие во все отверстия имеют- ху…ня!- лет 300а как нибудь продержимся!😃
Несчастные…
А вот с этого места- поподробнее можно: какая то у Вас жена подозрительно молодая и красивая: это какая “версия” жены? 😒
Можно. Версия вторая, но уже давно. Разница в возрасте у нас совсем небольшая. На следующих фото мы и мой сын в Монино ещё до построения забора, и в Риме этой весной:
Помоему это слишком бытовой взгляд на совпадения Тучи вроде гоняют методом “проливания”, так что вода ВЫливается перед Москвой, а не отгоняется всторонку. И если это место выливания совпадает с Владимиром, что очень сомнительно по причине большого количества менее населённых мест “чуть левее или правее”, то самолётики должны бы видеть и слышать, целый день туда-сюда снующие.
Я вам говорю что было. Согласитесь пять лет совпадений не бывает, я уж не знаю почему и от чего но было так… Думается гоняют не только так чтоб они сразу выливались где посыпят. Ну а уж слышать самолеты на высоте 7 - 10 км, да еще и находясь в большом городе… 😃
Можно. Версия вторая, но уже давно. Разница в возрасте у нас совсем небольшая. На следующих фото мы и мой сын в Монино ещё до построения забора, и в Риме этой весной:
А сын летает?
Сын пробовал несколько лет назад, но на симуляторе ему тренироваться не хотелось.
Однажды из-за моей подсказки на взлёте “ручку на себя”, он так и держал её на себя, пока модель не сделала полную петлю и не ткнулась в монинский бетон так, что разорвало ушки крепления на моторе 😈, это был доведённый мною до отличного состояния МДС-6,5.
Из-за этой мелкой неудачи мой сын решил утвердиться в другом - совершил более 50 прыжков с парашютом!❗ ( Я сам никогда не прыгал с парашютом )
Сейчас он опять хочет заняться моделями, но мы последнее время редко бываем на аэродроме, нет времени.
В последнюю поездку с женой в Монино этим летом я разбил одну модель вдребезги ( долго искал приёмник, две половинки его корпуса по отдельности нашёл сразу, а сам приёмник увидел только потом - он висел на наполовину оторванных проводах 😈 ), другую слегка повредил, а потом у нас сломалась машина 😈 на дорожке от аэродрома до Горьковского шоссе.
Поэтому домой мы вернулись в 4 часа утра😈 в понедельник ( усталые, но довольные), часок поспали и пошли на работу😅
Но жена нисколько не расстроилась, наоборот, она говорит, чтобы я побыстрее клеил очередные модели и разбивал их, а то чересчур много всего в шкафу 😁
Несчастные… Жаль мне вас. Вы что, в заводском цеху живёте?
Вместо ответа на словах простой пример : я, моя жена и кошка Афина дома на балконе. Вид из комнаты. В мегаполисе На Проспекте Мира, в 8 минутах ходьбы от метро ВДНХ.
Вот поэтому и проехать по Мегаполису можно только со скоростью 5км/ч, а въехать и выехать 3км/ч. Очень много полезных веществ ещё при этом выделяется.😁 Пока доедешь до нужного места в час-пик, то уже ничего не хочется. Хочется чтобы не было деревьев и травки в райне “Проспекта Мира и ВДНХ” и в других районах, а были на этом месте нормальные дороги, автостоянки и развязки.😈 Вобщем “заводской цех” нужен, поскольку таковым и является де-факто. А на балкончик выходить, а также в лес и на речку я лучше буду в 50км в окружении травки и деревьев.
Ну и выходите там. А мы здесь, в окружении травки и деревьев 😁
В идеале вам хочется всё пространство на месте Москвы раскатать и заасфальтировать.Но тогда и приезжать будет некуда и незачем 😈
А нам хочется все заводы к вам перенести. И дороги туда же.
Не нужны они нам, бесполезны. Весь их смысл свёлся к тому, что утром приезжает в центр города тьма машин с окраин и области, а вечером обратно.
При этом в самом центре, внутри садового кольца, все улицы свободны. Я на прошлой неделе прокатился после работы на троллейбусе от Лужников церез центр города до ВДНХ для пробы.
Так вот, в самом центре города в час пик - пустые, свободные от машин улицы. Пробки начинаются от лужковской кольцевой дороги.
Ну и выходите там. А мы здесь, в окружении травки и деревьев …В идеале вам хочется всё пространство на месте Москвы раскатать и заасфальтировать.Но тогда и приезжать будет некуда и незачем 😈
А нам хочется все заводы к вам перенести. И дороги туда же.
