Снега зимой не будет!?
Сын пробовал несколько лет назад, но на симуляторе ему тренироваться не хотелось.
Однажды из-за моей подсказки на взлёте “ручку на себя”, он так и держал её на себя, пока модель не сделала полную петлю и не ткнулась в монинский бетон так, что разорвало ушки крепления на моторе 😈, это был доведённый мною до отличного состояния МДС-6,5.
Из-за этой мелкой неудачи мой сын решил утвердиться в другом - совершил более 50 прыжков с парашютом!❗ ( Я сам никогда не прыгал с парашютом )
Сейчас он опять хочет заняться моделями, но мы последнее время редко бываем на аэродроме, нет времени.
В последнюю поездку с женой в Монино этим летом я разбил одну модель вдребезги ( долго искал приёмник, две половинки его корпуса по отдельности нашёл сразу, а сам приёмник увидел только потом - он висел на наполовину оторванных проводах 😈 ), другую слегка повредил, а потом у нас сломалась машина 😈 на дорожке от аэродрома до Горьковского шоссе.
Поэтому домой мы вернулись в 4 часа утра😈 в понедельник ( усталые, но довольные), часок поспали и пошли на работу😅
Но жена нисколько не расстроилась, наоборот, она говорит, чтобы я побыстрее клеил очередные модели и разбивал их, а то чересчур много всего в шкафу 😁
Несчастные… Жаль мне вас. Вы что, в заводском цеху живёте?
Вместо ответа на словах простой пример : я, моя жена и кошка Афина дома на балконе. Вид из комнаты. В мегаполисе На Проспекте Мира, в 8 минутах ходьбы от метро ВДНХ.
Вот поэтому и проехать по Мегаполису можно только со скоростью 5км/ч, а въехать и выехать 3км/ч. Очень много полезных веществ ещё при этом выделяется.😁 Пока доедешь до нужного места в час-пик, то уже ничего не хочется. Хочется чтобы не было деревьев и травки в райне “Проспекта Мира и ВДНХ” и в других районах, а были на этом месте нормальные дороги, автостоянки и развязки.😈 Вобщем “заводской цех” нужен, поскольку таковым и является де-факто. А на балкончик выходить, а также в лес и на речку я лучше буду в 50км в окружении травки и деревьев.
Ну и выходите там. А мы здесь, в окружении травки и деревьев 😁
В идеале вам хочется всё пространство на месте Москвы раскатать и заасфальтировать.Но тогда и приезжать будет некуда и незачем 😈
А нам хочется все заводы к вам перенести. И дороги туда же.
Не нужны они нам, бесполезны. Весь их смысл свёлся к тому, что утром приезжает в центр города тьма машин с окраин и области, а вечером обратно.
При этом в самом центре, внутри садового кольца, все улицы свободны. Я на прошлой неделе прокатился после работы на троллейбусе от Лужников церез центр города до ВДНХ для пробы.
Так вот, в самом центре города в час пик - пустые, свободные от машин улицы. Пробки начинаются от лужковской кольцевой дороги.
Ну и выходите там. А мы здесь, в окружении травки и деревьев …В идеале вам хочется всё пространство на месте Москвы раскатать и заасфальтировать.Но тогда и приезжать будет некуда и незачем 😈
А нам хочется все заводы к вам перенести. И дороги туда же.
Не нужны они нам, бесполезны.
Вы себя или обманываете или тешите: Москва давно не для жизни, а для работы. Работать едут со всего пост-советского пространства начиная от бомжей и дворников и кончая топ-менеджерами. Поскольку больше такого транспортно-политическо-информационного-экономического узла в России нет. (Питер как-то с краю - не удобно.) Этим работникам ещё надо есть, развлекаться, спать - не жить, заметьте, а провести перерыв между рабочими днями. При этом её инфраструктуре катастрофически не хватает площадей. Стали ещё и строить жильё “за кольцом” - вообще трындец по этим бутылочным въездам настал.
Поэтому надо доводить до логического конца (закон диалектики требует разрешения противоречий). И Лужков тут не есть причина, он всего-навсего удачно пользуется ситуацией и чего-то делает, якобы для её облегчения, а на самом деле только “усугубляет”.
А лично Вам, дороги конечно не нужны, понимаю. Но это “заморочки аборигенов”, закрывающих глаза на реальность и на каком-то абстрактном основании (типа “тут родился”, “седмое колено”) пытающихся вести жизнь 30-ти летней давности. Увы.
Да, прекрасно помню, что до первой половины 90х в некоторых частях Мегаполиса ещё можно было погулять, расслабиться, поскольку сам жил и учился прямо у Парка культуры. А теперь - увы ещё раз. Назад нет пути.😈
Вы себя или обманываете или тешите: Москва давно не для жизни, а для работы.
“И только когда последнее дерево будет срублено, мы поймем, что ДЕНЬГИ НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ!” (не моё)
“И только когда последнее дерево будет срублено, мы поймем, что ДЕНЬГИ НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ!” (не моё)
Верно. Верно. Верно. … И рубим… и рубим…😁
Москва давно не для жизни, а для работы.
Считаете себя продвинутым и современным? 😈
Уверены, что в современном крупном городе не нужны деревья и трава? 😅
Уверены, что в современном крупном городе люди должны быть как сельди в банке? 😃
фотография, сделанная почти в центре Парижа. Время - около 12 часов дня, 27 апреля прошлого года, воскресенье. День православной Пасхи, поэтому жена решила зайти в русскую церковь возле станции Ternes, это примерно в 500 метрах от триумфальной арки. На станции - только я и моя жена, других пассажиров нет!
Вы себя или обманываете или тешите: Москва давно не для жизни, а для работы.
Конечно, если ездить из области до МКАДа и обратно, ничего кроме заводов и пробок не увидишь.
А у нас вот такой вот райончик - и парк, и деревья, и канал рядом - на шашлыки летом сгонять. А дядя из области предлагает все это разрушить, чтобы ему удобнее было ездить на работу… А всех аборигенов выселить в резервации?
При этом в самом центре, внутри садового кольца, все улицы свободны… Так вот, в самом центре города в час пик - пустые, свободные от машин улицы.
Вы явно живёте в другой Москве. Я в центре каждый день бываю - не надо мне про свободные улицы рассказывать.
Вчера вечером с Таганки на Нижегородскую улицу и дальше в Ашан проехать с женой не смогли. От Таганской площади до Абельмановской заставы более получаса маршрутка ползла.
это все из за того что страна очень маленькая
почти как япония
и земли очень мало
Считаете себя продвинутым и современным?
Уверены, что в современном крупном городе не нужны деревья и трава?
Уверен, что в современном, пусть даже и в крупном, городе НУЖНЫ деревья и трава. Может быть ключевое слово - современном, хотя не только. Сложно объяснять “кровно-заинтересованому” человеку, имеющему собственный, отличный от ФАКТИЧЕСКОГО взгляд на Содержание Москвы, но попробую: для текущего содержания и выполнения фактических функции Москвы в ней нужно:
1 вариант - перекрыть для личных автомобилей все 4 кольца (Бульварное - МКАД), интервал движения в метро увеличить в пару раз. Въезд личного автотранспорта из-за МКАД - запретить, а “московского” - сократить по принципу “последняя цифра номера - номер дня недели”. После этих мер дорожная инфраструктура начнёт соответствовать количеству авто.
2 вариант - построить ещё пару “колец” и пошире, снести необходимое количество “памятников архитектуры”, парков, скверов, военных объектов размером с квартал. Раширить за счёт этого имеющиеся радиальные магистрали раза в три, не меньше, понастроить несколько десятков (или сотен) мостов через жд пути и реки. Для общественного транспорта наземного - отдельные дороги. Метрополитен продублировать эстакадными ветками над землёй, как в джапании.