Не нужны они нам, бесполезны.
Вы себя или обманываете или тешите: Москва давно не для жизни, а для работы. Работать едут со всего пост-советского пространства начиная от бомжей и дворников и кончая топ-менеджерами. Поскольку больше такого транспортно-политическо-информационного-экономического узла в России нет. (Питер как-то с краю - не удобно.) Этим работникам ещё надо есть, развлекаться, спать - не жить, заметьте, а провести перерыв между рабочими днями. При этом её инфраструктуре катастрофически не хватает площадей. Стали ещё и строить жильё “за кольцом” - вообще трындец по этим бутылочным въездам настал.
Поэтому надо доводить до логического конца (закон диалектики требует разрешения противоречий). И Лужков тут не есть причина, он всего-навсего удачно пользуется ситуацией и чего-то делает, якобы для её облегчения, а на самом деле только “усугубляет”.
А лично Вам, дороги конечно не нужны, понимаю. Но это “заморочки аборигенов”, закрывающих глаза на реальность и на каком-то абстрактном основании (типа “тут родился”, “седмое колено”) пытающихся вести жизнь 30-ти летней давности. Увы.
Да, прекрасно помню, что до первой половины 90х в некоторых частях Мегаполиса ещё можно было погулять, расслабиться, поскольку сам жил и учился прямо у Парка культуры. А теперь - увы ещё раз. Назад нет пути.😈
Вы себя или обманываете или тешите: Москва давно не для жизни, а для работы.
“И только когда последнее дерево будет срублено, мы поймем, что ДЕНЬГИ НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ!” (не моё)
“И только когда последнее дерево будет срублено, мы поймем, что ДЕНЬГИ НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ!” (не моё)
Верно. Верно. Верно. … И рубим… и рубим…😁
Москва давно не для жизни, а для работы.
Считаете себя продвинутым и современным? 😈
Уверены, что в современном крупном городе не нужны деревья и трава? 😅
Уверены, что в современном крупном городе люди должны быть как сельди в банке? 😃
фотография, сделанная почти в центре Парижа. Время - около 12 часов дня, 27 апреля прошлого года, воскресенье. День православной Пасхи, поэтому жена решила зайти в русскую церковь возле станции Ternes, это примерно в 500 метрах от триумфальной арки. На станции - только я и моя жена, других пассажиров нет!
Вы себя или обманываете или тешите: Москва давно не для жизни, а для работы.
Конечно, если ездить из области до МКАДа и обратно, ничего кроме заводов и пробок не увидишь.
А у нас вот такой вот райончик - и парк, и деревья, и канал рядом - на шашлыки летом сгонять. А дядя из области предлагает все это разрушить, чтобы ему удобнее было ездить на работу… А всех аборигенов выселить в резервации?
При этом в самом центре, внутри садового кольца, все улицы свободны… Так вот, в самом центре города в час пик - пустые, свободные от машин улицы.
Вы явно живёте в другой Москве. Я в центре каждый день бываю - не надо мне про свободные улицы рассказывать.
Вчера вечером с Таганки на Нижегородскую улицу и дальше в Ашан проехать с женой не смогли. От Таганской площади до Абельмановской заставы более получаса маршрутка ползла.
это все из за того что страна очень маленькая
почти как япония
и земли очень мало
Считаете себя продвинутым и современным?
Уверены, что в современном крупном городе не нужны деревья и трава?
Уверен, что в современном, пусть даже и в крупном, городе НУЖНЫ деревья и трава. Может быть ключевое слово - современном, хотя не только. Сложно объяснять “кровно-заинтересованому” человеку, имеющему собственный, отличный от ФАКТИЧЕСКОГО взгляд на Содержание Москвы, но попробую: для текущего содержания и выполнения фактических функции Москвы в ней нужно:
1 вариант - перекрыть для личных автомобилей все 4 кольца (Бульварное - МКАД), интервал движения в метро увеличить в пару раз. Въезд личного автотранспорта из-за МКАД - запретить, а “московского” - сократить по принципу “последняя цифра номера - номер дня недели”. После этих мер дорожная инфраструктура начнёт соответствовать количеству авто.
2 вариант - построить ещё пару “колец” и пошире, снести необходимое количество “памятников архитектуры”, парков, скверов, военных объектов размером с квартал. Раширить за счёт этого имеющиеся радиальные магистрали раза в три, не меньше, понастроить несколько десятков (или сотен) мостов через жд пути и реки. Для общественного транспорта наземного - отдельные дороги. Метрополитен продублировать эстакадными ветками над землёй, как в джапании.