😁 Эти два варианта (безусловно, наверное и 3,4,…6 есть варианты, но менее кардинальные, а значит и полу-обманные) позволят привести Форму в соответствие с Содержанием. Понятно, что в 1 варианте возникнут ответные 😛 со стороны подмосковья в виде запрета выезда автотранспорта из Москвы и пр. Вокруг Москвы начнуть бродить мильёны (наверное 3-4, а может и 5-6) голодных безработных, занимающихся экспроприацией грузов для москвичей, потому как есть хотят. Во втором варианте счастье наступит для 90% людей, Москва начнёт нормально и эффективно выполнять те функции, которые сейчас еле движутся. 10% - те, кто не согласен с текущим Содержанием Москвы, как города для работы. Ну что же делать… Как там: “лес рубят - щепки…”, “семеро одного не…”.
Всякие утопические варианты типа разделения функций Москвы на несколько сотен городов с соответствующим оттоком туда рабочей силы, транспортно-экономической инфраструктуры, культуры и прочего и создания в каждом из этих городов парков и ландшафтов типа приведённых на фото из Рима или Парижа я не рассматриваю именно по причине их полной утопичности. 😁😁
Да, было время, помню Садовое можно было перебежать изредка, и Ленинский перейти… Сейчас можно спокойно перейти… между машинами и перепрыгивая через барьеры… А через МКАД так вообще на лыжах, не снимая…
это все из за того что страна очень маленькая
почти как япония
и земли очень мало
Вот это точно совершенно!
Подобная мешанина мыслей говорит о том, что вы Москву ненавидите, потому что вам туда приходится ездить.
Имеете право.
Подобная мешанина мыслей говорит о том, что вы Москву ненавидите, потому что вам туда приходится ездить.
Имеете право.
Предложите свой вариант. Или оценку фактической ситуации.☕
Ситуация такая.
Вот Париж. В нём нет ни автомобильных пробок, ни лужковских колец.
Станции метро почти каждые 500 метров. И метро по сравнению с нашим пустое и удобное. Правда, сам город, на мой взгляд, как Москва в пределах лужковского третьего кольца, но это не главное.
Определяющая разница в том, что на жителей и работников на единицу площади в Париже в разы меньше, чем в Москве, потому что нет высоких домов.
Их строить попросту запрещено.
В Париже есть высотные дома только в одно-единственном квартале, да и тот далеко от центра города, за его кольцевой дорогой.
Вот этот единственный квартал виден вдали ( обратите внимание на загруженность улиц ):
Правда, есть одно-единственное высотное знание в городе - башня Монпарнас, но многие выступают за её снос:
То же самое и в Риме. Там строго определена высотность домов, очень высоких нет совсем. Поэтому и плотность населения на единицу площади нормальная.
А что в Мoскве?
Власти Москвы, соединённые в едином денежном экстазе с застройщиками, строят и строят, всё выше и выше, плотнее и плотнее.
При этом говорится, что якобы на благо москвичей.
На самом деле только одна десятая часть жилой застройки в Москве - это социальное жильё. Остальное продаётся по коммерческим ценам. Жителями этого остального, в основном, становятся люди, приезжающие из других мест.
Число людей на единицу площади в Москве всё растёт и растёт - в ****этом и причина всех бед.
В старом центре Москвы, где этажность сравнительно низкая и низкая плотность наседения, в часы пик узкие улицы пустые!
Это весь центр в пределах Садового кольца, а частично и в пределах лужковског кольца. SAN выше со мной спорил, но он-то писал про дорогу от Таганской площади.