😁 Эти два варианта (безусловно, наверное и 3,4,…6 есть варианты, но менее кардинальные, а значит и полу-обманные) позволят привести Форму в соответствие с Содержанием. Понятно, что в 1 варианте возникнут ответные 😛 со стороны подмосковья в виде запрета выезда автотранспорта из Москвы и пр. Вокруг Москвы начнуть бродить мильёны (наверное 3-4, а может и 5-6) голодных безработных, занимающихся экспроприацией грузов для москвичей, потому как есть хотят. Во втором варианте счастье наступит для 90% людей, Москва начнёт нормально и эффективно выполнять те функции, которые сейчас еле движутся. 10% - те, кто не согласен с текущим Содержанием Москвы, как города для работы. Ну что же делать… Как там: “лес рубят - щепки…”, “семеро одного не…”.
Всякие утопические варианты типа разделения функций Москвы на несколько сотен городов с соответствующим оттоком туда рабочей силы, транспортно-экономической инфраструктуры, культуры и прочего и создания в каждом из этих городов парков и ландшафтов типа приведённых на фото из Рима или Парижа я не рассматриваю именно по причине их полной утопичности. 😁😁
Да, было время, помню Садовое можно было перебежать изредка, и Ленинский перейти… Сейчас можно спокойно перейти… между машинами и перепрыгивая через барьеры… А через МКАД так вообще на лыжах, не снимая…
это все из за того что страна очень маленькая
почти как япония
и земли очень мало
Вот это точно совершенно!
Подобная мешанина мыслей говорит о том, что вы Москву ненавидите, потому что вам туда приходится ездить.
Имеете право.
Подобная мешанина мыслей говорит о том, что вы Москву ненавидите, потому что вам туда приходится ездить.
Имеете право.
Предложите свой вариант. Или оценку фактической ситуации.☕
Ситуация такая.
Вот Париж. В нём нет ни автомобильных пробок, ни лужковских колец.
Станции метро почти каждые 500 метров. И метро по сравнению с нашим пустое и удобное. Правда, сам город, на мой взгляд, как Москва в пределах лужковского третьего кольца, но это не главное.
Определяющая разница в том, что на жителей и работников на единицу площади в Париже в разы меньше, чем в Москве, потому что нет высоких домов.
Их строить попросту запрещено.
В Париже есть высотные дома только в одно-единственном квартале, да и тот далеко от центра города, за его кольцевой дорогой.
Вот этот единственный квартал виден вдали ( обратите внимание на загруженность улиц ):
Правда, есть одно-единственное высотное знание в городе - башня Монпарнас, но многие выступают за её снос:
То же самое и в Риме. Там строго определена высотность домов, очень высоких нет совсем. Поэтому и плотность населения на единицу площади нормальная.
А что в Мoскве?
Власти Москвы, соединённые в едином денежном экстазе с застройщиками, строят и строят, всё выше и выше, плотнее и плотнее.
При этом говорится, что якобы на благо москвичей.
На самом деле только одна десятая часть жилой застройки в Москве - это социальное жильё. Остальное продаётся по коммерческим ценам. Жителями этого остального, в основном, становятся люди, приезжающие из других мест.
Число людей на единицу площади в Москве всё растёт и растёт - в ****этом и причина всех бед.
В старом центре Москвы, где этажность сравнительно низкая и низкая плотность наседения, в часы пик узкие улицы пустые!
Это весь центр в пределах Садового кольца, а частично и в пределах лужковског кольца. SAN выше со мной спорил, но он-то писал про дорогу от Таганской площади.
Я действительно проехал на тролейбусе номер 15 в рабочий день с половины шестого вечера по пустым улицам от Новодевичьего монастыря до храма Христа-спасителя, дальше по пустым бульварам до Петровки, потом от центра. Пробки начались после Садового кольца на подъезде к окрестностям метро НОвослободская…
На светофорном пересечение Бульварного кольца и Тверской ( где запланировано строительство развязки ) троллейбус даже не остановился!!! Я был этим бесконечно поражён!
Поэтому рецепт очевиден - нужно остановить дальнейшее уплотнение не только Москвы, но и области и построить радиальные дороги в Москве и области.
Снаружи области население настолько неплотное, что, даже оно всё будет приезжать по этим новым дорогам, никто этого не заметит.
А сейчас мы не можем ни выехать, ни въехать.
агдетутпроснег?
У нас тоже строить- не строить Охтоценр…
мол ланшафт нарушит…
Время идёт, и никуда от этого не денетесь.
Конечно удобнее жить в домах 18го века…
Фасад присутствуит, а внутри…