Я действительно проехал на тролейбусе номер 15 в рабочий день с половины шестого вечера по пустым улицам от Новодевичьего монастыря до храма Христа-спасителя, дальше по пустым бульварам до Петровки, потом от центра. Пробки начались после Садового кольца на подъезде к окрестностям метро НОвослободская…
На светофорном пересечение Бульварного кольца и Тверской ( где запланировано строительство развязки ) троллейбус даже не остановился!!! Я был этим бесконечно поражён!
Поэтому рецепт очевиден - нужно остановить дальнейшее уплотнение не только Москвы, но и области и построить радиальные дороги в Москве и области.
Снаружи области население настолько неплотное, что, даже оно всё будет приезжать по этим новым дорогам, никто этого не заметит.
А сейчас мы не можем ни выехать, ни въехать.
агдетутпроснег?
У нас тоже строить- не строить Охтоценр…
мол ланшафт нарушит…
Время идёт, и никуда от этого не денетесь.
Конечно удобнее жить в домах 18го века…
Фасад присутствуит, а внутри…
А как вы думаете, какие дома в том же Париже внутри?
А в Риме? А ведь там совсем всё старое-престарое.
Вся основная планировка устоялась давным-давно.
И высоких домов нет вовсе!
Вот Рим из окна музея Ватикана ( тоже нормальные дороги ):
Ваш Охтоцентр - преступление.
А про снег можно не говорить - никакой Лужков наш московский снег не остановит! Нет такой технической возможности.
А как вы думаете, какие дома в том же Париже внутри?
Я уж не говорю про Рим. .
Если останавливать мысль и возможность постройки здаения 300 метров…
То что мы потом построим…
Явно не Рим и не Колезей…
😈Ещё две тысячи лет назад в Риме были восьмиэтажные дома.
С целью предотвращения обвалов император Август запретил строить дома выше 20.6 м, после пожара 64 г.😈 в Риме император Нерон запретил строить дома впритык друг к другу, а император Траян ограничил высотность до 17,7 м.
И уже тогда это было жильё бедноты.
Все понимали, как плохо в них жить!
Для справки, император Август родился 2009+63=2072 года назад
:
(Augustus) (до 44 до н.э. Гай Октавий, с 44 Гай Юлий Цезарь Октавиан, с 27 до н.э. Гай Юлий Цезарь Октавиан Август) (23.9.63 до 😈 н. э. — 19.8.14 н. э.), римский император с 27 до н.э.
Ещё две тысячи лет назад в Риме были восьмиэтажные дома.
И уже тогда это было жильё бедноты.
Все понимали, как плохо в них жить!
ой… А у нас тут тектаника гораздо лучше чем там…
Ну дует иногда, но не сильно… 25 максимум м\с
Так и ёжику понятно- лифтов небыло…
Хорошо бы если бы разгоняли снежные облака.
Кстати, к вопросу о “пользе” серебра,( которым “хорошо бы”) для организма: newsru.com/world/11sep2009/papasmurf.html
Так что- есть возможность посинеть всем скопом. 😛
SAN выше со мной спорил, но он-то писал про дорогу от Таганской площади.
Попробуйте утром выехать с Большой Коммунистической или с Воронцовской на Таганскую площадь (в сторону центра).
Попробуйте днём проехать по Кузнецкому мосту или по Мясницкой.
Поэтому рецепт очевиден - нужно остановить дальнейшее уплотнение не только Москвы, но и области и построить радиальные дороги в Москве и области.
Кто бы возражал? Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
А впервую очередь снести все магазины\торговые центры выстроенные вдоль главных дорог и на перекрёстках; типа Аттриума у Курского вокзала, ярмарки в Коньково и т\ц напротив и тому подобные. 😍
Кстати, к вопросу о “пользе” серебра,
Йодистое серебро - дорого. Просто это один из первых реагентов, который удалось “запихнуть” в пригодных количествах в арт. снаряды и ракеты.
С самолёта дешевле твердый С02 и жидкий азот распылять.
(тут, полагаю, зелёным вякать не о чем будет)
Это - если для дела, а для наживы - да, цемент предпочтительней.
☕